Салон осветили - пошли в багажник!

Лада 2106 1997

, Челябинск
Пробег: 108 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Да… раз пошла тема про свет, самое время ее продолжить :) Вообще, я реально люблю различные подсветки и на «Шестерке» просто отрывался с огромным удовольствием переделывая заводские слабые лампочки. Я бы даже сказал, что в то время это был некий протест: ах вы так сделали, а я вот так переделаю! Лапочка нифига не светит? Значит, я сделаю так, что она будет светить не просто ярко, а супер-ярко!

Ну, продолжим ) Кстати, ОЧЕНЬ извиняюсь за качество фото - они сделаны не просто на телефон, а еще и с минимальным размером. Я его тогда только-только купил и не разобрался в настройках.

Добившись, чтобы скотч надежно удерживал мою мега-салонную супер-лампочку, я понял, что я крут. Не иначе. А раз так, то я решил больше никогда не терпеть всякую хер.о.тень, которую делает уважаемый АвтоВАЗ. Нормальные люди при таком решении меняют Жигуль на иномарку, и я тоже решил сделать независимый свет в багажнике. Ведь всем известно, что в багажнике любого иностранного авто свет включается при открытии крышки. На «шохе» же он работал только при включенных габаритах, что ставило между нами стену непонимания.

Началось все… правильно, с еще одного маленького красного переключателя. Проводов уже нужно было побольше, причем их требовалось два – «плюс» и «минус». Почему? Потому что как взять «массу» с кузова Гроза автовазовской электрики не знал. Итак, питание берем все с того же штекера в прикуривателе, ну и «массу» собственно оттуда же. Исходя из этого, я купил несколько метров стандартного сдвоенного провода, который все разумные и при этом не слишком музыкальные автовладельцы используют для подключения акустики.

Дальше по накатанной: лампочку на 21 Ватт вставляем в еще один патрон от задних фонарей ВАЗ-2105, снимаем накладки на пороги, заднее сиденье, проводим провода в багажник, подсовываем их в патрон. В разрыв одного из проводов в салоне вставляем переключатель, приматываем оголенные концы к его клеммам, изолируем все скотчем (да-да, а вы думали, что я уже поумнел?), ну поверх скотча, конечно, изолента и всовываем получившуюся байду в еще одну дырку рядом с выключателем салонной лампочки. Лампу в багажнике тупо вешаем на торсион крышки, зацепив ее слегка разогнутым и заизолированным контактом патрона.

Поскольку вся эта хрень питается из того же прикуривателя, что и салонное освещение, свет в багажнике так же включался в два этапа: вставляем штекер, нажимаем выключатель и идем открывать багажник. Отключаем в строго обратном порядке. При этом: впопыхах можно было забыть и про выключатель, и про штекер и тогда 21-ваттная лампа, оставшаяся в багажнике включенной на несколько дней, неплохо врезала бы по аккумулятору.

Осознавая это, а еще представляя как в штекере происходит коротыш, и моя машина сгорает на ху… хм… я покрывался холодным потом и мог специально возвращаться издалека, чтобы убедиться, что штекер лежит рядом с прикуривателем, а не торчит в нем.

Позже, когда я ликвидировал штекер и подключил эту линию к блоку предохранителей, питание света в багажнике также стало идти оттуда же. Теперь для включения света в багажнике достаточно было просто нажать на кнопку. И, самое главное – не забыть потом ее выключить, ибо до установки концевика под крышку багажника я «не дорос».

А, если серьезно, свет получился отличный. Причем я не знаю, как светит штатная лампочка в багажнике «шестерки», так как у меня она не работала вообще. Но подозреваю, что дюже фигово, так как 10-ваттная херулька, установленная на дальней стенке вряд ли поможет что-то отыскать в багажном отделении темной ночью. Плафон я просто выкинул и врубал свой прожектор без всяких там габаритов, реально прищуриваясь при открытии багажника.

Кстати, о скотче. Перечитал текст и подумал, что меня реально можно принять за полного дебила. На самом деле, я использовал скотч, так как боялся, что изолента высохнет, отклеится и будет короткое замыкание. Поэтому я сначала накручивал скотч, обязательно двухсторонний, а потом поверх него изоленту. Она липла на клейкий слой скотча и хорошо держалась.

На самом деле, опасения не беспочвенные, изолента реально сохнет и начинает отклеиваться. Но надо просто покупать хорошую изоленту. Гораздо позже один профессиональный автоэлектрик посоветовал какую-то суперскую марку и она держалась просто офигенно! Можно было жирными руками ее заляпать, потом прилепить и фиг оторвешь. Стоила правда рублей 80, в то время как обычная – 20 :) А вот название, честно, не помню.

Продолжение следует. В следующем дополнении вы узнаете, к чему привел отказ датчика включения вентилятора на радиаторе.

P.S. Нашел фотки салонной лампочки, приклеенной к потолку из прошлого дополнения и Штекера! Вот его я сначала засовывал в прикуриватель, а потом уже включал свои прожектора...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Отзыв о Лада 2106, 1997
Здравствуйте жители дрома или просто читатели, это мой первый отзыв об авто, поэтому прошу сильно не ругаться, за орфографию тоже сорри. Отзыв будет об авто который был в пользовании относительно давно, но все же имел место быть как таковой. Муки выбора авто, мелочи переоформления и т. д...
Сделал печку и...
Всем привет! За прошедшие выходные удалось только один день (сегодня) позаниматься тарантасом))) Наконецто дошли руки до печки! Я её снил и всю промыл, т.к. она вся была в Тосолеоказалось, что сочилось из под краника и из под спайки правого бачка. Не мудрствуя лукаво, решил заменить радиатор (т.к...
Отзыв о Лада 2106, 1997
Всем доброго времени суток. Самое трудное это начать, потом остановиться (подходит к шестерке трудно разогнать, а разгонишь трудно остановить). Мне 35 лет до владения Ваз 2106 через мои руки прошли: АЗЛК 2140, ЗАЗ "Таврия", Ваз 2101, Москвич 2141, УАЗ, Тойота Спринтер, Ниссан Теранно, Сузуки...
Доделываем
Добрый день или вечер,как вам угодно :) Что было сделано с последнего дополнения ? Полностью поменяна вся проводка,до последнего проводка,теперь работает вообще всё. В принципе как и должно быть :) С донора снят радиатор печки,отмыт дома и установлен. Промыта вся печка.В один день пропала...
Демонтаж заднего...
Поскольку в ближайшем доступе не оказалось сервиса, в котором могли бы провести эту процедуру за вменяемую сумму, то решил всё сделать сам. Сложностей в принципе никаких нет, единственное, что требуется достаточно мощный инструмент, так как корейцы затягивают крепёж на совесть. Опишу процесс...
Продолжаем снижать...
Ну вот наступило лето, а значит время ездить с открытыми окнами) Стал отмечать наличие свистящего звука по правому и левому бортам, исчезающего при торможении. Заподозрив подклинивший цилиндр суппорта, заехал на СТО. Даже не снимая колеса, было и так заметно, что колесо переднее правое почти не...
Отзыв о Лада 2106, 1997
Зравствуйте пользователи дрома и не пользователи!!! Пишу первый отзыв о машине ваз 2106 1997 года выпуска. Досталась машина мне по обмену. Долго думал меняться на шестёрку или нет,но всё так надумал и поменялся. И вот я поменялся и взял себе ваз 2106. Не буду говорить именно какую машину...
Отзыв о Лада 2106, 1994
Автомобиль отличный только свет пропал)))ходовка по шебенки быстро убивается)салон вообще отличный.красиво все зделал.тепло светло конфортно))
Плановый ремонт
Пробег подкатил к 170 тыщам. было решено провести полную диагностику подвески, рулевого и тормозов. Провели, результат не настолько печален, как казалось. Замена всех рычагов с шаровыми опорами, главный тормозной захотел на пенсию, цепь, ремень генератора тоже попросились за ним. и так началось...
Отзыв о Лада 2106, 1997
Оставлю отзыв об этом знаменитом автомобиле. 2й автомобиль: сроки владения 20132014г.г. В 2013 году, я, успешно завершив военную службу вернулся в родной город. Планов полные карманы, амбций и уверенности в себе хоть отбавляй, а вот финансов не было и в свои 23 года пришлось приобретать, то...
Отзыв о Лада 2106, 1997
Идеи о написании отзыва на «шестерку» приходят ко мне уже года так три, но чтото все никак не решался… И вот, похоже, меня начинает потихоньку «прорывать» ) Самое интересное в том, что я не знаю, как описать все то, что накопилось за 7,5 лет владения данным авто. По любому будет «многа букаф», а...
Тряхнул передок
Всем доброго времени суток! Вчера и сегодня занимался автомобильной Камасутрой со своим Шёршнем! Решил ему перетрясти переднюю подвеску, а именно поменять трапецию, сайлентблоки и шаровые. С правой стороной всё прошло болееменее нормально, всё, хоть и с помощью трубы и кувалды, открутилось и...

Продажа Лада 2106 1997

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв