Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 1989

Лада 2106 1989 — отзыв владельца

, Kazaxstan> Taldyk-city
8941
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2106369 л.с.
Расход топлива по трассе: в смешаном цикле 9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: 1,3 система питания карбюратор
Добрый вечер уважаемые ДРОМовцы вот собрался написать свой превый отзыв (прошу не судить строго) о ВАЗ 21063 ,89 года выпуска! И так начну данный автомобиль был приобретён в далеком 1989 году моим отцом у оффициального диллера. с 2006 го года  авто прешел в мое владение начал я с установки всяких безделушек улучшения качества звука магнитолы и тд поставил голову JVC kd-g-325 колонки SONY x-plod сначало играли не плохо но потом сдулись я их выкинул заменил на фирменные Prology  играют здорово не жалуюсь но и стоют нормально,еще из безделушек поставил центр замок .тонировка, лампочки в салоне заменил на диодные ну и так по мелочи !а еще была у меня другая 2106 82 года выпуска движек 1,6 но к той было другое отношение я только ездил и делал необходимые ремонты после чего 2 года отездив продал ёё!к сравнению шестерок с с разным обьемом двигателя хочется выделить что 1.6 гараздо бодрее и веселее везет чем 1,3 опять я в сторону ушел ну да, ладно.
Этой весной не хорошие люди вскрыли мой автомобиль (выдавили форточку) после чего украли магнитоллу JVC и телефон NOKiA (Чтоб им с..ка это боком вышло) после чего на след день поставил сигнализацию через некоторое время купил магнитолу JVC KD-R 501 хороший аппарат чего сказать !Езжу на ней каждый день везде и всюду, на природу почти каждые выходные лета езжу с друзьями отдыхать за 200км от города ,  так вот теперь по ремонтам особых хлопот не доставляет за этот год поменял трос ручного тормоза ,шаровые верх низ на правой стороне ,1тормозной  шланчик и все вот еще надо рулевой маятник как то взятся отремонтировать и все, запчасти не дорогие все есть + простота конструкции все ремонтирую сам в гараже !есть в планах улучшить (тюнинговать) подвеску чтоб лучше сидела на дороге но эт только планы !
Продавать ее не хочу так как это наш член семьи ,семейная реликвия я вырос с ней на ней я первый раз поехал за рулем на ней впервые разогнался до 130 (пока отец смотрел в окно ) ну а когда получил права разогнал до 150 и еще много хороших и не очень  моментов с ней пережито сколько я помню она не раз не подвела ни меня ни отца иногда бывает желаение пересеть на что-нибуть по свежее по комфортней по быстрей но как подумаю что надо будет шестерочку продать то сразу желание пропадает

извеняюсь за то что мало фотографий но где она одна таких фоток почти нет потом сфотографирую и добавлю                                                                                              

Всем спасибо за внимание
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нашел еще фотографии

   

И так начну летом дело было летом решил я перебрать движку так как надоело подливать масло (примерно литр за месяц доливал) и дымить трогаясь со светофора (ну а дымила она из-за перегрева давних лет ) ! долго думал как же осуществить ремонт ДВС на сервисе или самому но больше склонялся к сервису так как сам боялся туда лезть и после долгих раздумий решил буду делать сам в гараже наберу литературы а если что друг поможет он уже сталкивался с этим делом . вот загнал авто в свой гараж позвал друга и приступили к работе , за день мы все отсоеденили КПП и остальные примочки этим же вечером с помощью еще одного друга выдернули движку положили рядом с авто и все на след день я пришел начал разбирать двигло на разборку сборку и установку на место я потратил две нелдели так как первый раз этим занимался все бережно окуратно делал

было заменено - 1 поршневые кольца

...

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 2305
"автомобиль был приобретён в далеком 1989 году моим отцом у оффициального диллера. "

знаеш , в 89 году слов то таких ещё не знали
38
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
сдаётся мне , что магнитола JVC KD-R 501 стоит как эта шоха
34
11
Ответить
Semen352
томичи:
"автомобиль был приобретён в далеком 1989 году моим отцом у оффициального диллера. " знаеш , в 89 году слов то таких ещё не знали
раньше не знали теперь знаем
10
4
Ответить
    
Сообщений: 52092
Весь отзыв про магнитолу
Mehr sein als scheinen.
22
7
Ответить
Semen352
томичи:
сдаётся мне , что магнитола JVC KD-R 501 стоит как эта шоха
эта шестерочка бесценна а если по рыночному судить то тыщи 2 баксов будет стоить
8
15
Ответить
svsem86
Нижневартовск
Semen352:
эта шестерочка бесценна а если по рыночному судить то тыщи 2 баксов будет стоить
ей цена 10тыр деревянных,смысл ее продовать?пока ездиет пусть ездит)она свою цену лет как 10 назад оправдала
8
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Semen352:
эта шестерочка бесценна а если по рыночному судить то тыщи 2 баксов будет стоить
да ну ! а у нас только по программе утилизации принимали ( 47 000 руб - сертификатом )
2
8
Ответить
Новосибирск
Хороший авто, храни его. Я свою жучку продал, остались хорошие воспоминания) 5
9
17
Ответить
Semen352
svsem86:
ей цена 10тыр деревянных,смысл ее продовать?пока ездиет пусть ездит)она свою цену лет как 10 назад оправдала
да нет уважаемый не тыс десять деревянных! я 82 года шестерку гораздо хуже состоянием за 24 тыс деревянных продал
 
