Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как я проходил тех. осмотр или новые приключения Шахи.

Как я проходил тех. осмотр или новые приключения Шахи.

Лада 2106 1986

, Санкт-Петербург
Пробег: 100 500 км
Темы: Эксплуатация

Я не любитель быстрой езды. В этом меня целиком и полностью поддерживал мой зеленый «крокодил» – «суперкар» с черными полосками. Каждый раз, когда я отправлялся в какое-нибудь дальнее путешествие (более 10 км от дома), то «толстый сосед» тут же открывал подпольную букмекерскую контору, принимая ставки: приеду я сам или меня привезет эвакуатор. Эвакуаторы – лучшие друзья моего автомобиля, мне эта дружба сильно не нравилась. После двух месяцев эксплуатации, я знал об автомобиле ВАЗ 2106 ВСЁ, что только можно знать и даже больше… то, что можно НЕ знать. Я ремонтировал свою шаху не только днем, вечером и утром, но даже ночью моя тачка не оставляла меня в покое. Мне постоянно снилось, что я ее ремонтирую. Во сне меня преследовали разные шестерошные детали: то кран отопителя перекрывал мне кислород, то бензонасос пытался меня задушить собственным хомутом, а иной раз мне снилось, что мою шаху угнали. Но про угон шахи меня меньше всего тревожило: во-первых, её кроме меня на тот момент заводить никто не умел, а во-вторых – кому она нахрен нужна.

В 2004 году езда без тех. талона каралась штрафом в 50 рублей. Первое время приходилось платить. Но вскоре проблема частично решилась покупкой календарика в виде техосмотра. Но чтоб решить проблему с талоном, вернее его отсутствием, нужно было заполучить настоящий ТАЛОН о техническом осмотре. Без «толстого соседа» здесь явно не обойтись. Но обращаться к нему из-за такой фигни я не стал. О чем потом пожалел…. Но это было потом.

Однажды осенью началась зима. Выпал первый снег, а зимней резины, как и тех.осмотра у меня не было. Ваз 2106 зеленого цвета с черными полосками мчался по Садовой улице в сторону института культуры, как внезапно вдруг на тротуар выскочил пешеход. Вернее не выскочил, а не успел убежать, как это сделали все нормальные пешеходы. В наказание за собственную нерасторопность был ударен под зад капотом. Я пытался, как мог предотвратить сие недоразумение, но гудок не гудел, а тормоза не тормозили, а мат – перемат было неслышно. В итоге по жопе получил брутальный металлюга, в косухе, в гадах и с наушниками, которые превышали размер его пустой башки в два раза. Я не успел съехать с тротуара, как металлический дятел принялся бежать в сторону родного универа. Ну и хрен с ним, подумал я и устремился в тот же универ, не потому, что я его хотел разыскать и извинится, просто я тоже там учился…

В конце октября 2004 года, мне предстояло пройти тех.осмотр. Я заплатил деньги неким людям, а некие люди передали их другим людям, которые, в свою очередь, обязались мне помочь пройти тех.осмотр… ну как минимум не препятствовать. Станция ГТО находилась во Всевложке. В назначенный день и час я приехал в эту жопу и принялся ждать своей очереди. Однако в тот день пройти ГТО мне было не суждено. Как только я въехал на площадку осмотра, ворота за мной закрылись, а вокруг ничего не происходило. Через минут 5-7 минут, ворота позади меня снова открылись, а в них замоячела ГИБДДшная тачила с включенными маячками. Из неё вышли два человека, похожих на инспекторов ДПС, которые направлялись в мою сторону. «Наверно принесли мой тех.осмотр» - подумал я. Я ошибался… Они не только не принесли тех.талон, а еще у них хватило наглости забраться в мою шаху и указывать мне в какую сторону и куда мне следует ехать. Ехать оказалось совсем не далеко – до ближайшего стационарного поста ДПС. На посту мне в вкратце объяснили причину происходящего: оказалось, тот металлюга, которому я дал под зад капотом, пожаловался врачам на боль в жопе, а врачи зафиксировали данное обращение как ДТП. У меня отняли права и отпустили со словами: езжай в центральный отдел ГИБДД. А что, я так и поступил. Правда тех.талон так и не получил, хотя деньги были заплачены. В ГИБДД центрального района было многолюдно. Повсюду сновали инспектора, а обычные люди были очень грустными. Кроме меня. Мне было весело… Когда настал мой черед заходить в кабинет, я недолго думая зашел. Картина стала более ясной. От инспектора по розыску я узнал несколько вещей: 1) Нельзя ехать под кирпич, тем более по тротуару. 2) Инспектор по розыску любит абсент. 3) Мне грозит лишение прав до 6 месяцев…. При этом ни слова про металлюгу… Через полчаса у инспектора был абсент, а у меня права и самое главное - ТЕХ.ОСМОТР. Оказалось, что они сначала сделали мне талон, вбили его в базу, а только потом узнали, что моя машина в розыске…. Больше всех в этой истории пострадал даже не металлюга, а жирный инспектор всевложского центра ГТО, инспектор Егоров. Так ему и надо – нефиг взятки брать, да талоны направо и налево раздавать. Вот и поплатился за свою жадность.

К ноябрю 2004 года я был не только великим автомехаником, но и асом вождения. Те кто садились за руль моей тачки, никак не могли понять, как на ней вообще можно ездить: передние колеса рулили независимо от того как рулил рулем водитель. Сцепление обычным нажатием на педаль не выжать, надо было резко и мягко его нажимать – так мог только я. А чтобы завести мотор, требовалось вытащить подсос, включить зажигание, далее выйти из машины и наяривать кривым. Только так. Меня это сильно бесило, но исправить этот недостаток ни один автосервис, куда я обращался, не смог. Так и ездил бы, если… Если весь процесс пуска двигателя случайно в окно не увидел… «толстый сосед». (Напомню, что «толстый сосед» был автомехаником СОТОГО ЛЕВЕЛА).

В середине субботнего дня, я наяривал кривым, в целях добиться запуска двигателя. Как вдруг я услышал за спиной знакомый голос, выкрикивающий матерные выражения в адрес меня и моей тачилы. Это был «толстый сосед», который в очередной раз, видя мои мучения, приходил мне на помощь. То с отверткой выскочит, то тащит пусковое устройство, а иной раз его можно было увидеть с… мангалом для шашлыков.

На этот раз в руках «Толстого соседа» был обычный тестер. Он попросил меня отойти от автомобиля, а сам принялся тыкать тестером с начала куда-то в подкапотное пространство, а потом ни с того ни с сего, попросил меня открутить замок зажигания. Сотый левел, подумал я, и выполнил его указание. Потыкав тестером в контакты замка, покрутив при этом ключем зажигания, «Толстый сосед» вынес вердикт: замена замка зажигания. К тому времени я не удивлялся практически ни чему, что произносил «толстый сосед». Ведь он великий гений автодела. Я побежал в ближайший автомагазин, покупать замок зажигания. (150р). Вернувшись к машине, я обнаружил «толстого соседа» спящего на заднем сидении. Я не стал его тревожить. Быстренько заменив замок зажигания, присоединив к нему провода, я повернул новенький ключ… машина завелась с пол оборота. «Толстый сосед» проснулся. Увидев, что всё пучком, он направил меня в магазин, но уже не за очередными деталями, а за пивом и кальмарами, которые он очень любил… А дело было вот в чем:

При повороте ключа зажигания в положение «зажигание включено», загорались лампочки, датчик топлива вставал на определенной отметке и т.д и т.п. Когда ключ поворачивался в положение «запуска стартера», то панель приборов и лампочки гасли. Стартер крутил, но движка не схватывала, но иногда…. При возврате ключа в положение «зажигание включено», иногда движок все же заводился. Долгое время спасал «кривой».

После этого случая «толстый сосед» получил титул Бога автодела. Опыт и харизма, талант и гениальность, вот те некоторые качества «толстого соседа». К стати «толстого соседа» зовут Геннадий Андреевич. После этого случая моя Шаха не ломалась пять дней. Я даже волноваться стал…. Но об этом читайте в следующих отзывах)))))

Удачи Вам, ребята. И будьте аккуратны на дороге.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2106 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром