Всем привет, хочу рассказать о своем авто ВАЗ 2106.
До этого ездил на ниссан максиме в 32-м кузове, позднее на ниссан цефиро, но в 33-м кузове. Так получилось что я приобрел себе Ваз 2106, чем я руководствовался когда покупал эту машину: 1) цена – 1500 у.е. (считаю что не дорого) 2) год выпуска – 2004г (можно сказать новый) 3) друзья говорили что запчасти копейки и ремонт многое можно сделать самому (это я позже понял что при наличии необходимых инструментов и познании в области техники)
Как я покупал машину: Друг нашел эту машину в колесах, цена нам изначально понравился, созвонились с хозяином, встретились. Первый вид машины мне не очень понравился, машина требовала полный покраски, салон тоже оставлял желать лучшего. Я сел и прокатился пару км , машина была довольно резвая. В общем я решил купить машину, думая что она стоит своей цены. На тот момент нужен был средство передвижения.
Оформление и первый день эксплуатаций. Встретились с хозяином на следующий день после осмотра, подписали все документы и вот теперь я счастливый обладатель ваз 2106. На прощание хозяин показал некоторые секреты авто, подарил в придачу отрезок проволоки и показал как заводить авто без ключа (из под копота) на случай если с ключа не будет заводиться, попрощались, я оставил авто на стоянке и ждал выдачи номеров. Номеров дождался к часам 5-6 вечера (в самый час пик), и вот я поехал.
Первый на что я обратил внимание это боковые зеркала, я там ничего практически не видел. Начал замечать что обороты как то себя странно ведут, поднимаются и опускается, пропал холостой ход, и все время надо было держать ноги на педали газа, на обороте 1000-1500. Во время переключения скорости я оторвал рычаг переключения скоростей, экстренное схождение на обочину, рычаг воткнул на место и я поехал дальше. Время было около 6 вечера соответственно час пик, на одном из двухполосной дороге не удержал обороты машина заглохла, пытаюсь завести с ключа не получается (какая то проблема со стартером ), вспомнил про провод подаренный хозяином. Так как ручник не работал (а дорого с уклоном) поставил на первую скорость, ткрываю капот, и вспоминаю что с чем замкнуть что бы машина завелась (т.е. подсоединить стартер к АКБ напрямую), а в это время водители других авто кто просто молча объезжает, кто недовольно сигналить, как будто я специально остановился чтобы усложнить им и себе жизнь. Наконец я методом тыка нашел что с чем замкнуть и вот машина поехала вперед и можно сказать что чуть задавила меня, в панике я то про скорость забыл. Потом все таки завел и поехал дальше, так ездил два дня. За эти дни я очень приспособился к такой езде.
После первого дня эксплуатации у меня болели руки, так как мой организм не привык к таким нагрузкам, и шум мотора в ушах все еще стоял по вечерам.
Далее я отремонтировал стартер (теперь заводиться с ключа) и поехал в деревню (около 250 км от города), когда доезжал до пункта назначения лопнул патрубок радиатора, благо все таки доехал своим ходом, ремонт решил своими руками (замена патрубка на новый и полной замена ОЖ). на обратном пути педаль газа провалился в пол, ремонтировал на месте прямо на трассе.
Потом решил покрасить что бы ездить было не стыдно, и решил покрасить своими силами, а если точнее при помощи двух друзей А и Р, покраска затянулась на две недели, так как работали в основном только на выходных. Красили в конце осени не имея нормального гаража, можно сказать под открытом небом. Первый день подготовили кузов и зашпаклевали, но потом начались частые дожди, что затрудняло покраску (красили осенью) . Волновался, думал что все это надолго затянется, но в один прекрасный день мои друзья (все те же А и Р) сделали сюрприз, короче они без меня покрасили (ХОЧУ ИМ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!) Без них бы покраско мне влетело бы большую сумму. Далее я еще дня два собирал машину, некоторых мелочных деталей я так и не нашел и без них ездил (например без внутренней дверной ручки).
Зимняя эксплуатация: Заводиться зимой очень трудно, с седьмой или десятой попытки, если только АКБ к этому времени не сдохнет, чтобы АКБ хватило на много попыток я каждый вечер заносил его домой, и утром обратно устанавливал, он уже у меня стал ручным АКБ, сейчас думаю хорошо что АКБ купил с ручкой, с ней удобно его таскать. Проходимость зимой тоже оставляет желать лучшего, частенько застревает, зад на поворотах кидает обычно.
И так я ездил и ездил, в процессе эксплуатаций все ремонтные работы пытался сделать сам (благо в интернете про ремонт ВАЗа статьи очень много). По мелочам постоянно ломался, и это никогда человеку не дает расслабиться, охота в выходные провести для себя, но нет что-нибудь для неотложного ремонта обязательно найдется. Менял шаровую, печку полностью поменял, ступичный подшипник, тормозные цилиндры, и еще кучу всего по мелочам.
Один раз под вечер при обильном снегопаде, вечером у меня отказались работать дворники и печка , так я пару км на трассе можно сказать вслепую проехал, потом не выдержал остановился решил АКБ на прямую подсоединить к дворникам, но на всякий случай посмотрел предохранители начал вытаскивать и ставить на место и в этот момент заработали.
Или другой случай который постоянно повторяется, Еду значить все в норме, еду, и вдруг тут, гаснет все приборы и глохнет мотор, остановишься постоишь минут 5-8 и заработает как ничего не бывало, и дальше еду, до сих пор не пойму в чем дело , может где то в цепи обрыв есть ,
Но как говориться всему хорошему приходить конец, в общем попал в ДТП, виновным признали второго водителя, Страховая компания платить отказывается (ссылается что страховой договор не распространяется на виновника и т.п., одним словом не хотят платить), вот готовлюсь к долгим судебным тяжбам. Но тем не менее не жалею что приобрел этот авто, благодаря этой машине я узнал о строений и работе автомобиля намного больше чем до приобретения авто, и опыта по страховке потихоньку набираюсь, безусловно это большой плюс.
А машину я продал в аварином состоянии. Чуть добавил денег и купил мазду 323F 1990г. Хоть и машинка старая и тех состояние не ахти, но все же намного лучше ВАЗ 2106.
Тем кто дочитал отзыв огромное спасибо, надеюсь за отзыв строго судить не будете.