Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1996

ВАЗ 2106 1996 — отзыв владельца

, РК ВКО
1248
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.2
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: сине зеленный
Цвет салона: серый

Хочу поведать об опыте владения своим вторым авто, Самое интересное что шестерка делится на три модели а именно Ваз 2106 с движком для шестерки, Ваз 21063 с двигателем от копейки и Ваз 21061 с двигателем от тройки. Я приобрел себе ВАЗ 21063 1996 года цвет "МУРЕНА" сине зеленая. Покупка состоялась в году 2002 брал с рук за две тысячи Американских "рублей". Авто это было у меня второе по счету до этого у меня была Волга 31029 91 года читайте отзыв именно от первого авто получаешь бесценный опыт. Автомобиль классика 80-90 годов с заднем приводом весьма красив и элегантен среди своих авто данного класса спереди имеет круглые фары отдельно для ближнего и дальнего света. Колеса размерность на 13 клиренс 17 см многие подымают зад проставками для перевозки груза это хорошо. Но когда едешь один то смотрится жутко, спереди весьма маленькие колесные арки отсюда и разворот не очень, там где мог развернуться на Волге на Жигулях приходилось крутить звездочку. Напрягало, очень, закрывание дверей правда один умелец отремонтировал мне замки и двери стали закрываться как на иномарке только пассажиров теперь приходилось отучать стучать дверью. А то каждый норовил сесть и как следует хлопнуть иначе не закроется дверь приучили конструкторы Авто ВАЗа пользоваться Жигулями. Итак интерьер прост не каких излишеств удобная консоль приборов всего два ветро-дува для лобового стекла и для салона тоже. Ах да, еще можно было открыть обдув в ноги печка зимой грела супер тепло благо салон маленький в дальней дороге приходилось ездить в одной рубашке не выключая печку если выключишь то через минут пять окоченеешь такой вот салон температура устойчивый. Напрягало то что на холодную, печка шумела вернее шумел вентилятор пока не прогреется винт потом работает без шума. Пытался лечить но без толку только деньги на ветер. Очень велик руль если учесть что авто рассчитан на водителя среднего роста я с моими 192 см роста и комплекцией в теле руль всегда держал пузом зато руки свободны потом поменял его на маленькую баранку китайского производства и стало ездить веселее. Коробка классика механика четырех ступенчатая неприхотлива и отлично работает только на трассе не хватало пятой передачи... Хотя многие у кого стояла пяти ступка говорили что их коробки постоянно ломаются и глючат поэтому я свою не менял. Авто весьма резв в городе со светофора до скорости 60 км в час легко делал всякие мерсы и другие импортные авто, он не только резв но в городском потоке даже юркий если только не паркуешься или разворачиваешься... Проходимость весьма радовала хотя этого я не ожидал от заднеприводного авто но из лесу при поездках по грибы, ягоды, или на пикник всегда сам выезжал на трассу. Огорчало что после отодвигания водительского сиденья до отказа назад за мной мог сидеть только мой двух летний сынок а авто становился трех местным. Да и мне за рулем не очень комфортно было ноги колесиком иначе колонка руля мешает.. Подвеска не очень, мелкие неровности она еще сглатывала. А ямы пробивала потому как амортизаторы родные в основном работают на сжатие да и шаровые и все другое тоже не лучшего качества но плюс все же есть через 15 - 20 тыщ км я всю подвеску менял на новую благо не сильно по карману бьет всего вместе с работой на фирменном СТО выходило около 50000 или 60000 наших тенге. Да и ремонт двигателя тоже в такую же цену а это знаете ли главный плюс. Багажник тоже вместительный если учесть что в нем размещена полноценная запаска а не банан. Но с крышкой багажника нужно быть осторожным хлипкий если не углядел то она становится кривой и айда к мастеру на СТО выправлять. Очень досаждали болты крепления задних амортизаторов к кузову эта проблема у всех Жигулей и меняй не меняй один результат стук неприятный в салоне... Еще гниет машинка надо покрывать антикором и следить благо антикор дешевый очень... Забыл написать про музыку и акустику «акустики» на этом авто не какой впрочем как и музыки она слабо появилось после проведения работ по шумоизоляции салона а то двигатель слышно и шины будто бы едешь на телеге, да и мест под колонки только предусмотрено в районе печки маленькие пищалки. Решил просто загнал в центр фирменный пацаны врезали четыре блина в двери и два в заднюю полку усилитель поставили под бардачек и LG магнитолу вот тогда и музыку стал слушать. Конечно все это после шумки благо работа вместе с расходниками обошлась на тот момент в 700 Американских "рублей". Впрочем после двух летнего использования своего авто я его продал быстро и просто за неделю за теже две тысячи Американских "рублей". Благо спрос на 2004 год на такие модели у нас еще наблюдался. Чего не скажешь если сейчас попадешь на Авто рынок... Причина продажи надоело ездить на Отечественном автопрома и вкладывать в него деньги больше чем ездить, да и семья уже требовала нормального импортного авто.

Плюсы автомобиля:

Люди вы очем плюс только один это то что машинку можно ремонтировать за мелкие деньги, и пытаться ездить семьей или возить на ней комбикорм.
Минусы автомобиля:

Думаю в отзыве все описано ясно просто дочитайте отзыв.


Совет покупателю:
Совет один если хотите для быта возить что то, то как второй авто купите себе такой расход ведь как не крути не меньше 10л. Да и расходники тоже по карману не бьют, а если для семьи тоя вам в этом вопросе не советчик, Ваш выбор зависит от того какой у вас кошелек и на сколько вы себе при этом уважаете.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Со светофора говоришь делал многие иномарки. Уникальная машина. Легенда.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Ilgiz 14:
Со светофора говоришь делал многие иномарки. Уникальная машина. Легенда.
Мож турбовая ? ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
вован-спорт:
Мож турбовая ? ))
Скипидаровая???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
отзыв хороший! вот только как мне кажется у всех вазах в багажнике не банан-запаска, а полноценное колесо!!!!
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
diamant -nsk:
отзыв хороший! вот только как мне кажется у всех вазах в багажнике не банан-запаска, а полноценное колесо!!!!
Было , остался банан ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
вован-спорт:
Было , остался банан ))
почему у меня в калине нормальное колесо в запаске, я еще потом недели 3 на нем ездила!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
Пять,за мерсов!)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Береги её,такие больше не делают гыгыгыгы
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
У меня на шохе те же ощущения были
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
автор
РК Усть-Каменогорс
Сообщений: 21
Ilgiz 14:
Со светофора говоришь делал многие иномарки. Уникальная машина. Легенда.
Во первых у каждого свои понимания порвать на светоФОРЕ. Для одних ПОРВАТЬ И УЙТИ В ТОЧКУ о чем я кстате и не писал для меня всегда важен старт и отрыв на пол корпуса секунд 4-5 вполне хватает метров эдак 200-300 чтобы Людя поставить на место. А потом спокойно ковылять 50 км в час до следующего светофора, и наблюдай на следующем светофоре его красное от злости лицо и взгляды его подруги искоса на него Пусть он затем уже уходит в точку со своими кобылами, ШЁХА на прошлом светофоре свое уже сделала потому как на низах она тянет дай боже
 
 
Ответить
   
автор
РК Усть-Каменогорс
Сообщений: 21
diamant -nsk:
отзыв хороший! вот только как мне кажется у всех вазах в багажнике не банан-запаска, а полноценное колесо!!!!
Люди читайте по тексту правильно где ваш русский язык читать нужно до точки. Если что, нить не понял, лучше перечитай чем позориться на всю страну повторюсь для всех еще раз так же как в тексте:
"Багажник тоже вместительный если учесть, что в нем размещена полноценная запаска А НЕ БАНАН."
не верите прочтите еще раз выше по тексту, не будте теми людями которые на светофоре на своих меринах хотят унизить водителей автомобилей классом ниже а когда сними рядом такая же тачка стоит уни тихо сопят в тряпочку...

Кстате просто вспомнилось у моего соседа по гаражу в 21 волге двигло и подвеска от 400 мерина удивлению от его волги иногда нет предела
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
Спасибо, что просвятил про комплектации!)
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
НАП:
Во первых у каждого свои понимания порвать на светоФОРЕ. Для одних ПОРВАТЬ И УЙТИ В ТОЧКУ о чем я кстате и не писал для меня всегда важен старт и отрыв на пол корпуса секунд 4-5 вполне хватает метров эдак 200-300 чтобы Людя поставить на место. А потом спокойно ковылять 50 км в час до следующего светофора, и наблюдай на следующем светофоре его красное от злости лицо и взгляды его подруги искоса на него Пусть он затем уже уходит в точку со своими кобылами, ШЁХА на прошлом светофоре свое уже сделала потому как на низах она тянет дай боже
ты зачем на красный стартуешь, когда все машины начинают езду на зеленый??? наверное отсюда и отрыв от меринов и.т.п.))) улыбнуло)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
за боевой настрой и личный стержень+ отзыв 5+++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром