Всем привет, постоянно читаю отзывы и вот решил добавить свой, про простой российский автомобиль ваз 2106.
Сам передвигался раньше на авто российского производства ввиду того что живу в самарской области родине вазов и плюс живу в деревне и простой работяга.
Правда поездил на ниссанчике примере 1993 года, сей аппарат был на полу-издыхании и я не горюя быстро от него избавился, но перед этим когда он выкинул очередной фортель не заведясь на морозе я психанул и решил прикупить очередной дешёвый вазик для того чтобы перекантоваться и не ждать запчастей днями - неделями... денег в обрез авто путёвое не подберёшь но ниссан, загибаясь... требовал всё больше и больше-)) денег и я уехал в город искать авто.... посмотрев пару тройку гробов увидел новенькое обьявление за 25 т.р бодренькая шестёрочка.. поехал смотреть .... молодой парнишка, она у него первая как мог холил лелеял по профессии электрик - следовательно авто по электрике было на 5 всё работало горело включалось и сигналило..Приятно удивила хорошенькая сигнализация -!!!!!! двигатель 2103 кпп 4ступка требовалась смена порогов но не смертельно так как днище крепкое а коррозии минимум.. и ремонт задней подвески что тоже не страшно за такие деньги,... договорились оформили и я уехал по делам . ..За день намотал 500 км
Первые впечатления после других вазиков - двигатель - бодрый, на 08 карбюраторе тянет не дымит. кузов - не ржавый кроме порогов, передняя подвеска на 4, амортизаторы держат но авто закидывало из за разбитых втулок на заду....мост не гудел, салон радовал чистотой и опрятностью..видимо следили.. музыки нет зато колонки хорошие.. и плюс сиденья 010 для классики прорыв-))))))) резина на штампах простая шипованная без косяков на 5
Дома сменил родной руль на спортивный -)))) и поставил магнитолу пионерку с dvd.. откапиталил на сто заднюю подвеску с заменой всех тяг , сменил все расходники (примерно 5 тыс руб) и сам воткнул подогрев 220V,
Началась каждодневная эксплуатация -))) С утра заводилась хорошо возила на работу и обратно детей в садик школу жену на рынок и так далее. В январе 2012 после новогодних поездок перебрал переднюю подвеску от и до, сменил рулевую колонку. классики давно не было и запчасти радовали ценой весь ремонт обошёлся в 3 тыс руб -))) вместе с работой у дяди радика -)) в гараже...
В феврале 2012 мне понадобилось по работе смотаться в москву и питер и я являясь заядлым в душе автопутешественником решил рвануть на 2106-))) всё проверил подтянут смазал у себя в гараже... купил в дорогу мешок расходников (свечи трубки провода контакты бобину и тд... ) 2 запаски пропановый баллон с горелкой на всякий случай... короче отмотал 6 тыс км.. и сменил в рязани печной радиатор, так как околел в минус 25, буржуйка спасла -))) а в смоленске сделал ввёртыш на второй цилиндр...не снимая ГБЦ у токаря за 100 рублей. вылетела свеча..ладно у какой то деревни а не в глухомани...а так довезла без приключений ни колёс не менял ни гаишники не останавливали...
В марте 2012 перебрал ГБЦ с заменой клапанов, отдал 2 тыс руб, пробежал к тому времени около 13тыс км... после весеннего разлива когда дороги у нас превращаются в направления оторвал солдатик (крепление к кузову поперечной тяги задней подвески) итог сварка 2 тыс руб тормоза и за одно подшипники, колодки тормозные барабаны в круг.. 1500 руб.. В тепло понадобилась резина взял с рук у СТО шника за 5 тыс белшину с остатком 90 процентов на простеньких кованных дисках и вид и управляемость улучшились -)))). к тому времени я оживил ниссан и вдохновлённый дешевизной эксплуатации шестёрки быстро продал его, бедный хозяин выехал от меня и заглох опять отволок я его опять на СТО-))))
а сам себе установи пяти ступочку добытую на разборе за 5тыс руб.... и разбил нечаянно заднее лобовое цена вопроса 300 РЭ с тонировкой с рук.-)))
Тут пришла жара я решил не ипытывая судьбу перегревами, сменить все патрубки и радиатор а так же установил 8 лопастной вентилятор-)) но вот загадка авто как видело горку или скорость 110 км ч начинало кипеть ..при постоянно врубленной печке и вентиляторе.... лето выдалось жаркое... а пришлось поездить и пока искал причину двигатель слегка перегрел несколько раз, перебрал всё что касается охлаждения и зажигание и прокладку под ГБЦ и саму гбц...и начал грешить на двигатель типа забитый наверное.....тут знакомый дербанил свою 2105 на чермет а двигло его с капиталки я по дешёвочке выкупил за парочку бутылок пива....-)))) жара же.. -))) переставил тоже греется-))) думаю всё на рынок надо ей всё новое а греется -))) ничего не пойму... тут..... когда я уныло чесал репу около своего авто старый дедок сосед надоумил..... говорит... сынок у тебя вентилятор электрический, воткни механический, !!!!!!!!!!! а так как я уже готов был хоть в черта верить купил за 50 РЭ механический и как рукой хворь сняло теперь бежит 140 в гору и хоть бы что ... Во истину Аллах милостив -!!!!!!!!!!!!!! -)))))))
На радостях люк сегодня я в неё воткнул от ауди подошёл как родной без всяких переделок -)))
В итоге что хочу сказать ... проехал на ней на сегодняшний день 35 тыс км.. практически не слазию с неё .. и езжу достаточно далеко впечатления такие за 25 тыс руб имеешь комфорта конечно немного но всё компенсируется дешевизной запчастей и ремонтопригодностью. гаишники практически не смотрят, у кого денег немного и имеются слесарские навыки плюс энтузиазм самый лучший выбор классика-)), а то что деньги в ремонт, так это на любой машине начнёшь ездить начнёшь деньги выкладывать а какое авто такие и суммы -))))) не зря шестёрка была народным автомобилем ....
В планах сварить авто и покрасить сменив цвет на что то более яркое и редкое (сам автомаляр)))) добавлю фотки..после покраски
Удачи всем нигвоздя ни жезла
Строго не судите не поэт -))) Что не так тоже извиняйте -))))))