Отзыв автовладельца Лада 2106 2006

Лада 2106 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
15415
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.7
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7 л на трассе, 9-10 л в городе л/100км
Руль: Левый
Это моя первая машина, и первый отзыв.
Права я получил, машину хотелось, а денег на неё было маловато... поэтому мечты об иномарке было решено отложить. Сначала рассматривали всякие "девятки", так как переднеприводные мне были как-то интереснее. Однако всё, что входило в мой бюджет, было дровами более, чем полностью. Можно было, конечно, взять... но на корыте ездить не хотелось, а вкладывать потом в неё ещё половину от её стоимости как-то нерентабельно. Просто такой я человек - зная, что в машине не все в порядке, ее надо делать, спать буду плохо :) В общем, "наевшись" переднеприводных отечественных авто, переключились на заднеприводные. Пересмотрели кучу "семёрок" - тоже, в общем, дрова... отчаявшись уже найти что-то сносное, натыкаемся на свеженькое объявление - "шестёрка" 2006 года, судя по фоткам, не гнилая. Чуть-чуть выше нашего бюджета, но, надеясь сторговать немного, отправляемся смотреть.
Оказалось, что продавал ее перекуп. Он взял машину, чтобы немного ее тюнинговать, подкрасить кое-где и продать дороже. Но если получится продать без этого - хорошо. И вот в тот же день, как подал объявление, появились мы. Действительно, по кузову нареканий нет, а именно кузов во всех предыдущих вариантах удручал меня больше всего. Есть незначительные коцки, но это фигня, по большому счёту. Двигатель карбюраторный, работал ровно, не дымил, не сапунил, хотя пробег на был приличный - тысяч 95 или 96 на тот момент. В принципе, похоже было на правду - машине 6 лет, и если бы там было 30 тыс., то в это бы слабо верилось, если честно. Масло нигде не подтекало, подвеска при визуальном осмотре тоже особых вопросов не вызвала - ну видно было, что кое-какие сайлент-блоки подизносились, но это ерунда, по большому счету. Да, сразу было понятно, что надо менять прокладку на "штанах" - секёт. Но там цена вопроса 50 рублей. Машина была абсолютно "голой" - комплектакция, как с завода. Никакой музыки. Никакой сигнализации. Салон чистый, аккуратный, ничего не порвано и треснуто. В общем, машина нам понравилась. Прокатились немного - руль ходит ходуном. Это было обидно - из всей кучи вариантов эта "шестёрка" была лучшим в наши деньги, тем более, что продавец уже немного скинул ценник, видя нашу заинтересованность. Обнаружив дефект рулевого, скинул еще 2 тысячи, и сомнений не осталось - надо брать. И тут началось самое интересное :)

В принципе, машиной я доволен - не ждал от "шестёрки" комфорта и надёжности БМВ, знал, на что шёл. И до сих пор уверен, что ничего лучшего в нашем городе за эти деньги мы бы не нашли. Машина не старая, но постоянно требует к себе внимания. Без этого никак :)
Так сложилось, что буквально на следующий день надо было ехать в другой город. Заменили прокладку "штанов" и поехали. Когда подъезжали - машина начала греться. Доехали до места, начали разбираться... оказалось - полетел термостат. Он просто не включал большой круг. Хорошо, что это случилось уже совсем рядом от места назначения - начали бы кипеть в дороге, было бы совсем грустно... поменяли термостат. Выяснилось, что аккумулятор близок к смерти - зарядили. Поехал после замены термостата - загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Пришлось искать автоэлектрика. Вердикт - сгорел диодный мост в генераторе. Заменили. Приехали домой - машина опять начала греться. Термостат работает, но вентялатор охлаждения почему-то не срабатывает. Плюс из-под панели приборов появился дымок. Это уже совсем не радовало. Скрутил напрямую провода вентлятора и поехал к электрику. Вердикт - фиговые предохранители поплавились, полетел датчик вентилятора. Заменили датчик и предохранители. Да, по мелочи еще: не работал левый стоп, лампочка подсветки номера и глючил левый поворотник - вместе с лампочкой поворотника при включенных габаритах мигала и лампочка габаритов. Снял обшивку сзади и обнаружил кучу "соплей" - провода скручены как попало, намотана куча изоленты, всё это болтается.. аррр )) в общем, разобрался с проводкой - подключил нормально стоп, поворотник перестал глючить. Лампочка подсветки просто перегорела. Потом с поворотниками история продолжилась - при торможении и правом повороте лампочка мигала слишком часто. Плюс переключатель на руле заклинивало немного. Решил на это забить, и правильно сделал - через какое-то время реле стало работать нормально. Само :)
Потом в правой задней дверке сломался стеклоподъемник - ролик просто выпал из своего места. Это потом я узнал, что этот болезнь жигулей, и так просто не лечится, а поначалу никак не мог понять, где он вообще там был... снял обшивку с соседней двери - понял, где. И так просто туда не залезть. Делают в сервисе, но это стоит 500 рублей, а меня жаба давит. Поэтому вставил деревяшку в поломанную дверку - чтобы стекло не падало. И так езжу :)
Поставил в машину музыку - простенькую, лишь бы с флешки читало. И две колонки назад. От старых хозяев оставался шнур от антенны, а самой антенны не было. Подключил - ловит :) Когда подключал музыку, снял переднюю обшивку и обнаружил, что к прикуривателю нет питания. В принципе, не смертельно - сам не курю, приборов, которые оттуда бы подключались, не имею. Появится нужда - буду делать. Кроме того, постепенно купил в машину аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель, домкрат, болонник, насос.... инструменты кое-какие. Как без этого-то :)
Потом подвеска начала стучать впереди. Плюс болтающийся руль с люфтом не давал покоя, и не нравилось мне немного неравномерное торможение - тянуло влево. Подозревая скорую кончину шаровых и греша на свистящие тормозные колодки, отправился в сервис. Вердикт: все шаровые на выброс, задние подшипники на полуосях туда же. Тормозные шланги впреди дырявые (колодки еще нормальные), крестовина тоже на выброс... что еще... а, с рулевым - вал на выброс, редуктор весь тоже на выброс... в общем, всё это поменяли (что влетело в копеечку, конечно, но дальше так ездить нельзя было уже - реально страшно было, что где-нибудь колесо отвалится). После такого ремонта машина поехала :) вообще другой автомобиль стал.
Через некоторое время аккумулятор совсем умер - пару раз заглох прям на перекрёстке. Заводил с толкача, стараясь встать на горочке, прикуривал... в общем, дальше терпеть это уже было нельзя. Заряжал его всю ночь, а к обеду он уже умирал. Купил новый аккумулятор и заодно проверил электрику - реле зарядки умерло, при большом количестве потребителей давало недозаряд. Купил новое реле - не работает :) только, блин, у нас могут быть такие новые запчасти, которые не работают. Пошел менять в магазин - меня там отматерили, но деньги вернули. На следующий день купил в другом магазине реле. Рабочее :)
Да, ещё как-то был случай с замком зажигания. Приехал в магазин, поставил на парковку. Потом начал заводить - у меня ключ отломился и остался в замке :) а темнело :) В общем, спасибо доброму человеку, который там же стоял на парковке - помог разобраться... сняли замок и завели машину без него. Там так-то всё просто устроено, но когда не знаешь, как снимается, нифига не получится. Через день поставил новый замок зажигания.
Недавно ездили за грибами - машину немного "испачкали" на грязной дороге :) На обратном пути отказал вентилятор охлаждения опять - скрутил провода напрямую и поехал так. Дома воткнул провода снова в датчик вентилятора - заработало. Видимо, грязью его забило, и он глюканул.

Вот такие приключения у меня с ней :) вроде ничего не забыл... ну, если вспомню - дополню отзыв. Знакомые владельцы иномарок офигевают от того, сколько всего мне пришлось делать в шестерке за 2 месяца. Конечно, много. Я понимаю. Но с другой стороны - теперь я и знаю много. Я умею заводить машину без замка зажигания и аккумулятора :) ни разу не пожалел, что взял именно ее - во-первых, по деньгам это лучший вариант был на тот момент. А, во-вторых, в качестве первого автомобиля это просто бесценный опыт. Конечно, я не планирую ездить на ней всегда - как только появится такая возможность, поменяю на что-нибудь получше и покомфортабельней. Ну а пока буду учиться :) Проехал уже больше 2000 км - масло на прежнем уровне, тьфу-тьфу-тьфу. Спасибо всем, кто прочитали этот отзыв до конца. :) Ну а я отправляюсь менять глушитель - вчера утром начал заводить, и из-под машины раздался взрыв - у всех во дворе сигналки сработали. Оказалось, лопнул глушитель - по шву... поеду покупать новый, не ездить же так, как на тракторе :)
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, погода стала кардинально меняться, а значит пришла пора готовиться к зиме. Сначала думал продать её до зимы... а там уже "будем посмотреть", что называется. Но интереса моё объявление особенного не вызвало - один человек посмотрел и ушёл, ещё несколько предлагали на обмен кое-какие машины, но мне шило на мыло менять как-то не хотелось. В общем, начали мы подготовку к зиме. В конце концов, опыт эксплуатации "шестёрки" зимой - тоже бесценен, экстрим, блин! :)

Если сказать, что бюджет на это дело был жёстко ограничен - ничего не сказать :) Первое, что мне было нужно - колёса....

