При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
2106, 1995 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Нормальная машина. Наездил на ней после покупки с рук в 2000 году 120 тыщ. км. Двигатель откапиталил, поставил электронное зажигание, супер машина стала. Неприхотливая и легко ремонтируется! Мотор просто поёт, в любую гору идет легко 120 км/час. На обгоне моментом до 140 км/час махом набирает! Не отказался бы от шестерки новой с Завода АВТОВАЗА. Жаль, что ее прекратили выпускать!!
2106, 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, домкрат и предохранители
1) Печка. 5 минут после завода зимой и в салоне ташкент
2) Запчасти. Дешевые и всегда в наличии. Магазины на каждом углу
3) Компактность. Не большой по габаритам.
4) Цена.
5) Левый руль
6) Расход топлива
7) Можно лить любой бенз и любые масла.
8) Проходимость
9) Патриотизм
10) Оперативное обучение ремонтом автомобиля (стаж 1 неделя и ты уже механик от Бога)
Хорошая попалась сборка, машина не сыпалась, а ломалась так, как обычно ломаются все машины.
- неприхотливая к маслу,
- есть любой бензин,
- ремонтируется на коленке,
- хорошее приложение беспокойных рук: всегда найдётся ЧТО в ней сделать:)
Модель старая уже, каменный век! Одной харизмой сыт не будешь...
- слабый двигатель, 1,2 литра реально мало даже для небольшой машины,
- неудобные родные сидения, однозначная замена на иностранный (стояли от Субару),
- неудобная посадка - мешает рычаг КПП, консоль, ручка двери (я большой - 180 рост, 120 вес:)
- постоянно требует вложений,
- очень слабая передняя подвеска: замена верхних шаровый раз в год, нижних раз в 2 года (убиваются почти одинаково, но можно ездить, пусть брякает)
Основная неисправность - криворукость!!!
Неправильно собранный двигатель после заменый колпачков и результатом гнутые клапана.
Посаженный в ноль аккум - поездка до гаража на удавке.
Не смазанные замки дверей - хлопать приходиться сильно, что ещё больше разбивает замок!
Не затянул нормально "штаны" - чуть не потерял глушитель целиком!!!
Из досадного:
- заклинил замок зажигания, без причины как таковой, просто не повернулся и всё (замку 3 года было),
- сломалась педаль газа, отломилась кулиса, тянущая тягу от карбюратора (пластина вариться обратно на УРА!)
И так, по мелочи...
2106, 1990 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Этим летом трехнули ходовку и так по мелочи
Из зап. частей:
4 амморта
2 зад. пружины
3 торм. шланга
1 перед. рычаг левый нижний
2 ниж. сайлента
4 верхних сайлента
1 радиатор
Цена вопроса 10-12 тыс. руб, меняли все сами.
Попробуй набрать такие-же зап. части на иномарку, тыщь 20-25 нужно будет, еще и сам все поменять врятли сможешь
2106, 1984 год, 1450 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Дешёвый в обслуживании. очень вместительный и теплый салон. Багажник - МЕЧТА ДАЧНИКА! 8 мешков картофеля не предел =))) а сзади в салоне можно саженцы в полный рост возить не боясь повредить побеги. Замечательная проходимость, хоть на рыбалку/охоту, хоть за грибами, так же плюсом для дачников будет т.к. проселочные дороги не все авто перенесут а эта едет мягко покачиваясь. Ну и конечно возможность купить данный автомобиль не совсем лохматых годов за вполне вменяемые деньги (2002-2006 года за 35000-65000рублей), ну естественно если вменяемый продавец.
4-х ступенчатая коробка передач, т.к. 5-и ступенчатая ставится только на 21065. плохие фары, в плохую погоду или ночью едешь практически наощупь. Сильные крены в поворотах, но решается этот вопрос с помощью пружин от нивы (они по высоте значительно ниже, а пруток на них гораздо толще, при установке на 2106 машина остается с родным просветом, но на дороге стоит крепче и ям незамечает!).
Меняйте масло раз в 7-10тыс. км и небудет никаких поломок. промазывайте кузов раз в два года антикором и возможно на нем будут кататься ещё и ваши внуки!
Ну и обращаясь к молодым водителям: Ребят не насилуйте вы эту машинку, она не гоночная, она хозяйственная, заводится в любые морозы (масло пожиже и не жопьтесь на новый аккумулятор раз в пару лет), не делайте вы резких стартов с пробуксовкой на сухом асфальте, не выдерживают этого задние редуктора на классике.
Всем приятного владения, ровных дорог и чистого неба над головой!
Не окупается!
Продал 31го декабря 2012.
За 27 тысяч деревянных. При том что вложил порядка 50. Конечно можно было выставить ее за 50, но не факт что ее бы забрали на следующий день))
Совет, вкладывайтесь в жигуля по минимуму.
2106, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Хорошая проходимость,мощность,свет фар ближнего и дальнего света.Вместительный багажник.Очень теплый автомобиль.Если поставить пружины от 04 и поменять задние амортизаторы на москвичевские вообще рабочая машинка.Можно ещё много перечислять полюсов данного автомобиля.Классные 07 сидения.
Главный недостаток в этом автомобиле,это прокладка между рулём и сидением.Которая хочет чтобы автомобиль ездил и не просил ничего в замен.Каждую машину нужно проверять и чинить периодически.Не зависимо он марки авто,будь то Русский автопром или зарубежный.Многие сейчас хают «тазы», клевые японцы,европейцы и т.д.Но многое забыли что учились на Папкиной машине .
Крепкая машинка по грунтовке можно лететь 60-80 км\ч и не напрягатся.
Дешовые зап. части всегда есть в наличии, единственная деталь которую заказывал, это уплотнители боковых окон.
Ремонтировать можно самому. Хоршая печка зимой ташкент.
В общем простая и крепкая машина.
Комфорта мало, летом как и зимой ташкент=)
Не удобные сидения после полу дня езды болит спина и Ж))
Не очень надежная, в лоюбой момент может что-то выкинуть.
У меня проблемы с системой охлождения, купил машину на водяном охложд. залил тосол, и замучился его сливать, то кран печки потекет, поменял, потек радиатор печки снова все слил, поменял, залил, патек термостат по шву!!! поменял, пехал летом купаться чуть не сел в песке, пришлсь напряч машину, выехала, НО, сорвало патрубок и весь тосол вытек нахер!
Теперь по техоньку подтекает сам радиатор......
Абсолютно ремонтируема, можно решить многие поломки прямо на трассе
Мягкая подвеска, мягкие седушки
Неприхотлива, экономична
Толстый метал-танк(была авария нексия вроде живая, а на деле повело лонжероны, у меня только крыло всмятку)
Торпеда и ручки дверей мягкие приятные на ощупь
Проходимость
Дешевизна деталей
Печка просто класс (особенно летом когда движок перегревается - врубаешь и все 90 по Цельсию причем у тебя и у двигателя).
Самая лучшая машина в качестве первой - ездишь на шанке справишься с любой тачкой, за полгода станешь полноценным автомехаником (просто придется), не особо жалко.
Купил шанок на выгоду даже не надейся все равно вложишь больше
Качество деталей (иногда лучше оставить и отремонтировать старую нежели ставить новую деталь).
Остальные недостатки это связано непосредственно с машиной ( но это фигня вспомним что в свое время эта тачка считалась самой динамичной и комфортабельной )
1. задние полуоси и барабаны на тормозах;
2. полная замена системы охлаждения (радиатор и все патрубки);
3. сцепление полностью новое;
4. коробка была починена;
5. поменяны клапана, сальники клапанов и поршневые кольца;
6. новая цепь успокоители;
7. новый глушитель;
+ каждый месяц полтора прочистка и регулировка карбюратора и так по мелочи
Машина для настоящего мужчины- брутального самца с золотыми руками и аналитическим складом ума. Этот агрегат является головоломкой, конструктором и средством передвижения одновременно(именно в такой последовательности). Так же, специальная опция для тех, кто переживает за скачки валют: вкладывая деньги в бензин и запчасти для этого монстра Вы автоматически бережете себя от биржевых игр, ибо нет такой зарплаты, которой хватало бы и туда и туда.
У меня заедало правый дворник. Вот честно, единственный недостаток был. Остальное, в принципе, должно было работать с переменным успехом... но вот от дворника не ожидал.
Без понятия, что можно считать здесь неисправностью
2106, 1994 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
На протяжении свой эксплуатации моего авто (24 года) ( подчеркиваю эксплуатации, а не езды или катания, как говорят многие автовладельцы) я не имел ни каких проблем. Многих возил на галстуке, меня никто. Двигатель - золото, молодец, красавец, зверь (только такие эмоции). Не езда, а эксплуатация определяет состояние автомобиля. Будут все эксплуатировать грамотно, не будет вёдер с гайками, хлама на дорогах. Ну и рученьки конечно желательно чтобы росли из того места.
Возраст (24 года), старость не радость. Ни что не вечно под луной. Это не минусы - это жизнь
24 года срок большой, всего не упомнить. Замена сцепления (пробег 50000 км), проблемы с коробкой передач (переборка с заменой некоторых комплектующих, пробег 60000 км). Остальное мелочи: замена шаровых, наконечников рулевых тяг, пыльников и т д и т п. Всё как положено, как должно быть.
Бралась ездить на дачу,туда где от дороги Мазда Премаси плакала кусками пластикового обвеса. Клиренс,железный автомобиль,простой в обслуге,свет лучше чем в Премаси(я удивлен).Теплый зимой,отлично заводится с бесконтактной системой зажигания,авто не жалко при царапинах. При покупке договорился сам с собой,что авто за 42тыс руб можно простить всЁ,а до дачи всего 13км,доедем))). Старый хозяин поставил сидухи от японца-рекомендую. При нормальной зимней резине и зимой можно ездить. Машина дарит радость езды на механике(чувствуешь себя водителем танка(обзор через лобовуху такой же)-с мужской силой усилия к рулю и педалям),заставляет думать головой,в отличии от АКПП. Стихия этого авто-загородная трасса со скоростью до 100км и спецучасток до дачи-спасибо защите двигателя. Продавать не буду-оставлю себе как хозяйку и ностальгию. Спасибо старому хозяину(не перекупу)-мотор не жрет масло и кузов в нормальном состоянии.Берите от хозяев! Отдельный плюс авто-способность к самолечению-зимой потек новый радиатор двигателя,где-то посередине в трубках,причем машина стояла.Заводишь-минут 5-капает,потом затягивает.Весной все само по себе прошло-сухо! Это чудо.это технология будущего!)))
1.Кузов-сплошные щели-даже с новым уплотнителем.
2.Ощущение на трассе после Мазды Премаси-крайне незащищенно себя чувствуешь.
3.Крепление на металлические защелки кожуха печки-поза ремонта-Камасутра отдыхает.
4.Возраст авто-19лет и эргономика-на повседневку лучше не брать-лучше на авто выходного дня.
Они есть,случаются,но цена авто-понять и простить. Любить авто сердцем и душой,почаще кланяться перед радиатором,заглядывая под нее и все будет хорошо!
2106, 2000 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Отличная машинка, жаркая, магкая (очень), ремонт простой, бегает очень быстро, расход топлива маленький, уютная, вообще очень понравилась, если-бы выпускали и сейчас взял-бы её, не сомневайтесь парни, возможность есть-берите
2106, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Лучший автомобиль семейства ВАЗ (это мое мнение). Хотел продать, На следующий день передумал. Не знал как снять объявление, поэтому отметил как проданный. Простота в обслуживании, дешевые расходники.
Отсутствие кондиционера. Все остальное мелочи, если руки не из ж... растут.
2106, 1985 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Просто хорошее средство передвижения и легко и недорого можно отремонтировать.
Механическая коробка передач
Прохудилась прокладка бензонасоса, вылетел палец шаровой опоры. развалилась помпа ( тосол вылился), прогорел глушитель, отказало втягивающие реле стартера, разрушился подшипник генератора. Все это после 100000 км пробега, за те 20 лет, что я на нем ездила.
2106, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Это ВАЗ-21065, то есть, типа "максималка". Поэтому плюсы - это передние ЭСП, подогрев заднего стекла, 5-ти ступка... А вообще, автомобиль оказался очень надежным. Проездил на ней больше семи лет и за все это время только один раз встал на дороге. Ломается крайне редко - около двух раз в год и то по мелочи, так, что ездить все равно можно.
Это замечательный автомобиль для простейшего перемещения из точки А и в точку Б и не более. Очень дешевые запчасти и простейшая конструкция, если не говорить о передней подвеске. Передняя подвеска весьма сложна и хитра, благодаря древнейшему рулевому и большому количеству шаровых.
Продавать было жалко:) Все-таки первый автомобиль, да еще и "тюнингованный". На этой шестерке я научился очень многому и дорабатывал ее нещадно, пытаясь довести до состояния нормального автомобиля (не по техсостоянию, а по функциям)... Сделал кнопку багажника, подсветку приборов на просвет и многое другое, но осовременить ее вручную не получится никогда:(
Все, кроме цены запчастей и ремонтопригодности. Вот список "навскидку":
- Сидеть невозможно (мягко, валко, спина отваливается через 10 минут)
- Руль прокрутить на месте - героизм (для справки: отжимаюсь от пола 80 раз за один подход... При этом рулевое исправно.)
- Движок ревет как дизель тепловоза, шумоизолировать бесполезно, проверено на себе:) (Движок отремонтирован, чуть ли не до новья)
- Двери закрываются с металлическим лязгом и тяжело (регулировал замки и смазывал аки шаман каждый месяц)
- Свет в салоне нет (два плафона светят только на подголовники) - да здравствует круглая галогенка на 20 Ватт между козырьками.
- Хреновенькая торпеда с двумя дефлекторами превращает водителя в диджея. Во время движения нужно постоянно крутить дефлекторы то на лобовое, то на боковые стекла, как диджей крутит какую-то пластинку или регулятор на пульте.
- Автомобиль в целом красивый, но вид настолько наивный, что подойдет или для работы или старичку.
Продолжать можно до бесконечности.
По пробегу не скажу, не записывал, а так примерный список того, что было заменено за 7 (!!!) лет:
ВСЕ!!! Считаю офигенно мало за 7 лет для автомобиля марки ВАЗ. Поэтому с точки зрения поломок, машина очень крута, судя по отзывам круче чем дорогие иномарки:)))))
2106, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
~Отличный не прихотливый автомобиль
~надежный авто,куда ни ездил в даль не раз не подводдил
~не большой расход
~запчасти не дорогие
~классика на литье класс смотрица
~на классике лучшая акустика
~могу все сделать сам,а не на сто
~хор.печка и др.
У каждого авто свои недостатки,а здесь их масса по мелочи. и каждый устраняет их делая под себя авто.
2106, 1993 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Выносливая рабочая лошадка. Я на ней всю область объездил когда занимался зерном. А на отдыхе был на ней в Боровом, на Данилово, в Карачах - неоднократно. На трассе спокойно выжимал 130-140 и дорогу держала хорошо.Что только на ней не перевозил до 10 мешков картошки или даже шифонер на крыше. А когда ездил в лес по грибы и ягоды -легко вылазил на ней из грязи или заторных мест. Легко заводилась в зиму, даже в сильные морозы, особенно когда поставил электронное зажигание.
Конечно модель старая. Салон тесный, шумный. Большой расход топлива особенно по городу (15...18).
Внешние характеристики: конечно машина старая, есть внизу ржавые места, ручка открывания капота сломалась, на трассе камень стукнул в лобовое стекла и пошла трещина, на крыше следы царапини ржавчина в месах крепления багажника, окно пасажира на переднем седенье не открывается потому, что трос заклинило. Есть вмятина и скол краски на двери водителя. Решетка перед радиатором пластиковая и старая. По двигателю: я недавно установил перекупленный, а старый просто устал сильно постоянно срезало успокоитель цепи и начал стучать. А новый хорошо работает, но надо проверить регулировку клапанов стал работать шумнее чем в самом начале. По электрике: уровень масла горит лампочка, что то неправильно соединили при переустановки двигателя, реле фар надо поменять почему то переодически то включается то не включается левая фара ближнего света. Печка постоянно включена и несколько раз менял кран но все равно его потом клинит.Зимой не беда ,а вот летом ....
2106, 1985 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
-расход топлива(575км на полном баке в смешанном режиме)
-внешний вид как по мне ещё очень даже ничего для своих лет
-качество металла на высоте в отличии от более молодых шох
-есть душа
-проблемы с задним мостом
-битые, вареные
-тормоза
Не полноприводный авто. Не популярный у школоты (в т.ч. и великовозростной). Убогая логика (моя машина дороже, поэтому я круче) зачастую показывается неуважительным отношением на дороге. Архаичный внешний вид. Запчасти плохого качества
Замок багажника замерзал от воды. Отогрел прикуривателем. Отвалился кусок задней тормозной колодки (на 75 тыс. км.). Купил с голограммой
2106, 1991 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Легка в эксплуатации, нет ничего лишнего ( чем проще устройство тем надёжнее)
Производство запчастей, плохое качество, очень часто приходилось собирать из нового и старого, довольно часто приходилось устранять брак за счёт старых запчастей
Самое слабое место нижнее крепление заднего амортизатора
2106, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Надёжный неприхотливый и недорогой автомобиль при нормальном обслуживании. Запускается до - 38, адекватно ведёт себя на дороге, расход топлива 8-10 л, запчасти доступные (но не всегда качественные) , в течении дня всегда можно поставить на ход (кроме крупных дтп).
Конструкция немного устарела с середины шестидесятых годов (когда эта машина начала выпускаться). Шумно в салоне. Руль далеко, педали близко.
Коммутатор 3 раза менял! Раз в год меняешь один элемент подвески, то шаровую , то амортизатор, то сайлентблоки.
2106, 1986 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Автомобиль является универсальным удобным что на асфальте что на бездорожье. Прост в эксплуатации и обслуживании и вообще у ваза 3 авто 2106 2121 2108 остальное Г.....НО!!!
2106, 1989 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Фары светят пожественно
Печка прямиком дует из ада
Безопасность 10/10
Шумоизоляуия выше всех похвал
Движок w12 просто делает заверкейн
20 китайскте воссаны встают как литые
Посадка как на грузаке
Минус в том что она не ездит
Может развалиться по частям
И она как из желе
Что то куда то движеться хуй пойми куда
А про переключение передачь.я лучше.помолчу
А в целом хуйня полная
При покупке рекомендуеться застраховаться
Дабы для родственников хоть какой то плюс заработать
за 28 лет в машине даже кузов поменян
О какой поломке идет речь
Там сломалось обсолютно все
Эта колесница богов через пару дней после продажи уйдет прямиком в ад
2106, 1989 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Прост в ремонте .
Недорогие запчасти .
Часто ломается
Втягивающий на стартере каждые 2 года -зимой.
шаровые на рычагах каждые 3 года также -зимой .
маслосъёмные колпачки на 2 года быстро высыхают.
Если вовремя следить за состоянием машины то служит безотказно .
И литературу по машине читать.
2106, 1991 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Надежность- машина за 23 года не подводила, ни в городском режиме, ни в длительных поездках. Расход топлива ниже заявленного производителем. Все системы и механизмы проработали без поломок. Была произведена только замена распредвала, натяжителя и успокоителя цепи. Благодаря постоянному использованию автомобильной добавки в масло "Роял Платинум", двигатель сохраняет свои рабочие параметры компрессии по цилиндрам 9- 10 кг, не смотря на большой пробег, когда при обычных вариантах производится капиталка.
Отсутствие современных опций: гидравлика руля, электронный контроль работы систем и механизмов автомобиля, кондиционера. Недостаток мощности.
Выход из строя топливного насоса, замена распредвала и маслосъемных колпачков.
2106, 1994 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Ремонтируется "через коленку", дешёвые запчасти.
Какие минусы? Жуча была машиной года пол века назад. Все минусы списываются на возраст.
Регулярно надо что-либо менять или ремонтировать. Процесс увлекательный, и если в него втянуться, машина будет радовать вас своей ездой долгие-долгие годы.