Привет обитателям Дрома! Начитавшись отзывов братьев-ТАЗоводов решил поделиться своими впечатлениями от обладания шедевра отечественного автопрома.
Начну как обычно с приобретения. Профессия моя требует безграничного перемещения в пространстве, потому как репортёра ноги кормят. И вот износив за два месяца три пары лапт.., то есть туфлей, решил я приобрести себе коня о четырех колесах. Ну понятно, что кони стоят определенное количество дензнаков, поэтому выбор железного друга был ограничен количеством нулей на пластиковой карте.
После долгого изучения отзывов на дроме, употребления неимоверного количества пива с друзьями, у которых я выпытывал наилучшую «породу» коня, выбор пал на «шестерку».
Наступил день Х и я с другом поехал за своей мечтой. Было осмотрено несколько машин, все примерно в одинаковом состоянии, поэтому дальнейший выбор производился по принципу «ёкнет-не ёкнет». Смотрел, смотрел — не ёкает. Настроение уменьшалось прямо пропрционально количеству осмотренных машин. Но вот — чудо! Ёкнуло! Белая шестерочка сиротливо стояла на стоянке. Впечатление не портили даже гнилые пороги, отсутствие заднего бампера и количество предыдущих обладателей (я стал пятым). Эндоморфины, в бешеном количестве вырабатывающиеся в моем организме сделали свое дело. После недолгих переговоров и оформления документов я наконец стал счастливым обладателем ВАЗ-21065 снежно белого цвета 2000 года выпуска.
Впереди путь из точки А (место приобретения авто) в точку Б (место постоянного проживания) длинною в 110 км. Преодолев оные километры автодорог российской глубинки «шестерочка» не разочаровала. Двигаль работает ровно, ничего не гремит, не вибрирует, не гудит, трассу держит хоршо — никуда не тянет, не виляет.
Благополучно добрался до дома и начлись трудовые будни.
Белая «жучка» с достоинством выполняла свои обязанности по перемещению меня в пространстве сельскохозяйственного района в сердце Сибири. Лето выдалось жарким, но ни разу не кипел. Появились стуки в карданной передаче. Нужно заменить крестовину, но руки как-то не доходят. Предыдущий хозяин предупредил, что нужно поменять маслосъемные колпачки и отдал новые. Они до сих пор валяются в бардачке. Как обычно нет времени.
На следующий день после приобретения купил и установил задний бампер — улучшилась динамика и управляемость (шутка). Предыдущий хозяин отдал комплект задних реактивных тяг, которые я тоже заменил. Заменил масло и фильтр.
Многие жалуются на продукцию нашего автопрома. Не знаю — кому как. Может мне повезло. В режиме экстремальной эксплуатации по сельским дорогам моя «жучка» держится на высоте. Масло не ест, заводится с полоборота, подвеска не гремит. Иногда ласково позвякивает крестовинкой при трогании и переключении с 1 на 2, но это в ближайшее время исправлю.
К зиме хочу заменить пороги и перекрасить в серебристый металлик. А ещё аэрографию сделать.