Отзыв автовладельца Лада 2106 2002

Лада 2106 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
56769
662
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1560
голосов
5
5 — 1534 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Все пишут, ну тогда и  я тоже опишу свои Злоключения.....  Жена...как много в этом слове... Ну вот значит начала жена меня доставать " я права получила - теперь хочу машину!!!" . Не вопрос говорю, возмём тебе шнырька, поездишь, поучишься - а потом может и япошку-буржуйскую прикупим... Да не тут то было! Помните сказку про золотую рыбку? Там старуха была, ну очень забавный персонажик, дак вот напомнила мне моя благоверная эту старуху : "мол не хочу жигули, а хочу Хонду-Одисея"! На том и порешили - не захотела Жигу, езди на кроссовках...   Долго ли - коротко ли, но видно вкрай умотавшись общественным транспортом, созрела любимая на ВАЗа.   Думаю ага! Вода и камень точит...   полазив по Дрому и поняв что  нихрена я за свои 70000 р толкового не возьму, а ешли и возму то всёгавно придётся либо что то переделывать. либо что ещё хуже ДЕЛАТЬ ... решил я значит прикупить что-нибудь убитое, чтоб как говорится самому всё перебрать, своими руками оно как бы надёжнее,благо есть мало мальский опыт ( была у меня лет 7 назад шестёрка. но по причине отсутствия прав, ездил я на ней исключительно буховатый,если не сказать вхлам, и казалась она мне тогда Верхом инженерной мысли и жуть какой крепкой машиной!).    
Продолжим...
И попалось мне по воле случая (спросите какого? видимо счастливого!) объявление такого плана :  Продам Ваз 2106, цвет белый, не гнилая, требуется замена лонжеронов, двиг снят...     И ни намёка в этой объяве на "дедушка на дачу ездил, хранилась в гараже, пробег родной"..... мне это показалось тогда хорошим знаком- честность она ведь украшает!  но я ошибся.....
Так как живу в Иркутске. а находилась машинка в Деревеньке близь Иркутска и отсутствия возможности посмотреть её перед покупкой, было решено поверить продавцу,который мягко говоря Усерался что машина в хорошем состоянии! Я так подумал что он конечно малость преукрасил, малость соврал, ну думаю пусть он даже процентов 50 спиздел,ну говорю вези мне своё чудо в иркутск!  Ждёмс....
Привёз...  Вернее привезли... Трое Бурятов...  Я ничего нихочу сказать против этого Гордого народа,и если кому то показалось. что я как то оскорбляю - поверьте вам показалось!(у самого дед родной- бурят), но посмотрев машину на следующий день,у меня сложилось мнение что буряты - это не национальность, а манера жизни, так сказать уровень любви к технике, ...
О машине ...
Ездили на ней до последнего... пока видимо правое колесо совсем в салон не вошло (с обеих сторон оторвана балка от лонжеронов).  Беглый осмотр показал что брызговики вогнуты как бы внутрь и оторваны от верха крыльев, крыша явно на месте. но не на своём... двига  заняла почетное место задних пассажиров, и поэтому не подлежала осмотру, но думаю пацанчики деревенские клялися что двига - зверь, пока трогать не буду, думаю вытяну перед. подделаю подвеску и вытащу и воткну ДВС на его родное место. Стал думать как что тянуть. куда что привязывать-приматывать,( скажите что я использую слова какието колхозные? Да так и есть - на тот момент я и был колхозник- инструмента - 0, приспособ всяких - 0, было только 2 пассатиж, 1 молоток (ручной работы), 1 кувалдометр, и сука столб, который пару лет назад какието горе-электрики вкапали как раз напротив моих ворот в ограду ( живу в частном доме).Отступлю малость, тогда подали даже в суд на эту службу. которая занимается вкапыванием столбов,ну они тогда оправдалися что когда приехали дома никого не было у нас, а у них план утверждённый на руках, да и что переделывать щас очень дорого. мол провода уже прокинули телефон там да интернет.... выписали мне компенсацию тогда, которую хватило как раз что расширить мои ворота на 1,5 метра ( чтоб хоть как то  заезжать можно было )    Россия одним словом....
  Продолжим.  Ну думаю столб этот мне как раз на руку, использую его  чтоб морду тянуть...   Побрёл я значит в магаз за крылом правым, да по подвеске кое что прикупить... посмотрел цены на всё и решил :  ведь для себя же делаю! Для жены! Для семьи... а поменяю ка я  морду целиком...   Пришёл домой и стал я думать как что резать...  Вообщето я считаю что есть моменты в жизни, когда не нужно сильно долго думать, и показалось что сейчас как раз этот момент- взял болгарку у соседа и начал пилить ничего не разбирая....    
Устал я что то писать... вылаживаю пару фоток, а завтра ещё допишу о процессе лечени кузова...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отрезал....Купил новое "железо"

Итого : 2 брызговика - 3600р

2 крыла - 1600р

передняя панель+фартук - около 1000р однако

балка -1000р

рычаги все -3000р

пружины - 1200р

тяги рулевые 1300р

аммортизаторы- 2000р

стаб в сбре- 600р

рулевое + сошка бу - 2500р

антигравий+ грунт - 800 р

сварочник бу -6000р

компрессор на 100литров бу - 5000р

краскопульта 2 шт - 2500р

набор ключей - 6200р

итого 38300р. Жена в шоке....

