Отзыв автовладельца Лада 2106 1994

Лада 2106 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
8951
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 21011 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7л на 100 км. город не считал л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Всем читающим мой отзыв доброго времени суток! =)
Итак, осенью 2011 года, мной и моим братом было принято единогласное решение копить деньги на машину. Я, будучи студентом,  устроился на работу, брат, будучи уже студентом-выпускником, тоже, но по прогнозам и подсчетам денег хватало либо на жигули, либо на очень старую и ушатанную иномарочку. Было принято решение покупать жигули. Из классики мне больше всего нравится ВАЗ-2106, и поэтому я очень часто сидел на дроме и просматривал объявления о их продаже и читал отзывы владельцев.
И вот в конце июля, наконец-то собрали необходимую сумму, стали смотреть объявления, выбрали несколько вариантов. Звоним-говорят продали, или вообще не отвечают. Но один все таки согласился приехать показать машинку. Посмотрели, вроде все нормально, двигатель сухой, работает ровно. Со слов хозяина двигатель после ремонта, первой расточки. Кузов на первый взгляд в отличном состоянии, только небольшая вмятинка на заднем крыле, ну да ладно, ерунда. продавец сказал что он третий хозяин, и купил машину у деда старенького, который почти на ней не ездил(ну явно же гонит, как потом выяснилось, по ПТС он действительно третий хозяин, но только ПТС  уже заменено, получается уже только товарищ Фиг знает, какой он хозяин по счету)))).На следующий день поехали оформлять, что то гремит спереди слева-продавец сказал резинку амортизатора разбило, ерунда, жигули то мы как 5 пальцев знаем, с детства гайки крутим, у деда 21011я была, да и до сих пор отец на ней ездит, на ней то опыта и набрались, и ездить научились.
Итак, оформили ДКП, машина наша! Куплена за 60 т.р.. Довезли уже бывшего хозяина до дома, пожали друг другу руки, пожелали удачи и мы поехали домой. С одного конца города в другой, через центр. ЖЕСТЬ!! Учитывая то, что опыт вождения по городу составляет не больше трех часов на автоматической коробке, я испытал жуткий стресс)))) пока ехали, в ней стало еще что-то греметь. Казалось она вообще вся гремит, и щас развалится, че за хламину купили блин!!((( настроение упало сразу, ничего не хотелось делать. Приехали домой и сразу на эстакаду, смотреть. Результат осмотра - спереди слева амортизатор снизу был просто на болту, без гайки!(как так можно ездить не понимаю?!) сзади труба гремела об салон. Шаровые новые, рулевые тяги тоже новые, масло залито свежее, светлое еще. Осмотрев все дно и подтянув все гайки, поехали дальше. Результат-тишина в салоне!!!))) настроение поднялось). На следующий день поехали по магазинам, купили сигнализацию и активаторы замков, все установили сами. Установка заняла целый день, но оно того стоило))))
Покатались по городу недельку, машина показала себя хорошо, поехали к родителям за 900 км, через месяц обратно. В дороге машина не подвела, масло не сгорело ни капли, только потемнело. По трассе расход составил около 7 литров на сотню. Пока были у родителей, выявили еще несколько недостатков. Один раз машина резко заглохла на перекрестке и никак не хотела заводиться. Сразу стало понятно, раз машина заглохла резко-проблемы с искрой. Проверили-точно искры нет. Почистили контакты, и она завелась. Так повторялось еще несколько раз, но очень редко. Батя сказал поменять катушку, поменяли, но контакты однажды снова загорели. Поменяли конденсатор, вроде бы помогло. Потом заметили, что при подъеме в гору, когда переключаешься с четвертой на третью, или с третьей на вторую, раздается стук сзади справа. Диагноз – разбиты резинки тяг. Не стали ничего менять, ездили так. Задние амортизаторы перестали работать совсем, на скорости больше 60 км/ч по грунтовке, попадая в ямы, начинает кидать зад.
Однажды после дождя заметил, что на коврике у пассажирского места стоит лужа, поднимаю коврик-реально вода! Не мог понять откуда она там взялась, поднял ковролин – а там угол запенен! Ну нифига себе дела! Залезаю под низ, присматриваюсь внимательнее – угол крыла прогнил. Вот так новости!
Летом были сильные дожди, и поэтому все большие и маленькие реки стали больше, чем обычно как то вечером ехали домой, непомню откуда)уже темнело и пришлось нам ехать через одну из таких рек вброд). Все говорили что там очень глубоко, и ездить там не стоит, но оценив ситуацию на первый взгляд, мне показалось что не так уж и глубоко. Спускаясь в речку фары осветили воду, и я увидел, что там реально глубоко, но, как говорится,  отступать уже было некуда))) поэтому я надавил на педаль газа посильнее)))). А дальше это непередаваемые ощущения)))) когда волна от машины гонится по реке, и светится от фар, а глубина была такая, что вода едва не лилась на капот)))) я думаю ну все генератору капец  щас придет. Ан нет, лампочка зарядки не загорела)) выехали мы оттуда благополучно, остановились, открыли капот-оттуда пар с трубы валит, все подкапотное пространство мокрое))) посмотрели вроде все нормально, поехали дальше. И тут я увидел что проехав по ямкам, свет от фар как то играет. Думаю наверно капелька воды попала и от нее свет искажается. Оказалось там не капелька, а очень много воды в фары налилось!!! И как следствие они запотели изнутри. Пришлось сушить на солнышке)))
Приехав обратно в город у машины начались рабочие будни. На машине ездит брат, наматывает по городу почти 100 километров в день, а если командировки и того больше.
И в одно осеннее утро, у меня раздается звонок: брат говорит, что пока выгонял машину из гаража, движок застучал. я говорю может щуп криво воткнул и он за коленвал цепляет?(было такое на батиной машине, проехали так 200 км, чуть щуп пополам не переточился))). Нет говорит, со щупом все нормально. Я уже думаю п**ц, придется движку снимать капиталить, уже начал в интернете искать как определить что стучит, коренной или шатунный подшипник. Через полчаса снова звонок – помпа полетела. Фуф, ну слава Богу, что не движок! Заменили помпу, стало все нормально. Приближалась зима, нужно было к ней готовиться. Купили резину MEDVED всесезонку, масло ZIC полусинтетика, и ZIC трансмиссионное. Поменяли масла в двигателе и коробке, переобули резину, купили и заменили задние амортизаторы, все,  машина готова.
В морозы  заводится хорошо, главное чувствовать и вовремя регулировать заслонку карбюратора. Недавно машина простояла без движений 10 дней на морозе в 25-30 градусов, ее засыпало снегом, она выглядела так бедно, мне было ее жалко за это время аккумулятор замерз, и когда стали  заводить, он не смог провернуть двигатель даже на один оборот. Зацепили за другую машину, дернули и она завелась.
Машина ездит в командировки по области на 250-400 километров, и в дороге не подводит, всегда довозит до места, печка греет хорошо, в машине не холодно.
В заключении хочу сказать, что шестерка – неприхоливый автомобиль, при определенных навыках на ней можно проехать где угодно, словно на танке едешь)))). Все-таки основная задача автомобиля – перевозить людей туда, куда им нужно. И с этой задачей, она вполне справляется.
Всем удачи!!)









Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

как уже говорилось ранее, сразу после покупки были куплены и установлены сигнализация и комплект активаторов с центральным замком. это история о их установке:)

сняли обшивки дверей, открутили пороги для прокладки проводки, вобщем разобрали половину салона:) при установке активаторов особых проблем не возникло: прикрутили активаторы, прокинули провода, подсоеденили блок управления, проверили-все работает.

настало время подключения сигнализации. внимательно почитав книжку, начали устанавливать. подсоеденили провода к замку зажигания, к датчику давления масла, к габаритам(не стали подключать поворотники, чтобы было не как у всех)))).....а вот как подключить к центральному замку......решили просто подключить провода сигнализации к основным проводам ЦЗ....

   
   

в последнее время не давали покоя посторонние звуки в работе передней подвески:) сначала что то скрипело(думали сайлентблок), потом начало стучать(думали амортизаторы, потому что они вытекли на морозе). и в очередной командировке брат мне пишет:

все капец, шаровую вырвало нах. еду по территории(асфальтовая дорога была), почти под сотку шагал, тут резко машина как будто провалилась и зашоркала по асфальту..... думаю балку вырвало, изматерился весь, вылезаю смотрю- колесо завернуто. шаровую нижнюю вырвало. метров 30 тащило рычагом по асфальту....

   

съездили на новый год к родителям, по одометру насчитали около 800 км в одну сторону(по времени дорога заняла 12 часов). В дороге проблем никаких не возникло, машина ехала как надо, в машине тепло, все как положено:) сама дорога это конечно вообще отдельная история....возле байкала (Слюдянка, Бабушкин, Байкальск) сугробы огромные, только знаки из сугробов торчат:) и гололед... снег метет, вообще ничего не видно, особенно если фура навстречу прошла, или еще хуже попутка... ближе к Улан-Удэ снега почти нет, голый асфальт....

   

с момента покупки машинка набегала уже около 30 тыс. км., а в двигатель никто не заглядывал, только масло пару раз поменяли.... уже по звуку двигателя было слышно, что начали постукивать клапана, нужно было их отрегулировать. сказано-сделано, машину загнал в гараж, снял крышку. заодно проверил натяжение цепи, ну здесь все чотко) а вот половина клапанов были с зазором больше положенного(не совсем уж огромным, но все равно "не под совесть сделано")))) клапана отрегулировал, оценил состояние движка внутри. на головке присутствют куски нагара, но легко снимаются, видимо раньше ездили на каком то плохом масле, может даже и дизельном, но сейчас это дело очищается потихонечку....

   

случилось с машиной небольшое ДТП. Дело было зимой, дорога возле дома была просто зеркало (гребаные дорожные службы). подъезжая к дому нужно было сворачивать с дороги в проезд между трубами теплотрассы. Ехали значит себе потихонечку, я пешком ито побыстрее хожу. Начали заворачивать в этот проезд, сначала машина начала заворачивать, а потом как сорвалась с дороги...... руль влево-машина прямо, руль вправо-машина прямо, по тормозам-она не останавливается......вобщем, врезались в трубу, не вписались в поворот так сказать........

   

вот и продал я свою машину, после года эксплуатации. все случилось спонтанно, решил выставить объявление, на следующий день посмотрели покупатели и решили брать. я даже убраться не успел и помыть. Даже и сообразить толком не успел, как уже шел на автобусную остановку с деньгами в кармане. Сначала жалко было, что продал. Но после того, как прокатился на купленой японской машине, перестал жалеть:) небо и земля:) жалею только о том, что продал вместе с магнитолой. Нужно было ее забрать, т.к. в ней много всяких разных настроек и т.д и т.п.

Буду всю жизнь помнить, что была у меня такая машина, что научился нормально чувствовать себя в городском потоке именно благодаря ей:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2852
Клевая тачка, жигули шестерка
14
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Павлух, хорошо написал, удачи тебе)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
рядом с батиной "копейкой")))
техника должна служить человеку, а не человек технике.
Мой отзыв: Лада 2106 1994
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
Нормально. Пять поставлю.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
Круто было в своё время, но ........... Время идёт вперёд.
P.S. На дверях гаража утеплитель- "Русский универсальный".
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Такое чувство,что видел эту машину,хотя может и ошибаюсь:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
че то конские цены у вас за такой год.
ленарон
3
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
lenaron:
че то конские цены у вас за такой год.
У меня друг 7-ку, 95 года,купил за 50К
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Lern Bern:
Такое чувство,что видел эту машину,хотя может и ошибаюсь:)
не исключено:)
техника должна служить человеку, а не человек технике.
1
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
На фото какой,поселок? Или где были сделаны фотки?:)
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
I
Lern Bern:
На фото какой,поселок? Или где были сделаны фотки?:)
Часть фоток сделана в иркутске а часть -село Урлук Забайкальского края)
техника должна служить человеку, а не человек технике.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Lern Bern:
У меня друг 7-ку, 95 года,купил за 50К
А вложил после покупки сколько?)
техника должна служить человеку, а не человек технике.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Lern Bern:
У меня друг 7-ку, 95 года,купил за 50К
И это очень дорого.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Эта шоха даже на самом лучшем бензине никогда не уложится и в 8,5 литров. 9-10 литров расходует такая по трассе при 80-90 км/ч.
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
N7:
Эта шоха даже на самом лучшем бензине никогда не уложится и в 8,5 литров. 9-10 литров расходует такая по трассе при 80-90 км/ч.
Смотря как ехать будешь) мы на 900 километров сожгли 65 литров. Ехали в среднем 90 км.ч
техника должна служить человеку, а не человек технике.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
Lern Bern:
У меня друг 7-ку, 95 года,купил за 50К
у нас за 2106-07 таких готов максимум 30 просят. к тому же торг никто не отменял)
ленарон
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
+5 за шоху!ностальгия !
только у меня ваз 2103 было но по сути одно и тоже!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
pavluxa0492:
Смотря как ехать будешь) мы на 900 километров сожгли 65 литров. Ехали в среднем 90 км.ч
Угу, конечно....
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
lenaron:
у нас за 2106-07 таких готов максимум 30 просят. к тому же торг никто не отменял)
30, если не гнилая.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
lenaron:
у нас за 2106-07 таких готов максимум 30 просят. к тому же торг никто не отменял)
"У нас" это где?
техника должна служить человеку, а не человек технике.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
В 1999 году купил новую "шоху", в целофане за 2950 у.е. ( тогда ещё своим ходом перегонялись), в 2005 году продал за 2750 у.е. ( курс конечно другой, но однако!). 5+ за машинку, удачи. Хороший машин!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
60 штук дороговато
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
отзыв хорош
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошо выглядит 5
1
 
