Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Боремся с «габаритозависимостью» в капоте

Дорогие друзья! Мне сильно стыдно за то, что так долго ничего не пишу, хотя обещал рассказать о множестве доработок! Возникли офигенные проблемы с работой, я бы сказал, что ее тупо нет… Мечусь как дурак с места на место, не на что покупать еду, и уже стало не до отзывов. Между тем, Дром пишет, что мой отзыв написан 9 месяцев назад, поэтому на таком сроке самый раз рожать очередное дополнение. У меня уже отошли воды и начались схватки :))))

Как я и обещал, в этом дополнении расскажу о свете. В принципе, я могу рассказать сразу о двух Светах, но в рамках отзыва речь пойдет всего лишь о лампочке. А установлена она в капоте. Спасибо АвтоВАЗу за нее, свет в капоте – это хорошо, но, бл.ть, какого он работает только при включенных габаритных огнях?!

Я твердо понял, что в российских автомобилях все и всегда связано с габаритами. Даже в новой «Газель NEXT» (на которой я успел поработать буквально 3 месяца назад) свет в цельнометаллическом фургоне включается исключительно при включенном габаритном свете… Зачем это сделано – я не знаю и знать не хочу. И не хотел. Поэтому: 3 метра провода, клеммы «мама», изолента и вперед!

Минуточку… А как же двухсторонний скотч?! И о, чудо!!! Его здесь нет. На тот момент, я уже достаточно поумнел и понял, что, в целом, простой изоленты хватает. Ну что? Начнем?

Стоп. А где же очередной маленький красный переключатель? Фу-у-ух… Все в порядке! Выключатель есть. Он абсолютно такой же маленький, аналогичный предыдущим, только не красный, а серый. Вот теперь – поехали!!!

Решив затеять очередную доработку, я понял, что ставить новый, пусть даже и маленький, переключатель некуда. Вот совсем. Конечно, на торпеде места много, но хотелось же сделать красиво. И тогда в голову пришла бешеная мысль… А почему бы не организовать скопление разных переключателей в «травмобезопасной накладке» потолка? Это накладка, на которой крепятся солнцезащитные козырьки в «классике». Сказано – сделано.

Я снял эту накладку и сверлил своей ручной советской дрелью. Потом, по традиции, точил-дрочил напильником, растачивая отверстие в размер и форму переключателя. А также: тянул провод через отверстие, сделанное в прошлом дополнении про вентилятор с кнопки, обжимал клеммы, проводил провод на потолок, ведь именно там должен был включаться новый свет в капоте…

Собственно, с электрической точки зрения, доработка дико простая: надо всего лишь подвести постоянное питание к заводской лампочке в капоте. Для этого достаточно протянуть один единственный провод. А «массу» эта лампочка получает через концевик. То есть, открыл капот, концевик поднялся – свет зажегся. Простейший принцип, который вовсю используется в дверях автомобилей и холодильников. ЧТО мешало АвтоВАЗу сделать так же в багажнике – не понятно…

В общем, самое трудное здесь было – установить кнопку в потолочную накладку. Да… Одна она здесь смотрелась, мягко говоря, странно. Но потом там появилось еще 4 (!!!) таких же переключателя, в результате чего это стало смахивать на самолет.

Результатом всех работ стал независимый свет в капоте. Включался он дико просто: нажал на кнопку на потолке, открыл крышку капота и все. Можно проверять уровень масла, наливать незамерзайку и делать еще 100500 дел, для которых включенные габариты не нужны.

Между тем, включенные габаритные огни на «шестерке» – это мощность около 60 Ватт (сами огни + подсветка приборов). То есть, это равносильно одной фаре головного света (55 Ватт). Зачем нужно так сажать аккумулятор, если требуется всего лишь зажечь лампочку в капоте?

Серьезно, я до сих пор не понимаю, эту завязку на габариты. Может кто-нибудь в комментариях выдвинет предположение? :)

P.S. Вот прямо сейчас, перечитав дополнение, я вдруг резко понял, что все можно было сделать гораздо быстрее и проще… Тупо кинуть метр провода с плюсовой клеммы аккумулятора на лампочку и все!!! Ну предохранитель еще по пути поставить :) Мда… Ну, во-первых, это сейчас я такой умный стал. А во-вторых, тогда не образовалась бы моя потолочная кнопочная панель, а всякие кнопочки в авто я и сейчас люблю до офигения :))))) Тут все просто: чем больше кнопок – тем лучше.

А вот и фото света в капоте. Собственно, тут ничего необычного - сам свет-то штатный остался. Но работает независимо от габаритов. Ну и лампочка, разумеется, вставлена максимальная из возможных - на 21 Ватт.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2106 1997 в России

Комментарии

Илья
Нижнеудинск
весело повествуешь=)) а про габариты: если на улице темно включаешь габариты, когда сломался, тебя видно на дороге и тебе видно под капотом/багажником, а днём соответственно тебе и подсветка ни где не нужна
3
 
Ответить
11242191
автор
Илья
весело повествуешь=)) а про габариты: если на улице темно включаешь габариты, когда сломался, тебя видно на дороге и тебе видно под капотом/багажником, а днём соответственно тебе и подсветка ни где не нужна
Спасибо! Стараюсь :)

Да, это, пожалуй, единственное и самое логичное объяснение, но: а если я не сломался, а просто хочу что-то поделать под капотом? Например, залить незамерзайку, проверить уровень масла/тосола/тормозухи/той же незамерзайки? А также: подлить масла, да и всех других жидкостей тоже... При этом, я же могу заниматься обслуживанием не на обочине, а во дворе, где никому не мешаю. Опять же габаритный свет можно включить отдельно, если это действительно нужно.

А с багажником вообще жесть... Я не видел ни одной иномарки, у которой бы свет там зависел от габаритов. Наоборот чуть ни не каждый день вижу картину: мужики копаются в своих багажниках вечером в темноте, там у них горит обычный заводской свет, но внешнее освещение не включено.
1
 
Ответить
Илья
Нижнеудинск
11242191
Спасибо! Стараюсь :) Да, это, пожалуй, единственное и самое логичное объяснение, но: а если я не сломался, а просто хочу что-то поделать под капотом? Например, залить незамерзайку, проверить уровень...
ну а по логике автоваза авто порядочного человека хранится только в отапливаемом освещённом гараже, а всё ТО он проходит у дилера и под капот не лазит=))) ну единственное- с багажником у них реально косяк с освещением=)))да и я не видел не одного русского кто бы продукты на классике в багажнике вёз, там же тот ещё пылесос)) все пакеты из икеи в салоне, в котором горит охеренная люстра и без габаритов включается!!!=)))
1
 
Ответить
11242191
автор
Илья
ну а по логике автоваза авто порядочного человека хранится только в отапливаемом освещённом гараже, а всё ТО он проходит у дилера и под капот не лазит=))) ну единственное- с багажником у них реально косяк...
Да, я тоже продукты в салоне вожу )))) Но в салоне на Шестерке со светом тоже косяк. Пакет с продуктами на полу не разглядеть... Если не поставить галогенку на 20 ватт. А уж с ней можно пакеты на улице, вокруг машины, разглядывать. :))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром