Уважаемые читатели, это отзыв о первом в моей жизни авто.
Что и говорить, после получения прав практически любой из нас мечтает о личном автомобиле. Спустя год после успешного экзамена в ГАИ, мне на дроме попадается на первый взгляд ничем не примечательная, но на редкость красивая "шестерка". После трех дней общения с продавцом и замены тормозных шлангов (старые были "в дырочку", как он на ней ездил и возил свою семью - мне до сих пор не понятно) - купил, сторговав почти 20 тысяч рублей. Ура!
В превый же день отказалась закрываться правая передняя дверь... Благо - была сигналка и не пришлось спать в машине... На следующий день отвез хорошему спецу, починили, 250 р. Но это было только начало...
Практически в течение месяца после покупки заменили рулевое (трапеции и редуктор - 3500 р. + 2000 р. ремонт), настроили и почистли карбюратор, сделали развал-схождение.
Затем, спустя месяц-другой, подошла очередь подвески - ее перетряхнули полностью за 12000 р. включая стоимость ремонта. (Мастер возился больше суток, матерясь через каждое слово).
Как-то летом (авто был куплен в апреле) какие-то уроды выдрали с корнями музыку (сам виноват - забыл панельку магнитолы в бардачке). Надо сказать - это ни сколько не расстроило, т.к предыдущая мне не особо нарвилась.
В августе до кучи поменял задние пружины и пошипник полуоси. Здесь поподробней: машина при езде на небольших (проядка 20-40 км/ч) раскачивалась и "подпрыгивала" (по-другому не скажешь). Пытаясь устранить сей дефект поехал сначала к спецу, ремонтировавшему подвеску, а затем в одну из крупнейших авто-контор города. Там сослались на вышупомянутый подшипник и заменили его. Спустя несколько дней с внутренней стороны колеса побежало масло (именно оно!). Поехав к другим спецам, разобрались, что ребята из крупной конторы срезая подшипник, резанули по полуоси. Поехав обратно, где делали подшипник, предъявил претензию, которую в течение 3-х дней удовлетворили, заменив полуось в сборе "за счет заведения".
Наступила осень... в одно прекрасное утро приказал долго жить акумулятор... Заменил (2400 р.). И поставил наконец-то музыку (1700 р.). После этого в течение три месяца ездил без проблем... Но, в конце декабря возвращаясь из центра домой через частный сектор машина тупо встала и дальше ехать отказывалась) Вызвал автоэвакуатор (800р). Через два дня пообщавшись на эту тему со знающими людьми, отгнал ее к знакомому электрику, который с радостью сообщил о скончавшемя генераторе. Заменил (2700 р). В январе начала глохуть на холостых: - опятьдвадцатьпять! Отвез в ремонт, где отрегулировали карб, заменили сгоревшую катушку, бронепровода и свечи, а также прокладку впускного коллектора (в сумме - 3600 р. вместе с ремонтом).
В феврале заменил масло в двигателе, фильтра и наглоперегоревшую фару)
А в марте сего года продал свою первую ласточку со спокойной душой и чистой совестью одному хорошему человеку.
За все время - не подвела ни разу (не считая акума, но там я сам виноват, знал, что дело плохо, но не менял и не заряжал акум). По удобству - мне с ростом 185 см - была тесновата, правая каленка все время об руль терлась:). Багажник - хорош - три мешка картошки входят, но, правда, впритык.
В целом - машиной доволен, многому научился, и, что самое интересное не было ни одного человека, которому она бы внешне не понравилась! Ни одного!