Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть третья, заключительная.

Лада 2106 1986

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация

Сколько помню свою Шаху, в полностью исправном состоянии она никогда не была. Я где-то слышал, что даже в новых Жигулях, которые только с завода, при желании можно найти столько неисправностей, что становится непонятно, как данная машина вообще доехала до автовОза.(речь идет о классике). Жигули классика притупляет ощущения её владельца: лишь бы ехала, а хорошо или плохо, то это и не важно.

В багажнике моей шахи всегда было все необходимое для ее ремонта: тормозные шланчики, целая гора свечей, канистра самого дешевого масла– обязательно (5л. – 100р.), шаровые опоры, запасной рычаг подвески, ремень генератора, набор плавких предохранителей, крышка трамблера и многое многое другое. Одна из важнейших зап.частей был ШКИФ помпы. Причем не в единственном числе, минимум три шкифа должно лежать у меня в багажнике. А дело было вот в чем: не знаю как, но коленчатый вал в движке моей шахи был кривой… Из-за этого из переднего сальника все время хлестало масло. А при чем тут ШКИФ ПОМПЫ? А вот причем: шкив коленчатого вала при помощи ремня генератора крутит остальные шкивы (шкив генератора и помпы) при этом из-за кривизна самого колена этим двум шкивам передавалась микровибрация. При этом страдал самый ненадежный по конструкции – шкив помпы, который состоял из двух, сварных вместе кругляша. Он попросту ломался на двое, приводив к закипанию движка. При езде на моей шестерке нужно было все время контролировать показания приборов, как при управлении самолетом. Одного шкива хватало примерно на месяц езды.

Однажды, приехав поздно домой, мне пришлось парковаться в самом поганом месте двора, а именно в грязевой луже. На следующий день я никуда не собирался, но увидав, что более лучшие места свободны, я решил переставить шаху. Все было как обычно, шаха завелась и ничего не предвещало очередной поломки. Я потихоньку начал сдавать задним ходом, искусно маневрируя среди кустов и деревьев, периодически буксуя в грязи и обрызгивая все вокруг. Выехав с места стоянки, нужно было подать авто чуть вперед и далее выехать на твердую поверхность парковки. Вот это «чуть вперед» и стало в тот день роковым. Выжав сцепление, я схватился за рычаг КПП и привычным движение хотел было направить его в нужное положение 1 передачи…. Но у меня ничего не вышло. Рычаг застрял в положении «задняя передача» и ни как не хотел оттуда вылезать. В итоге мне пришлось задним ходом объезжать пол квартала, чтобы припарковаться как надо. В это время «толстый сосед», который недавно вернулся из отпуска, шел из магазина и наблюдал мои странные «телодвижения задним ходом». Кое как припарковавшись я принялся чесать репу. Я не знал ЧТО ДЕЛАТЬ. В ту минуту я также не знал, что «толстый сосед» вернулся с юга. Но через пару минут я это узнал…

Я вкратце обрисовал «толстому соседу» сложившеюся ситуацию. А также все мои поломки, которые со мной приключилось за месяц его отсутствия. Удостоверившись, что рычаг застрял на задней скорости, «толстый сосед» приказал открутить всё что только можно открутить в салоне вокруг рычага кпп, а сам пошел домой относить продукты. Разбор зоны возле рычага занял минут 5-7. А через 8 минут в открытой парадной двери замаячила фигура «толстого соседа». В руках у него была монтировка. Кое как забравшись на переднее пассажирское сиденье, «толстый сосед» принялся шуровать монтировкой в КПП. Через пару минут поломка была устранена: рычаг снова, как ни в чем небывало включал различные передачи. «Толстый сосед» настоятельно порекомендовал заменить саму коробку передач, а также гидравлическую хрень, а именно главный цилиндр сцепления. Цилиндр я еще мог купить и поменять, но покупать новую коробку за 12 тыров… в мои планы уж никак не входило.

В это время из-за угла дома раздался оглушительный рев. Все, кто находился в тот момент на улице, устремили свои взоры в сторону угла дома, в ожидании, кто же оттуда появится… Это «пиздабол» ехал на своей голубенькой шахе( о «пиздаболе» подробнее можно узнать в моем предыдущем отзыве http://my.auto.ru/my/review/4004775.html). Лихо, в меру своих скромных водительских способностей, «пиздабол» припарковался недолеко от меня. Выйдя из машины, он в своей «пиздабольской» манере принялся обсерать мою шаху. При этом его шаха была ни чуть не лучше моей. Узнав мои неприятности с коробкой, он тут же предложил купить его шаху за 10 тыров. В ответ на его предложение я сказал, что его помойке красная цена 5 тыров и не копейкой больше. «Пиздабол» в ответ сказал что за пять тыров он не продаст, и вообще он не такой дурак, как я его себе представляю. После небольшой словесной перебранки мы разошлись. Я направился с «толстым соседом» к ларьку, а «пиздабол» сделал вид, что пошел домой, но сам тоже поплелся в ларек, который находился в другой стороне. Возле ларька мы встретели Куля (моего кореша). На дворе была пятница. Затарвшись алкоголем, мы втроем уселись на скамейку и стали обсуждать наши дела. Тут с банкой джина появился «пиздабол», который подсел к нам, хотя при этом его никто не звал. Мы как могли делали вид, что его не замечаем, но его бесячая рожа все равно мелькала перед глазами. После долгих мельканий «пиздабол» изрек первую фразу. Я дословно уже не помню, но смысл фразы был в том, что он готов продать свою шаху мне за 5 тыров. Это было очень странно с его стороны, пахло каким то подвохом. Но он пояснил, что движку у его шахи настала пи*да. Но коробка у него в идеале: почти новая 5-ти ступка. «Толстый сосед» сказал, что завтра проверим коробку, и если все окей, то купим.

Коробка, а также кардан находились почти в новом состоянии. Было решено брать. Как потом выяснилось, в «пиздабольской» шахе вообще было очень много новых деталей, включая главный цилиндр сцепления. За весь субботний день мы открутили все что можно открутить, одним словом разобрали шаху по винтикам. Остался, кузов и... пожалуй все что осталось. Даже мотор сняли, правда по частям.

Сиденья были от какойто иномарки, к моей шахе не подходили, надо было варить там крепления.(были проданы за 1,5 косаря)

Передние и задние стекла тоже были проданы за 1 косарь

Вообщем мы там много чего продали, всё не упомнишь. Узнав об этом «пиздабол» очень расстроился. Остальное погрузили в рабочую газель моего кореша и отвезли на дачу.

В понедельник утром погрузив кардан, коробку и всякий хлам, включая карбюратор в шаху, мы отправились в автосервис, где все было успешно установлено по своим местам. Шаха стала как новая. Я и не знал, что шаха может так разгонятся, а передачи легко включаться, пропал вой под тачкой, который раньше так выл, что капец. На дворе стоял 2005 год. Лето. Шаха с тех пор не ломалась до конца своих дней.

Осенью 2005 года я приобрел другой автомобиль. Настало время продавать шаху. Покупатель нашелся очень быстро. Шаха была продана пареньку из соседнего двора за 15 тыров. У паренька был гараж, в котором он собирался из моей уже бывшей шахи сделать МЕГА РЕЙС МОБИЛЬ…. Но этому не суждено было сбыться. Холодной осенней ночью какие то ПИ*ОРЫ спалили ШАХУ.

Вот такая вот история приключилась с моим ПЕРВЫМ автомобилем. Первый авто – это как первая любовь, очень важная ступень автожизни у каждого человека. Далее читайте мой отзыв о следующем автомобиле в моей жизни. Быть второму авто выпала честь….. узнаете через пару дней, когда допишу отзыв. Всем удачи, берегите себя и близких.

PS. У меня даже нет фотографии моей ШАХИ... Она осталась только в моей памяти и в памяти тех людей, которые мне помогали((((

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2106 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром