Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 2000

Лада 2106 2000 — отзыв владельца

, Самара
15852
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1568 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Всем привет. Хочу представить вашему вниманию историю владения  моего  первого автомобиля. Я  долго откладывал с написанием отзыва, но теперь по прошествии более 6 месяцев владения есть о чем рассказать, хотя я знаю, что на данном ресурсе не особо любят отечественные автомобили, но раз я являюсь постоянным посетителем данного ресурса, то тоже решил выложить свой отзыв.
В 2011 году, закончив автошколу и получив права, еще год ходил пешком. И вот в  2012 закончив институт, устроившись  работу и накопив энную сумму денег стал присматривать себе первый личный автомобиль. Для себя сразу решил, что буду брать именно классику, так как бюджет был невелик.  После просмотра нескольких вариантов  четверок, семерок, пятерок  (даже форд 87 года смотрел), нашел ту, которая больше всего понравилась. Это была ярко белая шестерка 2000 года с двигателем 1.6 пробегом 119 т.км, 4ст кпп. В машине отсутствовали обогрев заднего стекла, магнитола, колонки, сигнализация. Из тюнинга только оплетка на руле и треснувшая мухобойка, скрывающая битый капот, которую в дальнейшем снял. В придачу хозяин отдавал комплект летней резины непонятного производителя, так как кроме радиуса и типоразмера других опознавательных знаков не было. Беглый осмотр показал, что кузов в принципе в нормальном состоянии  не считая множества рыжиков, а так же погнутого капота (который прежний хозяин выровнял, но если присматриваться, видно, что неплотно прилегает)  и начинающейся коррозии левого переднего крыла. Замер компрессии показал 10 в первом цилиндре в остальных по 12. Покатавшись и взвесив все за и против, было принято решение о покупки сие девайса. Ударив по рукам и подписав все необходимые документы, я стал счастливым обладателем своего первого автомобиля. Первое, что было сделано - это замена резины, машина продавалась на зимней резине «медведь», так как полгода стояла в гараже, а на момент покупки был август месяц. Вместе с балансировкой всех колес отдал 630р. Через 250 км полетело сцепление, заменил на kraft 1700 р., также по ходу заменил главный цилиндр сцепления 400р, рабочий цилиндр сцепления 350р, средний глушитель 650р, прокладка в штаны 20р, 1л тормозной жидкости 150р., плюс работа 1300р. В дальнейшем приобрел одностороннюю сигнализацию «циклон» 1500р плюс 2 центральных замка на передние двери и актуатор багажника, установка 2000р.
Потом заменил масло на п/с «роснефть» 500р 4л, масляный фильтр 100р, 4л промывочного масла «роснефть» 260р, работа 300р, топливный, воздушные фильтры. В бочке с тосолом находилась какая-то зеленая мутная жижа с непонятными белыми хлопьями, к тому же все стенки бачка даже после промывки оказались покрыты каким-то налетом. Очистив его снаружи и изнутри, заменил тосол, с промывкой всей охлаждающей системы. Свечи поставил NGK  260р.
Далее мой железный друг решил впервые меня серьезно подвести, когда я после работы собрался сгонять к карбюраторщикам, чтобы провести полную диагностику, и возможно ремонт карбюратора. Кода до сервиса оставалось 200м, я решил выйти по нужде, сажусь в машину, поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Ни малейшего звука, только лампочки на приборке горят, попытки замкнуть стартер напрямую ничего не дали. Кое как на буксире добрался до сервиса, объясняю проблему, а мне в ответ – это  электрика, ничем помочь не можем, у на электрика нет. Разозленный вернулся я к своей машине, в отчаянье повернул на всякий случай ключ, и вуаля она завелась. Доехав кое как до дома, я заглушил ее, но снова заводиться отказалась, спасибо хоть до дома дотянула. Так начались мои долгие проблемы с электрикой и знакомство с мультиметром. На следующее утро машина не завелась: вяло крутил стартер, лампы приборки тусклые, ближний свет еле-еле горел, на лицо явные признаки разряда АКБ. Посчитав, что старому капец, купил в ближайшем автомагазине новый. Но и тот проработал 2 недели и сдох, заряженного аккумулятора хватало на неделю, а то и меньше. Поэтому всегда возил с собой в багажнике запасной аккумулятор))) и периодический носил один из них домой на подзарядку (гаража нет).
Добравшись все-таки до этого автосервиса за 2000р сделал полную диагностику, ремонт и настройку карбюратора, заодно проверили зажигание.
Наступила зима и пошли морозы. А машина заводится все хуже и хуже раза с 15!!! Но все же заводился. Знакомые люди посоветовали купить сразу редутукторный стартер, что значительно улучшило ситуацию.
В один из прекрасных вечеров, паркуясь во дворе, к удивлению для себя, провалился во внезапно открывшийся канализационный люк, хотя раньше раз сто ездил и даже не догадывался, что он там вообще есть. 1,5 ч ожидания эвакуатора, и я на свободе. В итоге немного помят бампер, в углу правого крыла появилась дырка из-за имеющийся коррозии и немного помят рычаг.  Но ездить можно. Последующий заезд на сервис показал износ:
-рулевых наконечников
-стабилизационных втулок
-шаровых опор верхних и нижних
- задней реактивной тяги
-задней стойки амортизатора
-сальник хвостовика
Шаровые взял трек чемпион, реактивные тяги белмагна, на все про все потрачено примерно 4500р
Приобретя все необходимое, решил сделать хорошенький ремонт подвески. Через пару дней отмечаю не работающий центральный замок моей двери, а потом и пассажирской. Оказалось, что провода, идущие через стойку в дверь, были перекусаны повседневным открыванием. Ехать обратно к этому мастеру, который ставил сигнализацию, уже не хотелось, да и проблема всего скрутить 4 провода, но для надежности нужно было купить трубки «стойка-дверь», но как назло нигде их не было, нашел только через 3-4 недели. Цена вопроса 40р/шт., но пока искал их,  умер актуатор багажника, контролька быстро подтвердила это, 120р актуатор 20мин работы + 1.5-2 ч работы с проводами на передних дверях .
Накачав немного мышцы: в одной руке АКБ, в другой противовес - 5л воды, таская аккумулятор домой на зарядку, и поменяв регулятор напряжения, щетки и реле зарядки решил, что нужно все-таки исправлять проблему в электрике. Из-за постоянных поломок по-мелочи, все руки не доходили заняться этим. Купленный китайский мультиметр изначально показывал хорошие показатели работы генератора без нагрузки, но потом, что с нагрузкой, что без выше 12.6 не поднималась зарядка. Посмотрев надпись на генераторе «сделано в СССР» и возраст машины, решил заменить генератор целиком, цена вопроса: 2300р за генератор + за работу на сервисе. Проблема с аккумулятором решилась.
Недели через две после этого  на дороге начинает коротить прикуриватель, хотя 3 месяца назад с ним ковырялся, но там была проблема в разболтавшейся гайке крепления прикуривателя.  Прикуриватель подключен к 1 предохранителю, отвечающему еще и  за стоп сигналы. Ездить без них опасно. Решил вытащить его, но случайно вырвал с корнем,  новый обошелся в 100р, но и он коротил. Пришлось разбирать все дальше: причина была в болте который крепил бороду и как раз замыкал + прикуривателя. Заизолировал его - проблема пока исчезла.
Было еще что-то по мелочи, типа сломавшихся форсунок омывателя стекла, вечно убегающий тосол но не много мл 200 за все время, концевика ручника, золотников шины, не работающий звуковой сигнал (заметил только на дороге, давя изо всех сил на руль))) хотя тогда совсем не смешно было ) из-за убогого блока предохранителей, замена предов местами вылечило проблему со звуковом сигналом, кстати большинство проблем находится именно в нем, в следствии плохого контакта.
За те полгода, что владею машиной, она успела доставить достаточно много хлопот, и потрачено достаточно средств на их устранение. Только что-то отремонтируешь, через день по мелочи летит что-то другое. Короче постоянно находишься в ожидании ремонта: научился пользоваться мультиметром, контролькой, ареометром, зарядником и прочими атребутами владельца отечественного автомобиля.
Но несмотря на это, автомобиль меня не раздражает, сказывается видимо то, что это первая любовь, первая машина.
Единственное что сейчас  напрягает, так это большой расход где то 17 л на 100км. Надо конечно сделать еще сход-развал, может он улучшит ситуацию с расходом бензина, заправляюсь всегда 92 на роснефтефской азс.  Если нет, будем искать проблему в другом.
В целом машина хорошая, только вот время ее уже давным давно ушло, и этого никак не изменишь, на вопрос: купил бы я себе еще раз классику отвечу однозначно  - нет. Спасибо за внимание.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замерил расход, слил с бака 5 л., заехал на заправку "Роснефть", заправился до краев. Проехал 58 км, сверху долил 4.3 литра, замер получился смешанным, так как из этого 38 км по трассе и 20 км по городу с пробками. Но уже понятно что 20 л. расходу нету, скорее и был при прогреве с печкой и не отрегулированным сход-развалом.

когда после замеров приехал домой иобнаружил что крышка бензобака развалилась на 4 части купилсебе такую штучку

, пробег 121 648 км   

Ну вот наступило лето, а значит время ездить с открытыми окнами) Стал отмечать наличие свистящего звука по правому и левому бортам, исчезающего при торможении. Заподозрив подклинивший цилиндр суппорта, заехал на СТО. Даже не снимая колеса, было и так заметно, что колесо переднее правое почти не крутилось в подвешенном состоянии, видать сказалось почти годовое стояние авто без движения в гараже у предыдущего хозяина. Ну да ладно, разобрали, зачистили, прокачали(клинил наружный цилиндр), но свист-то и слева тоже присутствует, там та же проблема....

   

Всем привет, решил обновить отзыв так как исполнился год как я владею своей первой машиной, с момента последнего обновления поменял все топливные трубки под капотом. Совершил первую дальнюю поездку на 300 км туда, и обратно машина вела себя отлично только 5 передачи не хватает))).Разобрался с не горящими стоп сигналами да и вообще с задними фанорями, подключил доп массовый провод и все заработало. По ходу приобрел себе новые часы, коврики в салон, приделал мухобойку обратно вид стал намного лучше, проще купить капот бу чем ремонтировать этот фото прилагаю.

   

Ну вот и разобрался я с компрессией, Регулировка клапанов ничего не дала, компрессия в 1 цилиндре осталась 7. Вскрытие ГБ выявило прогоревший клапан, замена всех клапанов а также маслосьемнх колпачков. После работ компрессия в 1-11; 2,3,4-12. Значительно прибавилась тяга на низах и ускорение в режиме "педаль в пол)))" Осталось замерить расход "керосина" На неделе с литровой бутылкой замерю для точности эксперимента.

Съездил в деревню к родственникам Жены за 250км, переобул резину, тк своего гаража нет. рановато конечно но отдавать на ответственное хранение в фирму больше не хочется, отвратительно работают....

, пробег 125 000 км   

Решил вопрос с бачком стеклоомывателя, бачок нового образца + моторчик от десятки, обошлось все около 230 р, теперь пуляет как из бронзбойта, я даже не думал что такое возможно. По приезду из сервиса внезапно открутился болт крепления ремня безопасности заднего, закрутил, заодно и подкрутил соседнее

Стал куда-то зверски убегать тосол, выяснилось, что капает даже на холодную из выпускного патрубка рубашки охлаждения, затянул, снова уровень падает, теперь в районе шланга подвода жидкости в радиатор отопителя, ревизия хомутов показала что все они ослабли на 2-3 оборота, а вышеописанные ПРОБЛЕМНЫЕ на 6-7!!!!...

   

Доброго времени суток. Давно не обновлял отзыв, да что там, давно год почти прошёл. В общем продал я свою ласточку в январе 2014 за 35 т.р , жалко было в -30 заводилась. Теперь у меня калина 2007 г.в

Сказать честно, после шестёрки мерседесом показалась, и динамичнее и быстрее и комфортнее, тормоза, печка,бесшумная. Только клиренс теперь маленький стал, поначалу шоркал, но теперь привык

Но это уже другая история...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
для первого авто в самый раз и ездить научился и ремонтировать!удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Если деньги, затраченные на ремонт, добавить к общей сумме, купил бы более живую машину.
15
5
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
расширительный бачек у меня отвалился:)чуть подкипитил и все ремешок лопнул:)и найти немог его нигде небыло:)привязал его какой то резинкой с двумя крюками и на крыло:)а так машинка отличная,трудяга,у меня была только замена стартера на редукторный,генератор менял,помпа побежала,и в самый конец загудел мост.думал креставина купил новую поставил нет,надо было куклу покупать,а она стоит как наверно вся эта машина:)двигатель был у меня 1.7 от нивы и каробка 5 ступка.150 ехала.только страшно было уже в ней и шум нереальный в салоне:)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 566
наш автопром рулит)))) лучше бы форда 87г взял бы мне кажется там проблем меньше было бы хотя смотря какой там хозяин был....
NISSAN PRESAGE 2000г ка24
5
12
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
и еще.расход что бы уменьшить карбюратор надо снимать,брать жидкость для чисти,ремкомплект,прокладочки, и желательно кампрессор и разбираешь чистишь все меняешь собираешь и настраиваешь:)или 1000-1500 рублей и к карбюраторшику,жиклеры пусть поменьше ставит(или ставь)
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
1
 
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 306
Ну не было у автора сразу такой суммы.
boris614:
Если деньги, затраченные на ремонт, добавить к общей сумме, купил бы более живую машину.
Say No to RH-cars!
8
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
вот она Легенда Советского автопрома!!! правда без всяких подколов. это была мечта любого пацана родивщегося в 60-тых! блин как вспомню как я грезил шестерой с шестым мотором!!!
и как же я был счастлив когда моя мечта стала явью! так как тогда я наверно радовался последний раз в жизни.
теперь все по другому. хорошо это или плохо??? жизнь не стоит на месте. либо галопом скачет вверх, либо шаром катится вниз.
и машина и отзыв 5!!!
20
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Карб поменяй, или промой, Действительно жрет, как Волга.
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
Спасибо большое за оценки и комментарии. Расход такой выдает после чистки и настройки у карбюраторщиков пару месяцев назад. Хотя последнее время стал замечать, что при холодном старте машина заведется, проработает 1-2 сек вроде как нормально и глохнет, с выдвинутым подсосом и выжатым сцеплением на 4 раз все норм. Хотя сегодня с первого раза завелась (наверное от температуры зависит), хочу пусковое устройство снять и проверить на днях.
ИГОРЬ 7106:
наш автопром рулит)))) лучше бы форда 87г взял бы мне кажется там проблем меньше было бы хотя смотря какой там хозяин был....
Не понравился ни сам аппарат, ни хозяин )))))
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Я добивался уменьшения расхода, уменьшая уровень топлива в поплавковой камере, подгибая поплавок.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 259
шухер
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
1
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
ой русская машина вообше конструктор,у меня вот шас на одиссее расход около 20ти литров и я незнаю как от него избавиться.уменьшить,а на расской все понятно сразу
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Ездил 2009-2010 на ВАЗ 2106 1997 года (ровно год). Самая страшная проблема была - печка не хотела греть. Всю зиму промучался, менял все ) Только систему не чистил, не знаю почему. А так, были конечно поломки, но пропорционально возрасту. Такого, чтоб жил каждый день в страхе о поломке - однозначно нет. А ездил каждый день 30 км до учебы-назад + работал курьером. Вообщем буду считать повезло мне с ней) И я бы купил снова как раритет - мобиль :)
3
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 141
..расход действительно ненормальный, больше 14, даже зимой не было, хотя ездил быстро. разок расход подскакивал летом в жару - начала протекать прокладка у бензонасоса, поменял его на новый - ДААЗ, вроде того, что на фото, а следовало бы взять ПЕКАР - стоит на 200р больше, зато конструктивно лучше и по надёжности и по способности гнать топливо.
Стартер редукторный и обычный - это небо и земля. на обычном раза с шестого в -30 заводился, на редукторном - с третьего - четвёртого в -35 и аккум домой даже не таскал.
..ещё менял радиатор медный, старый, забитый, текучий.. на алюминиевый. температура в пробках в самый знойный день перестала подниматься чуть выше нормы, отпала необходимость во включении салонной печки для дополнительного отвода тепла, чтоб не перегреться)).. стоит всего 900р.
..пожалуй, если бы третий раз брал классику - не пожалел бы 10к на блокировку моста. Ибо геометрическая проходимость позволяет по кочкам скакать и легко на любой бордюр залезать, зато зимой так глупо буксовать на ровном месте, когда одно колесо на лёд попадает)..
ВАЗ 21063, ВАЗ 21053, ВАЗ 21124
4
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
С расходом боремся, позже отпишу, сколько стал после расклинивания цилиндров. Пекар без голограммы брать не хотелось, уж больно много суррогата вместо пекара лежит на прилавках. Родной бензонасос был еще и в масле, хотя масло не убегает, масло-щуп бензином не пахнет, поменял прокладку: пока сухо.
Да, редукторный стартер - это вещь! согласен полностью. Радиатор, я думаю ******ный, машина стояла почти год в гараже, а сливал не тосол, а какую-то болотно-зеленую жижу, промывка правда немного помогла. Когда промывали, удивился, какая грязь там еще была, но тосол все равно куда-то убегает, но не критично, примерно 1.5-2.0 л за год.
В планах поменять масло в мосту и коробке, так как менялось оно ХЗ когда, и заняться кузовщиной.
Вот хотел спросить, стоит ли смотреть и регулировать клапана? По регламенту положено, вроде как, каждые 30 000 км, а когда они регулировались тоже ХЗ. По ощущениям на ХХ клапана не слышно, но на 3 передаче вроде как слышно.
1
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 141
я когда к карбюраторщику ездил, заодно цепь попросил подтянуть и клапана отрегулировать, за всё добавили 500р, начали клапана выставлять, а они все в порядке оказались, за 3 года на двух жигулях масло в мосту ни разу не менял, а в коробку просто свежий дешёвый "декстерон" лил.. кака та ещё, на морозе дубеет так, что в -30 сцепление отпускал и на нейтрали машина около метра могла проехать)), однако через сальники не бежала и в жару вязкость в самый раз становилась.
на счёт слышимости клапанов - у меня в 5ке постоянно что-то бренчало под капотом, так и не смог выяснить что это, но как оказалось - не в клапанах дело было.
а блок предохранителей нового образца стоит ?).. это тоже одно стоящее улучшение. кстати, на фото 4 фары горят, у меня дальний без ближнего горел, на трассе всё хорошо видно было)..
ВАЗ 21063, ВАЗ 21053, ВАЗ 21124
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
То есть, не стоит заморачиваться с клапанами?
Блок предохранителей стандартный стоит, новый блок вещь хорошая,
По поводу 4 фото, да не горел ближний свет - вылечилось зачищением массы.
Хотел спросить, когда менял бензонасос. топливные трубки были все в трещинах, фото прилагаю. Как думаете, на замену или и эти покатят?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
medik-3000:
То есть, не стоит заморачиваться с клапанами?
Блок предохранителей стандартный стоит, новый блок вещь хорошая,
По поводу 4 фото, да не горел ближний свет - вылечилось зачищением массы.
Хотел спросить, когда менял бензонасос. топливные трубки были все в трещинах, фото прилагаю. Как думаете, на замену или и эти покатят?
Привет. Конечно меняй и хомуты возьми с фильтром. Все запчасти копеечные.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
Привет. спасибо за совет. А на счет клапанов, есть смысл смотреть их?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
medik-3000:
Привет. спасибо за совет. А на счет клапанов, есть смысл смотреть их?
Если есть лишние деньги посмотри,в принципе можно купить всё для регулировки клапанов,и сделать самому. У нас подобная процедура 300-400 р стоит.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 141
medik-3000:
Привет. спасибо за совет. А на счет клапанов, есть смысл смотреть их?
думаю да, лишним не будет).. если сам в гараже делаешь, то темболее.
трубки и хомуты новые, это всётаки топливная магистраль, не с водой, а с бензином.. никто ж не хочет, чтобы от протечек в жару пары воспламенились)..
по блоку предохранителей - их почему-то 2 штуки продают. один на 8 штук примерно, другой на 16 (точно не помню), дак вот оба нет смысла покупать. можно всё и на большом разместить и даже место должно остаться, чтобы подключить ещё что-нибудь через него.
ВАЗ 21063, ВАЗ 21053, ВАЗ 21124
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
=NBV=:
это всё-таки топливная магистраль, не с водой, а с бензином.. никтож не хочет, чтобы от протечек в жару пары воспламенились)
Да это точно)))
да есть 2 вида блоков 1 типа новый блок 2106 на 9 предохранителей плюс 4 запасных. 2 от волги. Но на форумах все хвалят именно волговский блок
2
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 141
если волговский по креплениям встаёт нормально, то почему бы и нет!?.. хотя вазовский мне попался на "длинных" ножках, очень удобно висел, не низко и в то же время не вплотную.
Автор, не было проблем с форточками ?.. мне регулярно раз в неделю их нарки выворачивали, открывали тачку и ворошили бардачок, хотя там кроме страховки и мусора ничего не было. В пятёрку так нагло не лазили, только личинку одну погнули, ироды)..
ВАЗ 21063, ВАЗ 21053, ВАЗ 21124
2
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
с форточками проблем небыло. только бензин сливали, купил лючек бензобака с ключем самый обычный даазовский,
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
2000 год выпуска, я думал 83, автору 5
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Да-а, летучая мышь... А сход-развал автор ,видимо, так и не сделал. На фото даже невооруженным взглядом это видно.А с расходом две причины: 1. меняй карб. Если это не поможет, то еще раз замеряй компрессию в цилиндрах. У Вас разброс в значениях великоватый. Это, видимо, и есть причина конского расхода. У меня "06" один в один. И тоже на пробеге в 110тык. начался жор бенза. Ремонт, а потом и замена карба ничего не дали. на СТО пожилой мастер мне выдал причину: разные значения компрессии от 9,5 до 12,5. Поменял кольца. Сам менял. И проблема с аппетитом была решена. Кстати, и везти стала ощутимо лучше, хотя до этого считал, что моя "шошка" ого-го как везет! после ремонта прошел 48тык-пока все нормально. Действительно, 5-й передачи не хватает.Удачи в эксплуатации!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Забыл... "5"!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Еще раз забыл...Выкиньте Вы этот говённый капот!Приезжайте ко мне в Новосиб. я вам подарю почти новый. только зеленый.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Летучая мышь над часами серьёзная..)))))
1
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
[quote=Праворукий Левша]2000 год выпуска, я думал 83, автору 5[/quote]
спасибо
[quote=С@м С@мыч]Да-а, летучая мышь... А сход-развал автор ,видимо, так и не сделал. На фото даже невооруженным взглядом это видно.А с расходом две причины: 1. меняй карб. Если это не поможет, то еще раз замеряй компрессию в цилиндрах. У Вас разброс в значениях великоватый. Это, видимо, и есть причина конского расхода. У меня "06" один в один. И тоже на пробеге в 110тык. начался жор бенза. Ремонт, а потом и замена карба ничего не дали. на СТО пожилой мастер мне выдал причину: разные значения компрессии от 9,5 до 12,5. Поменял кольца. Сам менял. И проблема с аппетитом была решена. Кстати, и везти стала ощутимо лучше, хотя до этого считал, что моя "шошка" ого-го как везет! после ремонта прошел 48тык-пока все нормально. Действительно, 5-й передачи не хватает.Удачи в эксплуатации![/quote]
