Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106

ВАЗ 2106 — отзыв владельца

, Одесса
3362
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.9
5 — 45 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток.
Честно говоря, только спустя несколько дней решил написать свой отзыв. Вдохновила меня история Nikolaha318 из  Иркутска, о том какую огромную работу он проделал по восстановлению своего агрегата. Пока дочитал историю до конца меня уже брала и ностальгия и смех.  
  Я не знаю как правильно писать подобного рода отзывы- поскольку это мой первый про машину , так что строго не судите..Начну пожалуй с того , что с детства я всегда бредил автомобилями, и даже с детского садика меня пришлось забрать потому что воспитатель выбросила мою связку с ключами которые якобы были от машины, хотя  на самом деле они были от обычных чемоданов на которых я сидел и представлял что еду ,=)) даже по улице  ходил с какой то резиновой бескамеркой, скорее всего от детского велосипеда, и представлял себя серьезным водителем. Прохожие наверно думали что я вообще невменяемый - но это мне раньше не приходило в голову.=))
      Как только мне исполнилось 18 лет я сразу сдал на права. На тот момент я перешел на второй курс в институте и родители мне предоставили возможность самому купить себе автомобиль на сумму до 2 тыс. ye.  Потратив не одну бессонную ночь и перелистав массу форумов и авто-рынков, было принято решение откинуть все мысли о поиске  иномарки, так как за такие деньги мягко говоря  достанется либо праворукая япошка в более -  менее  нормальном состоянии ,или убитый американец... В виду того ,что опыта эксплуатации машины у меня не было- так как в семье я первый водитель - я решил брать классику , что бы можно было и навыки вождения получить и самому поковырять в машинке и что бы жалко не было в случае чего..  Какую именно модель брать я тогда еще сообразить не успел-  как подвернулся случай купить шестерку через знакомого автомеханика , машинка была 1991 года с коробкой пятиступкой от фиата , блок 011 -( 1.3 литра), сидения от ниссана какого то праворукого  , нетак уж давно и покрашенная ,цвет белый-  а точнее слоновой кости - правда не знаю это из-за того что краска выгорела, или это машину в такой цвет перекрасили -но  выглядела она симпатично..  Первоначально, хозяин хотел ее продать за 2 тыс вечно зеленых , но Огромнейшее  Спасибо знакомому механику благодаря собственно которому и удалось сбросить до 1.5 тыс.  Торги закончились, поехали к нотариусу- и вот я счастливый обладатель Ваза=))
    Пригнать машину домой пришлось попросить ее уже бывшего хозяина ,так как прав на тот момент у меня не было - до экзамена по вождению оставалось 2 недели..  Пока гнали машину, залетели в небольшую ямку в "городе" даже не на трассе,  в итоге глушитель всю оставшуюся дорогу ехал в багажнике- а мы собирали всех собак по дороге=))...   На данный момент я владею машиной уже чуть больше полтора года, за это время что только уже не случалось с машинкой. Первое время она меня не всегда довозила домой - но в этом я виню только себя))) ездил на генераторе в котором сгорела обмотка и пробило диодный мост ( но это я уже узнал позже) - как результат, заряжал аккумулятор каждые 2 дня, грешил что аккумулятор плохой.  Когда приехал к электрику он разобрал посмотрел и говорит иди купи обмотку и диодный мост, купил и то и другое,прихожу ставим- а обмотка не стает на старый якорь-  оказалась чуть большего размера чем старая( на глаз даже не видно) в итоге купил с горя новый генератор...   Был прикол еду по трассе и тут ни с бухты барахты задние тормоза сами клином взялись- хорошо скорость была маленькая, расследование показало что потек сальник на полуось и масло с редуктора  залило задние колодки в результате чего пришлось покупать сальник , задние колодки , заодно решил не испытывать судьбу и поменять главный тормозной , пару рабочих цилиндриков , бочек в котором случайно вырвал поплавок  и шланги которые идут с бочка на тормозной цилиндр у меня тоже подтекали и всегда были мокрыми, и те которые идут на передние колеса  тоже были потресканные наверное от годов  + тросик ручника прикупил ,который держал только одно колеса а другое- так сказать придерживал, в итоге поменял все что вызывало подозрение и не внушало доверия=)) Был случай ,еду я по трассе, ночь попутки слепят и тут я бах и правым передним колесом залетаю в яму и вылетаю с нее да так что у меня аж свет потух на несколько секунд, просто одна фара у меня была слеповатая так сказать.. Начал я думать  -гадать как мне свет сделать офигенным--  тут я психонул, на тот момент эта идея уже одержала надомной верх и я по быстрому побежал в авто-магазин и  купил 4 новые фары ( благо запчасти на жигули не дорогие) и 4 новых самых мощных ламп галогеновых по 90 ватт каждая,  заоодно и релюшки света взял не штатные 16А а на 30 или 40А - уже непомню, подвели это все дело с другом на ближний свет-  в итоге у меня на ближний светило не 2 фары - а уже 4 и к тому же лампы старые 50 ватные сняли и поставили на 90 .  Скажу честно - после этого всего там наверное уже б даже и слепой бы увидел дорогу, но проблема была в другом, генератор - 45тка- как увидел эту движуху со светом аж заплакал , особенно тяжко было на перекрестке стоять на холостых с таким светом,был бы гена по мощнее я бы наверно и оставил этот свет..  Менять генератор мне было в падлу так как меня напугали что если ставить мощнее то нужно менять проводку так как штатная может не выдержать - к тому же генератор я токо вот недавно новый купил. Приезжаю я значит к электрику жаловаться на это все дело - он мне и говорит иди купи себе ксенон на ближний , он в дето в 3 раза ярче обычной галогенки и плюс нагрузку с генератора снимешь так как там лампы на 55 .. Обдумав это какоето время, полистав интернет,  - подсобрав лавешку, поехал я на авто-рынок искать ксенон.. Где не ходил - где не спрашивал- говорили что сейчас моно - ксенон уже не актуальный все берут Бишку,  ну значит погулял, приценился - разница там у них была в 20 у.е - решил купить би-ксенон на 4000К вроде по цвету самый такой белый=))) выбор был большой но под цоколь Н4 приходилось нормально поискать.. Поставили все это дело + лампы галогеновые внутренние на  90 сыграли свое дело- одним словом свет получился еше лутше прежнего, друг как увидел- аж дар речи потерял..  Карбюратор с меня первое время тоже немало крови попил- как токо купил машину у меня стоял солекс восьмерошный- и брал он 15 литров на сотку, потом значит друг дал пятерошный тот брал 10 литров на 100 км - но по сколько  мы про*бали с обраткой когда его ставили ( решили что там все как на солексе )- то его постоянно заливало и я ставал где токо можно было  ,нормально ехалось когда машина на оборотах -но как токо перекресток то все=)) Самое интересное я тогда еще даже не догадывался что его заливает, знал что карб виноват но не ведал в чем проблема.. Каково же было мое удивление когда в один из первых таких выездов я  на галстуке попал домой ,а на утро машинка завелась с пол оборота=)) Но не было ни одного раза когда я б пожалел что связался с этой машинкой, как ни как это первая машина и с ней связанны одни из самых лучших воспоминаний, сколько друзей эта машина научила ездить, сколько раз она  меня с друзьями возила на море уже и не сосчитать.. Позже я уже поменял и карбюратор- купил себе новый- (правдо китайский), все релюшки перебрал под капотом , броне- провода взял себе новые ( силиконовые ) - потому что старые любили пробивать по пальцам - таким образом проверка на искру была очень болезненной=))  Поставил подкрыльники - предварительно все промазов мастикой, поменял бензонасос - так как старый в жаркую погоду любил много отдыхать и мало работать, поставил привод на коробку, стартер тоже немало фокусов показал мне в роботе, потело втягуюшее или что то в этом роде. Стартер у меня был садомазохистом  - и любил что бы я его бил молотком по корпусу- по этому молоток у меня всегда был под капотом со временем это прошло - но на стартере остались многочисленные царапины от ударов, а в памяти у меня многочисленные ситуации как я стою возле супермаркета, базара, или другого людного места  и бью молотком по стартеру который не хочет крутитса=)) самое интересное что у многих я вызывал недоумение - так как после 2-3  ударов машина гарантировано заводилась... многие пытались раскрыть секрет этого чудо  молотка но я нарошно сохранял интригу=)) Так же поставил зашиту на поддон картера , купил чехлы на сиденья, поставил боковые карты в двери аля "прошпорт" - но не по той причине что эти надписи добавляют мне самооценку и понтов моей машине, а потому что они были желтого цвета а он мой любимый и салон уже не казался таким мрачным =)) также купил новый руль маленький - потому что старая резиновая - травмозашитная баранка была слишком большой, и давила мне в ноги в тот момент когда нажимаю на педаль акселератора или тормоза , ктомуже сиденья и без того у меня были высокие... Помню случай это было 8 марта- поехал с другом поздравить одну девочку из соседнего пгт.  поскольку встреча происходила на улице и достаточно таки длительное время -а я забыл напомнить что размер ноги у меня 47- и в сапогах или туфлях мне крайне неудобно ездить за рулем и нажимать на педали- я просто напросто не ощущаю, по этому я одел какие то кроссовки или макосины  легенькие уже непомню, а на улице тогда было ой как  холодно ,что пришлось ехать назад за рулем моему другу- который на тот момент еше даже не имел прав- а я сидел на пассажирском и закинул ноги на торпеду отогревал пятки. Печка на тот момент у меня была еще " покаранная " ( старый медный радиатор который уже давным давно забился и нечего не грел - я на него обиду затоил с тех пор. Со временем поменял на новый алюминиевый и убедился в том что печка у шохи одна из самых лучших... особенно когда обдув на скорости идет=))) Ну что еще вам рассказать, заменил рулевой блок- так как на том были слизаны шлицы ,и поворотники сами не выключались + ко всему оторвалось ушко на сигнал, так вот заодно и купил воздушный сигнал поставили его под решеткой вдоль радиатора... что б можно было прохожих пугать которые любят переходить на красный свет или просто перебегать дорогу)) Купил недавно дворники( беленькие симпотичные)  - в магазин пришел в тот момент за резинками ( уплотнителями стекол ) внешними и внутренними и багетами на двери( признаюсь ставить их даже врагу не пожелаю) ,а вот дворники попались сами на глаза и у меня не было сил сопротивлятса, заодно забрал и солнце защитные козырьки беленькие такие на пассажирской даже было зеркальце- прям как в иномарке=)) Для удобства передвижения поставил подлокотник , укоротил ручку кпп у токаря.  А вот недавно был в ремонте- расход топлива подрос не с того не с сего до 20 литров - оказалось пригорел клапан 1 цилиндра и компрессию пускало сразу в 2 местах (пришлось под замену)- поставил б.у так  как есть предчувствие что серовно дето через годик  ставать на капиталку нужно будет - так как к двигателю еще не разу после покупки не заглядывал отьездил где то 30тыс. да и к тому же хочется сделать 1 раз что б быть уверенным - движок - это ведь основное. Сейчас расход по трассе где то 6-7 литров ,а городу от 8 -10 в зависимости как давить в тапку=))..Также обзавелся новыми зеркалами с повторителями повоторов ( покупал их еще когда был зеленый, брал самые дорогие и самые красивые- но вот вот то что они неудобные не подумал, у них один минус - так это зеркальце у них не опуклой как у большинства ,а квадратное и захватывает оно очень маленький промежуток того что происходит сзади, то есть вероятность машины либо чего другого  в мертвой зоне очень велика, сейчас конечно я уже приглядел себе новые - с большими лопухами как на иномарке, но эти выбрасывать жалко.. ))) что бы частично решить проблему безопасности купил большое центральное зеркало в салон с которого видно все как сзади так и по бокам - оно жутко большое, из-за него пассажир не может полностью опустить солнце зашитный козырек - но меня проблема  пассажира волнует меньше чем своя=))))  Привел в порядок багажник ( зачухал , обезжирил , загрунтовал , закрасил , купил резиновый поддон что бы его застелить , также обзавелся чехлом на запаску)) Я не стану Вас утруждать историями о  всех переделках  за полтора года включая приколы с ходовой, сцеплением и обесшумкой капота, багажника, аккумулятором и тд и тп.  - так как  это очень длинные истории, по этому отвечу наверное на ваши главные вопросы... В машину на данный момент вложено 1.8 у.е и это еще не конец,  так как машина для меня еще и как хобби мне не жалко в нее денег  к тому же опыт который я получил бесценен , конечно я не буду отрицать что за эти деньги можно было бы купить и иномарку нормальную- но мое материальное состояние  ,так как я студент ,и делаю машину фактически на стипендию не позволяло сразу собрать эту сумму денег  ,по этому имеем то что имеем. Машинку я делаю для себя- может даст Бог доживет -еще детям своим покажу..  Огромное спасибо хочу сказать другу Коле ,который обучил меня азам ремонта и который не раз меня выручал в трудную минуту..
   Прошу прошения за очень скупую фото коллекцию  машинки - и обещаю на недельке исправиться, по настроению буду дополнять отзыв=)) фотография сделана практически после покупки- но здесь уже стоят новые зеркала.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то разобрался как дополнять отзыв=)) вот так машинка выглядит сейчас, за качество не судите- фотки с телефона на 2 мегапикселя=)

