Дополнения к отзыву о ВАЗ 2106 2002

Тема:

Отрезал....Купил новое "железо"

Итого : 2 брызговика - 3600р

2 крыла - 1600р

передняя панель+фартук - около 1000р однако

балка -1000р

рычаги все -3000р

пружины - 1200р

тяги рулевые 1300р

аммортизаторы- 2000р

стаб в сбре- 600р

рулевое + сошка бу - 2500р

антигравий+ грунт - 800 р

сварочник бу -6000р

компрессор на 100литров бу - 5000р

краскопульта 2 шт - 2500р

набор ключей - 6200р

итого 38300р. Жена в шоке....

начал я значит мудрить: всё новое как то надо теперь ставить... ну потихой всё двинулось......

   

Вы уважаемые пишите. что можно было и целую купить! Конечно можно, но ведь не будет гарантии что она не подосланная какаято...

Самое интересное началось когда тёща подарила жене королку 98г...... Жена даже в сторону шохи смотреть перестала.... А у меня походу любовь уже к этой машине началась, да и останавливаться ууж поздно- столько денег потрачено и сил, да выпито немало.... На семейном совете ( я и моя совесть) было решено продолжать эти совокупления с РосАвтопромомом..

Бесконечные походы по магазам в поисках нормальных запчастей продолжились......

   

Движка переехала из " заднего места" авто на поддон от кирпича. Думал отмою и воткну (после старого хозяина он был похож на пень, обросший мхом и облитый отработкой). Опыту у меня по отмыванию не было ( разве что только машину снаружи помыть) и я начал пробовать... вода из шланга не берёт, кипяток - тоже не берёт, пришёл в магазин с автохимией - посоветовали профам 1000 взять, взял 2 бутылки и хватило их где то на чуть-чуть... короче решил взять 10литров бенза и с краскопульта отпидорил весь двиг - блестел как котовы яйца!...

   

Короче беру новый радиатор- ставлю, заливаю водичку ( думаю буряты же ездили на воде и ни че....потом тосол куплю) кидаю провод на катушку и с втягивающего , бензу в бутылочку... и на клемму....подсос рукой держу ... херакс и я с папой стоим и охереваем.....со второго оборота коленвала завёлся и стоит себе потихай крутит - урчит...я от неожиданности даже провода от клеммы убрал - заглох... надо сука накатить...... Батя говорит больше не надо заводить -типа кто его знает как ты собрал его , есть давление масла или нету.......

   

Пусть меня считают долбоёбом, пусть ржут на до мной ( как половина знакомых), мне важно моё занятие, или как назвать новое хобби.... Верите нет, но на данный момент вложено 102000 р. И это не конец!

В планах:

завтра прикупить БСЗ

крыша готова к обклейке плёнкой ( белый 3д карбон), обтянуть хочу не ради зова моды,а по причине всяких там тополей и вездегадящих пернатых- с плёнки все эти косяки легко убираются, а с белой краски практически невосможно...

Загнал ещё вчера второй стабилизатор - реально жёсче стала....

   

Поставил БСЗ, не впечатлило..... Двиг завёлся вяло- нехотя.... Покрутил трамблёр- вроде нашёл положение, когда нормально запускается, но едит тупо как то... И ещё когда выключаешь зажигание он секунды 3 ещё дёргается. Почитал что это вроде как из-за раннего зажигания, но связи я не вижу - искры же ведь нету! С контактным зажиганием отрегулировать было проще,по лампочке - а тут придётся завтра искать стробоскоп и покупать его...

Вчера знакомый смотрит у меня под капот, и видимо решил блеснуть умом ( считает себя невзъебенным автомеханником) говорит: кончишь двигатель - без расширительного бачка!...

   

Я вот что думаю: может двиг плохо раотать стал не из - за бсз, а из за карба? Потому что собирал я его из трёх разобранных и хер знаёт скока валявшихся частей? Кто-нибуди подскажите какие должны стоять жиклёры в поплавковой камере, вверху (воздушные) и на распылителе в первой камере?

   

Итак, для начала всем кто мне помогал в тонких вопросах огромнейшее спасибо!

За неделю сделал пока не очень много ( времени нету ). а именно:

Замена сальника редуктора ( когда поменял масло на тойотовское, он почему то бобежал, от радости наверно), но как мне думается придётся потом снимать мост, потому что замена сальника так то сложная процедура,а я просто снял флянец , заменил сальник, и несильно подтянул его, потому как он странно начал вращаться, неравномерно.... потом думаю разберуся.

Разобрался с двигателем, добился чтоб работал ровно, и ехал нормально ( спасибо Армин Пайзерту), сейчас думаю вхерачить свечи Denso sk20r11 iridium (достались по случаю нахаляву), попробую избавиться от калильного зажигания ( нет нет да возникает)....

   

До покраски дело так и не дошло. Завыл мост, да так сильно , что когда летает самолёт с авиазавода ( тоже наверно на обкатке) я его и не слышу... Решил я разобрать эту железяку хитрую... Внутри короче из целого только масло, которое я недавно залил и всё! Дефектовка-хуёвка показала что на выброс всё кроме чулка. Беру на разборе редуктор (1500р), меняю все подшипники в нем (950р) ,сальники, втулку, собираю и вот тут я никера понять не могу, гул то не ушёл! И от куда он тоже не понятно.... Машинка на чурках ( не путать с гасторбайтами), катки сняты, 4 скорость включена и я ползаю под ней , гул как будто идет с коробы, но через кардан передаётся на мост, или наоборот с моста на корбку, = непонятно короче......

   

Переехал в гараж к брату- теперь мне не страшен грёбаный сибирский климат! Работал я как то на складах грузчиком в 2003 году, дак вот прикатывали к нам вагоны со всяким хозяйственным хламом на разгрузку, и начальство нанимало чурабесов ( конечно, херли я пацан с этим вагоном один делать то должен)..... Ну и вот.... На улице ливень ....абреки коробки там всякие, тазики , вёдра ,банную утварь разгружают - мокнут одним словом...А я за главного у них ( гордый!) сижу под навесиком значит, командую. А у иноземцев этих в свою очередь тоже пахан есть - который типа за переводчика, он и по русски пару слов знает и по- ихнему ваще спец, да и работать тоже не хочет......

   

Сегодня оьнаружил странные стуки в задних колёсах- когда машина стоит, качаешь колесо и такое очучение, как будто оно не прикручено , брякает с обеих сторон. Хер знает как такое возможно- всё ведь затянуто и полуоси новые стоят....чудеса какие то.. Никто не владеет инфой, что там за стукач?

   

Приступил к лечению мятого железа ( как оказалося мятое - всё). Решил начать с самого сложного (после замены ебача) - заднего правого крыла.

Ну думаю отобью бурятскую шпаклю (местами было видно что её больше сантиметра- видимо машина была холодная и её утепляли), рихтану ну и так далее. Взяв болгарку начал шкурить - усрал весь гараж до не могу, да и сам стал как мукомол....Жесть....Аж Шнопак забило! Опыту по рихтовке никакого, кроме выправления ведра дома ( както заезжал давно на мотоцикле бухой во двор, ведро попало промеж глаз (незаметил) ну и смял его в забавную фигурку, а чтоб мама меня не порешила нужно было придать ему более ли менее ведёрную форму - дак вот с этим ведром получилось куда лучше и быстрее чем с крылом......Никто не знает почему именно крылом назвали?...

   

Переварил горловину бака.

Ну как говорится в России всё не может быть по уму.... Залил значит я его водой до полного, вырезал горловину. Встал вопрос - паять или варить?Так как паяльных принадлежностей не было -выбор был очевиден!

Вырезал заплатку на место горловины. прихватил, потом обварил хорошенько.... перевернул - не текёт - Ура!!!

Ну думаю этоже вода,а бенз может потечь..... Подключил компрессор, дал пару очков - опять не текёт... точно ура! Начал вваривать саму горловину по той же схеме... вварил, давай проверять......

   

Когда начал подготавливать задний фартук к покраске, обнаружилось что он весь шпаклёван и по всему низу прогнил!!!!!

Ну прогнил понятно- там такое место, что грязь от колёс летит через что то попадает внутрь + не сохнет никогда...

А вот откуда по бокам слой шпакли в 1,5 сантиметра я понял не сразу ( а в центре всё ровно) - вспомнилося мне, что когда я её взял на ней стоял фаркоп,и судя по надёжности этого фаркопа прицеп на нём тягали тонны на 2 ! Нахрена спрашивается на Шныре фаркоп? Такие мысли у меня, у городского жителя...У деревенских бурятов они наверно были такие _ Загрузить говнеца в кузовок, да на рыночек (трассу) - на самогон заработать......

   

Итак отпуск мой кончился, начинаю заниматься шохой вновь! За месяц отпуска в голову пришло множество идей, мыслей как улучшить жигу... Кстати собирался же поехать на Братское море с семьёй на шохе, но видимо она (шоха) как услышала про 600 км пути, так сразу отказалась ехать (личность сука...) - двига начала троить, дёргаться, выёбываться. Вечером перед поездкой начал разбираться что за беда такая - зажигание в норме, остался карб. Разобрал его ( раз наверно в пятидесятый) , уровень в норме, всё на месте.......

   

Итак начал "спаривать " ВАЗовский коллектор и тойотовскую заслонку. Искал где мне могут отлить переходник из аллюминия или пластика... С платмассой никто не работает в Иркутске, а по аллюминию только авиазавод, нашел через двух знакомых какого то Кулибина - обжевал ему что мне нужно (размеры там всякие), тот согласилься без проблем, только говорит что не отливать будет , а выточит несколько частей и потом их сварит аргоном.Мне то как бы похеру как он её делать будет - хоть хером из алюминиевой чушки выдалбливать....Но вот когда этот "металлист" озвучил ценник - я понял что выдалбливать придётся мне самому - 5000 рублей и неделю срока!...

   

Сегодня завёл на газу! Без карба! Редуктор нагрелся меньше чем за минуту... Вот только нету холостого хода, завтра думаю решу эту проблему...

   

Итак прошли первые ходовые испытания. что имеем :

1. Холостые обороты около 1000. Меньше делаешь - начинает колбасить весь двигатель, и он потихой сбавляет обороты до полного затухания.А вот 1000 нормально держит, похуй,потом разберуся....

2. Звук работы двигателя напоминает Истану, ХЗ почему так.... Поехал на ГАЗС,встал на сфетофоре,рядом типок пристроился на Спринтёре и спрашивает : от чего дизель воткнул? а потом увидел что у меня под капотом (которого нету, снят) и подъахуел малость: чё это за самогонный аппарат говорит?...

   

Медленно но верно процесс близится к завершению! Наконец то докрасил всё (кроме капота, решил к нему отнестися продуманно, и сейчас пока не делать - в планах замутить ноздрю,только не колхозную,а нормальную - вырезал с делики часть капота с ноздрей, и надо сделать хорошо)

Сейчас основные работы осталися только по салону, а пока поставил жёсткий потолок,электростеклоподъёмники, заморочился с радиоключом- прокидываю кучу проводов ЦЗ. И проблема такая - не знаю что сделать с ковролином долбанным, он за все это время в гараже так усрался, что ему необходима капитальная мойка кёршером, но это не беда, беда - его высушить!...

   

Молдинг нужен до зарезу!!!! Это который на заднем правом крыле, вокруг стопаря идёт... Нигде этой потехи нету,а если и есть то преужасного качества,весь гнутый в складках... Я бы не обиделся еслиб мне кто его подогнал...

   

Ну вот почти и всё! Остались последние шрихи сборки...

Что сделано:

Проклеил салон виброизоляцией , всё, включая двери, крышу..

Проклеил шумкой ,включая всё....

Установил электростеклоподъёмники...

Установил Центральный замок + радиоключ...

Отстирал на автомойке ковролин с пола ( сука поражаюся бурятам - говно коровье что ли они возили в ней? + ещё двигатель засунули в салон без бензонасоса - всё было в масле...) В итоге масло отшаркивал в гараже сам бензином, а говно в мойке кёршером... Получилось вроде чисто, но песок всегавно сыпется с него - пол дня хотя я его выхлопывал......

   

не влезло

   

Небольшое видео , как работает газовый ТАЗ

   

День добрый всем читателям!

"И разверзлась жестокая битва..." Это я про свой отзыв... Я ,конечно, понимаю что не все любят Российские автомобили, что не все понимают меня зачем я это всё делаю... но как говорится Кесарю - кесарево, а долбоёбу - по башке...

Это так - всплеск эмоций...

Продолжение отзыва-ремонта:

Чё то стало не хватать места для моих выдумок-затей! Решил на днях всунуть в центральную консоль телик + музыку, а места там только под мафон и было... Да и телик чё то я с дуру выбрал самый большой.......

   

Решил засечь расход газа- залил в пустой бвллон 20 литров,ну и рванул на трассу... а перед этим поменял руль-поставил маленький...короче жопа! Думал буду ездить пока газ не кончится,ну и узнаю расход- проехал 140 км и отнялись руки... Надо назад сруль менять. Пол дня провозился сегодня чтоб поставить зеркало! Купил симпотные такие от 2107,которые складываются,и больше гораздо чем шестёрошные, продаван сказал что их нереально на 06 воткнуть- наивный... Русскому человеку главное захотеть! И не бухать при этом...

   

Вчера поехал на развал-схождение - вот тут то и аукнулись "подосланные " брызговики.... Колёса изначально стояли как у Татры :-) Развальщик (или хер знает как он называется) говорит мне что у него даже столько шайб то нету, пришлось мне ехать покупать толстые шайбы и потом ему их пилить болгаркой - в итоге наложили под нижний рычаг "бутербротов" сантиметра по полтора..... Но вроде резьбы хватило, и развал получился в норме..... Меня мучает вопрос всё время, как я собираю Шоху - для кого делают эти запчасти?...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru