Хорошая не прихотливая машина, заводится даже в -50, хотя и с трудом. Печка греет как в аду, проходимость на порядок выше чем у многих иномарок. Салон простенький, но если немного доработать, глаз радует. Запчасти не дорогие, в дороге ни разу не подводила. Можно хоть в кругосветку. Сиденья мягкие, довольно комфортно. Двигатель тоже не привередлив, ест всё что горит и не жалуется. Не плохая динамика, но с управлением не очень, как ни как классика, хотя можно поиграть с подвеской, сделать более жесткой, и управляемость меняется координально.
Мелкие поломки, не критичные, но не приятно.. То лампочка перегорит, то пред, то колесо проколешь😅
Скорее даже не неисправности, а доработки..
Покупал машину с пробегом 45000км, сразу заменил все жидкости, колодки и трос ручника, и прикупил аккумулятор на 75 a/h дальше примерно на 50000км установил генератор от нивы Урбан на 140 ампер. Так же поменял втулки реактивных тяг и рулевую травецию полностью, ну естественно развал схождение. На 80000км замена стартера. Потом прогорел бегунок на трамблере 82000км, на 90000км развалились передние колодки(в прямом смысле, феродо высыпалось), так же заменил ступичные подшипники. На 100000 км поменял маслосъёмные колпачки, и полез в подвеску(шаровые все 4, нижние рычаги, сайлентблоки, передние пружины. На 110000км капиталка, но это просто из прихоти, поменял поршня на поршня от 2105, с проточками под клапана, и естественно кольца и вкладыши шатунные. Пожалуй всё, сейчас пробег 113000км.