Отзыв автовладельца Лада 2106 1995

ВАЗ 2106 1995 — отзыв владельца

, Ангарск
3554
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Всем приве!!!! хочу отзыв оставить о своей тачке))) мой отзыв будет не долгим,начнем!!!
ПЛЮСЫ:
доступные запчасти на класски в любом магазине
очень мягкая ходовая,
в -35 в салоне очень тепло
можно одному все ремонтировать без сервисов
МИНУСЫ:
-1) качество запчастей нужно покупать у проверенных людей а так в основном говно продают
-2) 4-х ступка это вообще не коробка это говно которое на 4 передаче орет как ебанутая 3000 обротов а скорость 80....однозначно поставлю 5 ступку
-3) ходовки на год хватает
-4) бензин в карбе и насосе в жару кипит
В общем не сравнить с японцами но все же из не имения лучшего к любой тачке отношусь с трепетом каждую мелочь выявляю и сразу устраняю ведь я люблю ездить а не ебаться на дороге,машина очень мягкая меня это очень радует))) в дикие морозы очень теплая по сравнению с многими другими машинами,машиной в принципе доволен но хотелось бы что б запчасти делали суки качественные а не говно блять!!! Всем спасибо кому понравилось или нет мое описание свои мнения в оценках покажите)))
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
Особенно понравились не парламентарные выражения.
11
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Все правильно написал
6
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97909
Когда-то было круто ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2874
Насчет оборотов и скорости-5 передача имеет передаточное отношение 0,8,грубо говоря,вместо 1. Получаем при 80 обороты 2400. Может быть проще редуктор сменить на 3.9,вместо того,который стоит. У меня на 01,на 4 передаче,при 90 км/ч 3400-3500 об.,но редуктор 4.3. стоит. По ходовой за 100+ т.км. менялись шаровые вкруг на усиленные,1 амортизатор задний,тяги задние короткие и пара раезинок. Притормаживать перед ямами не могу себя заставить до сих пор. Да,еще отец задние пружины от 04 заменил на те,которые имеют "прогрессивную" характеристику. Покупал на разборке за 500р/пара. Нагрузку держат и пустая машина не плавает по дороге. Хочется управляемости,устойчивости,экономичности-покупай передний привод. Но лучшей "печки",чем на 01 я не встречал. Только на ней,с выключенным вентилятором,по трассе в -30 можно было сидеть в футболке.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Молодец! 23-летнюю машина, еще и на ходу. И секс на дороге автор не любит)))
3
 
Ответить
А зачем так ругаться? Из минусов печки за всё время сделал только один вывод - мёрзнут ноги у пассажиров в сильные морозы.С запчастями ни разу не было возни,чтобы было некачественное,главное купить нормальные шаровые,было ещё реле поворотников,отработало месяц,потом давай глючить,на нейтральном положении быстро щёлкало,разобрал,нашёл причину,в месте спаивания рядом 2-х элементов просто от ножки одного,к ножке другого была перемычка из припоя,отвёрткой её разорвал и всё стало нормально.Как до этого она стабильно работала,не могу объяснить.
Вложил за 3 с лишним года не жалея около 40000 рублей,для своего года она есть фактически в идеале,за всё время проехал 65000 км.
Была ещё проблема с реле на зарядку,на горячую на холостых загоралась лампочка,как только начал ехать,гасла,видать реле залипало,но это было всего пару раз.
1
 
Ответить
Илюха илюха
Насчет оборотов и скорости-5 передача имеет передаточное отношение 0,8,грубо говоря,вместо 1. Получаем при 80 обороты 2400. Может быть проще редуктор сменить на 3.9,вместо того,который стоит. У меня на...
Я не знаток,но по-моему у вас стоит тяговый редуктор,у меня на 90 около 3000 об/мин было,на 80-ти 2500-2600.Про проезд ям соглашусь,я думал у меня она жёстко шла,пока не прокатился на кобальте по тем же кочкам,где ездил 80-90,там уже на 60-ти такой приличный удар.Пятнарь ещё мягче идёт,хотя стойки уже начали подтекать,купил с такими.
А разницы в печках по-моему нет,главное радиатор медный,даже с двумя кругляшами на панели лобовое с краёв немного подмерзает.
У меня остались хорошие впечатления от этой машины,не смотря на её архаичность и возраст,но пора меняться,а мой жигуль от меня далеко не уехал и я знаю,что он на полном ходу.
1
 
Ответить
Serg0204
Молодец! 23-летнюю машина, еще и на ходу. И секс на дороге автор не любит)))
Если руки растут откуда надо,эта машина вас вывезет откуда угодно,лично наматывал по 500-700 км в день без сомнения.Добавьте ещё что условия эксплуатации жигулей далеки от иномарок.В полевых условиях можно починить где угодно,это на самый крайняк.
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Да, "отзыв недолгий" ). А за 6-ку только 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
11158564
автор
Ангарск
Илюха илюха
Насчет оборотов и скорости-5 передача имеет передаточное отношение 0,8,грубо говоря,вместо 1. Получаем при 80 обороты 2400. Может быть проще редуктор сменить на 3.9,вместо того,который стоит. У меня на...
поддерживаю ваш отзыв со всем согласен и солидарен ))) на счет редуктора задумался он дешевле будет чем коробка
2
 
Ответить
11158564
автор
Ангарск
Serg0204
Молодец! 23-летнюю машина, еще и на ходу. И секс на дороге автор не любит)))
дааа были две девятки и одна пятерка, нае...ся вдоволь вот теперь когда все делаешь во время то уже увереннее себя чувствуешь на дороге)))
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2874
11158564
поддерживаю ваш отзыв со всем согласен и солидарен ))) на счет редуктора задумался он дешевле будет чем коробка
При снятии будет ясно.БОльшую цифру дели на малую и получишь передаточное число. Гонял и 120-130,тогда мне 20 было,после Краза-лаптежника 01 казалась гонкой.Потом стал ценить разгон с 30 до 130 на 4 передаче,нетребовательность к перемене передач,трогание со 2 передачи почти без газа.И это с двигателем 1.2,на авто 1973г.в. Сам на Калине работал,на Приоре,Гранте.Передвигаюсь на 8 кл. Калине 06 г.в. Да,приоромотор хорош-тянет с низов,после 3.5 т.об. начинает жить и весело раскручивается до отсечки.Но я больше 110 не разгонялся уже примерно как год а при 110 обороты ок.3000 у меня.Хватает двигателя даже по трассе.на пути в стольный город Екатеринбург проезжаю 5-6 камер,ехать мне 80 км. высчитывал среднюю скорость на пути ЕКБ-Пермь,вышло чуть меньше 90 км/ч. На пути 115 км. если сравнивать езду за фурами 80-90 км/ч с ездой 100,по возможности,экономлю максимум 10 минут и трачу на 3-4 литра больше бензина+сам начинаю уставать. 80-90 и бОльше не нужно ездить. Зато с "короткой" ГП боком ездить здорово получается. Ч-з полдня тренировок умел сделать так,что авто едет идеально прямо,но боком))) тяга не бывает лишней никогда...
2
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Че это она хуже японок? ) Это-ж итальянка! ) Пусть и дальняя, но родственница феррари и альфа-ромео)
Когда появляется возможность прокатиться за рулем классики- получаю удовольствие! Если она в поряде, конечно. А мягенькая-я-я...
Мы все родом из жигулей.
2
 
Ответить
10926910
Керчь
хорошая машина для 70-8о годов..когда не было выбора, можно сказать лучший вариант ..владел шахой (87 г.вып.) примерно 10 лет..остались хорошие воспоминания..автор точно подметил про закипание бензина летом в карбюраторе и в бензонасосе....один из немногих недостатков для этой машины..а вообще ностальгия..
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2874
Dmitry Tsyhmistrov
Я не знаток,но по-моему у вас стоит тяговый редуктор,у меня на 90 около 3000 об/мин было,на 80-ти 2500-2600.Про проезд ям соглашусь,я думал у меня она жёстко шла,пока не прокатился на кобальте по тем же...
У меня,вроде как,4.3 должен стоять. Но авто собиралось вручную грамотными людьми из туевы хучи запчастей. Мост проблем не создавал никогда,только масло 1 раз менял,поэтому передаточное число ГП не знаю. В -47 лобовик был абсолютно чистый,правда промытый осенью радиатор печки,к слову он латунный а не медный+двери обклеены строительным материалом. Вроде Изолон называется-пенополиуретан а с 1 стороны фольгированый. Но в свое время один мой "знакомый друг" проводил опыты с этими кругляшами. Нашел оптимальное положение.Я делал также в морозы-кругляши поворачиваем под острым углом к лобовику,заслонку в ноги чуть прикрываем. Обзор в зеркала есть,в салоне тепло,ноги не мерзнут.
 
 
Ответить
Илюха илюха
У меня,вроде как,4.3 должен стоять. Но авто собиралось вручную грамотными людьми из туевы хучи запчастей. Мост проблем не создавал никогда,только масло 1 раз менял,поэтому передаточное число ГП не знаю....
Спереди ноги не мёрзнут,аж потеют,особенно когда на дальняк едешь.Шумка была заводская,я ничего не обклеивал.Буквально сегодня видел её(не знаю почему её до сих пор называют моей))))),купили в подарок деду вместо москвича,по итогу отработали её себе,ему опять москвич достался,может и вернут потом,по мелочёвке доломали зеркала и ветровик треснул,салон облагородили немного.
В общем отправил на спокойную жизнь,хотя она полностью бодрая,но годы уже видны,как никак 27 лет уже.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2874
Dmitry Tsyhmistrov
Спереди ноги не мёрзнут,аж потеют,особенно когда на дальняк едешь.Шумка была заводская,я ничего не обклеивал.Буквально сегодня видел её(не знаю почему её до сих пор называют моей))))),купили в подарок...
У меня отец ездит на 01 ,которой 45 лет. Калина ему не понравилась,сказал,что машина плохая,в ней поковырять нечего,все только заменой решается))) Ну а я больше "наездник",поэтому на ней и катаюсь. Поломалось-заменил,но перебирать карб,регулировать ступичные-это не мое.Умею,могу,но никакого удовольствия. Ему же перебрать и отрегулировать карб в кайф)))
 
 
Ответить
Илюха илюха
У меня отец ездит на 01 ,которой 45 лет. Калина ему не понравилась,сказал,что машина плохая,в ней поковырять нечего,все только заменой решается))) Ну а я больше "наездник",поэтому на ней и катаюсь....
Не стоит даже лезть в такое,это своеобразная любовь))))Я как бы тоже не очень любитель ковыряться в машине,но и не люблю когда что-то гремит.Я понимаю,что сделать из ваза иномарку сложно,но стоит проявить фантазию,подшаманить тут,там,а потом как-то уже через годы и расставаться жалко.
Когда купил пятнашку не хило переживал за 6-ку,честно говоря аж наворачивалась скупая слеза.....куда её теперь?Что делать?Зачем купил другую?Недели 2 так мучался,потому что не хотел продавать на убой и оставить под открытым небом не было желания,на простое ещё начнёт гнить.В общем продал назад другу за символические деньги,который пригнал её в 2014-м из Мариинска от тёщи,за полгода тысячи 3 может накатали на ней,я под 20 за год накатывал.
Поздновато пошёл учиться в автошколу конечно,в 26 лет,поэтому в машине не было убогого колхоза,если колхозилось то наоборот для улучшения,головной свет у неё прямо отличный,стекло только частенько было битым с нашими дорогами,поэтому за год бывало по 2-3 штуки покупал.За всё время вложил 42 тысячи и не пожалел,открывая дверь в сиденье я не садился,а просто падал.В общем что уже вспоминать,машина в хороших руках,недалеко от меня и я рад,когда её вижу на дороге.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1995


Добавить отзыв