Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1981

ВАЗ 2106 1981 — отзыв владельца

, Сочи
1303
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 21063 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Жигули
                                                                                                       Рыжая хитрюга

                          МММММ....  Да   я великий классик( Моцарт, Бах-покурят) но о классике пишу впервые))))))           Когда я получил права а это отдельная история,  я ещё не в праве мог ездить тоесть по достижению 18 лет они становились действительными.   Я стал реально бредить об авто но мои старики не могли мне этого позволить и тогда я решал свои проблемы уже сам,  короче на работе мне выдали служебное авто (типо подарили))))))))))))))))
      Короче,  это была "шоха"!!!!!!!   1981 года, тоесть моя ровестница. цвет золотое руно в общем рыжая хитрюга такая!     Сначала мы сней показывали зубы друг-другу она ломалась типо мол я не такая-я жду трамвая.....              На первых порах я из под неё не вылазил каждый день я становился перед ней словно борец суммо в стойке после покачивания со стороны всторону, резкий проход в ноги и, ОПА!!!!!    Я уже под ней!!!  Устронял то в чем разбирался а разбирался я тогда только в соплях))))))    Как раз в те периоды я внимательно присматривался к другим аналогичним шестеркам, у одного модные диски( арбузы типо) к стате тогда были очень шикарними по виду, у другого на фарах стояли решетки пластмассовые, круглые в черном цвете и т.д.
  Сначала я отрегулировал карб.(ох как он мне выносил мозг)а стоял с пятерки, я гонял от мастера к мастеру и каждый считал себя специалистом высшего пилотажа один даже бил себя в груд и кричал. -Если бы ни мой гениальный талант то какоето ралли  не выиграли русские.  Короче возился он долго и нифига не получилось как дергалась так и дергалась.  Тогда мне посоветовали Ашотика типо гений русско-армянского автопрома и все снова повторилось.   В итоге я сменил его на новый (троешный) к стате он очень хорошо себя зарекомендовал по работе и расходу топлива.  и моя ласточка полетела))))   Ну и так потихоньку я разобрался с ходовкой и движкой  вобщем я эту "Рыжую хитрюгу"  повалил на лопатки и когда она здалась полностью я уже стал ( атогда я был холостяк) покупать всякие вкусности типо тосол, масло ШЭЛЛ.  Осыпал её украшениями, новые дворники чемпион, тонировка по кругу самая темная, ха-ха и ещё все помнят наклеечка на заднее стекло PIONEER, это была серьезная темя на каждой тачке если ты норм.поцик  то у тебя полюбому такая наклейка)))))))
     Короче я не мог нарадоваться ею и своими трудами вложенные в неё и ещё мне было жаль свою печень, т.к. все это колдовство над ней сопровождалось ПИВОМ с друзьями.  Мы даже с удовольствием оставались ночевать в ней после хорошего пойла а так как среди кентов у меня одна из первых машин была, мы все свободное время проводили всей бандой на ней. Мы вместе ездили на речку, по девочкам, на дискотеку, рассекали вечерние улицы с торчащими руками из окон с сигаретами навалив в динамики "пионер" музычку гр. Мальчишник.   Тогда мы себя считали взрослыми и крутыми на таком аппарате как у нас нам было не взападло стать у парадного входа любого клуба, ларька, магаза)))))
Музычка на всю, на капоте море пива, рядом девченки, в колонках рэпчик - Жизнь удалась!!!   Я лично, тащился от того что у меня колеса под жопой, тащился от своей " Рыжей хитрюги" и от того что мы спацыками были зерьёзной, дружной командой которая ни на секунду ни теряла друг друга из виду, мы были похожи на команду одного боевого танка  ВАЗ-21063.
       И тут пришло время серьезных вложений раньше мне казалось что она в идеале но набравшись опыта вождения я понял что она далеко не как часики работает, да и за то время я и сам по неопытности подвыжал оставшиеся соки с нё. у меня на ней завыл мост( редуктор) погнало масло с хвостовика, завыли подшипники на полуосях, от частого дрифта по шебню, мокрому осфальту. Шаровые были тоже в беспокойном состоянии, сайленблоки не скрипели только в дождь. Бендекс на стартере проскакивал или ваще ни хотел крутить, приходилось лезть к стартеру и отверткой перемыкать контакт для принудительного старта.  Двигатель стал подьедать маслецо, пришлось снять шланг воздушного фильтра ато он быстро забивался маслами и пылью, стучал распредвал постоянно сбивалась настройка клапанов т.к. быроботался ресурс кулачков.  Салончик тоже пострадал частично сидения от сигарет и отмелких крапалей как от сварки , ещё тренники тоже бывают в таких, мелких,  проженных, кропаликах по сезону тот кто в курсе - поймет)))))))))))))))))))))))))))))))  
              ХА вот эщё тема, вот сто пудов с этой проблемой сталкивался каждый пацан,   пассажирское кресло его спинка постоянно ломается при эро-динамических нагрузках))))))))    Потолок весь в царапиннах от той же беды.   В общем почесав свою репу я прикинул сколько денег надо для всего этого и накопив немного остальные взяв в долг поехал к мастеру, тот просмотрел беглым взглядом потом поинтересовался что бы мне хотелось в ней видеть в последствии???      Я ответил..... -Машину времени как в фильме "Назад в будущее" !!!!!!!          
    Через недельку а она тянулась как целый год я поехал за моей Канфеткой с новым сердцем, с новой ходовой.  Это было утро когда он открыл гараж и я там увидел свою Рыжую прелесть она с жадностью впитала впархнувший свет солнца словно кислород на полную грудь и замерла держа его на выдохе, словно пантера для решающего броска.   Она стояла на новых амортизаторах как вкопанная её борзый но грязно-пыльный вид придал ей боевой раскрас.  Я залез в яму под неё и все чательно проверил я был удивлен и рад,  все комплектующие были новыми, шаровые наконечники, тяги , сайленблоки, реактивная тяга, подвесное вобщем все что можно все сделали по ходовой даже новый глушитель!!!     Открываю капот..............   -Ёпте на... а там только старый блок а все остальное блестит, головка, распредвал с нивы ещо какието шестерни колен вал там с каким то приколом от мастера, в общем как он мне пояснил что там у меня стоит почти нивовский движок...  Я в шоке!!!  Короче я сним быстро расчитываюсь беру кучу полезных советов и напутствий ,   к стате дай бог этому Специалисту много клиентов я понял что он свою работу обожает и делает это от всей души!!  
   Сел я в свою Хитрюгу, вставляю ключ, тишина толко пульс в висках отдает словно отсчет. -Пять. четыре. три. два. один поворот ключа..................... джи, джи. -Джинь на-на-на-на    ЧАСИКИ!!!!  
                
                     Залетаю на заправку. 95й...... И вспоминаю об обкатке(((((((((((((   Еду не спеша ни домой а за пивком и в гараж к команде боевого танка ваз-21063.   Долго ходили присматривались искали косяки но нет их не было.  Сели рядом с ней, зашуршал пакет заскрипели пластиковые стаканчики, покатились пробки от полтарашек по полу, смакуя плавниками мы подняли тост холодного, пенного пива не помню про что но сто пудов за неё и за нас))))   В этот раз мы нарушили традиции  и не стали спать в ней всей толпой так как встретили рассвет на хате у одних сестричек у них как раз старики куда то отчалили, ну да ладно если интересно про это потом поподробнее приколю)))))...........    
    Позже я сделал салончик своими руками, перетянул сидячку водилы так как она провалилась и жопой на офигенных кочках стукаться о днище не хотелось ,   приварил сука уже в который раз пассажирское кресло, жирная тогда дичь попалась))))))))))))))))))))))))))))))))   Поставил ремни-безопастности с фиксатарами,   ещё врезал пару динамиков в двери короче по тем временам довольно не плохая  муза стояла.
                          Короче,  наша хитрюга снова была тачка-люкс.
         А вот тема!   -Еду я как то на ней в зиму, рядом брат мой Серега, рядом кентуха Вадим, шпарим.....  И тут пошел крупный снег да так пошел что видимость была нулевая, мы даже приостановились переждать так как резина была летняя но новая сидим, трендим. Кто то не помню, достал пятку, долбанули))))))))))  ха-ха ещё ха-ха короче прикололись мы!  опа и тут нам вспомнилось что мы кудато спешили а снег все идет,. -Ага вспомнили и поехали, все едут 40-50км и мы но потихоньку я надавливал на педаль смотрю 60 потом 70, едем трендим отом о сём добовляю ещё 80 как в копанная и тут сразу же пошел потехоньку занос я вроде сцеплением то, сё, почуть выравниваю но нет, как крутонуло бац в  обочину на стекло пелена снега с землёй, по обочине и в лесополосу ветки по мошине бьют тут она становится на два колеса, вот-вот перевернемся.    И тут как в пендоских боевиках, мы бах и на четыре колеса и стали, все целы, лиш дворники сметают набившуюся землю со снегом. Я сижу такой на измене и выходить не хочется,смотреть на разбитую прелесть(((    Короче выхожу сделал обход авто и я в шоковом состоянии как начал тупо ржать, обошел ещё раз и ещо больше заржал так как на ней не было ни одной вмятинки но так пару коцок я их сразу не заметил, вот только пласмаски всякие там поотлетали, клыки, очки фар и т.д.   -Мораль такова на заднем приводе русского автопрома  нельзя гнать по скользкой дороге, НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!    А ваще Русский ваз машина супер, едет на чем угодно доехать можно и на проволочке а дома уже завязать веревкой)))))) В любые морозы в самые страшные погодные условия ты садишся за руль жигулей и ты уверен в себе и только в себе))))))))))))))))))))))))))))))
        Короче время позднее попер я спать, потом ещё допишу
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
хабаровск
Сообщений: 467
хороший отзыв по отзыву ясно что машина первая и любимая!!! за отхыв и машину 5 !!! ни гвоздя не жезла!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
давай фото!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 3
[quote=лелик27]давай фото!!![/q С радостью Лёлик но увы это было 14 лет назад!
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16663
Обкуренные по снегу на летней резине- не хорошие люди(редиски),но судя по тому что до сих пор жив- опыт пошел на пользу
 
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 3
МБ230:
Обкуренные по снегу на летней резине- не хорошие люди(редиски),но судя по тому что до сих пор жив- опыт пошел на пользу
Да ты прав!!!!!! Я много повидал на своей шкуре и ни кому не посоветую злоупотреблять чем либо за рулем вот и привел правдивый пример с последствиями. Исходя из этого уже семь лет за руль не сажусь под шафе )))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1981 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром