Отзыв автовладельца Лада 2106 2004

ВАЗ 2106 2004 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
6160
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 - 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет, хочу рассказать о своем авто ВАЗ 2106.
До этого ездил на ниссан максиме в 32-м кузове, позднее на ниссан цефиро, но в 33-м кузове. Так получилось что я приобрел себе Ваз 2106, чем я руководствовался когда покупал эту машину: 1) цена – 1500 у.е. (считаю что не дорого) 2) год выпуска – 2004г (можно сказать новый) 3) друзья говорили что запчасти копейки и ремонт многое можно сделать самому (это я позже понял что при наличии необходимых инструментов и познании в области техники)
Как я покупал машину: Друг нашел эту машину в колесах, цена нам изначально понравился, созвонились с хозяином, встретились. Первый вид машины мне не очень понравился, машина требовала полный покраски, салон тоже оставлял желать лучшего. Я сел и прокатился пару км , машина была довольно резвая. В общем я решил купить машину, думая что она стоит своей цены. На тот момент нужен был средство передвижения.
Оформление и первый день эксплуатаций. Встретились с хозяином на следующий день после осмотра, подписали все документы и вот теперь я счастливый обладатель ваз 2106. На прощание хозяин показал некоторые секреты авто, подарил в придачу отрезок проволоки и показал как заводить авто без ключа (из под копота) на случай если с ключа не будет заводиться, попрощались, я оставил авто на стоянке и ждал выдачи номеров. Номеров дождался к часам 5-6 вечера (в самый час пик), и вот я поехал.
Первый на что я обратил внимание это боковые зеркала, я там ничего практически не видел.  Начал замечать что обороты как то себя странно ведут, поднимаются и опускается, пропал холостой ход, и все время надо было держать ноги на педали газа, на обороте 1000-1500.  Во время переключения скорости я оторвал рычаг переключения скоростей,  экстренное схождение на обочину,  рычаг  воткнул на место и я поехал дальше.  Время было около 6 вечера соответственно час пик, на одном из двухполосной дороге не удержал обороты машина заглохла, пытаюсь завести с ключа не получается (какая то проблема со стартером ), вспомнил про провод подаренный хозяином. Так как ручник не работал (а дорого с уклоном) поставил на первую скорость, ткрываю капот, и вспоминаю что с чем замкнуть что бы машина завелась (т.е. подсоединить стартер к АКБ напрямую), а в это время водители других авто кто просто молча объезжает, кто недовольно сигналить, как будто я специально остановился чтобы усложнить им и себе жизнь. Наконец я методом тыка  нашел что с чем замкнуть и вот машина поехала вперед и можно сказать что чуть задавила меня, в панике я то про скорость забыл. Потом все таки завел и поехал дальше, так ездил два дня. За эти дни я очень приспособился к такой езде.  
После первого дня эксплуатации у меня болели руки, так как мой организм не привык к таким нагрузкам, и шум мотора в ушах все еще стоял по вечерам.
Далее я отремонтировал стартер (теперь заводиться с ключа) и поехал в деревню (около 250 км от города), когда доезжал до пункта назначения лопнул патрубок радиатора, благо все таки доехал своим ходом, ремонт решил своими руками (замена патрубка на новый и полной замена ОЖ).  на обратном пути педаль газа провалился в пол, ремонтировал на месте прямо на трассе.  
Потом решил покрасить что бы ездить было не стыдно, и решил покрасить своими силами, а если точнее при помощи двух друзей А и Р,  покраска затянулась на две недели,  так как работали в основном только на выходных. Красили в конце осени не имея нормального гаража, можно сказать под открытом небом. Первый день подготовили кузов и зашпаклевали, но потом начались частые дожди, что затрудняло покраску (красили осенью) . Волновался, думал что все это надолго затянется, но в один прекрасный день  мои друзья (все те же А и Р) сделали сюрприз, короче они без меня покрасили (ХОЧУ ИМ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!) Без них бы покраско мне влетело бы большую сумму. Далее я еще дня два собирал машину, некоторых мелочных деталей я так и не нашел и без них ездил (например без внутренней дверной ручки).
Зимняя эксплуатация:  Заводиться зимой очень трудно, с седьмой или десятой попытки,  если только АКБ к этому времени не сдохнет, чтобы АКБ хватило на много попыток я каждый вечер заносил его домой, и утром обратно устанавливал, он уже у меня стал ручным АКБ, сейчас думаю хорошо что АКБ купил с ручкой, с ней удобно его таскать. Проходимость зимой тоже оставляет желать лучшего,  частенько застревает, зад на поворотах кидает обычно.
И так я ездил и ездил, в процессе эксплуатаций все ремонтные работы пытался сделать сам (благо в интернете про ремонт ВАЗа статьи очень много). По мелочам постоянно ломался, и это никогда человеку не дает расслабиться, охота в выходные провести для себя, но нет что-нибудь для неотложного ремонта обязательно найдется.   Менял шаровую, печку полностью поменял, ступичный подшипник, тормозные  цилиндры, и еще кучу всего по мелочам.
Один раз под вечер при обильном снегопаде, вечером у меня отказались работать дворники и печка , так я пару км на трассе можно сказать вслепую проехал, потом не выдержал остановился решил АКБ на прямую подсоединить к дворникам, но на всякий случай посмотрел предохранители начал вытаскивать и ставить на место и в этот момент заработали.  
Или другой случай который постоянно повторяется, Еду значить все в норме, еду, и вдруг тут, гаснет все приборы и глохнет мотор, остановишься постоишь минут 5-8 и заработает как ничего не бывало, и дальше еду, до сих пор не пойму в чем дело , может где то в цепи обрыв есть ,
Но как говориться всему хорошему приходить конец, в общем попал в ДТП, виновным признали второго водителя, Страховая компания платить отказывается (ссылается что страховой договор не распространяется на виновника и т.п., одним словом не хотят платить), вот готовлюсь к долгим судебным тяжбам. Но тем не менее не жалею что приобрел этот авто, благодаря этой машине я узнал о строений и работе автомобиля намного больше чем до приобретения авто,  и опыта по страховке потихоньку набираюсь, безусловно это большой плюс.  
А машину я продал в аварином состоянии. Чуть добавил денег и купил мазду 323F 1990г. Хоть и машинка старая и тех состояние не ахти, но все же намного лучше ВАЗ 2106.  
Тем кто дочитал отзыв огромное спасибо, надеюсь за отзыв строго судить не будете.


















Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ижевск
Сообщений: 16
Да неужели все, что тут описано-ПРАВДА?????
8
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 86
2004 год ёпти... Как же его носиловали до тебя...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
7
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
Мне 06 больше чем 07 нравится. По интереснее
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
Mark713:
2004 год ёпти... Как же его носиловали до тебя...
- можно сказать, не вынимая..
Ipsum
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Интересное кино
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Сообщений: 50000
эта пять!!!
бгг..
214
1
1
Ответить
автор
усть-каменогорск
Сообщений: 1
все, что тут описано-это ПРАВДА!!! Да над машинкой поиздевались, позже я узнал от бывшего хозяина что он приобретал авто у организации, в общем они даже перед продажей много чего поменяли, например сиденья у него стоят кожаные копеечные, хотя 2004 г были с подголовниками и не кожаные, тоже самое с КПП у меня почему то 4-х ступка была , хотя как знаю они с 98 г были 5-и ступкой и много чего по мелочам. Те кто смотрели машину для покупки сомневались что машинка с 2004 г.
Мой отзыв: Лада 2106 2004
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Нуржан Б:
все, что тут описано-это ПРАВДА!!! Да над машинкой поиздевались, позже я узнал от бывшего хозяина что он приобретал авто у организации, в общем они даже перед продажей много чего поменяли, например сиденья у него стоят кожаные копеечные, хотя 2004 г были с подголовниками и не кожаные, тоже самое с КПП у меня почему то 4-х ступка была , хотя как знаю они с 98 г были 5-и ступкой и много чего по мелочам. Те кто смотрели машину для покупки сомневались что машинка с 2004 г.
я тоже лично не поверил что авто 2004г.в.Неудивлюсь если оно до тебя была реревёртышом.когда ещё в организаций была-сменили кзов и продали.У моих знакомых 80х годов 6 были и то лучше выглядели.Жалко авто мне,хоть я и не любитель 6.За отзыв 5.
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Дмитрий Хабибулн:
Мне 06 больше чем 07 нравится. По интереснее
мне кстати тоже,особенно панель передняя.Да и вроде как говорят 6 панель крепче 7 и 5 ну и 4.
1
 
Ответить
Игорь
Минусинск
Извени конечно но ты изначально хлам купил. Я как то брал шоху 86 года так она как новая была и беды не знал с ней 3 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 2004 в России


Добавить отзыв