Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пол года вместе!

Лада 2106 1993

, Черногорск
Пробег: 99 660 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени. Пол года назад, когда на дворе летали белые мухи, я стал владельцем ВАЗ 21063. Тогда я описал то, что я увидел в ней после покупки, но как я понял, тогда состоял в крепкой дружбе с сестрой таланта:))). И так, обо всем по маленьку.

Первое дальнее (относительно, ибо кроме города и поездок по межгороду шестерочка не видела), было предновогоднее путешествие за 100 км в деревню. Тогда машинка прошла это испытание без капризов и сюрпризов. По приезду поставил ее во дворе, а сам ушел в глубокий , новогодний штопор.:)) Первый сюрприз произошол как раз по выходу из штопора. Завожу, подсос вытянут что бы поддерживать 1200 об/мин. Машина прогрелась, убираю подсос, обороты как напуганные (холостого хода), скачут в пределах 1100-300 об\мин. Лезу под капот с отверткой, кручу карбюратор. Эмоций ноль. Накрутил 1300. Так стал ездить. Бензин в трубу. Машинка начала троить. Еду в магазин, меняю кровно заработанные, на комплект свечей зажигания и комплект проводов. Операция по замене прошла успешно, во дворе у друга. Тут маленько отступлю, друг у меня живет в частном доме, и перед его воротами мы устроили этакое СТО:)) Сам я живу в квартире и любой, даже мелкий ремонт,сопровождается "советами бывалых", что мало того напрягает, еще и сбивает с направленного пути, ибо кто сталкивался с подобными советами, знает что если все слушать, то и капиталку можно сделать, нового двигателя с пробегом в 1000км. Ну это все лирика. Вернемся к свечам и проводам. Завожу. Прогрел. Убираю подсос, крутим карбюратор, только дохожу до 1000 об/мин., начинается "Старая песня о главном". На подсосе уезжаю домой с гурстным лицом... А что у нас твердят бывалые? Основная масса которых ездит на иномарках и переднеприводных ВАЗах, но когда-то, еще когда по земле бегали динозавры, владели жигулями. Вердикт-чисти/меняй карбюратор. Я как та бабушка в поликлинике, обзваниваю знакомых, на предмет карбюраторшика в городе. Нахожу. Созвонился, на следующий день он меня ждет. Приехал. Диагноз-стоит нивовский трамблер, причем новый, но зажигание выставлено на объем 1,7. Дяденька, с ЧСВ по жигулям, свыше 9000 предлагает снять трамблер, выставить его на стенде. Все будет стоить 550р. Соглашаюсь. В течении 20 минут, под балладу о том, как важно правильно выставить зажигание, все собирается в обратном порядке на машину, танец с отверткой у карбюратора, на тахометре 850 об/мин. Отдаю 625р. (нет, не потому что чаевые, а потому что настройка оборотов и пара шайбочек) и в путь. Причем обязательное условие, позвонить ему по приезду до дома, рассказать, как ведет себя машина. А машина, ууууууухххх......Я думал у меня теперь 1,6 по капотом:)))) На этом беда с оборотами больше не возвращалась(три раза тфу).

А тем временем наступила весна. Все плывет, все тает. А мы во дворе заводимся с ключа, греемся, едем в пункт назначения, глушимся, стоим пол часа и.....Тут хоть шамана вызывай, не заводится ни в какую. Стартер замолкает после третьей попытки. Заводим машину в две человеческие силы. Иногда и больше. Опять интернет, советы бывалых, пугание чуть ли не капиталкой двигателя. Ну не буду томить. Одним солнечным вечером, отгоняю машину за дом, снимаю стартер, на аккумулятор...Крутит и весело жужжит:)) Чищу клеммы, ставлю обратно. Звоню одному из наших водителей. Говорит, смотри катушку зажигания. Снимаю катушку. Клеммы все в белом налете. Доработал напильником:))) Мерю сопротивление обмоток, все как гласит каммасутра по ВАЗам. Ставлю обратно. Дрынь, с первого раза завелась:)))Тем временем на улице подсохло. А через три дня, машина перестала схватывать на горячую. Стартер крутит, а машина не заводится, пока не остынет. Весь вечер ездил, механически накачав бензин и заводил. На следующий день (как сейчас помню была пятница) покупаю бензонасос и два топливных фильтра. Вечером после работы, руки чешутся, но лень все равно дает о себе знать,решил поменять фильтры, а бензонасосом занятся в субботу с утра. Поменял. И поехал. :))Бензонасос до сих пор в багажнике в качестве ЗИП лежит, а у машины как будто еще кубиков 200 под капотом образовалось:))) Ныне бодорствуют все 65 лошадок.:)))

Но весна принесла не только эти новости. Оттаяла подвеска и езда на машине стала напоминать прогулку в ботинках на 2 размера больше. При проезде лежачих полицейских качало еще с киломметр. И грохот стоял такой, что сердце замирало. Проезд незамечанных выбоин, даже не очень глубоких, оставлял такие же эмоциональные переживания, как свист хорошо наточенного серпа в миллиметре от сами знаете какого места. По совету водителей с работы (как в фильме, фраза про фашистов:"Ребята полезные") еду в указанный магазин, за аммортизаторами под названием Сакс. В наличии был только комплект задних. Беру. Перед так ни где и не нашел, взял СААЗ. И вот, в один из чудесных выходных, собираюсь с заменой аммортов, снял правыйпередний. А он не то что не работает, там шток вырван,он и гремел (точнее не только он, но в оркестре учавствовал. Но и тут не прошло все гладко. При попытке поставить новый, обламываю шпильку на рычаге. Сейчас это конечно смешно, но в тот день, я выглядел как девушка, которая наростила ногти и в этот же день сломала.. Уехал домой без аммортизатора справа. 2 дня горевал, со всеми вытекающими (включая заливающие). По выходу на работу, пожаловался Максу (водителю), хорошо в тот день его отдали под нашу группу. Тот посмеялся, и говорит, не надо ни чего нимать и сверлить, эти шпильки на 8, не несут ни какой нагрузки. Ищи знакомого сварщика, приваривай болт а под вторую сторону подложишь шайбу. Вечером того же дня, за 2,5 литра пива, болт был приварен и все 4 амортизатора установлены. Как оказалось, это вовсе не беда и с этим сталкивается каждый владелец жигулей.

Ну а дальше:

Дальше ремонт всей подвески в круг, усиление лонжерона под рулевым редуктором, замена тормозных колодок, замена масла в двигателе. Это уже делал в сервисе, поэтому кроме как байки слесаря Володи (классный дядька, едит на 7ке 94 года, которую сам себе расточил до 1,9л.)

Ну и как без ништяков? Чехлы в салон, колпаки на колеса, зеркала боковые побольше. И конечно же китайская ХХХХ..орошая магнитолла Саундмакс:))) Просто у нее на третий день, провалилась кнопак вкючения. Пришлось снять магнитоллу и прямо на коленке доработать напильником:)))Теперь майфунама включается торцевой стороной шариковой ручки.

P.S.: Прбег указанный к дополнению по одометру, потому что какой он в реалии с 93 года, одному Богу извесно:))) Всем спасибо за внимание, удачной эксплуатации и ни гвоздя вам ни жезла:)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2106 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром