Отзыв автовладельца Лада 2106 1984

Лада 2106 1984 — отзыв владельца

, 163 rus
7445
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Так уж получилось, что свои отзывы я начал публиковать в обратном хронологическом порядке.
Хочется поведать пару строк о владении еще одним автомобилем. В моей биографии он занял отдельное место, т.к. все время до него и после, у меня были автомобили исключительно с передним приводом (не считая ВАЗ – 2102, на котором откатался два месяца).
Приобретен этот автомобиль в конце марта 2008 года, на остатки средств от ипотеки (это отдельная история). Без колёс приходилось сложно, особенно когда затеян большой ремонт в новой квартире. То обои - мабои, привести, то шпатлевку - матлёвку ))))))…
Так вот один мой товарищ, когда узнал, что я ищу любой автомобиль, но чтобы был не убитый, живой и на ходу, познакомил меня со своим коллегой. Тот собрался продавать свою «шаху» и покупать новый автомобиль.
Созвонились, встретились, я посмотрел и прокатился. Аппарат оказался вполне нормальным. С начальной стоимости 50 000 руб. удалось сторговать 8 000 руб. Далее как всегда: ГАИ, переоформление, ОСАГО и т.д.
В итоге за 42 000руб. мне достался вполне хороший экземпляр, на момент покупки которому уже стукнуло 25 лет от роду. Но как говорится «Бьют не по паспорту, а по морде», бить по морде не пришлось. Из 25 летней истории этого автомобиля, действительно чему было 25 лет – это техпаспорту.
Кузов, как и полностью салон автомобиля – 2000 года выпуска, цвет серебристо-зеленый металлик (в простонародии «изумруд»). Двигатель – 2002 года выпуска. КПП – 2007 года выпуска (пятиступка). Пробег на момент покупки чуть менее 82 000км. Средний расход топлива около 10л/100км. Двигатель настроен на поглощение А-76 (А-80).
Что пришлось поменять сразу после покупки? Ничего кроме расходников (масла и фильтра). Машинка в полном порядке. Видно, что хозяин ее лелеял. Правда была небольшая вмятина на левом заднем крыле, но на скорость это не влияло.
Теперь об усовершенствованиях. Глубокий тюнинг делать не стал, обошелся только вынужденными дополнениями и изменениями. В первый день владения машинкой поменял крышку бензобака. Пришлось купить с кодовым замком, потому как пока занимался оформлением авто в ГАИ, «друзья» слили имеющийся в баке бензин. На момент парковки у ГАИ было больше половины бака, после прикручивания номеров и отъезда с парковки в сторону дома остались пары, коих хватило в аккурат до первой АЗС. Поставил автомагнитолу, прикупил деревянную полку, обитую кожзамом, с колонками и дополнительным стоп сигналом, т.к. то, что называлось полкой, ничего общего с этим понятием не имело. Какая-то фанерка, погнутая и страшная на вид. Поменял родное рулевое колесо на более толстое, и меньшее по диаметру, стандартное норовило протереть дыру в районе коленки.
За год эксплуатации по конец марта 2009 года пробежал 15 000км., подверглись замене в связи износом:
- провода высоковольтные;
- генератор;
- аккумулятор;
- свечи;
- трамблер;
- коммутатор;
- тосол;
- кран отопителя.
Все перечисленное обошлось в 6 000руб. с копейками. В пересчете на рубли, средняя стоимость пробега 1 километра пути, с учетом замены запчастей, стоимости бензина за указанный выше период, составил 1,85руб.
В последующие полгода эксплуатации менялись только расходники.
Автомобиль был продан в декабре 2009 года, т.к. на тот момент подвернулась «десятка», отзыв о которой я уже опубликовал.
«Шаху» сняв с учета в ГАИ, поставил на реализацию в один из автосалонов б/у автомобилей города. Через пару дней мне позвонили и попросили подвинуться по цене. В итоге за 35 000руб. «шестёрочка» укатила на ПМЖ в Саратовскую губернию.
Самое смешное, что после продажи, звонит мне менеджер автомагазина и умоляет назвать код от крышки бензобака. Новый владелец, проехав пару сотен километров, решил заехать на АЗС, но не тут то было. Ларчик, точнее бензобак, просто так открываться не хотел. Естественно, код я сказал, не мучать же нового владельца.
Вот так я и откатал полтора года на ВАЗ-2106, без особых проблем и затрат. Да и вообще, 2106, на мой взгляд, это лучшее, что получилось у АВТОВАЗа из всего семейства "классики".
Фотка, увы, какая есть, сделана глубокой осенью на пейнтболе. Не пинайте.  

РЕДАКТИРОВАНИЕ №1

Чуть не забыл один забавный случай:
Весна 2009 года, вторая половина марта. Поехали с женой смотреть дачу, хотели снять на летний сезон. заезжаем на один из дачных массивов. Как обычно, очищена от снега только центральная улица, на остальных только колея. Проехали по колее до нужного домика. Посмотрели и задним ходом двинули обратно. Снег рыхлый. Авто упорно сползает влево в сторону, где снега меньше. Зарывались раза четыре за 200 метров пути. Лопаты с собой небыло, откапывались руками.
Тут жена выдает замечательную фразу: "Давай я подтолкну!". Я в шоке, отвечаю: "Дорогая, машина весит тонну и центнер я, к тому же она в сугробе. С твоим весом в 45 кэгэ, тут делать нечего". И предложил ей сесть за руль. Надо сказать, что на тот момент у нее опыт вождения автомобиля был такой, как у меня опыт полетов к Венере. Одним словом - опыта ноль. В общем рассказал как тронуться ... в раскачку... поехали...  Я подталкиваю, она едет. И тут еще одна великая фраза из уст супруги: "А останавливаться то как?" )))))).     Поскольку объяснять принцип остановки автомобиля было некогда, ибо машина движется, удалось лишь сказать в ответ: "По моей команде отпустишь все педали, машина сама заглохнет".   В итоге так и получилось. Выехали из западни. )))   С тех пор у любимой возникла непреодолимая тяга к управлению автомобилем не только в сугробах и задним ходом, но и на дорогах общего пользования. Пришлось обучить ее на права и купить авто. Но это уже совсем другая история. Думаю рассказ о ее автомобилях не за горами.


РЕДАКТИРОВАНИЕ №2
Да, спасибо моему другу, чья часть туловища видна слева на фотке, напомнил еще один забавный момент.
Лето 2009 года, дачу мы таки сняли на сезон. Поехали на шашлык-машлык, с друзьями из Подмосковья. Загрузились по полной: 4 взрослых и 3 детей, плюс все что нужно для поедания шашлыка и его запивания. На одном из участков дороги, была одна кочка, которая дала о себе знать. Раскочегарил я "шестерочку" до 90км/час, она и подпрыгнула на кочке. Вес седоков с багажом (вес авто в расчет не беру) около полу тонны, не меньше. Как итог - основной глушитель оторвался. Пришлось срочно тормозить, и укладывать его в багажник. По скольку он и так уже просился на пенсию, был прикуплен новый глушак и заменен сразу по приезду в город.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 858
поставлю пять, классика она и в африке классика, и пятёрка и шестёрка и семёрка в принципе одно яйцо с разных ракурсов... за 30 лет выпуска этих машин нихрена не изменилось почти ))
23
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
что тут говорит, лунаход:))..
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5889
colt140:
что тут говорит, лунаход:))..
Эт точно. Ходил везде, и по асфальту, и по бездорожью. )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
14
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
первая машина на котрой учился ездить была в семье 5 лет, за это время один раз поменяли термостат котрый стоит копейки и все, из классик 6-ка на мой взгляд лучшая.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять за отзыв. Мне шестёрка тоже всегда нравилась больше всех остальных ВАЗов,в прошлом веке ещё)
5
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
Пять. Вот это действительно легенда.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Кузов, как и полностью салон автомобиля – 2000 года выпуска, цвет серебристо-зеленый металлик (в простонародии «изумруд»). Двигатель – 2002 года выпуска. КПП – 2007 года выпуска (пятиступка).

