Первая машина, первый отзыв, нервничаю)
Купил жигуленка у знакомого дядьки, он же первый её хозяин - отрулил на ней почти 13 лет. Хранил в гараже, все вовремя менял, ездил только летом и только на дачу. Пробег был 42т.км. Т.е. машина досталась мне ну в очень отличном состоянии) я второй в жизни шершня хозяин)
Только получив права, сразу за руль... а он оказался тяжелый зараза... привыкал с пару месяцев... заменил масло, фильтр, свечи... Машину брал для работы, по этому почти за пол года намотал на ней 18тыс. Сам в шоке.
За время использования было полностью заменено зажигание на бесконтактное ~(1300р), колодки + диски ~(2500р), редуктор (3500р), полуоси (1800р), поставил котел 220v с работой вышло в (2500р) - первая зима всё-таки для шершня), комплект зимней резины (8000р), аккумулятор Тюмень 62АН 700А ~(2800р), а так же лампы ближнего/дальнего света повышенной яркости ~(900р) так как родные мне кажутся тусклыми, плюс приятный белый свет).
С течением времени то Газель на стоянке коцнет, то сам по невнимательности шоркнусь - шершень приобрел несколько боевых косяков) Радует, что масло не ест, не дымит, выше 90 температура ни разу не поднялась, ржавчины нет нигде, сильная 4 ст коробка - надежная машина. Уже с неделю стоят морозы -34 -36, а жигуленок заводится с полпинка, кстати котлом даже не пользуюсь... если уж сильно замерзнет, то полминуты подогрева поддона масла газовой гарелкой и вуаля) Печка - вообще супер, 3-5 минут как завел, а в салоне ташкент - японцы тихо курят в сторонке, там минут 15 минимум греть надо. Довольно высокая, хоть и родная подвеска, бывало застревал в грязи/снегу, но брюхом никогда не шоркался. Перед покупкой все пугали задним приводом, типа разобьешься зимой, занесет и т.п. - НИФИГА!) просто не нужно на второй в повороте педаль газа в пол давить и всё) хотя бывало пару раз перебарщивал - ничего страшного) на старте машина рвет уверенно, при желании обгоняет всех, но километров после 60-ти, японские оппоненты начинают опережать. Единственный раз попробовал разогнаться на время - вышло 14сек до сотни, думаю, можно и быстрее. Говорят, что у шестерок "отваливаются" передние колеса, пока ничего не отвалилось) Комплектация не предполагает правое заркало заднего вида! - поставил салонное побольше и всё) Так как штатной аудиоподготовки там нет, было принято решение о покупке конвертера в 220в (300вт) и самых обычных компьютерных колонок по 20вт - хватает за глаза. Автомобиль не подвергался тюнингу, занижению и прочему колхозу, хотя потенциал есть)