Вчера поехал на развал-схождение - вот тут то и аукнулись "подосланные " брызговики.... Колёса изначально стояли как у Татры :-) Развальщик (или хер знает как он называется) говорит мне что у него даже столько шайб то нету, пришлось мне ехать покупать толстые шайбы и потом ему их пилить болгаркой - в итоге наложили под нижний рычаг "бутербротов" сантиметра по полтора..... Но вроде резьбы хватило, и развал получился в норме..... Меня мучает вопрос всё время, как я собираю Шоху - для кого делают эти запчасти?...
Решил засечь расход газа- залил в пустой бвллон 20 литров,ну и рванул на трассу... а перед этим поменял руль-поставил маленький...короче жопа! Думал буду ездить пока газ не кончится,ну и узнаю расход- проехал 140 км и отнялись руки... Надо назад сруль менять. Пол дня провозился сегодня чтоб поставить зеркало! Купил симпотные такие от 2107,которые складываются,и больше гораздо чем шестёрошные, продаван сказал что их нереально на 06 воткнуть- наивный... Русскому человеку главное захотеть! И не бухать при этом...
День добрый всем читателям!
"И разверзлась жестокая битва..." Это я про свой отзыв... Я ,конечно, понимаю что не все любят Российские автомобили, что не все понимают меня зачем я это всё делаю... но как говорится Кесарю - кесарево, а долбоёбу - по башке...
Это так - всплеск эмоций...
Продолжение отзыва-ремонта:
Чё то стало не хватать места для моих выдумок-затей! Решил на днях всунуть в центральную консоль телик + музыку, а места там только под мафон и было... Да и телик чё то я с дуру выбрал самый большой.......
Ну вот почти и всё! Остались последние шрихи сборки...
Что сделано:
Проклеил салон виброизоляцией , всё, включая двери, крышу..
Проклеил шумкой ,включая всё....
Установил электростеклоподъёмники...
Установил Центральный замок + радиоключ...
Отстирал на автомойке ковролин с пола ( сука поражаюся бурятам - говно коровье что ли они возили в ней? + ещё двигатель засунули в салон без бензонасоса - всё было в масле...) В итоге масло отшаркивал в гараже сам бензином, а говно в мойке кёршером... Получилось вроде чисто, но песок всегавно сыпется с него - пол дня хотя я его выхлопывал......
Молдинг нужен до зарезу!!!! Это который на заднем правом крыле, вокруг стопаря идёт... Нигде этой потехи нету,а если и есть то преужасного качества,весь гнутый в складках... Я бы не обиделся еслиб мне кто его подогнал...
Медленно но верно процесс близится к завершению! Наконец то докрасил всё (кроме капота, решил к нему отнестися продуманно, и сейчас пока не делать - в планах замутить ноздрю,только не колхозную,а нормальную - вырезал с делики часть капота с ноздрей, и надо сделать хорошо)
Сейчас основные работы осталися только по салону, а пока поставил жёсткий потолок,электростеклоподъёмники, заморочился с радиоключом- прокидываю кучу проводов ЦЗ. И проблема такая - не знаю что сделать с ковролином долбанным, он за все это время в гараже так усрался, что ему необходима капитальная мойка кёршером, но это не беда, беда - его высушить!...
Итак прошли первые ходовые испытания. что имеем :
1. Холостые обороты около 1000. Меньше делаешь - начинает колбасить весь двигатель, и он потихой сбавляет обороты до полного затухания.А вот 1000 нормально держит, похуй,потом разберуся....
2. Звук работы двигателя напоминает Истану, ХЗ почему так.... Поехал на ГАЗС,встал на сфетофоре,рядом типок пристроился на Спринтёре и спрашивает : от чего дизель воткнул? а потом увидел что у меня под капотом (которого нету, снят) и подъахуел малость: чё это за самогонный аппарат говорит?...
Сегодня завёл на газу! Без карба! Редуктор нагрелся меньше чем за минуту... Вот только нету холостого хода, завтра думаю решу эту проблему...
Итак начал "спаривать " ВАЗовский коллектор и тойотовскую заслонку. Искал где мне могут отлить переходник из аллюминия или пластика... С платмассой никто не работает в Иркутске, а по аллюминию только авиазавод, нашел через двух знакомых какого то Кулибина - обжевал ему что мне нужно (размеры там всякие), тот согласилься без проблем, только говорит что не отливать будет , а выточит несколько частей и потом их сварит аргоном.Мне то как бы похеру как он её делать будет - хоть хером из алюминиевой чушки выдалбливать....Но вот когда этот "металлист" озвучил ценник - я понял что выдалбливать придётся мне самому - 5000 рублей и неделю срока!...
Итак отпуск мой кончился, начинаю заниматься шохой вновь! За месяц отпуска в голову пришло множество идей, мыслей как улучшить жигу... Кстати собирался же поехать на Братское море с семьёй на шохе, но видимо она (шоха) как услышала про 600 км пути, так сразу отказалась ехать (личность сука...) - двига начала троить, дёргаться, выёбываться. Вечером перед поездкой начал разбираться что за беда такая - зажигание в норме, остался карб. Разобрал его ( раз наверно в пятидесятый) , уровень в норме, всё на месте.......
Когда начал подготавливать задний фартук к покраске, обнаружилось что он весь шпаклёван и по всему низу прогнил!!!!!
Ну прогнил понятно- там такое место, что грязь от колёс летит через что то попадает внутрь + не сохнет никогда...
А вот откуда по бокам слой шпакли в 1,5 сантиметра я понял не сразу ( а в центре всё ровно) - вспомнилося мне, что когда я её взял на ней стоял фаркоп,и судя по надёжности этого фаркопа прицеп на нём тягали тонны на 2 ! Нахрена спрашивается на Шныре фаркоп? Такие мысли у меня, у городского жителя...У деревенских бурятов они наверно были такие _ Загрузить говнеца в кузовок, да на рыночек (трассу) - на самогон заработать......
Переварил горловину бака.
Ну как говорится в России всё не может быть по уму.... Залил значит я его водой до полного, вырезал горловину. Встал вопрос - паять или варить?Так как паяльных принадлежностей не было -выбор был очевиден!
Вырезал заплатку на место горловины. прихватил, потом обварил хорошенько.... перевернул - не текёт - Ура!!!
Ну думаю этоже вода,а бенз может потечь..... Подключил компрессор, дал пару очков - опять не текёт... точно ура! Начал вваривать саму горловину по той же схеме... вварил, давай проверять......
Приступил к лечению мятого железа ( как оказалося мятое - всё). Решил начать с самого сложного (после замены ебача) - заднего правого крыла.
Ну думаю отобью бурятскую шпаклю (местами было видно что её больше сантиметра- видимо машина была холодная и её утепляли), рихтану ну и так далее. Взяв болгарку начал шкурить - усрал весь гараж до не могу, да и сам стал как мукомол....Жесть....Аж Шнопак забило! Опыту по рихтовке никакого, кроме выправления ведра дома ( както заезжал давно на мотоцикле бухой во двор, ведро попало промеж глаз (незаметил) ну и смял его в забавную фигурку, а чтоб мама меня не порешила нужно было придать ему более ли менее ведёрную форму - дак вот с этим ведром получилось куда лучше и быстрее чем с крылом......Никто не знает почему именно крылом назвали?...
Арми н ПайзертБлин, пипец.На хрен она нужна.Не буду повторяться, здесь многие так уже сказали.Дешевле другую на ходу.ЗА ТРУДЫ И ОТЗЫВ 5.