, пробег 100 км   

Появилась возможность взять авто покомфортабельнее, и я всерьёз задумался о том, чтобы "шестёрку" свою продать. Выставил объявление, но откликов мало - в основном предлагают на обмен что-нибудь. Но там... без слёз взглянуть нельзя. Мёртвые машины. Больно смотреть даже. Принципиально не рассматриваю десятое, девятое, четырнадцатое семейство вазов. Как-то, на мой взгляд, пересаживаться на машину более тесную и менее комфортную нелогично. Да, передний привод, да, очень шустрые... но неудобные как-то. Особенно для тех, кто сзади сидит....

, пробег 101 200 км   

В конце концов, здравый смысл перевесил, и осенью 2013 года созрело окончательное решение машину продать и взять иномарку. Путем нехитрых подсчетов, получалось, что отдавать кредит выйдет выгоднее, чем обслуживать этот автомобиль... Машина продавалась очень долго и упорно, на это около 3х месяцев. За это время мы успели взять кредит и купить другую машину, поездить уже на ней... и 15 раз уже отчаяться продать шестерку :) основная проблема в продаже машин - это перекупы, само собой. Товарищи сильно жаждут купить авто за полцены, на что я никак не соглашался, и в итоге все же добился своего....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
абакан
Сообщений: 782
меня многие отговаривали от покупки 6 тем боле скорее всего годом гораздо старше чем твоя.И они в принципе правы в результате купил то что купил.Так-то хорошая машина но судя по всему в 90х годах их качество сборки и надёжность стала гораздо хуже.5 за отзыв
21
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
Для первого авто - нормально! Нужно же с чего-то начинать.
Пятак!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
32
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 47
Yong:
Для первого авто - нормально! Нужно же с чего-то начинать.
Пятак!
+1. Сам с "шахи" начинал)
15
 
Ответить
 
Дальний Восток
Сообщений: 212
Про бесценный опыт это в точку!
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2049
А их в 2006 еще делали?
Подпись в разработке.
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Шестёрка неплохая сама по себе, особенно учитывая цену на б/у. В 2005-2006г их снимали с производства, переводили куда-то (на ИЖ что-ли) - отсюда все эти поломки, плохо их делали под занавес. У подруги была 2106 2005г - ломалась с новья и оказалась вдобавок крашеной без грунта. При этом, ещё советская 2106 тестя нормально откатала до 2010г и продана была за ненадобностью!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Виталий В:
А их в 2006 еще делали?
Последние!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2049
[quote=raven1]Последние![/quot e]
Погуглил сейчас - с производства их сняли 28 декабря 2005 года, получается на последнюю партию документы уже 2006 годом оформили)
Подпись в разработке.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Автору - старайся по возможности брать хорошие запчасти - немецкие или наши, типа ТРЕК. Аккумулятор - БОШ или ВАРТА, стартер, если не ошибаюсь, белорусский нормальный (который маленького размера по сравнению со стандартом). Сцепление стоит сразу махнуть на импортное (Valeo к примеру). Замок зажигания - вещь нежная, мажь WD, только без фанатизма. В идеале - найти хорошего автоэлектрика и пусть всю проводку в норму приведёт. Это где-то 3000р-5000р у гаражных Кулибиных в Москве - недёшево, но того стоит! В коробку если залить Вальволин - разницу ощутишь сразу!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
про замок зажигания это точно один раз замок заклинило второй раз ключ сломался (потом месяц с отверткой ездил было вместо замка)
пришлось зубилом выбивать так как сработала блокировка руля (от какого угонщика спасает непонятно).

