Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о ВАЗ 2106 2002

Тема:

Отрезал....Купил новое "железо"

Итого : 2 брызговика - 3600р

2 крыла - 1600р

передняя панель+фартук - около 1000р однако

балка -1000р

рычаги все -3000р

пружины - 1200р

тяги рулевые 1300р

аммортизаторы- 2000р

стаб в сбре- 600р

рулевое + сошка бу - 2500р

антигравий+ грунт - 800 р

сварочник бу -6000р

компрессор на 100литров бу - 5000р

краскопульта 2 шт - 2500р

набор ключей - 6200р

итого 38300р. Жена в шоке....

начал я значит мудрить: всё новое как то надо теперь ставить... ну потихой всё двинулось......

   

Вы уважаемые пишите. что можно было и целую купить! Конечно можно, но ведь не будет гарантии что она не подосланная какаято...

Самое интересное началось когда тёща подарила жене королку 98г...... Жена даже в сторону шохи смотреть перестала.... А у меня походу любовь уже к этой машине началась, да и останавливаться ууж поздно- столько денег потрачено и сил, да выпито немало.... На семейном совете ( я и моя совесть) было решено продолжать эти совокупления с РосАвтопромомом..

Бесконечные походы по магазам в поисках нормальных запчастей продолжились......

   

Движка переехала из " заднего места" авто на поддон от кирпича. Думал отмою и воткну (после старого хозяина он был похож на пень, обросший мхом и облитый отработкой). Опыту у меня по отмыванию не было ( разве что только машину снаружи помыть) и я начал пробовать... вода из шланга не берёт, кипяток - тоже не берёт, пришёл в магазин с автохимией - посоветовали профам 1000 взять, взял 2 бутылки и хватило их где то на чуть-чуть... короче решил взять 10литров бенза и с краскопульта отпидорил весь двиг - блестел как котовы яйца!...

   

Короче беру новый радиатор- ставлю, заливаю водичку ( думаю буряты же ездили на воде и ни че....потом тосол куплю) кидаю провод на катушку и с втягивающего , бензу в бутылочку... и на клемму....подсос рукой держу ... херакс и я с папой стоим и охереваем.....со второго оборота коленвала завёлся и стоит себе потихай крутит - урчит...я от неожиданности даже провода от клеммы убрал - заглох... надо сука накатить...... Батя говорит больше не надо заводить -типа кто его знает как ты собрал его , есть давление масла или нету.......

   

Пусть меня считают долбоёбом, пусть ржут на до мной ( как половина знакомых), мне важно моё занятие, или как назвать новое хобби.... Верите нет, но на данный момент вложено 102000 р. И это не конец!

В планах:

завтра прикупить БСЗ

крыша готова к обклейке плёнкой ( белый 3д карбон), обтянуть хочу не ради зова моды,а по причине всяких там тополей и вездегадящих пернатых- с плёнки все эти косяки легко убираются, а с белой краски практически невосможно...

Загнал ещё вчера второй стабилизатор - реально жёсче стала....

   

Поставил БСЗ, не впечатлило..... Двиг завёлся вяло- нехотя.... Покрутил трамблёр- вроде нашёл положение, когда нормально запускается, но едит тупо как то... И ещё когда выключаешь зажигание он секунды 3 ещё дёргается. Почитал что это вроде как из-за раннего зажигания, но связи я не вижу - искры же ведь нету! С контактным зажиганием отрегулировать было проще,по лампочке - а тут придётся завтра искать стробоскоп и покупать его...

Вчера знакомый смотрит у меня под капот, и видимо решил блеснуть умом ( считает себя невзъебенным автомеханником) говорит: кончишь двигатель - без расширительного бачка!...

   

Я вот что думаю: может двиг плохо раотать стал не из - за бсз, а из за карба? Потому что собирал я его из трёх разобранных и хер знаёт скока валявшихся частей? Кто-нибуди подскажите какие должны стоять жиклёры в поплавковой камере, вверху (воздушные) и на распылителе в первой камере?

   

Итак, для начала всем кто мне помогал в тонких вопросах огромнейшее спасибо!

За неделю сделал пока не очень много ( времени нету ). а именно:

Замена сальника редуктора ( когда поменял масло на тойотовское, он почему то бобежал, от радости наверно), но как мне думается придётся потом снимать мост, потому что замена сальника так то сложная процедура,а я просто снял флянец , заменил сальник, и несильно подтянул его, потому как он странно начал вращаться, неравномерно.... потом думаю разберуся.

