Всем доброго времени суток. Самое трудное это начать, потом остановиться (подходит к шестерке трудно разогнать, а разгонишь трудно остановить). Мне 35 лет до владения Ваз 2106 через мои руки прошли: АЗЛК 2140, ЗАЗ "Таврия", Ваз 2101, Москвич 2141, УАЗ, Тойота Спринтер, Ниссан Теранно, Сузуки Эскудо. список довольно велик и есть с чем сравнивать. Однако сравнивать в своём отзыве не буду так как машины разного класса и разных эпох. Владение машин перечислил в порядке их владения. У Вас возникнет вопрос как я пересел с японцев опять на русский автопром, ответ прост в далёком 1997 году наша семья решила купить новый автомобиль и выбор пал на ВАЗ 2106. В дальнейшем отец заболел, меня судьба занесла на Камчатку, а "шестёрка" перекочевала в гараж. В отпусках приезжая к родителям я наматывал около 1000 км и опять забвение в гараже.... В остальное время ездил на японцах. Уезжая с Камчатки продал Сузуки Эскудо т.к. в Краснодарском крае думал что будет для меня не актуален. Да и мечта затаилась купить Мерседес Бенц W-124 Е 500, но переехав в Краснодарский край решил пока временно, а в дальнейшем как получиться освободить из гаражного хранения жигулёнок. Родителям предлагали купить у них машину, но цена которую предлагали за машину была смешная 40 тыс. Кубанцы в покупке машин смотрят не на состояние, а на год выпуска. Вот для шестёрки настал звёздный час. Я живу в Анапе, родители в станице за 350 км. машину надо перегнать. Чтобы не рисковать в дороге поменял все резинки и некоторые запчасти в двигателе: водяные патрубки с помпой, охлаждающая жидкость, топливные шланги, топливный насос ,отрегулированы клапана и т.д. И вот первое испытание доеду или нет. Проехав пол пути остановился, вышел размялся (привыкнуть к посадке надо). Но ехать нужно дальше ключ на старт - СТАРТ и вжик вжик приехал.... Хорошо когда не наездник разобравшись в чем дело на замену пошла катушка зажигания. Еду дальше останавливаюсь чаще но машину не глушу и вот Анапа доехал.
В Анапе решил поменять контактное зажигание на электронное поменял (2250р.)в итоге тахометр стал показывать красную зону на холостых, параллельно поставил кондинцатор с контактного трамблёра стал показывать значения приближенные к реальности но на слух точно врет, да и после 40 тыс.об. замирает хотя скорость растет.
Как говорил в начале что трудно начать также и трудно остановиться. но думаю что для моего первого отзыва пора под итожить.
Из плюсов: - гордость за столь хорошо сохранившийся авто.
- простата в обслуживании.
- неприхотливость.
- мягкая подвеска для наших дорог
Из минусов - год начала серийного выпуска 1976 (отсюда низкая шума изоляция, отсутствие кондиционера, гидроусилителя......)
- низкое качество запчастей.
С момента моей эксплуатации многие подходят с вопросом продать шестёрку, мой ответ нет.
Это мой первый отзыв, кто дочитал спасибо!
Продолжение следует.....