Главная проблема нашей классики это купить нормальные не китайские-кооперативные запчасти, а так бегать будет

УДАЧИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ПЕРЕСАЖИВАЙСЯ НА МАШИНУ ПО НОВЕЕ
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3372
С дебютом ))
На фиг тебе глушитель, так ездий, прямоток практически бесплатно получил ))
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
Добрый человек, подскажи пожалуйста, где искать датчик температуры? И как проверить его на работоспособность?
P.S. У меня 2107, в последние 2 дня не замечал чтобы включался вентилятор и указатель температуры на шранице крастной зоны...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Sir_Zmij:
Добрый человек, подскажи пожалуйста, где искать датчик температуры? И как проверить его на работоспособность?
P.S. У меня 2107, в последние 2 дня не замечал чтобы включался вентилятор и указатель температуры на шранице крастной зоны...
вряд ли дело в датчике температуры, ведь он ее показывает. и скорее всего корректно показывает :) думаю, это отказал датчик вентилятора. либо термостат. рекомендую когда нагреется пощупать радиатор - если горячий, значит, термостат в порядке и надо искать причину в вентиляторе. датчик вентилятора находится на входе в радиатор - снизу справа, прям у патрубка. туда втыкаются провода вентилятора. попробуйте их выдернуть (только запомните предварительно, какой куда был воткнут - если перепутаете, вентилятор будет дуть в обратную сторону) и соединить их друг с другом. если вентилятор сработает - дело в датчике. удачи!
Мой отзыв: Лада 2106 2006
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
Yarmah86:
С дебютом ))
На фиг тебе глушитель, так ездий, прямоток практически бесплатно получил ))
спасибо, добрый человек ) но с прямотоком ездить не хочу - уши закладывает :)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 858
мда качество ухудшилось, имею как второй авто 21053 98 года, тьфу-тьфу-тьфу, ездит и не ипёт мозг уобще, тока втягивающее иногда глючило, но прошло само собой )
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38
вентилятор будет дуть в обратную сторону? проверял?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
старая добрая шоха !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
5! фоток больше. а в магазине я бы сам их материл
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
кстате на счет вентилятора охлаждения сделай на прямую и не е*и мозг себе-это болезнь классики да и вообще. а термостаты млять кто их делает? у меня сначало работал потом отказал. просто вставляешь ключ заводишь а он сразу в красную и на бок показывая что двига щя взорвется. а потом через пару дней опять заработал
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
siemensi:
вентилятор будет дуть в обратную сторону? проверял?
нет, не проверял, мне подсказывали )
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
laughs:
кстате на счет вентилятора охлаждения сделай на прямую и не е*и мозг себе-это болезнь классики да и вообще. а термостаты млять кто их делает? у меня сначало работал потом отказал. просто вставляешь ключ заводишь а он сразу в красную и на бок показывая что двига щя взорвется. а потом через пару дней опять заработал
вентилятор напрямую? это как, подскажите? а про термостат... жалко мне движок так насиловать, честно сказать )
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
Понял) Термостат в порядке, на радиаторе можно яишницу жарить)) Датчит буду в ввоскресенье искать)) Спасибо)
 
 
Ответить
    
Ванино
Сообщений: 1120
Хороший отзыв. Человеку с юмором только пять)
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
Дело оказалось в датчике вентялятора) Спасибо за объяснение)) 160 рублей + 10 минут времени=услышал снова радостный гул вентилятора))
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
На этих постоянных "мелких" ремонтах такие суммы в итоге получаются - ахнешь,если подсчитаешь!Жигули нифига не дешевые в обслуживании.Ломаются новые запчасти,никогда не угадаешь - что будет ходить,а что сразу на выброс.Как в каком-то отзыве написано,что на каждой запчасти гордо написано "поставщик автоваза,йопта!" - взять бы эти запчасти и "поставщикам" куда-нибудь *цензура* !Ломается по мелочи даже то,что на иномарках в принципе никогда не ломается - ручки,крутили,кнопки и т.д. Говорю как бывший владелец 2104,2106,2109,Газ 3110.
Тёплый ламповый джинн.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Всё правда-5
Мой отзыв: Volvo 740 1988
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Радиатор лучше поменяй, а то закипишь ещё!
Хотя-бы на б/у - такой дёшево можно отрыть...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Воду зимой лить в радиатор не стоит, а любая охлаждающая жидкость денег стоит. За зиму утечёт столько, что новый радиатор окупится.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
и тебе удачи! ждем дополнений
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Хорошее приобретение для получения опыта!Но жиги из СССР намного надежней,пока не поставили современные детали:(
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
имел много авто, щас есть в качестве рабочей лошадки 21063 87г. который приобрел у аккуратного молодого человека. несмотря на возраст автомобиля, я езжу почти год и каждый день по работе, проехал почти 15 тыс. были только плановые ремонты ходовой и смены расходников, некоторые детали сменил по их ветхости. совесткий автопром это вам не таз!

ничего, горького опыта не бывает! научишься ремонтировать! удачи!
5
 
Ответить
    
Экибастуз
Сообщений: 40
Тоже начинал с шохи, после нее будешь на любой тачке ездить "одной левой". Удачи.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
Была когда-то очень крутая тачка, иметь её было круто.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
сентиментальность какая-то прям накатила что-то к вечеру )
нормально
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
перекупов в открытую матери и посылай
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
дачи в продаже
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
удачи*
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
у нас перекупы настолько оборзели местные что когда покупаешь у них авто тысыч за 800 бывает такое что максимум 1000 скидывают так ср.брат сказал вот сейчас в эти дни ездит в новосиб и там покупает себе авто вернее ищет там говорит перекупы не такие хоть жадные.
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
ScukoHunter:
имел много авто, щас есть в качестве рабочей лошадки 21063 87г. который приобрел у аккуратного молодого человека. несмотря на возраст автомобиля, я езжу почти год и каждый день по работе, проехал почти 15 тыс. были только плановые ремонты ходовой и смены расходников, некоторые детали сменил по их ветхости. совесткий автопром это вам не таз!
ничего, горького опыта не бывает! научишься ремонтировать! удачи!
совесткий автопром это вам не таз! -верно сказали сам это заметил на примере цен на москвичи к примеру.
 
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"Принципиально не рассматриваю десятое, девятое, четырнадцатое семейство вазов.... но неудобные как-то. Особенно для тех, кто сзади сидит"
Уважаемый Автор! Хочу встать на защиту 10-го семейства ВАЗов относительно неудобства для задних пассажиров - вот в них как раз, после 9,8,14,15,7,6,5 и т.д. моделей ВАЗа самые комфортные условия для посадки задних пассажиров. А багажник у десятки намного больше чем у 6! Поверьте из личного опыта! А за отзыв "5"! Пиши еще!
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 37
гудрон-НК:
"Принцип иально не рассматриваю десятое, девятое, четырнадцатое семейство вазов.... но неудобные как-то. Особенно для тех, кто сзади сидит" Уважаемый Автор! Хочу встать на защиту 10-го семейства ВАЗов относительно неудобства для задних пассажиров - вот в них как раз, после 9,8,14,15,7,6,5 и т.д. моделей ВАЗа самые комфортные условия для посадки задних пассажиров. А багажник у десятки намного больше чем у 6! Поверьте из личного опыта! А за отзыв "5"! Пиши еще!
по поводу объема багажника соглашусь, а вот по поводу места сзади - нет, пожалуй, останусь при своем мнении :)
1
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Suum cuique. Что тут исчО сказать...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
У тестя шестерка 03года(в точности такого же цвета),ижевской сборки-на 40тыс отвалилась водительская дверь по сварке,проблемы со светом,2катушки зажигания поменяли,все время что-то отлетает и ломается. Да,качество уже не то...
Два Москвича,две Мазды. Жигуляки-тоже две.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Помните рекламного типа с имбицильной улыбкой у которого спрашивают: "Панимаииишшшььь?!", а он в ответ: "Иииишшььь!!!"... Какая реклама - такая и сборка с качеством.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
эх шестерочка,шестерочка!!! было время!!! я тоже начинал ездить на такой...
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
Первая машина, как первый мужчина (девушка) - золотые слова.
 
 
Ответить
101091
Таксимо
Слушай мне 90 года досталась машина битая в круг и **** гнилая, вложил 17 тысяч и за 2 года меня только масла проехал около 40000тыс машине не подводила и поломок серьёзных не было. Сейчас у меня Опель честно лучше бы дальше на жиге ездил
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Арго-1974:
У тестя шестерка 03года(в точности такого же цвета),ижевской сборки-на 40тыс отвалилась водительская дверь по сварке,проблемы со светом,2катушки зажигания поменяли,все время что-то отлетает и ломается. Да,качество уже не то...
У знакомой была такая, 2005г.в. После небольшой аварии выяснилось, что крашена без грунта, прямо по ржавчине:))))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
гудрон-НК:
"Принципиально не рассматриваю десятое, девятое, четырнадцатое семейство вазов.... но неудобные как-то. Особенно для тех, кто сзади сидит" Уважаемый Автор! Хочу встать на защиту 10-го семейства ВАЗов относительно неудобства для задних пассажиров - вот в них как раз, после 9,8,14,15,7,6,5 и т.д. моделей ВАЗа самые комфортные условия для посадки задних пассажиров. А багажник у десятки намного больше чем у 6! Поверьте из личного опыта! А за отзыв "5"! Пиши еще!
Не соглашусь. Классика ровная, кирпич он и есть кирпич. А вот в 2110 как-то ехали втроём на заднем сиденье, шея затекла, сидеть наклонив голову набок!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв