Приветствую всех! Хозяином данного авто не являюсь. Если кто меня узнал (не, ну а вдруг)), то я спокойно продолжаю передвигаться (пока что) на
Отзыв о Nissan Sunny Повествую о приключениях с великовозрастным представителем автомобилестроения старой школы, произведенного в Тольятти, записываю по памяти на основе сбивчивого рассказа моего друга. Очертить весь его рассказ можно фразой «как НЕ НУЖНО покупать автомобиль». Заголовок за авторством первоисточника :) Фотографий нет (надеюсь пока что), использовал найденную в интернете. Если автору фотографии это не понравится, прошу прощения, сообщите в ЛС, уберу.
====================
Друг мой живет в Барнауле, регулярно приезжает в Томск на сессию, которую устраивают на заочном отделении два раза в год. Останавливаясь в очередной раз у меня на 3 недели, поведал мне бесценнейший опыт владения ВАЗ 2106, выкладывать который мне он начал еще по телефону задолго до приезда. И пусть я помню далеко не все, где-то могу неточно пересказать, но опыт этот весьма и весьма необычен и интересен, поэтому не поделиться им не мог.
Начну с самого главного, чтобы понять всю комичность ситуации - ВАЗ 2106 1988 года выпуска с двигателем 1.6 литра был приобретен в Барнауле за 15 000 рублей. Пятнадцать тысяч рублей. На ходу.
Как человек пришел к покупке такого авто? Он сам и его девушка только-только получили водительские права. То есть учиться будут оба и сразу. Поэтому перед покупкой иномарки (которую он сейчас активно ищет) решено было купить что-нибудь совсем недорогое, на чем можно научиться нормально ездить в условиях города, и что не жалко. Искал, смотрел, бюджет был размытый. Каким-то способом попался ему на глаза этот жигуленок. Молочного цвета, просят 15К, без торга, требует вложений читай везде, но на ходу. Фотографий нет, находится в автосервисе. Якобы отдан то ли за долги, то ли еще за что.
Приехал он ее посмотреть. Машина, стоящая на номерах, местами уже не молочного цвета, причем активно продолжает менять свой окрас. Если стоять и не отрывать свой взор, то можно созерцать весь процесс коррозии металла :). Но дыр нет. Двери помяты в процессе открывания (ибо ограничители не работают уже лет 10), переднее крыло другого цвета, да и то помято. Багажник с шильдиком 1.3, под капотом троящий 1.6. Хорошо, подошел ближе 3 метров. Замки не запираются на всех дверях. На ходу не открываются и ладно.
Четыре передачи в кпп работают. Как работают... Просто работают. В общем, дальше описывать особо не стоит. Хозяин выкатил ген.доверенность, сказав, что из-за такой суммы время тратить в ГАИ не хочет.
И вот он едет на ней. Счастливый, доволь... извините, просто едет. Оформил по доверенности страховку на 3 месяца. Покрасил с баллончика крыло, чтобы сильно в ГАИ не донимали. Выяснил, что двигатель не троил, а двоил. Заизолировал ВВП, поменял свечи на какую-то дешевку. Теперь машина строго троит :) То есть не двоит, но один из 4х цилиндров иногда не работает. Забив временно на это дело, отправился мой друг оформлять все документы на авто у доблестных ребят в форменных куртках.
Сверка номеров, диалог с сотрудником:
- Что с крылом?
- А что с ним?
- Почему от кузова отличается?
- Потому что оно другое, я с баллончика покрасил, чтобы у Вас сильно вопросов не возникало. Как станет моя, сделаю все нормально.
Видимо, не найдя что возразить, сотрудник тот отправился к следующему авто. А вот далее все разворачивается еще интереснее. В регистрации авто отказано. Вернее, снятие с учета (от предыдущего хозяина) невозможно - авто в залоге за невыплаченный кредит. Никто не оспаривает факт владения данного средства передвижения моим товарищем, но никаких регистрационных действий с этим самым средством производить нельзя. Следом начинаются звонки продавцу сего агрегата, который неожиданно для всех на звонок ответил! После некоторых препирательств сошлись на том, что раз факт владения авто не оспаривается, ген.доверенность есть и нет запрета на эксплуатацию авто, то авто остается у новоиспеченного владельца, а "честный" продавец возвращает половину суммы от покупки.
И вот снова тот же автосервис, те же лица, и возврат суммы в 7500 рублей. Владельцу нынешнему в чем-то даже выгодно – все равно бралась для поучиться да убить авто, а за 7500 шестерка оказалась еще и на ходу. В конце концов, потом можно сдать ее на металл и отбить, к примеру, страховку.
Выехал мой товарищ от того автосервисе на троящем двигателе с надеждой в голове “больше бы его не видеть” и направился домой, буксуя на абы какой зимней резине везде, где только можно. Оставил ее во дворе, предусмотрительно переложив все более-менее важное в багажник, т.к. замок, напомню, запирается только там.
На этом пока все, позже напишу продолжение, а пока нужно к работе вернуться. Другу весьма фортит на события с этой машиной. Были и ДТП и даже угоны и много чего еще, включая “интересные” поступки ответственных лиц. Я до сих пор со смехом вспоминаю его рассказы.