, пробег 65 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1982
4.6
20754
Лада 2106, 1982
Неважно, Москва
1662
Лада 2106, 1987
12468179, Якутск
3968
Лада 2106, 1990
12005865, Челябинск
Лада 2106, 1990
4.7
6502
Лада 2106, 1990
Александр, Чита
Лада 2106, 1987
4.6
6942
Лада 2106, 1987
Сергей, Киселёвск
1148
Лада 2106, 1986
Владимир, Новосибирск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Для студента-самое то,пять за отзыв)
9
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
gensher 65:
Для студента-самое то,пять за отзыв)
я студент у меня такой нету
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Kerl.:
я студент у меня такой нету
Ничего страшного,у меня тоже не было,только в 25 лет появилась первая машина,ржавый Москвич-412..) Я был счастлив..Давно это было..
10
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
gensher 65:
Ничего страшного,у меня тоже не было,только в 25 лет появилась первая машина,ржавый Москвич-412..) Я был счастлив..Давно это было..
у меня только велосипед лексус есть)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Kerl.:
у меня только велосипед лексус есть)
Ну , вот видишь,Лексус-это гораздо круче,чем таз..хоть и велосипед)
1
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
gensher 65:
Ну , вот видишь,Лексус-это гораздо круче,чем таз..хоть и велосипед)
китайский лексус ............ сбоку лексус а спереди мелкими буквами lexux . вобщем хрень . я за 5 лет мкпп поменял . тормоза . педали . один обод ... передаточный задний механизм ... сидушку ( потом обратно старую поставил потому как таких удобных сидух не продают экзотика но обшить надо чем то а то потрепало временем)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Kerl.:
китайский лексус ............ сбоку лексус а спереди мелкими буквами lexux . вобщем хрень . я за 5 лет мкпп поменял . тормоза . педали . один обод ... передаточный задний механизм ... сидушку ( потом обратно старую поставил потому как таких удобных сидух не продают экзотика но обшить надо чем то а то потрепало временем)
Велик с МКПП? ) А говоришь,хрень..)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
gensher 65:
Велик с МКПП? ) А говоришь,хрень..)
если бы был с акпп ))))))))))))))))0
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
  
автор
Одесса
Сообщений: 8
Ем... вот нашел только что на телефоне скоромную фотку, но не смог удержаться что бы не выложыть))
Мой отзыв: Лада 2106
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6155
отзыв на 5, молодец.
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7163
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
Одесса
Сообщений: 8
вот сегодня сделал фотографию=))
1
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Mr.Zed:
вот сегодня сделал фотографию=))
фотграфия 4 на 12
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
  
автор
Одесса
Сообщений: 8
эта фотка сделана с телефона на 2 мегапикселя=))
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Mr.Zed:
эта фотка сделана с телефона на 2 мегапикселя=))
хорошее качество . моя лыжа на 5 мегапиксей хуже фотает
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
  
автор
Одесса
Сообщений: 8
ну блин, Sony Ericsson как ни как, хоть и не сайбер шотт и к тому же китайский=))
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Mr.Zed:
ну блин, Sony Ericsson как ни как, хоть и не сайбер шотт и к тому же китайский=))
а у меня корейской сборки лыжа на мегапикселей и плохо фоткает( мамина нокиа на 5 мегапикселей по качеству фот сравнима с цифровиками
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
  
автор
Одесса
Сообщений: 8
не знаю как у Нокиа с качеством фоток- но со звуком у них проблем явно нету=))
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Лови пять! Удачи
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 11
Что тут сказать! Береги ее брат, у меня тоже такая была, служила верой и правдой! но все же не засиживайся на ней, все таки это г... еще то!
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 в России