доброго времени суток всем читателям дрома.
поведаю вам о моём первом автомобиле который достался мне по наследству от отца.
Весной 97-го года шёл со школы домой и увидел во дворе дома шоху , подошёл посмотрел, про себя подумал "ух ты как новая с виду" !!батя как раз собирался покупать такую шестёрку" !бегу домой скажу батьку во дворе мол стоит такая может продаётся узнать чья ....ну в таком духе !открываю дверь квартиры а там газ-квас куча друзей все уже заляпаные...и тут я понял - обмывают!!!кинул портфель взял у папы ключи побежал смотреть тачку!!!
всё было как с завода ничё лишнего всё в оригинале MADE IN USSR на одометре 11 087км !за 5 лет?норм подумал!оказывается предыд владелец её пригнал с владика к нам в ПМР.тут оставил и уехал на 5 лет кудато!забыл с женой развестись - вернулся назад и продал тачку бате за 2500тыс гринов!
прав у меня не было 9 класс а прокатиться очень хотелось, но без бати и его 60 кмч, и прочих ограничений .И вот однажды глубоким вечером сидя за уроками я подождал пока отец уснёт взял ключи от гаража и дёрнул тазик !!!В то время все мои сверстники так поступали да и гаишников в те времена особо никто не боялся да и свои все были.короче в тот вечер я проверил на своём опыте что может жига в молодом возрасте )))) 170 едет ! ето было круто! ах да забыл добавить что на кануне отец поставил в коробку 5-ю предачу 90$+работа !!! там втор. вал точат и шестерню одевают както я точно не знаю.но факт чуть больше трансмисионки льёшь порядка 2.5литров и всё нормуль!до сотни 15 сек . потом постепенно до 150 и уже еле еле до упора больше не шла!!!170 предел да и мифы отом шо взлёт неминуем на 6-ке после 160 спешу развеять. не верьте это чушь. вазовцы хоть и жопой думают ,но тут они расчитали.
за всё время нашей с батей эксплуатаии на удивление всем тазоводам и остальным понимающим мы в ней практически ничего не делали и это правда!!ну кроме конечно рядовых осмотров и замен(масла фильтра колодки ремни накладки сальники покрышки и т.д.) была болезнь с контактной группой пол года не могли понять что случилось , то заводится то не заводится ока зывается такая мелочь если знаешь)))) да и чесно не помню больше какихто серьезных поломк!
позже уже в качестве улучшений были установлены (стеклоподьемники ,мп3 -сД , центр замок и сигналка, електронное зажигание ,карб 08 соллекс, бесконт трамплёр,2-я дополнительная катушка зажиг) ну кто знает тот в курсе !короче жига служила верой и правдой!
гоняться, не скрою- люблю но не до безумия!! своих родичей делал легко на ней ! да и иномарочки старые со светоф. а в холодную запускалась не всегда с первого раза но запускалась )))вообщем особых проблем с тачкой не было никогда ,да и отношение к ней было соответствующее всегда чиста ухоженна !всегда всё во ремя сделано!!
два раза была ударена один батин (догнал 21-ю волгу крыло переднее правое фара решётка ) один мой разворачивался и ударил в камень в траве левой задней стороной погнул ложбинку под запаску и угол крыла заднего вмял вовнутрь неприятно но бывает..... всё было сделано лучшими руками Рыбницы!! и она продолжала нас радовать!!!!
но в один прекрасный день пришёл парень мой ровесник и предложил за неё 2500$ мы с папой улыбнулись !и после совета продали парню машину! конечно жалеть нельзя в таких случаях но мне её очень не хватает!!но года у неё не малые 18 лет на момент продажи!все всё прекрасно понимали! дай бог этому парню проблем не знать и наслаждаться машиной! а я подкоплю и буду брать иномарочку может посоветуете чтонибудь ????тысячи так за 3-5 $ это не много но как есть)))) всем удачи на дорогах.