Ответить
 
Иркутск-Ангарск
Сообщений: 184
для первой машины-самое то!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
pavluxa0492:
"У нас" это где?
город казань.
ленарон
 
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Была такая, всё просто и надёжно, если по человечески относиться, то не подведёт. Колпаки правда не айс, но всёравно 5.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Nemeц:
Была такая, всё просто и надёжно, если по человечески относиться, то не подведёт. Колпаки правда не айс, но всёравно 5.
как купили, внешний вид не пытались изменить.:) нет на это времени.:)
техника должна служить человеку, а не человек технике.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
Мне кажеться залипухой ещё той будет это сига. Скоро сам поймешь.
Точка.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Ilgiz 14:
Мне кажеться залипухой ещё той будет это сига. Скоро сам поймешь.
как понять "залипухой"?)
техника должна служить человеку, а не человек технике.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
pavluxa0492:
как понять "залипухой"?)
]
Проблемная электирика у этих авто. Сигналка будет выкидывать фокусы и покоя не давать.
С другой стороны вижу у тебя голова светлая и руки из нужного места растут, справишься.
Точка.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Ilgiz 14:
Проблемная электирика у этих авто. Сигналка будет выкидывать фокусы и покоя не давать.
С другой стороны вижу у тебя голова светлая и руки из нужного места растут, справишься.
ну так то да) была еще проблема - при постановке на охрану пищала так, будто дверь не докрыта, хотя на пульте было все нормально. оказалось не подключили провод затянутого ручника. прикрутил его просто на массу и норм:)
техника должна служить человеку, а не человек технике.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая история
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
а зачем на такой аппарат вообще ставить сигу, у нас в Хабаровске она точна ни кому не нужна)))
Мой отзыв: Toyota Voxy 2008
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
В595НА:
а зачем на такой аппарат вообще ставить сигу, у нас в Хабаровске она точна ни кому не нужна)))
ну у вас может и не нужна, а у нас бывало пацаны угоняли покататься и в итоге машину находили сгоревшей:)
техника должна служить человеку, а не человек технике.
1
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 12
была такая после убитой оки.ломалась по мелочи зажигание то провода то контакты то конденсатор ну и мост загудел и помпу менял но плавность хода отличная очень нравилась все равно.удачи .
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
у копьи номерок прикольный
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
последняя фотка в воде прикольная
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 210
А твой брат случайно не GPSки ставит?
Мой отзыв: Лада 2106 2002
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Nikolaha318:
А твой брат случайно не GPSки ставит?
да да, именно так:)
техника должна служить человеку, а не человек технике.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Зачем самосвал в кювет загнал?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
да он сам, испугался агрессивно летящей навстречу шестерки:)
техника должна служить человеку, а не человек технике.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Фильтр тонкой очистки не рекомендуется ставить после бензонасоса (как у тебя на фото). Из-за этого может "тупить" ДВС, да и в пожарном плане не безопасно. Поставь до бензонасоса и желательно ставить фильтр с отстойником.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
lpost:
Фильтр тонкой очистки не рекомендуется ставить после бензонасоса (как у тебя на фото). Из-за этого может "тупить" ДВС, да и в пожарном плане не безопасно. Поставь до бензонасоса и желательно ставить фильтр с отстойником.
я думал наоборот, что перед бензонасосом нельзя:) а вообще там два фильтра-до и после насоса(от предыдущего хозяина такая досталась). движка не тупит вроде, все нормально, тьфу тьфу тьфу.
техника должна служить человеку, а не человек технике.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Сегодня на металлоприемке видел такую же жучку сданную в металлолом но ее разбирать не стали так как она живая на ходу стоит ценник 15 тыс! Вряд ли кто конечно купит !
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
ЭДУАРД 1973:
Сегодня на металлоприемке видел такую же жучку сданную в металлолом но ее разбирать не стали так как она живая на ходу стоит ценник 15 тыс! Вряд ли кто конечно купит !
ну это печально конечно!
техника должна служить человеку, а не человек технике.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
pavluxa0492:
ну это печально конечно!
Я там часто вижу москвичи жигули в рабочем состоянии! Ну и старые рабочие иномарки тоже сдают!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1994 в России


Добавить отзыв