Всем доброго времени суток!
Зовут меня Кирилл,живу я на Камчатке,речь пойдет о моем далеко не первом авто...
Было мне тогда 16 лет,для своего возраста отлично разбирался в машинах,знал что как устроенно,водить умею с 10 лет,имел такие авто как Запорожец ушастый,мазда фамилия 85 года,королла 87 года,цивик 88 года,мазда люси 89 года и после них я поимел чудо под названием ваз 2106...
Как то вечером прогуливался с лучшим другом по районам,и тут он задает вопрос"А ты чего без колес то?"и тут я задумался,пошли искать по районам,и нашли среди дворов нашу ласточку вишневого цвета,нашел хозяйку за два дня,договорились о цене,5 тысяч рублей,выписали генеральную доверенность на брата,из документов я узнал что она 91 года выпуска,что очень удивило,документы были впорядке только то кончился,но это не беда.
И вот началась эпопея,на следующий день я припер аккумулятор 45ку,и тут встал вопрос,а как открыть капот?!
Я просто напросто забыл как открывается капот!после трех часов поисков,я передергал все ручки,и рычаги
Решил зайти к хозяйке,она ска то ручка в салоне отломанна,вернулся обратно,засунул голову под панель,ну вот она точно,торчит. Плоскогубцами взялся за него и начал тянуть,сильнее и сильнее.....БАХ!Я отлетел,в руках только плоскогубцы,капот открылся!И предо мной предстало сердце этого динозавра,дохловатое правда,ну ничего...
Заменил на месте свечи,залил 10тку в бак,поставил аккум,и начал пробывать
Жжжжжжжжу......жжжжжу.....жжжжу.....не заводится,я расстроился,но ничего,самое интересное впереди....
Нужно было тащить ее в гараж,но нечем...и тут нам помог сосед хозяйки,он подошел и спросил"Че пацаны вторую жизнь даете?-Ну типо того-А что давайте с толкача попробуем"После этих слов он подогнал свой сурф и мы дотащили шаху до нашего гаража,поблагодарив денюжкой на пиво мы попрощались и закатили шаху в гараж
Поменяли с корифаном бронепровода,фильтр воздушный,настроив зажигание и выставив зазоры на кулачках,мы снова начали пробывать завести....я незнаю как описать этот звук...в общем громко чихая и пердя(из за пробитой бочки глушителя)она неохотно завелась,и тут я обнаружил то,что ввело меня в ступор,из глушителя валил огромными глубами желтый дым,я испугался и подумал что движка была перегрета,и тосол пошел в масло,было решено снимать башку,смотреть,и менять масло
На следующий день сменив масло и тосол(поленились разбирать движок),сливая масло я охренел,оно было действительно ржавого оттенка с пеной...ну ничего,слили,залили маннол синтетику,заводим,завелась ровно,не пердя и не чихая,дыма больше нет,обороты держит
Покататся то не терпится,быстренько поубирав все ключи и болтики с крыльев и крыши,я прыгаю за руль,втыкаю заднюю,даю газку...и слышу дикий стук,выехав,я засунул голову под днище,кое как разглядев я понял что сожрало резинку на кардане,заменили,и вот едем,зима,хорошо что не гололед,на жопе зимний дубовый купер,впереди остатки снежка,первый поворот,я аккуратно поворачиваю и слегка переборщив газку,я слышу отборный мат другана,и его выкрики тормози!тормози!занесло,остановились,поржали,решили переобутся,достал у деда шипованный амтел.
Шиномонтажка,450 рублей,и вот она новая резина,шипованная,как положенно,едем обратно в гараж,1...2...3,полет нормальный,не троит не тупит,втыкаю четвертую и тут начался экшн...я впервые попробывал баранку на вкус,корефан влепился лбом в бардачок,коробку клинануло...заглохли,еле как ногой выбив на нейтралку,завожу...первая...осторожно едем до гаража,было решено снять поддон я глянуть что там.
Снимаем,твою мать!масла нет вообще!едем в магазин берем тад 17,заливаем(паршиво скажу я вам,мучались часа два)
Завожу,коробка ходит идеально,плавно,не шумит,отлично
Покатался я на ней месяца три,и захотел полноприводную машину,выставил на продажу и через пару недель ушла ласточка,а я купил себе ниву...но это уже другая история...
По ходовке живучая,движок дохловат,кузов выгнивает быстро,но если есть руки и деньги,все поправимо,для новичка самое то