Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 2002

Лада 2106 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
2568
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: летом 8 по трассе, 10 по городу. Зимой 13 по городу. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток!
Перед покупкой машины буквально жил на дроме и читал разные отзывы (спасибо всем авторам!). После получения прав искал простой, не очень старый универсал на механике, доступный по цене. Однако эксперты, с которыми я потом приходил на рынок однозначно заворачивали все мои варианты, а больше денег не было.
И однажды мой друг предложил мне своего жигуля. Устроила цена +  то, что я знал эту машину все 10 лет + мой друг — человек  рукастый, и потому содержал ее в порядке.
Все знакомые обещали, что я буду мучиться, а на дроме про автопром в основном отзывы-страшилки.
Таки решился. Убедился, что качество хуже желаемого, но ездить можно.
Поломки.
При покупки подтекал тосол. Выяснилось, что помпа (Замена 1500 — запчасти +замена). Потом пришлось менять распредвал, потому что появился недобрый стук, который растроил всех знакомых экспертов (+ цепь+ звездочка + башмак = 5300 — запчасти +замена).
Остальной нервоз с машиной был по причине отсутствия элементарных знаний, что
свечи можно залить, а это совсем не есть гуд, особенно если на улице минус (летом само высыхало),
стук в рулевой колонке регулируется ключом на 13 под вакуумным усилителем руля.
зеркала на жигуле ничего толком не показывают, а лишь намекают (в результате погнул бампер)
wd-40 и двери больше не хлопают.
регулировать зажигание нужно в сервисе у карбюраторщика, и тогда прет как танк.

Конструктор сидений на жигулях явно сам их не использует. После 100 км начинаешь ерзать, после 200 спина устает и от сиденья, и от ерзанья. Плюч регулировочный механизм сиденья на ижевской сборке претендент на самую худшую деталь. Мой вес 90. Сначала полетел родной, затем купили новый и он продержался 3 месяца. Мой друг подлатал его, но чувствую ненадолго. Видимо придется ставить кресло от иномарки.

Зато она всегда ездит. Наверное, это особая милость Божья, но особых проблем с машиной нет. Из точки А в Б — без проблем. ПО городу так я не чувствую особой разницы, хотя ездил на разных брендах.
А вот трассе... Больше 100 и ее начинает потряхивать. Может это все наши дороги, но по другим я и не ездил. В общем в правилах правильно написано, что 90 — предел  по обычной по дороге. Да и аэродинамика к другому не располагает. Почему то при скорости в форточку начинает немного затягивать выхлоп-е газы. Если закрыть окно, то все нормально. Откуда непонятно.

Плюс моя ласточка залазит в такие места (просвет 18 см.), куда на иномарках страшно ездить (я сейчас не про джипы). Жалко, что не было фотоаппарата, чтобы показать. Аккуратно, не спеша, 1-2 скорость. Причем иногда загруженная под завязку. В общем и надежно, и не очень жалко, если что-нить не так.
Далее она довольно мягкая. По крайней мере, сравнению с теми, что я хотел купить (Партнер, Эксперт). Понятно, что они полугрузовые. Но все-таки.
Но маленькая. Ноги вытащить — нужно приложить усилие (Рост 190). 1-2 скорость включаются с шерканьем об ногу. Поначалу раздражало. Слишком далеко откатить сиденье — некомфортно пассажирам сзади + плюс руки больше устают.
Гидроусилителя нет. Особенно заметно при минус 35, когда руль повернуть непросто.

Зима. Беготня на улицу, чтобы подключить электрокотел напрягает, но по крайней мере она заводится. Расход по городу вырос до 13, но лучше перегудеть, чем заморозить детей. Мне реомендовали поставить новый карбюратор от 07 + бесконтактное зажигание, чтобы уменьшить расход, но это весной.
Два горыныча + разветвитель для прикуривателя заметно помогают не примерзнуть к креслу (машина стоит на улице).
5 человек в машине и не запотевают только лобовое стекло и немного форточки, а в остальном сидишь как в танке. Особенно забавно, подъехав к повороту, начинать чистить боковое стекло, чтобы что-нить увидеть. Наверное нужно почистить печку, но это весной.
Задний привод вносит некое оживление и выброс адреналина при повороте, но если мягко давить на гашетку + шипованная резина, то все нормально.

В общем значительно комфортней, чем в маршрутке, но хочется впоследствии чего-нить более просторного. Багажник маленький: для отдыха все вещи не влазят.

Вывод: 2106 не женский автомобиль, который требует некоторого внимания. Но имея хорошего механика, можно ездить без проблем. Вообще три эксперта мне рекомендовали поездить на ней полгода, а потом купить что-нить более дорогое, но если после ремонта она еще подгода не сломается, то я еще года три ее не буду продавать.

С уважением.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил до Иркутска. Машина вела себя на 5! Туда 4 человека в салоне, обратно 5. Едет как танк. ТОли я водить научился, толи ... в общем легко может и более 100, но ПДД очень отражает состояние дорог, поэтому 90 в самый раз. Трасса Южный Байкал стоит на болотине и асфальт иногда распускается как цветы. Очень неприятно.

Хотя конечно иномарки нас обгоняли, но вела себя достойно.

Приятно удивил расход. Я таки думал, что 8 по трассе, но оказывается, что меньше 7 литров. Замерил бы точнее, но с собой не было канистры, а голосовать из-за бензина не хотелось....

, пробег 64 400 км   

Вот лето пролетело, все осталось позади...

Отпуска толком не было, поэтому съездили в дальние поездки раза три -четыре. В Кяхту, на Байкал, на Щучку. За все время накатал 19 тыс., машина только радовала.

Были трудности в дороге только один раз: сломался бендикс и пришлось заводить с толкача. Я и две женщины таки смогли растолкать однотонную машину,чтобы завелась на грунтовке. ПРичем с первого раза. Воистину на скаку коня остановят, а потом жигуля заведут. ПОтом боялся глушить. Оказалось зря, т.к. достаточно было покачать взад-вперед на скорости и стартер еще схватывал....

, пробег 71 км   

Зима — это проверка на прочность и водителей, и машины. Как Сталинград отстоять, или как до полюса на собаках. Сани начал готовить хоть не летом, но поздней осенью: замена жидкости в коробке передач (не помню сколько обошлось) и замена электрокотла, потому что старый стал сопливить, а в контексте электричества — это не есть гут (около 2000 — котел Альянс (если я не ошибаюсь) и 1000 замена).

Хоть и говорят, что жигули теплая машина, решил таки утеплить, чтобы не морозить детей на заднем сиденье. (Мне даже страшно представить, что из себя представляет холодная машина)....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5857
5! не продавай ее! копи эти три года, чтобы потом купить что-нибудь заветное)
2
 
Ответить
 
рубцовск
Сообщений: 159
фото давай! 5!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
повезло если она действительно в хорошем состоянии, а вложения каждая машина требует, поломки все равно бывают.
ленарон
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Нормально 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Жига весчь ацкая и удивительно живучая! Успехов!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а за отзыв 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром