Ну вот наступило лето, а значит время ездить с открытыми окнами) Стал отмечать наличие свистящего звука по правому и левому бортам, исчезающего при торможении. Заподозрив подклинивший цилиндр суппорта, заехал на СТО. Даже не снимая колеса, было и так заметно, что колесо переднее правое почти не крутилось в подвешенном состоянии, видать сказалось почти годовое стояние авто без движения в гараже у предыдущего хозяина. Ну да ладно, разобрали, зачистили, прокачали(клинил наружный цилиндр), но свист-то и слева тоже присутствует, там та же проблема....
Ну вот и разобрался я с компрессией, Регулировка клапанов ничего не дала, компрессия в 1 цилиндре осталась 7. Вскрытие ГБ выявило прогоревший клапан, замена всех клапанов а также маслосьемнх колпачков. После работ компрессия в 1-11; 2,3,4-12. Значительно прибавилась тяга на низах и ускорение в режиме "педаль в пол)))" Осталось замерить расход "керосина" На неделе с литровой бутылкой замерю для точности эксперимента.
Съездил в деревню к родственникам Жены за 250км, переобул резину, тк своего гаража нет. рановато конечно но отдавать на ответственное хранение в фирму больше не хочется, отвратительно работают....
Решил вопрос с бачком стеклоомывателя, бачок нового образца + моторчик от десятки, обошлось все около 230 р, теперь пуляет как из бронзбойта, я даже не думал что такое возможно. По приезду из сервиса внезапно открутился болт крепления ремня безопасности заднего, закрутил, заодно и подкрутил соседнее
Стал куда-то зверски убегать тосол, выяснилось, что капает даже на холодную из выпускного патрубка рубашки охлаждения, затянул, снова уровень падает, теперь в районе шланга подвода жидкости в радиатор отопителя, ревизия хомутов показала что все они ослабли на 2-3 оборота, а вышеописанные ПРОБЛЕМНЫЕ на 6-7!!!!...