Может я чего-то не понимаю?) Кузов-это самая главная часть автомобиля,номерная. Если сменили кузов,то и техпаспорт должен быть выдан новый. Нет?) Да и двиг тоже номерная деталь..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Отличное фото
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5889
gensher 65:
Может я чего-то не понимаю?) Кузов-это самая главная часть автомобиля,номерная. Если сменили кузов,то и техпаспорт должен быть выдан новый. Нет?) Да и двиг тоже номерная деталь..
Правильно понимаешь. В техпаспорт внесены изменения по кузову. Движок был безномерной. Дата выпуска авто по любому осталась прежней в техпаспорте - 1984 год.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5889
Шкиф:
Отличное фото
Ну извини, фоток по моему больше не сохранилось ))))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Sanych Minsky:
Ну извини, фоток по моему больше не сохранилось ))))))))
Ну да ладно, главное что отзыв нормальный.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Вот так я и откатал полтора года на ВАЗ-2106, без особых проблем и затрат. Да и вообще, 2106, на мой взгляд, это лучшее, что получилось у АВТОВАЗа из всего семейства "классики".

Согласен полностью!!!
ВАЗ 2110
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
degenerat:
Вот так я и откатал полтора года на ВАЗ-2106, без особых проблем и затрат. Да и вообще, 2106, на мой взгляд, это лучшее, что получилось у АВТОВАЗа из всего семейства "классики".
Согласен полностью!!!
Ник у тебя "хороший"..)) Я бы про себя не стал так...)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
gensher 65:
Ник у тебя "хороший"..)) Я бы про себя не стал так...)
+100
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Саныч , хороший отзыв . Как всегда 5 .
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5889
Андрей И.:
Саныч , хороший отзыв . Как всегда 5 .
Спасибо. Пишу все как есть, без преукрашивания )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
да шоха лучшее 5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3953
За шаху тока 5!!!
12 лет пользовал, было дело, воспоминания самые теплые.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 14
у меня скоро такая же будет
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
у меня шохи не было ,но была троика что почти одно и тоже !так что автор держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4490
Как бывший владелец классики поставлю 5
3
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 4060
У меня бала первой машиной Шаха 1976 года!!! Убитая в хлам, досталась просто так. Она требовала полного капитального ремонта. Полгода я убил на неё и потратил по минимуму 30 тыс. Получилась гонка, шустрая. Но подвернулась девятина и шаху пришлось продать... за 15 косарей, ибо не хватало именно такой суммы. Отдал я ее одному придурку. Погибла она у него(((. Бросил ее во дворе, а пионеры разобрали по частям(((
А.С.Пушкин, великий русский поэт, писал по этому поводу следующие строки: А не пошло оно все на ..й!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Безумный:
У меня бала первой машиной Шаха 1976 года!!! Убитая в хлам, досталась просто так. Она требовала полного капитального ремонта. Полгода я убил на неё и потратил по минимуму 30 тыс. Получилась гонка, шустрая. Но подвернулась девятина и шаху пришлось продать... за 15 косарей, ибо не хватало именно такой суммы. Отдал я ее одному придурку. Погибла она у него(((. Бросил ее во дворе, а пионеры разобрали по частям(((
Пионеры хотели как лучше,наверное,на металлолом сдали.....))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103357
Безумный:
У меня бала первой машиной Шаха 1976 года!!! Убитая в хлам, досталась просто так. Она требовала полного капитального ремонта. Полгода я убил на неё и потратил по минимуму 30 тыс. Получилась гонка, шустрая. Но подвернулась девятина и шаху пришлось продать... за 15 косарей, ибо не хватало именно такой суммы. Отдал я ее одному придурку. Погибла она у него(((. Бросил ее во дворе, а пионеры разобрали по частям(((
Я тоже Ниву продал одному такому-же, и она тоже у него погибла через полтора года. Насмерть сразу её.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Carozeria:
Я тоже Ниву продал одному такому-же, и она тоже у него погибла через полтора года. Насмерть сразу её.
жалко наверное было после 17 лет владения??????
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Carozeria:
Я тоже Ниву продал одному такому-же, и она тоже у него погибла через полтора года. Насмерть сразу её.
Да ей и по годам пора уже..)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
отзыв понравился)
ленарон
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
класега вечна ))
Ipsum
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
4 года эксплуатации (150тыков) - тока самые тёплые воспоминания, много чего ломалось, но штобы совсем стать гдето- в пути - никогда
3
 
Ответить
рубцовск
Сообщений: 1
после 9-ки,вольво440,блюберда про 6-ку скажу одно -у ней неудобные передние седушки а в остальном машина ни чуть не хуже иномарки
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1984 в России


Добавить отзыв