Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 2004

ВАЗ 2106 2004 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
7000
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 - 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет, хочу рассказать о своем авто ВАЗ 2106.
До этого ездил на ниссан максиме в 32-м кузове, позднее на ниссан цефиро, но в 33-м кузове. Так получилось что я приобрел себе Ваз 2106, чем я руководствовался когда покупал эту машину: 1) цена – 1500 у.е. (считаю что не дорого) 2) год выпуска – 2004г (можно сказать новый) 3) друзья говорили что запчасти копейки и ремонт многое можно сделать самому (это я позже понял что при наличии необходимых инструментов и познании в области техники)
Как я покупал машину: Друг нашел эту машину в колесах, цена нам изначально понравился, созвонились с хозяином, встретились. Первый вид машины мне не очень понравился, машина требовала полный покраски, салон тоже оставлял желать лучшего. Я сел и прокатился пару км , машина была довольно резвая. В общем я решил купить машину, думая что она стоит своей цены. На тот момент нужен был средство передвижения.
Оформление и первый день эксплуатаций. Встретились с хозяином на следующий день после осмотра, подписали все документы и вот теперь я счастливый обладатель ваз 2106. На прощание хозяин показал некоторые секреты авто, подарил в придачу отрезок проволоки и показал как заводить авто без ключа (из под копота) на случай если с ключа не будет заводиться, попрощались, я оставил авто на стоянке и ждал выдачи номеров. Номеров дождался к часам 5-6 вечера (в самый час пик), и вот я поехал.
Первый на что я обратил внимание это боковые зеркала, я там ничего практически не видел.  Начал замечать что обороты как то себя странно ведут, поднимаются и опускается, пропал холостой ход, и все время надо было держать ноги на педали газа, на обороте 1000-1500.  Во время переключения скорости я оторвал рычаг переключения скоростей,  экстренное схождение на обочину,  рычаг  воткнул на место и я поехал дальше.  Время было около 6 вечера соответственно час пик, на одном из двухполосной дороге не удержал обороты машина заглохла, пытаюсь завести с ключа не получается (какая то проблема со стартером ), вспомнил про провод подаренный хозяином. Так как ручник не работал (а дорого с уклоном) поставил на первую скорость, ткрываю капот, и вспоминаю что с чем замкнуть что бы машина завелась (т.е. подсоединить стартер к АКБ напрямую), а в это время водители других авто кто просто молча объезжает, кто недовольно сигналить, как будто я специально остановился чтобы усложнить им и себе жизнь. Наконец я методом тыка  нашел что с чем замкнуть и вот машина поехала вперед и можно сказать что чуть задавила меня, в панике я то про скорость забыл. Потом все таки завел и поехал дальше, так ездил два дня. За эти дни я очень приспособился к такой езде.  
После первого дня эксплуатации у меня болели руки, так как мой организм не привык к таким нагрузкам, и шум мотора в ушах все еще стоял по вечерам.
Далее я отремонтировал стартер (теперь заводиться с ключа) и поехал в деревню (около 250 км от города), когда доезжал до пункта назначения лопнул патрубок радиатора, благо все таки доехал своим ходом, ремонт решил своими руками (замена патрубка на новый и полной замена ОЖ).  на обратном пути педаль газа провалился в пол, ремонтировал на месте прямо на трассе.  
Потом решил покрасить что бы ездить было не стыдно, и решил покрасить своими силами, а если точнее при помощи двух друзей А и Р,  покраска затянулась на две недели,  так как работали в основном только на выходных. Красили в конце осени не имея нормального гаража, можно сказать под открытом небом. Первый день подготовили кузов и зашпаклевали, но потом начались частые дожди, что затрудняло покраску (красили осенью) . Волновался, думал что все это надолго затянется, но в один прекрасный день  мои друзья (все те же А и Р) сделали сюрприз, короче они без меня покрасили (ХОЧУ ИМ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!) Без них бы покраско мне влетело бы большую сумму. Далее я еще дня два собирал машину, некоторых мелочных деталей я так и не нашел и без них ездил (например без внутренней дверной ручки).
Зимняя эксплуатация:  Заводиться зимой очень трудно, с седьмой или десятой попытки,  если только АКБ к этому времени не сдохнет, чтобы АКБ хватило на много попыток я каждый вечер заносил его домой, и утром обратно устанавливал, он уже у меня стал ручным АКБ, сейчас думаю хорошо что АКБ купил с ручкой, с ней удобно его таскать. Проходимость зимой тоже оставляет желать лучшего,  частенько застревает, зад на поворотах кидает обычно.
И так я ездил и ездил, в процессе эксплуатаций все ремонтные работы пытался сделать сам (благо в интернете про ремонт ВАЗа статьи очень много). По мелочам постоянно ломался, и это никогда человеку не дает расслабиться, охота в выходные провести для себя, но нет что-нибудь для неотложного ремонта обязательно найдется.   Менял шаровую, печку полностью поменял, ступичный подшипник, тормозные  цилиндры, и еще кучу всего по мелочам.
Один раз под вечер при обильном снегопаде, вечером у меня отказались работать дворники и печка , так я пару км на трассе можно сказать вслепую проехал, потом не выдержал остановился решил АКБ на прямую подсоединить к дворникам, но на всякий случай посмотрел предохранители начал вытаскивать и ставить на место и в этот момент заработали.  
Или другой случай который постоянно повторяется, Еду значить все в норме, еду, и вдруг тут, гаснет все приборы и глохнет мотор, остановишься постоишь минут 5-8 и заработает как ничего не бывало, и дальше еду, до сих пор не пойму в чем дело , может где то в цепи обрыв есть ,
Но как говориться всему хорошему приходить конец, в общем попал в ДТП, виновным признали второго водителя, Страховая компания платить отказывается (ссылается что страховой договор не распространяется на виновника и т.п., одним словом не хотят платить), вот готовлюсь к долгим судебным тяжбам. Но тем не менее не жалею что приобрел этот авто, благодаря этой машине я узнал о строений и работе автомобиля намного больше чем до приобретения авто,  и опыта по страховке потихоньку набираюсь, безусловно это большой плюс.  
А машину я продал в аварином состоянии. Чуть добавил денег и купил мазду 323F 1990г. Хоть и машинка старая и тех состояние не ахти, но все же намного лучше ВАЗ 2106.  
Тем кто дочитал отзыв огромное спасибо, надеюсь за отзыв строго судить не будете.


















Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ 3151, 1973
4.5
30640
УАЗ 3151, 1973
Михаил, Чановский район
Лада 2106, 2002
4.8
12671
Лада 2106, 2002
Автор_отзыва, Регион 38
Лада 2106, 2005
4.4
14646
Лада 2106, 2005
b@rmalei, Кемерово
Лада 2106, 2003
4.4
10573
Лада 2106, 2003
fddf, Новокузнецк
Лада 2106, 2002
4.6
12257
Лада 2106, 2002
segos, Нижний Тагил

Комментарии

   
Ижевск
Сообщений: 16
Да неужели все, что тут описано-ПРАВДА?????
8
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 86
2004 год ёпти... Как же его носиловали до тебя...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
7
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
Мне 06 больше чем 07 нравится. По интереснее
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43294
Mark713:
2004 год ёпти... Как же его носиловали до тебя...
- можно сказать, не вынимая..
CRV
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
Интересное кино
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Сообщений: 50000
эта пять!!!
бгг..
214
1
1
Ответить
автор
усть-каменогорск
Сообщений: 1
все, что тут описано-это ПРАВДА!!! Да над машинкой поиздевались, позже я узнал от бывшего хозяина что он приобретал авто у организации, в общем они даже перед продажей много чего поменяли, например сиденья у него стоят кожаные копеечные, хотя 2004 г были с подголовниками и не кожаные, тоже самое с КПП у меня почему то 4-х ступка была , хотя как знаю они с 98 г были 5-и ступкой и много чего по мелочам. Те кто смотрели машину для покупки сомневались что машинка с 2004 г.
Мой отзыв: Лада 2106 2004
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Нуржан Б:
все, что тут описано-это ПРАВДА!!! Да над машинкой поиздевались, позже я узнал от бывшего хозяина что он приобретал авто у организации, в общем они даже перед продажей много чего поменяли, например сиденья у него стоят кожаные копеечные, хотя 2004 г были с подголовниками и не кожаные, тоже самое с КПП у меня почему то 4-х ступка была , хотя как знаю они с 98 г были 5-и ступкой и много чего по мелочам. Те кто смотрели машину для покупки сомневались что машинка с 2004 г.
я тоже лично не поверил что авто 2004г.в.Неудивлюсь если оно до тебя была реревёртышом.когда ещё в организаций была-сменили кзов и продали.У моих знакомых 80х годов 6 были и то лучше выглядели.Жалко авто мне,хоть я и не любитель 6.За отзыв 5.
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Дмитрий Хабибулн:
Мне 06 больше чем 07 нравится. По интереснее
мне кстати тоже,особенно панель передняя.Да и вроде как говорят 6 панель крепче 7 и 5 ну и 4.
1
 
Ответить
Игорь
Минусинск
Извени конечно но ты изначально хлам купил. Я как то брал шоху 86 года так она как новая была и беды не знал с ней 3 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 2004 в России