Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 1976

Лада 2106 1976 — отзыв владельца

, Екатеринбург
1487
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1976
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 210680 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 2106 4/8/1/80 л.с./карбюратор
Добрый всем день! Очень часто читаю отзывы на Дроме и очень нравится это общение, где узнаещь много интересного об автомобилях, о особенностях эксплуатации разных автомобилей. После прочтения отзывов возникает желание написать свой.
  И так шел 1994 год, тяжелый год, на предприятиии не платили заработную плату, поэтому платили всем, что было на предприятии. Я выкупил автомобиль, автобус малого класса Нисса-522, по русски Нюська, это Русско-Польское  творение, шасси ГАЗ-20 (Победа), а колпак (кузов) придумали поляки, и получился интересный автомобиль. Но отзыв не о нем, а о "шестерке", на которую я поменял данную Нюську. Ваз-2106, 1976 года выпуска, двигатель 80 хороших лошадинных сил, 4-х ступка, салон люкс, по тем годам. 18-летняя машина попала мне в очень хорошем состоянии. Рыжие точки ржавчины выступали на крыльях, но это было не критично и вид автомобиля сильно не портили, двигатель без какого-либо ремонта, но при этом  масло употреблял в пределах разумного. Что больше прикалывало по тем временам, то это подлокотник, который откидывался на спинке заднего седения и превращал автомобиль чуть ли не бизнес класса. Собрана шестерка была на славу, (в 1976 году только начался выпуск шестерок), в салоне ничего не шумело и бренчало, машина была как единое целое, как сжатый кулак. За четыре года эксплуатации, повседневной эксплуатации, с   7-оо часов утра и до 21 часов вечера, и так каждый день (работа), автомобиль честно выполнял свои обязаности и только раз ездил на тросу, когда в мороз (-32) призаводке на двигателе срезало шлицы на приводе маслянного насоса (на грибке). Замены только требовали,масло, фильтра, тормозные колодки, шаровые опоры и один раз распредвал. Умели раньше собирать первые  автомобили, и мне было непонятно, как в 1997 году в ГАИ я столнулся с владельцами шестерок, которые ставили на учет новые автомобили, полученные на алюминевом заводе, в обмен на акции. Которые наперебой жаловались на проблемы, с которыми столкнулись. И было приятно смотреть на свою " шестерочку", которая уже смотрелась желтоватой, среди новеньких белых сородичей, но при этом никаких хлопот хозяину не доставляла.
Жаль, но фотографий авто нет, как то не принято было раньше все фотографировать, фотоаппараты не всегда были под рукой, как сейчас.  Та первая моя серьезная машина оставила прекрасные воспоминания о себе, хотя была из семейства ВАЗ, которое мы сейчас только ругаем.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6915
Ну где все????
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191271
_Far East_:
Ну где все????
Хто ??
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109389
_Far East_:
Ну где все????
Милашка где? Gute Girl?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
Carozeria:
Милашка где? Gute Girl?
позвать?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
забыл фото ))
Гайка
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109389
Carozeria:
Милашка где? Gute Girl?
_Far East_:
позвать?
Да не плохо бы фото.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
Carozeria:
Да не плохо бы фото.
а это уже у нее простите и спрашивайте.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
_Far East_:
а это уже у нее проСите и спрашивайте.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
свои 5 копеек
в 1998 году приобрел ВАЗ 2101 1975 г.в.
пробег космический,
судя по документам под капотом был уже второй двигатель, который я через год загильзовал и ездил дальше,
КПП и мост были родными!!!
с болтиками fiat (черт его знает откуда они там взялись) но ходил слух, что якобы это фиатовские кпп и мосты.
в 2006 снова встретил свой ВАЗ но уже с другим хозяином (парнишка 18 лет ставил ее на учет)

а то что делают сейчас это не ВАЗ это ТАЗ
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Sorry за оффтоп - автор вспомнил НЫС"у...Приходилось на ней рассекать : подвеска мягкая и комфортная, отказов у машинки особых небыло...ИМХО, коробас стоял от 21-й Волги (3 ступ.) как и двигло (може чо путаю- срок давности...) Шустрая, мягкая, простая - нормалек...Мда, ностальгия о молодости...Вернемся к нашим баран..к шестеркам...Ентому автору отсутствие фоток можно простить - все знают шоху как Отче Наш...За уважение антиквариата - 4 очка бросаю... PS: Не болеть тебе и машинке)))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4101
Автор, а на что шоху то поменял?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
грустный отзыв, типа про СССР.
Мой отзыв: Volvo 740 1988
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1976 в России