12
Ответить
томичи:
да ну ! а у нас только по программе утилизации принимали ( 47 000 руб - сертификатом )
уважаемый томичи я тоже в томске жил до 2011 и знаю че по чем там ! там у меня была шаха 82года так я ее продал за 24 тыс
 
10
Ответить
Модест Карпович
Semen352:
эта шестерочка бесценна а если по рыночному судить то тыщи 2 баксов будет стоить
объективно говоря,сохранилась неплохо,но выгони ее на рынок и предложи 2000 долларов,долго продавать будешь...Оставь себе,раз она с детства с тобой,и продавать какой смысл,много за нее не выручишь,даже в ОТС не более 30 рублей
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Semen352:
уважаемый томичи я тоже в томске жил до 2011 и знаю че по чем там ! там у меня была шаха 82года так я ее продал за 24 тыс
ну это всё же не 2 штуки $
3
5
Ответить
Semen352
Модест Карпович:
объективно говоря,сохранилась неплохо,но выгони ее на рынок и предложи 2000 долларов,долго продавать будешь...Оставь себе,раз она с детства с тобой,и продавать какой смысл,много за нее не выручишь,даже в ОТС не более 30 рублей
да я и не собираюсь ее продавать
 
7
Ответить
   
Сообщений: 984
ТоварисЧ, как же она поехала 150 км\ч, ((ну хотя я и верю тебе)) на 4 ступой коробке, она 140 и больше ни как?? А??
4
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
[CaMuPau:
]ТоварисЧ, как же она поехала 150 кмч,
в степях Казахстана бывают сильные попутные ветры ...
17
5
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
я самалично выжимал 158 из 4хступнйо каробки на шестерке,кто в красноярске был,на октябрьском мосту когда с левого на правый едешь,в этом месте.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
2
12
Ответить
Semen352
томичи:
ну это всё же не 2 штуки $
та то ладно я считаю еще удачно продал так как состояние у нее не ахти было! но эта то в ОТС да в россии я бы ее не продал выше 40 тыщ но сейчас то я не в россии
1
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
t@$!Г:
я самалично выжимал 158 из 4хступнйо каробки на шестерке
а чё не 180 ? Мог бы стрелку положить :
8
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
[CaMuPau:
]ТоварисЧ, как же она поехала 150 кмч, ((ну хотя я и верю тебе)) на 4 ступой коробке, она 140 и больше ни как?? А??
5500 оборотов он прибавляет баса глаза в мясо
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
5
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
у нас на барахолке такая стоит в током состоянии 70р.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
1
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Semen352:
та то ладно я считаю еще удачно продал так как состояние у нее не ахти было! но эта то в ОТС да в россии я бы ее не продал выше 40 тыщ но сейчас то я не в россии
непонятно : если от вас гнали дещёвые иномарки сюда , то кому нужна шоха задорого ?
4
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
t@$!Г:
у нас на барахолке такая стоит в током состоянии 70р.
а вот это вообще нонсес : тут все пишут , что в Красноярске и восточнее ТАЗы никому нах не нужны ...
1
5
Ответить
томичи:
непонятно : если от вас гнали дещёвые иномарки сюда , то кому нужна шоха задорого ?
извени меня но не у всех есть деньги на недорогую иномарку за 10000 тыс баксов которая в россии 13-14 тыс баксов гонят тех у которых двигатель соответствует норме евро4 я узнавал в таможне на ул Белинского
 
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Semen352:
гонят тех у которых двигатель соответствует норме евро4 я узнавал в таможне на ул Белинского
ты б ещё в пенсионном фонде спросил : Оформление Сертификата Евро 4 в Томске (Томск) Цена: 6 000 р. http://baza.drom.ru/9547856.html
1
5
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
прочему,они двигаються,но не так как иномарки.
а почти 160 ехать на 6ке,это легко,пока стрелка почти не лжет крутить ее,и она выжмет из себя,у нас была 2002 года выпуска.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
 
6
Ответить
Semen352
[CaMuPau:
]ТоварисЧ, как же она поехала 150 кмч, ((ну хотя я и верю тебе)) на 4 ступой коробке, она 140 и больше ни как?? А??
незнаю какам чудом она поехала 150 км/ч хотя у нее по книги заводской написано макс скорость 145 км/ч но я ехал 150 км/ч
 
6
Ответить
ОХОТА 8%
томичи:
а чё не 180 ? Мог бы стрелку положить :
у меня кладёт нех делать!!!
1
10
Ответить
шайтанама
t@$!Г:
прочему,они двигаються,но не так как иномарки. а почти 160 ехать на 6ке,это легко,.
слушайте, опять эти нелепые споры, сколько выжмет...
по мне, так максимум 110 тыс км/ч у авто - ЗА ГЛАЗА !!!
вожу машины лет двадцать, забыл, когда уже выжимал более 130 км/ч. НЕГДЕ и НЕ НУЖНО!
11
7
Ответить
шайтанама
да, Сэмену - 5 за отзыв. Кто поставит меньше, тот - меньшИнство. )

Сэмен, а зачем в Казахстан уехал?
4
8
Ответить
Semen352
шайтанама:
да, Сэмену - 5 за отзыв. Кто поставит меньше, тот - меньшИнство. ) Сэмен, а зачем в Казахстан уехал?
были на то причины ! но когда-нибуть возможно вернусь в Россию тока еще незнаю когда это будет))
1
5
Ответить
   
Сообщений: 919
это хорошо у тебя отец смотрит в окно, что аж до 130))))
1
5
Ответить
    
Сообщений: 52092
шайтанама:
да, Сэмену - 5 за отзыв. Кто поставит меньше, тот - меньшИнство. )
Сэмен, а зачем в Казахстан уехал?
За что 5?За JVC?
Mehr sein als scheinen.
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
t@$!Г:
у нас на барахолке такая стоит в током состоянии 70р.
Да выставить то можно и за милион...
Вот когда за эти деньги купят - тогда и будет аргумент... А иначе - это просто выставили на "лоха" а вы и ведетесь...
П.С. А по машине - обычная стандартная шоха еще тех почти доперестроечных времен. По поводу разницы как везет 1.3, 1.6.... Да не заметил я практически этой разницы.. Точнее в далекие 90ые когда катался на таких машинах, то мог уловить разницу... Но теперь просто что 1.3, что 1.6... Ну просто средство передвижения.
Кстати выглядит нормально без всякого аратюнинга.
Ну а продавать ее действительно смысла нет - стоимость хорошего моюильного телефона.... Оставить банально для дачи... Хотя не знаю какие у вас там налоги...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
Nemez00:
За что 5?За JVC?
За нормальный стоковый раритет, который до сих пор передвигается...
Когда то была очень даже среднестатистической машинкой. Так с тех времен до нас и дошла...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
6
Ответить
шайтанама
Nemez00:
За что 5?За JVC?
в прекрасном состоянии машинка, отец ездил, сын ездит... И заметь -автор ни слова плохого не сказал ни на прульки, ни на другие авто. А то ж много на сайте таких...
5
5
Ответить
   
Сообщений: 606
alkl:
За нормальный стоковый раритет, который до сих пор передвигается... Когда то была очень даже среднестатистической машинкой. Так с тех времен до нас и дошла...
В 70-ые, особенно в самом начале, 2103-2106 были вполне неплохими машинками, в 80-00-ые конечно амно то еще.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
2
6
Ответить
шайтанама
Artr:
В 70-ые, особенно в самом начале, 2103-2106 были вполне неплохими машинками.
2106 в НАЧАЛЕ 70-х? )))))))) погугли дату НАЧАЛА производства
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
шайтанама:
2106 в НАЧАЛЕ 70-х? )))))))) погугли дату НАЧАЛА производства
Погуглил и удивился...
Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.

Может и не начало 70, но реально 70ые...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
   
Сообщений: 606
шайтанама:
2106 в НАЧАЛЕ 70-х? )))))))) погугли дату НАЧАЛА производства
А мне и гуглить не надо.

Автомобиль ВАЗ-2106 это тот же 2103 с незначительными изменениями. А 2103 начали выпускать в 1973-ем. Так что самое начало, все правильно.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 52092
Artr:
А мне и гуглить не надо.
Автомобиль ВАЗ-2106 это тот же 2103 с незначительными изменениями. А 2103 начали выпускать в 1973-ем. Так что самое начало, все правильно.
А 2103,это 2101 с незначительными изменениями
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
fox8484
Продал свою без всякого сожаления.Имхо, нельзя привыкать к машине - не к этой точно))) Надо наоборот стремиться взять что - нибудь поновее, поинтересней - посвежее.
3
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
Artr:
А мне и гуглить не надо.
Автомобиль ВАЗ-2106 это тот же 2103 с незначительными изменениями. А 2103 начали выпускать в 1973-ем. Так что самое начало, все правильно.
ну про треху то я в курсе что с начала 70... Но шоха был уверен что совсем конец 70х... А оказывается 75... Удивился....
Nemez00:
А 2103,это 2101 с незначительными изменениями
Не, там уже больше изменений чем м/у 2103 и 2101 :). К примеру на 2101 омывайка была такая прикольная - механическая... Салончик совсем уж другой... Ну и достаточно много мелочей поменяли...
А вот 2103, 2106 отличались пожалуй только бамперами, передней решеткой, задними фонарями (и панелью под них), поворотниками... Да вроде бы и все...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
alkl:
е, там уже больше изменений чем м/у 2103 и 2101
2103 и 2106. Описался...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
3
Ответить
   
Сообщений: 606
Nemez00:
А 2103,это 2101 с незначительными изменениями
Не совсем правда. Изменений дохрена. Новый полуторалитровый мотор, которого на копейках не было, новые зад и перед с аграмадным количеством хрома, новый салон и т.д.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
Artr:
Не совсем правда. Изменений дохрена. Новый полуторалитровый мотор, которого на копейках не было, новые зад и перед с аграмадным количеством хрома, новый салон и т.д.
Ну я бы не сказал что уж прям так и до хрена. Нормальный такой легкий рестайл :) Сравним как потом 2105/07... Но все-таки в сравнении с 2108 просто небольшие косметические изменения...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
3
Ответить
бухгалтерминус
Artr:
В 70-ые, особенно в самом начале, 2103-2106 были вполне неплохими машинками, в 80-00-ые конечно амно то еще.
в 90-е 2106 была самой продаваемой машиной автоВАЗа следовательно от сюда самой популярной в своем классе
 
3
Ответить
   
Сообщений: 606
бухгалтерминус:
в 90-е 2106 была самой продаваемой машиной автоВАЗа следовательно от сюда самой популярной в своем классе
Только потому, что бывший обнищавший донельзя советский народ ничего другого особо себе позволить и не мог.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
Artr:
Только потому, что бывший обнищавший донельзя советский народ ничего другого особо себе позволить и не мог.
Да ладно уж. В 90 это еще не выглядело настолько ужасно... Да у большинства не хватало денег на новые машины, а с аналогами 70-80 не настолько уж и ужасно было...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
4
Ответить
шайтанама
"АВТОВАЗ" направит прибыль за 2010 год на покрытие убытков прошлых лет
23.06.2011 16:03
Акционеры "АВТОВАЗа" на годовом собрании приняли решение не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям общества, а также вознаграждение членам совета директоров и членам ревизионной комиссии, а чистую прибыль по итогам 2010 финансового года направить на погашение убытков прошлых лет, сообщает компания.
--------------

Это чтобы вы поменьше гадили на Автоваз. Да, брали у государства в долг (не закрываться же и идти на помойку наркотики в вену колоть) но из прибыли возвращают.
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
шайтанама:
"АВТОВАЗ " направит прибыль за 2010 год на покрытие убытков прошлых лет
23.06.2011 16:03
Акционеры "АВТОВАЗа" на годовом собрании приняли решение не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям общества, а также вознаграждение членам совета директоров и членам ревизионной комиссии, а чистую прибыль по итогам 2010 финансового года направить на погашение убытков прошлых лет, сообщает компания.
--------------
Это чтобы вы поменьше гадили на Автоваз. Да, брали у государства в долг (не закрываться же и идти на помойку наркотики в вену колоть) но из прибыли возвращают.
А можно для непонятливого перевести эти термины? Убытки прошлых лет у них где хранятся то? Фраза популистическая, но что то мне ни о чем не говорящая. Где баланс то ВАЗа?
Инвестиции которые в них вваливали ВАЗ собирается отдавать (из этой фразы ничего такого не следует)?
Хотя да, звучит красиво, но не более...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
3
Ответить
шайтанама
в камментах еще и баланс Автоваза распечатать? Иди на соответствующие сайты, ищи баланс сам и смотри.
Убытки -да, по балансу отражаются. Инвестиции, "которые вваливают", тоже отражаются, ввиде увеличения капитализации компании. Государство как основной акционер, договорилось с Рено, как вторым по величине пакета акционером и инвестировали, РФ - рублями, Рено - технологиями и станками. И для РФ это не выброшенные деньги - капитализация компании увеличилась, причем заметно. Я в 2008 году брал акции АВаза по 2 рубля, сейчас они 8 руб. Большей частью -от восстановления ФР, но частично и от поддержки государства.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
шайтанама:
в камментах еще и баланс Автоваза распечатать? Иди на соответствующие сайты, ищи баланс сам и смотри.
Убытки -да, по балансу отражаются. Инвестиции, "которые вваливают", тоже отражаются, ввиде увеличения капитализации компании. Государство как основной акционер, договорилось с Рено, как вторым по величине пакета акционером и инвестировали, РФ - рублями, Рено - технологиями и станками. И для РФ это не выброшенные деньги - капитализация компании увеличилась, причем заметно. Я в 2008 году брал акции АВаза по 2 рубля, сейчас они 8 руб. Большей частью -от восстановления ФР, но частично и от поддержки государства.
Да на 99% от поддержки государства и ничего более.. Ай какие они хорошие, заработанные деньги наконец то не слили по карманам верхушки, а все-таки дальше в дело пустили... Да думается что все просто - если бы так не сделали, то их большие дяди сверху бы слегка с дюрьмом бы помешали бы.... И никакой заслуги ТАЗа здесь не вижу. А то что зарабатывать ствали - ну опять спасибо пошлинам эти убл..дочные табуретки стали стоить как нормальные машины. Вот и вся заслуга то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
бухгалтерминус
как бы вы не гадили на АВТОВАЗ, какими бы плохими небыли их машины их все-равно берут и не важно почему берут же, у каждого свои на это причины и привсем этом АВТОВАЗ дает более 100тыс рабочих мест
3
5
Ответить
шайтанама
alkl:
если бы так не сделали, то их большие дяди сверху бы слегка с дюрьмом бы помешали бы...
не путай все с головы на ноги. Дядечки сверху - первые воры и есть, и они именно через АВаз отмывают бюджетные бабки себе по карманам.
а прибыль на убытки, я думаю, потому направили, что сейчас в крупных учредителях французы и они видят , наблюдают и имеют слово. Вол первых, им и свои убытки надо закрыть, а во вторых, "плешивый щеголь враг труда" имеет планы продать им оставшуюся часть пакета ваза, вот и видимость цивильности.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
бухгалтерминус:
как бы вы не гадили на АВТОВАЗ, какими бы плохими небыли их машины их все-равно берут и не важно почему берут же, у каждого свои на это причины и привсем этом АВТОВАЗ дает более 100тыс рабочих мест
Берут. Потому как народ принудительно заставляют брать этот хлам. Давайте пошлины уберем и посмотрим как это будут брать?
шайтанама:
не путай все с головы на ноги. Дядечки сверху - первые воры и есть, и они именно через АВаз отмывают бюджетные бабки себе по карманам.
Ну тогда им наверна эти дивиденты то такие копейки... А вот зато вроде как не отдали и такой классный пиар...
шайтанама:
а прибыль на убытки, я думаю, потому направили, что сейчас в крупных учредителях французы и они видят , наблюдают и имеют слово. Вол первых, им и свои убытки надо закрыть, а во вторых, "плешивый щеголь враг труда" имеет планы продать им оставшуюся часть пакета ваза, вот и видимость цивильности.
Вот именно что только "видимость"....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Да, фото пьяное какое-то.... А вообще, в свое время шошка была супер-авто - мягкой, комфортной, с часами механическими!!!)))) Недавно на такси проехался, ижевской уже сборки, так там вместо этих часов тупо место от них оставили, залитое пластиком... Экономия, иопт... Причем если посчитать по количеству выпускаемых экземпляров и умножить на стоимость этих самых часов, пусть даже по 100 р за штуку, получается не кисло однако... Такая вот экономная экономика....
Кто ищет, тот обрящет...
1
4
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв.
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Argonaut:
Отличный отзыв.
прикольно , Argonaut - Сообщений: 1
видимо спецом зарегился , что пару слов вставить про шоху и сразу минус получить ( справа )
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
шайтанама:
Я в 2008 году брал акции АВаза по 2 рубля, сейчас они 8 руб.
а вот теперь понятно , почему шайтанама ТАЗ всегда выгораживает : это ж кормилец . Сколько акций взял ( аль тайна ) ?
1
1
Ответить
шайтанама
томичи:
а вот теперь понятно , почему шайтанама ТАЗ всегда выгораживает : это ж кормилец . Сколько акций взял ( аль тайна ) ?
а я и не скрывал никогда, напротив-всегда в камментах говорил открыто: Люди, берите Автоваз! это выгодно! берите автоваз!
в ответ мне писали, что автоваз -для лохов.
ну что тут сделаешь... насильно мил не будешь.
взял на лимончик, но какая разница то..., главное, какой рост. А минимальный лот был - 200 рублей (сейчас 837)
2
1
Ответить
шайтанама
шайтанама:
взял на лимончик, но какая разница то..., главное, какой рост. А минимальный лот был - 200 рублей (сейчас 837)
пардон, это СЕЙЧАС лимончик созрел, а в 2008 г я за него заплатил 230 тыр, в общем, как раз стоимость тазика. Взял, можно сказать, тазик, но в бумажном виде. Щас уже смогу позволить себе новую Гранту и даже на фарше. И немного еще останется "на жисть"
2
1
Ответить
шайтанама
томичи:
а вот теперь понятно , почему шайтанама ТАЗ всегда выгораживает : это ж кормилец .
и зря ты так.
НАШИ заводы -действительно НАШИ кормильцы. А японские - кормильцы японцев. Корейские -корейцев.
Жигули дают работу 100 тыс самарцам, да плюс еще куче смежников по целой сети городов России. И все эти люди , получив зарплату, могут купить дальневосточной рыбы и баночку икры с ДВ, то есть , деньги то получается, с каждого жигуля дальневосточников тоже кормят. А ты в Томске живёшь? ну вот и томскую продукцию какуб нибудь тоже с получки покупают (если вы там в Томске еще чего то выпускаете, если вам иудокремляди полностью не разрушили региональную промышленность и с/х)
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
шайтанама:
(если вы там в Томске еще чего то выпускаете, если вам иудокремляди полностью не разрушили региональную промышленность и с/х)
разрушили почти полностью сволота .
Были : ГПЗ-5 ( банкрот ), Приборный ( оборонка) ( вообще такого нет больше ), ТРТЗ ( оборонка ) , ТЭТЗ ( оборонка , сейчас ели дышит ) , "Полюс" - космос , ТЭМЗ ( отбойные молотки , шахтные вентиляторы - тоже на грани ) , "Контур " ( оборонка + станки ЧПУ - почти банкрот ) , " Манометр" - там водку теперь льют ( хотя уже вроде продали опять ) , "Нефтехим"- гиганское предприятие за городом ( полипропилен , метанол и т.д. ) - этот пока живёт . Ещё много чего . А так с получки конечно все покупают томскую продукцию ( пищевую ) , с нашего пивзавода вообще по всему региону "Крюгер" развозят .
Естественно , в области процветает нефтянка ...
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
шайтанама:
а в 2008 г я за него заплатил 230 тыр, в общем, как раз стоимость тазика. Взял, можно сказать, тазик, но в бумажном виде.
ну так то да , хорошо деньги вложил . Только ведь они могут в один момент обесценится . Где-то читал на этом сайте сегодня , что автоТАЗ решил прибыль пустить на покрытие предыдущих долгов . А вот акции от этого в цене не уронятся ?
 
1
Ответить
шайтанама
томичи:
ну так то да , хорошо деньги вложил . Только ведь они могут в один момент обесценится . Где-то читал на этом сайте сегодня , что автоТАЗ решил прибыль пустить на покрытие предыдущих долгов . А вот акции от этого в цене не уронятся ?
нет, наоборот. Да, я как миноритарный акционер, не получу дивидендов за год. Но зато эти пущенные в компанию деньги улучшают состояние баланса и финпоказателей - для взора потенциальных инвесторов это привлекательнее и стоимость еще больше вырастти в теории должна. А что не получил дивиденды -да и пох, они все равно были бы нищенскими, например полпроцента годовых, а вот вознаграждение себе эти путенские дружки- хапуги начислили бы многомилионные.
3
1
Ответить
шайтанама
как у нас шутят, "в бандитско-воровском капитализме мы - МИНЕТарные акционеры, а не миноритарные"
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
шайтанама:
А что не получил дивиденды -да и пох, они все равно были бы нищенскими, например полпроцента годовых,
тогда надо держать руку на пульсе и вовремя слить эти " бумажные ТАЗики " ...
1
1
Ответить
шайтанама
томичи:
ну так то да , хорошо деньги вложил . ?
цена в ноябре была даже 14 рублей, я не успел скинуть, вниз пошло когда, треть пакета скинул по цене 12 руб за акцию, а ниже уже жалко было. Ходили до 7 рублей, потом развернулись и вверх, сейчас 8.47, подожду еще, рублях на 12-15-ти буду продавать.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
шайтанама:
цена в ноябре была даже 14 рублей, я не успел скинуть, в
если бы успел , сейчас уже на ММС новом нашей сборки мог бы рассекать ...
 
1
Ответить
шайтанама
томичи:
сейчас уже на ММС новом нашей сборки мог бы рассекать ...
знаешь...
оба родителя - инвалиды 2 группы, пенсии 6 тыс, а выписанные лекарства полпенсии отрезают. а еще - "за квартиру", то да сё. И ничего от пенсии не остаётся. А еще надо есть, одеваться, ремонт жилья, и прочее... Машина, бензин, загородный дом - вообще в пенсию не укладывается.
А оба родителя - официальные ветераны труда, у отца -три ордена, предприятие с ноля построил, с парком, зоной отдыха для трудящихся, баней, спортзалом. "Красный директор", котрый всеми днями пропадал на работе до 10 вечера, переходящее Красное Знамя всегда, алкашей гонял, хороших работников продвигал и премировал, лучшее предприятие города неоднократно... Идейный, верил и верит в социализм, ушел на пенсию, ничего не украв. А сейчас смотришь в ТВ и видишь эти поганые рожи, которые - на грань нищеты людей, создавших страну. айфончики, твиттеры, продажа ДВ оптом и в розницу, падение рождаемости, УМЫШЛЕННЫЙ вывоз десятков миллиардов в лондон и израиль, к своим "хозяевам", питерские подельники...
Так что, новый ММС это хорошо, но пустая железяка, пока есть более актуальное применение.
6
 
Ответить
шайтанама:
и зря ты так.
НАШИ заводы -действительно НАШИ кормильцы. А японские - кормильцы японцев. Корейские -корейцев.
Жигули дают работу 100 тыс самарцам, да плюс еще куче смежников по целой сети городов России. И все эти люди , получив зарплату, могут купить дальневосточной рыбы и баночку икры с ДВ, то есть , деньги то получается, с каждого жигуля дальневосточников тоже кормят. А ты в Томске живёшь? ну вот и томскую продукцию какуб нибудь тоже с получки покупают (если вы там в Томске еще чего то выпускаете, если вам иудокремляди полностью не разрушили региональную промышленность и с/х)
Пока единственный адекватный человек с нормальными мыслями.
томичи:
разрушили почти полностью сволота .
Были : ГПЗ-5 ( банкрот ), Приборный ( оборонка) ( вообще такого нет больше ), ТРТЗ ( оборонка ) , ТЭТЗ ( оборонка , сейчас ели дышит ) , "Полюс" - космос , ТЭМЗ ( отбойные молотки , шахтные вентиляторы - тоже на грани ) , "Контур " ( оборонка + станки ЧПУ - почти банкрот ) , " Манометр" - там водку теперь льют ( хотя уже вроде продали опять ) , "Нефтехим"- гиганское предприятие за городом ( полипропилен , метанол и т.д. ) - этот пока живёт . Ещё много чего . А так с получки конечно все покупают томскую продукцию ( пищевую ) , с нашего пивзавода вообще по всему региону "Крюгер" развозят .
Естественно , в области процветает нефтянка ...
В бывших корпусах этих банкротов-заводов продают ино ширпотреб. Продукция своя не конкурентна по причине отсталости оборудования. Теперь убери заградительный барьер к автопроизводителю и всё-в их корпусах будет китайский хлам и т.д. Посчитай сколько наименований деталей в той же 06-это и есть работа смежников и людей,которые это производят! Куда их денете-на барахолку китайскими и др. зап.частями торговать? Тото же.. А качество на ВАЗе поднять репресированными методами.
3
1
Ответить
гуляющий
Эх, хлопцы! Почитал комменты про заводы разрушенные и загрустил. В нашем миллионнике только сырьевые предприятия и остались. Машиностроению всему кирдык. Из лёгкой промышленности лишь скупленная иновладельцами кондитерка. Военку загнули. Везде лишь торгоцентры. Мужики в охране и таксистами. Дорожники - сплошь чёрные, своим работу не дают, те дешевле. Шурупы стали уже с Китая возить!
*
"...иудокремляди полностью не разрушили региональную промышленность..." - полностью согласен.
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
АВТОР КУПИ ВАЗ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ И ТЕБЯ НИКОГДА НЕУСЯДЕШ В ШОХУ ЭТО УТОПИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
шайтанама:
и зря ты так.
НАШИ заводы -действительно НАШИ кормильцы. А японские - кормильцы японцев. Корейские -корейцев.
Жигули дают работу 100 тыс самарцам, да плюс еще куче смежников по целой сети городов России. И все эти люди , получив зарплату, могут купить дальневосточной рыбы и баночку икры с ДВ, то есть , деньги то получается, с каждого жигуля дальневосточников тоже кормят. А ты в Томске живёшь? ну вот и томскую продукцию какуб нибудь тоже с получки покупают (если вы там в Томске еще чего то выпускаете, если вам иудокремляди полностью не разрушили региональную промышленность и с/х)
Вот ключевая фраза: " (если вы там в Томске еще чего то выпускаете, если вам иудокремляди полностью не разрушили региональную промышленность и с/х". Разрушили. Остались жалкие остатки. И не только иудокремляди.... И до сих пор разрушают и отмывают бабло... И мне как то пофиг кого кормить - иудокремлядей или тех же попонцев. И к тому же на тех же попонцах зарабатывают не только попонцы, а целая можно сказать отрасль в России (толпа перекупов, толпа бюджетных дармоедов, собирающих налоги и т.д...). И чем эти перекупы хуже смежников ТАЗа? Почему ТАЗ нужно кормить, а перекупов нет?
Не, я конечно понимаю, что свое производство в стране это хорошо. Но когда руководство страны всеми способами (налоги, прочие условия) в зародыше душит именно производство и оставляет лазейки только торговле и услугам, то как то выглядит прям "по свински" эта трогательная забота о ТАЗе.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
    
Сообщений: 52092
alkl:
Вот ключевая фраза: " (если вы там в Томске еще чего то выпускаете, если вам иудокремляди полностью не разрушили региональную промышленность и с/х". Разрушили. Остались жалкие остатки. И не только иудокремляди.... И до сих пор разрушают и отмывают бабло... И мне как то пофиг кого кормить - иудокремлядей или тех же попонцев. И к тому же на тех же попонцах зарабатывают не только попонцы, а целая можно сказать отрасль в России (толпа перекупов, толпа бюджетных дармоедов, собирающих налоги и т.д...). И чем эти перекупы хуже смежников ТАЗа? Почему ТАЗ нужно кормить, а перекупов нет?
Не, я конечно понимаю, что свое производство в стране это хорошо. Но когда руководство страны всеми способами (налоги, прочие условия) в зародыше душит именно производство и оставляет лазейки только торговле и услугам, то как то выглядит прям "по свински" эта трогательная забота о ТАЗе.
наше пр-во пытаются всеми способами задавить.Танки русские не хотят закупать для собственной обороны.Едирасты хотят пр-во вообще завалить.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
ff99
а я думаю что разворовывать и отмывать деньги уже вошло в привычку в нашей стране, и посади щас любого из вас на эту должность где есть украсть из бюджета или еще от куда и как только попадете туда скажете да нахрен мне все это производство думать он нем, когда можно тупо сп..здить и жить хорошо
1
4
Ответить
    
Сообщений: 52092
Стрелять надо,чтобы не воровали.
Mehr sein als scheinen.
6
 
Ответить
шайтанама
alkl:
Почему ТАЗ нужно кормить, а перекупов нет?
Не, я конечно понимаю, что свое производство в стране это хорошо.
ну вот, ты же умный парень, все понимаешь ))
 
 
Ответить
alkl:
. И мне как то пофиг кого кормить - иудокремлядей или тех же попонцев. Почему ТАЗ нужно кормить, а перекупов нет?
Не, я конечно понимаю, что свое производство в стране это хорошо. Но когда руководство страны всеми способами (налоги, прочие условия) в зародыше душит именно производство и оставляет лазейки только торговле и услугам, то как то выглядит прям "по свински" эта трогательная забота о ТАЗе.
Ты не прав Борис- "попонцы" заинтересованы в слабости России. ТАЗ- всё же платит налоги и зарплату! Перекупы вам много чего построили?Много перекупы платят налогов? сами знаете- никто в счёт справках не указал истинную цену купли-продажи,поэтому налоги и душат производство,где трудней скрыть цены.Дальше-кризис,япы,гансы и проч. сократили продажи,но ведь у них не было ни развала страны и разрыв производ-ных отношений как у нас в 90-е. Не было малин.пиджаков и опг,которые указывали кому,чего и сколько,не заботясь о развитии завода. Иномарщики развивались в это время.Я не защитник правительства,но сейчас хоть что-то сдвигается именно в ТАЗе.Хотя темпы развития и качество можно увеличить в разы! Способов много-вы можете приводить свои.Словоблудия не надо-конкретные примеры и наработки.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
в:
Ты не прав Борис- "попонцы" заинтересованы в слабости России. ТАЗ- всё же платит налоги и зарплату! Перекупы вам много чего построили?Много перекупы платят налогов? сами знаете- никто в счёт справках не указал истинную цену купли-продажи,поэтому налоги и душат производство,где трудней скрыть цены.Дальше-кризис,япы,гансы и проч. сократили продажи,но ведь у них не было ни развала страны и разрыв производ-ных отношений как у нас в 90-е. Не было малин.пиджаков и опг,которые указывали кому,чего и сколько,не заботясь о развитии завода. Иномарщики развивались в это время.Я не защитник правительства,но сейчас хоть что-то сдвигается именно в ТАЗе.Хотя темпы развития и качество можно увеличить в разы! Способов много-вы можете приводить свои.Словоблудия не надо-конкретные примеры и наработки.
Ну во первых "перекупы" не взяли у государства ни копейки на свою деятельность (чего не скажешь об автотазе). Во вторых - может налоги они нормально и не платят, но также как и таз дают часть денег/работы смежным отраслям. Те же рынки платят налоги, те же ЖелДор платит налоги, те же порты и т.д....
И кто из них (перекупы или автотаз) платит больше налогов - ни мне ни вам не оценить... Ну просто нет у нас таких данных....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44546
в:
Я не защитник правительства,но сейчас хоть что-то сдвигается именно в ТАЗе.Хотя темпы развития и качество можно увеличить в разы! Способов много-вы можете приводить свои.Словоблудия не надо-конкретные примеры и наработки.
А зачем и кому интересны мои конкретные примеры и наработки? В стране, которой управляют воры (и это считается нормой) любая положительная деятельность давится в зародыше. Что я сейчас практически и наблюдаю...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
alkl:
Те же рынки платят налоги, те же ЖелДор платит налоги, те же порты и т.д....
И кто из них (перекупы или автотаз) платит больше налогов - ни мне ни вам не оценить... Ну просто нет у нас таких данных....
Рынки,жел.дор,порты контролируется гос-вом.Перекупы нет.Перекуп не платит НИЧЕГО!.Только за переоформление авто.
alkl:
А зачем и кому интересны мои конкретные примеры и наработки? В стране, которой управляют воры (и это считается нормой) любая положительная деятельность давится в зародыше. Что я сейчас практически и наблюдаю...
Вот так всегда-лучше наблюдать со стороны.Видишь вора-ну заяву на него,ан нет,мы на своих не стучим!
3
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Дануст:
Да, фото пьяное какое-то.... А вообще, в свое время шошка была супер-авто - мягкой, комфортной, с часами механическими!!!)))) Недавно на такси проехался, ижевской уже сборки, так там вместо этих часов тупо место от них оставили, залитое пластиком... Экономия, иопт... Причем если посчитать по количеству выпускаемых экземпляров и умножить на стоимость этих самых часов, пусть даже по 100 р за штуку, получается не кисло однако... Такая вот экономная экономика....
Да, часы классно смотрелись, вот только практичеки у всех они переставали ходить довольно быстро)
Мой отзыв: Ford Focus 2009
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14138
Может продашь её и чего нибудь повеселее купишь??? Если реликвия, то поставь в гараж. Ну совсем не актуально. Если денег лишних на свежую иномарку нет, то возьми калину в 8 клапанов свежую и езди наслаждайся, главное не карбюратор.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 414
Советская ещё шестёрка,это вам не хухры-мухры:)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
бухгалтерминус:
как бы вы не гадили на АВТОВАЗ, какими бы плохими небыли их машины их все-равно берут и не важно почему берут же, у каждого свои на это причины и привсем этом АВТОВАЗ дает более 100тыс рабочих мест
Почитай блог путинской Калины там есть отзыв такого же любителя и защитника ваза и он там пишет почему и кто берет эти ведра с болтами.
Inspire 2,5V '01
1
7
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
SEDOY 23:
Почитай блог путинской Калины там есть отзыв такого же любителя и защитника ваза и он там пишет почему и кто берет эти ведра с болтами.
И почему только такими путями они добиваются покупки таза?
Inspire 2,5V '01
1
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
вот автор скажи мне чем антифриз отличается от тосола? вот вроде не глупый человек,читаешь литературу!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
 
1
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Здорова Семён! Ну вот и увидел твою шоху! Хорошо так сохранилась. Узнал меня, надеюсь?)
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Молодец 5 ка!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
бухгалтерминус:
как бы вы не гадили на АВТОВАЗ, какими бы плохими небыли их машины их все-равно берут и не важно почему берут же, у каждого свои на это причины и привсем этом АВТОВАЗ дает более 100тыс рабочих мест
многие привыкли с гемороем жить вот и берут Таз
1
6
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
томичи:
разрушили почти полностью сволота . Были : ГПЗ-5 ( банкрот ), Приборный ( оборонка) ( вообще такого нет больше ), ТРТЗ ( оборонка ) , ТЭТЗ ( оборонка , сейчас ели дышит ) , "Полюс" - космос , ТЭМЗ ( отбойные молотки , шахтные вентиляторы - тоже на грани ) , "Контур " ( оборонка + станки ЧПУ - почти банкрот ) , " Манометр" - там водку теперь льют ( хотя уже вроде продали опять ) , "Нефтехим"- гиганское предприятие за городом ( полипропилен , метанол и т.д. ) - этот пока живёт . Ещё много чего . А так с получки конечно все покупают томскую продукцию ( пищевую ) , с нашего пивзавода вообще по всему региону "Крюгер" развозят . Естественно , в области процветает нефтянка ...
С Контуром такая штука: на директора дело завели, действовал в интересах своей фирмы СТЕК(я когда ещё там работал, мы из цеха коробки как раз для СТЕКа на погрузку относили). Сейчас там сокращения пошли, вот, и меня уволили...
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
RUD23:
АВТОР КУПИ ВАЗ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ И ТЕБЯ НИКОГДА НЕУСЯДЕШ В ШОХУ ЭТО УТОПИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
если вы про девятки и пятнашки так это по моему мнению то еще барахло
Мой отзыв: Лада 2106 1989
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1989 в России