Разобрался с двигателем, добился чтоб работал ровно, и ехал нормально ( спасибо Армин Пайзерту), сейчас думаю вхерачить свечи Denso sk20r11 iridium (достались по случаю нахаляву), попробую избавиться от калильного зажигания ( нет нет да возникает)....

   

Переехал в гараж к брату- теперь мне не страшен грёбаный сибирский климат! Работал я как то на складах грузчиком в 2003 году, дак вот прикатывали к нам вагоны со всяким хозяйственным хламом на разгрузку, и начальство нанимало чурабесов ( конечно, херли я пацан с этим вагоном один делать то должен)..... Ну и вот.... На улице ливень ....абреки коробки там всякие, тазики , вёдра ,банную утварь разгружают - мокнут одним словом...А я за главного у них ( гордый!) сижу под навесиком значит, командую. А у иноземцев этих в свою очередь тоже пахан есть - который типа за переводчика, он и по русски пару слов знает и по- ихнему ваще спец, да и работать тоже не хочет......

   

Сегодня оьнаружил странные стуки в задних колёсах- когда машина стоит, качаешь колесо и такое очучение, как будто оно не прикручено , брякает с обеих сторон. Хер знает как такое возможно- всё ведь затянуто и полуоси новые стоят....чудеса какие то.. Никто не владеет инфой, что там за стукач?

   

Приступил к лечению мятого железа ( как оказалося мятое - всё). Решил начать с самого сложного (после замены ебача) - заднего правого крыла.

Ну думаю отобью бурятскую шпаклю (местами было видно что её больше сантиметра- видимо машина была холодная и её утепляли), рихтану ну и так далее. Взяв болгарку начал шкурить - усрал весь гараж до не могу, да и сам стал как мукомол....Жесть....Аж Шнопак забило! Опыту по рихтовке никакого, кроме выправления ведра дома ( както заезжал давно на мотоцикле бухой во двор, ведро попало промеж глаз (незаметил) ну и смял его в забавную фигурку, а чтоб мама меня не порешила нужно было придать ему более ли менее ведёрную форму - дак вот с этим ведром получилось куда лучше и быстрее чем с крылом......Никто не знает почему именно крылом назвали?...

   

Когда начал подготавливать задний фартук к покраске, обнаружилось что он весь шпаклёван и по всему низу прогнил!!!!!

Ну прогнил понятно- там такое место, что грязь от колёс летит через что то попадает внутрь + не сохнет никогда...

А вот откуда по бокам слой шпакли в 1,5 сантиметра я понял не сразу ( а в центре всё ровно) - вспомнилося мне, что когда я её взял на ней стоял фаркоп,и судя по надёжности этого фаркопа прицеп на нём тягали тонны на 2 ! Нахрена спрашивается на Шныре фаркоп? Такие мысли у меня, у городского жителя...У деревенских бурятов они наверно были такие _ Загрузить говнеца в кузовок, да на рыночек (трассу) - на самогон заработать......

   

Итак отпуск мой кончился, начинаю заниматься шохой вновь! За месяц отпуска в голову пришло множество идей, мыслей как улучшить жигу... Кстати собирался же поехать на Братское море с семьёй на шохе, но видимо она (шоха) как услышала про 600 км пути, так сразу отказалась ехать (личность сука...) - двига начала троить, дёргаться, выёбываться. Вечером перед поездкой начал разбираться что за беда такая - зажигание в норме, остался карб. Разобрал его ( раз наверно в пятидесятый) , уровень в норме, всё на месте.......

   

Молдинг нужен до зарезу!!!! Это который на заднем правом крыле, вокруг стопаря идёт... Нигде этой потехи нету,а если и есть то преужасного качества,весь гнутый в складках... Я бы не обиделся еслиб мне кто его подогнал...

   

День добрый всем читателям!

"И разверзлась жестокая битва..." Это я про свой отзыв... Я ,конечно, понимаю что не все любят Российские автомобили, что не все понимают меня зачем я это всё делаю... но как говорится Кесарю - кесарево, а долбоёбу - по башке...

Это так - всплеск эмоций...

Продолжение отзыва-ремонта:

Чё то стало не хватать места для моих выдумок-затей! Решил на днях всунуть в центральную консоль телик + музыку, а места там только под мафон и было... Да и телик чё то я с дуру выбрал самый большой.......

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром