Всем привет !
Я хочу поделится своими душевными чувствами о прекрасном автомобиле ВАЗ- 2106 . Одно название уже вызывает кучу положительных эмоций об этом автомобиле...стоп , здесь вы ничего такого похожего не прочтете. Да простят меня любители российской техники ..поехали.
Настал день когда я решился приобрести какой нибудь российский болид для перемещения в пространстве . Сумма была скромная 20 тысяч рублей. Рассматривались многие варианты , но мною приобретенный был в более менее состоянии судя по предыдущим вариантам. Днище целое , пороги ещё поездят. Движка под уставшая но работает , тянет норм. Начались эксплуатационные дни... эти дни. Первым делом хотелось привести технику к виду автомобиля , помыть почистить итд. Помыв машину я как и многие владельцы похожей техники сказал " за..бись" , но лучше ехать не стала ! В кабине этого корча был привлекательный по мнению предыдущего хозяина "линолеум" который шикарно смотрелся со всеми атрибутами интерьера . Оставалось скатерть на панель и ковер на потолок. Все это было безжалостно уничтожено и выкинуто на мусорку. Так я ездить я не мог. Раз мы начали с салона то на нем тогда и продолжим. Обшивка на дверях это п..здец . Как то пришлось её снять дабы устранить неисправность подъемников ( о них кстати позже ) , так вот эту самую обшивку я не мог одеть в течении 40 минут . Клипсы , если их можно было так назвать напомнили своим видом мне крючки для одежды , их лихо требовалось загнать в деревянную основу обшивки и уже дальше в дверь. Эта самая деревянная основа была похожа на перегородки в советских шкафах. Во время обратной установки дырки не совпадались! Это было необъяснимо. Что касаясь стеклоподъемников , то все весла были поспешно сняты после столкновения ремонта одного из подъемников ! Одно стекло только открываю , и то пассажирское ) Печка постоянно дует горячим воздухом и по мере разгона она увеличивает подачу воздуха ))) я по сей день не знаю как её выключить. Кран непонятный , непонятно где . Рычажок на панели не передвигается. Жалко сейчас не зима , наоборот хвастался бы. Получается сейчас сзади шикарное место , не жарко , прохладно. Что касается заднего сидения , это матрас , водный наверное ..только так могу его описать. Часы в салоне ...их кто нибудь видел рабочими ? Я да ! Пару секунд и они снова встали.
С потолка , с этим "дырочек" что то бывает сыпится , пыли там много очень . Пытался его почистить , придать более светлый цвет ...безуспешно . Теперь на верх не смотрю , глядишь че и в глаз залетит.
Как бы не звучало это удивительно..двери открываются все ! И закрываются кстати тоже. Но закрывать их нужно с такой силой мама не горюй. Теперь я догадался почему двери автомобиля в мятинах и волнах. Багажник вместительный . Только расположение бензобака очень не удачное!
Когда я завожу мотор из под пластикового декора над ручкой акпп появляется дым. Первый раз увидев это я уже хотел бежать за водой. Но как оказалось это выхлоп попадает. Было страшно видеть это. Представьте такую картину , заводите вы машину и дым поднимается , очуметь можно. Сидения кстати в салоне не двигаются , хотя я думаю про это можно было и не писать и так все знают это. Перейдем к поломкам . Как то кончился бензин , всю хрень из бака засосало в карб , машина работала как ..блин я не знаю с чем сравнить . В общем словно троила не держала ХХ , только на подсосе. Так я и доехал до дома. Сняв карбюратор он был весь "Рыжый" в пыли ржавчины . И Бензиновые фильтры в аналогичном состоянии. После установки машина так же не деражала холостые. После замены датчика ХХ ничего не изменилась. Заменил предохранители стала работать. Но обороты в пределах сотни плавали , ну да ладно едет и хорошо. Но сцука 9 предохранитель перегорает ! В его ответственность входит Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора. И с перегоревшим предохранителем машина не держит холостые. Что то замыкает что , понять не смог. Машина снова стоит ! Что ожидать дальше я не знаю. Страшно подумать. Отзыв буду пополнять ! Всем спасибо что прочитали