Пересел с 21065, изначально смотрел пыжыки 407 и мерсы С-шки, но, после курения отзывов и прайсов магазинов запчастей, решил, что таз - моя машина, разваливаться должен меньше чем классика, привык уже. Неприятных сюрпризов преподнес он мне не много, но со вкусом, но все их я ему прощаю когда двигаюсь отдыхать на алтай или в Казахстан, но об этом позже, начну сначала:
Взял я ее 1,5 года назад, до повального повышения цен, за 165 т.р. с пробегом в 51 ткм, хоть цвет и не нравился (и не нравится до сих пор) была поживее остальных осмотренных экземпляров. Продаван был извращенец, из тех людей, которые покупают все только супер-пупер и втридорого, ну, то есть ездят немного и у них остаются на это деньги. Это с одной стороны порадовало, с другой - какая-то оранжевая жижа вместо ДОТ-4 заставила первой же осенью поменять вкруг все ТЦ вместе с главным, после течи термостата в первую весну слил красноватую жижу из системы охлаждения, залил тосол, когда покупал было залито какое-то суперкрутое масло, уже не помню, какойто даймонд, типа импорт из штатов, 4,5 рубля за канистру, сразу же залил сибимотор 10-40 (любителям хаить дешевые масла - шоха прошла до капа 215000 на 80м бензине) и, что характерно, машинка побежала резвее. Отъездив первую зиму поменял стойки вкруг - выбросил побежавщий на 75 тыщах бильштайн вместе с пружинами и остальной требухой, поставил родной сааз. 110000 - полет нормальный. Из поломок - белорусский генератор, белорусский термостат, датчик фаз уже по этой осени, ступичный подшипник сзади слева, обе шаровые, 2 шруса слева и глюки с электрикой как пропавший сигнал, пропавший стопарь и косяк с ЦЗ. Считаю, что для таза с таким пробегом - вполне нормально, учитывая эксплуатацию - пробег от 50 км в день. Очень нравится двигатель, зажечь, конечно, особо не получится, но свои паспортные 160 км/ч машинка берет - на спидометре 182-185 км/ч, что за минусом погрешности - около 162, разгон не мерял, но ожидание превзошла, на "овощедраге", устроенном местным автоклубом, уехала от короллы люксел 1.8 - фотофиниш квортера прилагается)) Так же приятно удивил расход, трасса 90-100 км/ч 5,7-6,0 литра, город - 7,4-7,8 литра, если лить 92 бензин - прибавляем еще грамм 800, неоднократно проверено, что на 95м ездить дешевле, чем на 92, постоянно удивляюсь на запрвках тем кто льет в тазы 92). Еще из плюсов - из стоимости запчастей складывается нереально маленькая стоимость владения, поездки к родителям или на отдых вдвоем (мин. 1000км в один конец), учитывая амортизацию, обходятся дешевле, чем на поезде. Вобщем из эксплуатации этого тазика сделал выводы - лей только то, что написано в книге, какой бы крутои и дорогой альтернатива не была и машина будет ездить и ездить. Вобщем, не скажу что она мне очень нравится, но о выборе пока жалеть не приходилось, особенно после того как друг купил Калину 2010, от нее уже овалилось почти столько же))