Отзыв автовладельца Лада 2106 1996

Лада 2106 1996 — отзыв владельца

, Самара
3067
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.9
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 210376 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: серый
Салон: Сиденья 010, Пионер +4 колонки, люк от ауди, Бар между сиденьями -)))
Кузов: Стандарт
Двигатель: Знаменитый 2103 с цепным механизмом ГРМ на новом карбе 08
Всем привет, постоянно читаю отзывы и вот решил добавить свой, про простой российский автомобиль ваз 2106.
Сам передвигался раньше на авто российского производства ввиду того что живу в самарской области родине вазов и плюс живу в деревне и простой работяга.
Правда поездил на ниссанчике примере 1993 года, сей аппарат был на полу-издыхании и я не горюя быстро от него избавился, но перед этим когда он выкинул очередной фортель не заведясь на морозе я психанул и решил прикупить очередной дешёвый вазик для того чтобы перекантоваться и не ждать запчастей днями  - неделями... денег в обрез авто путёвое не подберёшь но ниссан, загибаясь... требовал всё больше и больше-)) денег и я уехал в город искать авто.... посмотрев пару тройку гробов увидел новенькое обьявление за 25 т.р бодренькая шестёрочка.. поехал смотреть .... молодой парнишка, она у него первая как мог холил лелеял по профессии электрик - следовательно авто по электрике было на 5 всё работало горело включалось и сигналило..Приятно удивила хорошенькая сигнализация -!!!!!! двигатель 2103 кпп 4ступка требовалась смена порогов но не смертельно так как днище крепкое а коррозии минимум.. и ремонт задней подвески что тоже не страшно за такие деньги,...  договорились оформили и я уехал по делам . ..За день намотал 500 км
Первые впечатления после других вазиков -  двигатель - бодрый, на 08 карбюраторе тянет не дымит. кузов - не ржавый кроме порогов, передняя подвеска на 4, амортизаторы держат но авто закидывало из за разбитых втулок на заду....мост не гудел, салон радовал чистотой и опрятностью..видимо следили.. музыки нет зато колонки хорошие.. и плюс сиденья 010 для классики прорыв-))))))) резина на штампах простая шипованная без косяков на 5
Дома сменил родной руль на спортивный -)))) и поставил магнитолу пионерку с dvd..  откапиталил на сто заднюю подвеску с заменой всех тяг , сменил все расходники (примерно 5 тыс руб) и сам воткнул подогрев 220V,
Началась каждодневная эксплуатация -))) С утра заводилась хорошо возила на работу и обратно детей в садик школу жену на рынок и так далее.  В январе 2012 после новогодних поездок перебрал переднюю подвеску от и до, сменил рулевую колонку. классики давно не было и запчасти радовали ценой весь ремонт обошёлся в 3 тыс руб -))) вместе с работой у дяди радика -)) в гараже...
В феврале 2012 мне понадобилось по работе смотаться в москву и питер и я являясь заядлым в душе автопутешественником  решил рвануть на 2106-))) всё проверил подтянут смазал у себя в гараже... купил в дорогу мешок расходников (свечи трубки провода контакты бобину и тд... ) 2 запаски пропановый баллон с горелкой на всякий случай... короче отмотал 6 тыс км.. и сменил в рязани печной радиатор, так как околел в минус 25, буржуйка спасла -))) а в смоленске сделал ввёртыш на второй цилиндр...не снимая ГБЦ у токаря за 100 рублей. вылетела свеча..ладно у какой то деревни а не в глухомани...а так довезла без приключений ни колёс не менял ни гаишники не останавливали...
В марте 2012 перебрал ГБЦ с заменой клапанов, отдал 2 тыс руб, пробежал к тому времени около 13тыс км... после весеннего разлива когда дороги у нас превращаются в направления оторвал солдатик (крепление к кузову поперечной тяги задней подвески) итог сварка 2 тыс руб тормоза и за одно подшипники, колодки тормозные барабаны в круг.. 1500 руб.. В тепло понадобилась резина взял с рук у СТО шника за 5 тыс белшину с остатком 90 процентов на простеньких кованных дисках и вид и управляемость улучшились -)))). к тому времени я оживил ниссан и вдохновлённый дешевизной эксплуатации шестёрки быстро продал его,  бедный хозяин выехал от меня и заглох опять отволок я его опять на СТО-))))
а сам себе установи пяти ступочку добытую на разборе за 5тыс руб.... и разбил нечаянно заднее лобовое цена вопроса 300 РЭ с тонировкой с рук.-)))
Тут пришла жара  я решил не ипытывая судьбу перегревами, сменить все патрубки и  радиатор а так же установил 8 лопастной вентилятор-)) но вот загадка авто как видело горку или  скорость 110 км ч начинало кипеть ..при постоянно врубленной печке и вентиляторе.... лето выдалось жаркое... а пришлось поездить и пока искал причину двигатель слегка перегрел несколько раз, перебрал всё что касается охлаждения и зажигание и прокладку под ГБЦ и саму гбц...и начал грешить на двигатель типа забитый наверное.....тут знакомый дербанил свою 2105 на чермет а двигло его с капиталки я по дешёвочке выкупил за парочку бутылок пива....-)))) жара же.. -))) переставил тоже греется-))) думаю всё на рынок надо ей всё новое а греется -))) ничего не пойму... тут..... когда я уныло чесал репу около своего авто  старый дедок  сосед надоумил..... говорит... сынок у тебя вентилятор электрический, воткни механический, !!!!!!!!!!!    а так как я уже готов был хоть в черта верить купил за 50 РЭ механический и как рукой хворь сняло теперь бежит 140 в гору и хоть бы что ... Во истину Аллах милостив -!!!!!!!!!!!!!! -)))))))
На радостях люк сегодня я в неё воткнул от ауди подошёл как родной без всяких переделок -)))
В итоге что хочу сказать ... проехал на ней на сегодняшний день 35 тыс км.. практически не слазию с неё .. и езжу достаточно далеко впечатления такие за 25 тыс руб имеешь комфорта конечно немного но всё компенсируется дешевизной запчастей  и ремонтопригодностью.  гаишники практически не смотрят, у кого денег немного и имеются слесарские навыки плюс энтузиазм самый лучший выбор классика-)), а то что деньги в ремонт, так это на любой машине начнёшь ездить начнёшь деньги выкладывать а какое авто такие и суммы -))))) не зря шестёрка была народным автомобилем ....
В планах сварить авто и покрасить сменив цвет на что то более яркое и редкое  (сам автомаляр))))  добавлю фотки..после покраски
Удачи всем нигвоздя ни жезла
Строго не судите не поэт -))) Что не так тоже извиняйте -))))))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14154
Эх, шарик..)
11
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
"купил в дорогу мешок расходников" дорожный набор ВАЗа - Мешок расходников
Мой отзыв: Лада Приора 2011
14
 
Ответить
  
Сообщений: 14154
Шкиф:
"купил в дорогу мешок расходников" дорожный набор ВАЗа - Мешок расходников
Я плакаль.. :-D
9
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 90
5 за вазо-нерво-труд!! купи нормуль иномарку ....меняй расходники
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
катайся и радуйся каждому своё. 5
3
1
Ответить
   
Сообщений: 898
родина вазов - италия.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
отжег ))
Шмыкс
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
5! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33745
Ravovod 4:
Эх, шарик..)
хлебал хозяйские харчи_))))))))))))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14154
ДисБат:
хлебал хозяйские харчи_))))))))))))
Всё как и ты, всё как и ты..)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
пятак)
ленарон
2
 
Ответить
   
Сообщений: 858
круто =)
3
1
Ответить
 
Димитровград
Сообщений: 4
whitebeer:
родина вазов - италия.
ТАЗ-06-это уже детище нашего автопрома. Италия- это копейка.
Мой отзыв: Лада 2106 1996
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
жесткач! лютейшее авто!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1996 в России


Добавить отзыв