1 сход-развал сделан
2 мне кажется проще сначала замерить компрессию, разброс большой я об этом спросил мастера, так как разница в 1.0 уже не есть гуд. Но он меня уверил что все нормально. просто карб дорого стоит, вроде как есть метод заливания масла в проблемный цилиндр, если компрессия выравнивается значит кольца.
3 спасибо за оценки и коментарии
[quote=С@м С@мыч]Еще раз забыл...Выкиньте Вы этот говённый капот!Приезжайте ко мне в Новосиб. я вам подар[quote=Artoba]
2500 км далековато))
[quote=Artoba]Летучая мышь над часами серьёзная..)))))[/quote]
мышь гаишников отпугивает))))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Да не! Допустимый разбег в значениях компрессии от 0,3 до 0,5, кажись так. А когда разбег уже в единицу, то получается, что цилиндр работает вдогонку к тем, у которых значение выше, следовательно- увеличенный расход горючего. Физика... не попрешь супротив нее. Ну, вскрытие покажет, без него не обойдетесь. Мой хороший знакомый менял кольца на "63-й" на 136 тык., хотя масла ни грамма не кушала.Вообще, эти моторы, видимо. крайне редко выхаживают 150-200тык. без замены колец. Может и есть исключения, но они единичны.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
По поводу компрессии, купил себе личный компрессометр, результат 1- 7; 2,3,4,- 12. залил 2мл масла в 1 цилиндр результата никого, вывод клапана, так же заметил что 4 свеча вся в черном гагаре, причем покрывается она им на холостом ходу, да и резьба свечей в масле, видать маслосъемные колпачки ТОВОЙ)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
medik-3000:
По поводу компрессии, купил себе личный компрессометр, результат 1- 7; 2,3,4,- 12. залил 2мл масла в 1 цилиндр результата никого, вывод клапана, так же заметил что 4 свеча вся в черном гагаре, причем покрывается она им на холостом ходу, да и резьба свечей в масле, видать маслосъемные колпачки ТОВОЙ)))
Ну вот всё до кучи. Там-сям, в итоге -увеличенный расход. Удачи в ремонте. Не забудьте отписаться после него.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
отпишусь
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Про колпачки... Где-то в промежутке пробега 80тык. пришлось мне их менять. Товарищи в гаражах мне подарили фторопластовые колпачки за рюмку чая)))), они без привычных пружинок. Я, честно говоря, отнесся к ним скептически(Хрень думаю какая-то), но поставил. И вот с тех пор прошел уже х.з. сколько километров, поменял кольца, а колпачки как новые, так что советую поставить, если найдете, такие.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
С@м С@мыч:
Про колпачки... Где-то в промежутке пробега 80тык. пришлось мне их менять. Товарищи в гаражах мне подарили фторопластовые колпачки за рюмку чая)))), они без привычных пружинок. Я, честно говоря, отнесся к ним скептически(Хрень думаю какая-то), но поставил. И вот с тех пор прошел уже х.з. сколько километров, поменял кольца, а колпачки как новые, так что советую поставить, если найдете, такие.
А на счет колпачков. в мануалах написано что при их износе идет сизый дым при старте или когда газуешь, у меня то его нет. только масло на резьбе свечей да 4 свеча покрывается копатью. может не они?
Решил затонироваться во думаю 15 или 35 номером
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
Хороший мягкий и теплый авто.держи пятерку
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
Уланчик:
Хороший мягкий и теплый авто.держи пятерку
спасибо))))
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Хороший отзыв, 5!
Удачи в эксплуатации!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
Yong:
Хороший отзыв, 5!
Удачи в эксплуатации!
спасибо, будем работать дальше
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
medik-3000:
А на счет колпачков. в мануалах написано что при их износе идет сизый дым при старте или когда газуешь, у меня то его нет. только масло на резьбе свечей да 4 свеча покрывается копатью. может не они?
Решил затонироваться во думаю 15 или 35 номером
Ну, тонировка-это дело личное. Я свою принципиально не тонирую. А насчет дыма, х.з. скорее всего компрессионные кольца. Тем более разбег компрессии великоват. Только вскрывать. Хуже-то всеравно не будет.
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
уже вскрыли голову, клапана, с колпачками поменял. А тонировать так и не стал
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
medik-3000:
уже вскрыли голову, клапана, с колпачками поменял. А тонировать так и не стал
Ну и правильно. Всё должно быть натурально. А что кольца не стали менять?
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
нет кольца не меняли
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
А с Жигами всегда ковыряться надо, такая это машина....Но расход у тебя был огромный....
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
    
автор
Самара
Сообщений: 47
Да там всегда было чё под капотом подшаманить)) , а с расходом как не боролся так и не победил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром