Вот лето пролетело, все осталось позади...
Отпуска толком не было, поэтому съездили в дальние поездки раза три -четыре. В Кяхту, на Байкал, на Щучку. За все время накатал 19 тыс., машина только радовала.
Были трудности в дороге только один раз: сломался бендикс и пришлось заводить с толкача. Я и две женщины таки смогли растолкать однотонную машину,чтобы завелась на грунтовке. ПРичем с первого раза. Воистину на скаку коня остановят, а потом жигуля заведут. ПОтом боялся глушить. Оказалось зря, т.к. достаточно было покачать взад-вперед на скорости и стартер еще схватывал. НО я так подумал, что это не надолго. Ремонт бендикса 750 руб, и как выяснилось нужно было менять вал с зубцами, который крутит бендикс (забыл как называется), а за одно и диск сцепления, поскольку старый износился (еще плюс 2 тыс.).
Еще при покупке меня один друг напугал, что сайлентблоки ходят 40 тыс, а потом будет совсем нехорошо. А у меня уже к тому времени 70 тыс. пробега. Ездил с опаской и не торопясь. ПОдкопив, мне заменили: верхние и нижние шаровые + сайлентблоки (3200 с заменой). Для зимы еще поставил бесконтактное зажигание (набор специально подобранный Сашей Я. с Мелькомбината от разных производителей (3500 + 500 установка), чтобы работало долго и счастливо.). Надеюсь, зимой заводится будет веселей.