начал я значит мудрить: всё новое как то надо теперь ставить... ну потихой всё двинулось......

   

Вы уважаемые пишите. что можно было и целую купить! Конечно можно, но ведь не будет гарантии что она не подосланная какаято...

Самое интересное началось когда тёща подарила жене королку 98г...... Жена даже в сторону шохи смотреть перестала.... А у меня походу любовь уже к этой машине началась, да и останавливаться ууж поздно- столько денег потрачено и сил, да выпито немало.... На семейном совете ( я и моя совесть) было решено продолжать эти совокупления с РосАвтопромомом..

Бесконечные походы по магазам в поисках нормальных запчастей продолжились......

   

Движка переехала из " заднего места" авто на поддон от кирпича. Думал отмою и воткну (после старого хозяина он был похож на пень, обросший мхом и облитый отработкой). Опыту у меня по отмыванию не было ( разве что только машину снаружи помыть) и я начал пробовать... вода из шланга не берёт, кипяток - тоже не берёт, пришёл в магазин с автохимией - посоветовали профам 1000 взять, взял 2 бутылки и хватило их где то на чуть-чуть... короче решил взять 10литров бенза и с краскопульта отпидорил весь двиг - блестел как котовы яйца!...

   

Короче беру новый радиатор- ставлю, заливаю водичку ( думаю буряты же ездили на воде и ни че....потом тосол куплю) кидаю провод на катушку и с втягивающего , бензу в бутылочку... и на клемму....подсос рукой держу ... херакс и я с папой стоим и охереваем.....со второго оборота коленвала завёлся и стоит себе потихай крутит - урчит...я от неожиданности даже провода от клеммы убрал - заглох... надо сука накатить...... Батя говорит больше не надо заводить -типа кто его знает как ты собрал его , есть давление масла или нету.......

   

Пусть меня считают долбоёбом, пусть ржут на до мной ( как половина знакомых), мне важно моё занятие, или как назвать новое хобби.... Верите нет, но на данный момент вложено 102000 р. И это не конец!

В планах:

завтра прикупить БСЗ

крыша готова к обклейке плёнкой ( белый 3д карбон), обтянуть хочу не ради зова моды,а по причине всяких там тополей и вездегадящих пернатых- с плёнки все эти косяки легко убираются, а с белой краски практически невосможно...

Загнал ещё вчера второй стабилизатор - реально жёсче стала....

   

Поставил БСЗ, не впечатлило..... Двиг завёлся вяло- нехотя.... Покрутил трамблёр- вроде нашёл положение, когда нормально запускается, но едит тупо как то... И ещё когда выключаешь зажигание он секунды 3 ещё дёргается. Почитал что это вроде как из-за раннего зажигания, но связи я не вижу - искры же ведь нету! С контактным зажиганием отрегулировать было проще,по лампочке - а тут придётся завтра искать стробоскоп и покупать его...

Вчера знакомый смотрит у меня под капот, и видимо решил блеснуть умом ( считает себя невзъебенным автомеханником) говорит: кончишь двигатель - без расширительного бачка!...

   

Я вот что думаю: может двиг плохо раотать стал не из - за бсз, а из за карба? Потому что собирал я его из трёх разобранных и хер знаёт скока валявшихся частей? Кто-нибуди подскажите какие должны стоять жиклёры в поплавковой камере, вверху (воздушные) и на распылителе в первой камере?

   

Итак, для начала всем кто мне помогал в тонких вопросах огромнейшее спасибо!

За неделю сделал пока не очень много ( времени нету ). а именно:

Замена сальника редуктора ( когда поменял масло на тойотовское, он почему то бобежал, от радости наверно), но как мне думается придётся потом снимать мост, потому что замена сальника так то сложная процедура,а я просто снял флянец , заменил сальник, и несильно подтянул его, потому как он странно начал вращаться, неравномерно.... потом думаю разберуся.

Разобрался с двигателем, добился чтоб работал ровно, и ехал нормально ( спасибо Армин Пайзерту), сейчас думаю вхерачить свечи Denso sk20r11 iridium (достались по случаю нахаляву), попробую избавиться от калильного зажигания ( нет нет да возникает)....

   

До покраски дело так и не дошло. Завыл мост, да так сильно , что когда летает самолёт с авиазавода ( тоже наверно на обкатке) я его и не слышу... Решил я разобрать эту железяку хитрую... Внутри короче из целого только масло, которое я недавно залил и всё! Дефектовка-хуёвка показала что на выброс всё кроме чулка. Беру на разборе редуктор (1500р), меняю все подшипники в нем (950р) ,сальники, втулку, собираю и вот тут я никера понять не могу, гул то не ушёл! И от куда он тоже не понятно.... Машинка на чурках ( не путать с гасторбайтами), катки сняты, 4 скорость включена и я ползаю под ней , гул как будто идет с коробы, но через кардан передаётся на мост, или наоборот с моста на корбку, = непонятно короче......

   

Переехал в гараж к брату- теперь мне не страшен грёбаный сибирский климат! Работал я как то на складах грузчиком в 2003 году, дак вот прикатывали к нам вагоны со всяким хозяйственным хламом на разгрузку, и начальство нанимало чурабесов ( конечно, херли я пацан с этим вагоном один делать то должен)..... Ну и вот.... На улице ливень ....абреки коробки там всякие, тазики , вёдра ,банную утварь разгружают - мокнут одним словом...А я за главного у них ( гордый!) сижу под навесиком значит, командую. А у иноземцев этих в свою очередь тоже пахан есть - который типа за переводчика, он и по русски пару слов знает и по- ихнему ваще спец, да и работать тоже не хочет......

   

Сегодня оьнаружил странные стуки в задних колёсах- когда машина стоит, качаешь колесо и такое очучение, как будто оно не прикручено , брякает с обеих сторон. Хер знает как такое возможно- всё ведь затянуто и полуоси новые стоят....чудеса какие то.. Никто не владеет инфой, что там за стукач?

   

Приступил к лечению мятого железа ( как оказалося мятое - всё). Решил начать с самого сложного (после замены ебача) - заднего правого крыла.

Ну думаю отобью бурятскую шпаклю (местами было видно что её больше сантиметра- видимо машина была холодная и её утепляли), рихтану ну и так далее. Взяв болгарку начал шкурить - усрал весь гараж до не могу, да и сам стал как мукомол....Жесть....Аж Шнопак забило! Опыту по рихтовке никакого, кроме выправления ведра дома ( както заезжал давно на мотоцикле бухой во двор, ведро попало промеж глаз (незаметил) ну и смял его в забавную фигурку, а чтоб мама меня не порешила нужно было придать ему более ли менее ведёрную форму - дак вот с этим ведром получилось куда лучше и быстрее чем с крылом......Никто не знает почему именно крылом назвали?...

   

Переварил горловину бака.

Ну как говорится в России всё не может быть по уму.... Залил значит я его водой до полного, вырезал горловину. Встал вопрос - паять или варить?Так как паяльных принадлежностей не было -выбор был очевиден!

Вырезал заплатку на место горловины. прихватил, потом обварил хорошенько.... перевернул - не текёт - Ура!!!

Ну думаю этоже вода,а бенз может потечь..... Подключил компрессор, дал пару очков - опять не текёт... точно ура! Начал вваривать саму горловину по той же схеме... вварил, давай проверять......

   

Когда начал подготавливать задний фартук к покраске, обнаружилось что он весь шпаклёван и по всему низу прогнил!!!!!

Ну прогнил понятно- там такое место, что грязь от колёс летит через что то попадает внутрь + не сохнет никогда...

А вот откуда по бокам слой шпакли в 1,5 сантиметра я понял не сразу ( а в центре всё ровно) - вспомнилося мне, что когда я её взял на ней стоял фаркоп,и судя по надёжности этого фаркопа прицеп на нём тягали тонны на 2 ! Нахрена спрашивается на Шныре фаркоп? Такие мысли у меня, у городского жителя...У деревенских бурятов они наверно были такие _ Загрузить говнеца в кузовок, да на рыночек (трассу) - на самогон заработать......

   

Итак отпуск мой кончился, начинаю заниматься шохой вновь! За месяц отпуска в голову пришло множество идей, мыслей как улучшить жигу... Кстати собирался же поехать на Братское море с семьёй на шохе, но видимо она (шоха) как услышала про 600 км пути, так сразу отказалась ехать (личность сука...) - двига начала троить, дёргаться, выёбываться. Вечером перед поездкой начал разбираться что за беда такая - зажигание в норме, остался карб. Разобрал его ( раз наверно в пятидесятый) , уровень в норме, всё на месте.......