Здравствуйте, решил вот тоже попробовать написать отзыв начитавшись других. Купил я свою "ласточку" 4 мес назад, выбирал долго был либо кузов целый, но движка мертвая либо наоборот,в тачках вообще не бум бум, поэтому ездил по объявлениям с друзьями которые уже что то да понимали. Все что просмотрели не привлекало вообще бюджет был очень скромный 30к, на эту сумму в моем городе можно взять иномару 80 лахматого года либо вазики тазики далеко не первой свежести,выбор пал на Ваз т.к с запчастями проблем нету да и стоят они не много, т.к. в тачках не шарил решил брать грустный кузов но тех состояние хорошее(как мне друг сказал),компрессию померили везде по 10,движка троишная,коробка пятиступая,музыка есть что еще нужно))). Водить стал совсем не давно поэтому на датчики всякие по первости внимания не обращал пока не вскипятил движку по дороге на дачу, тогда я вообще не знал что делать, куда бежать, кому звонить. Хорошо сосед подсказал что да как нужно сделать благодаря ему головку блока не повело. Ну ладно вскипятил да вскипятил с кем не бывает подумал я и забил что у меня термостат не раскрылся и кулер не стал крутить, кстати после этого случая масло начал подъедать. Поменял масло, бензонасос, воздушный фильтр и топливный фильтр, свечи, и дальше продолжил ездить. Отъездил где та 2300 км и заметил что на заднем колесе на внутренней стороне подтеки,друзья сказали тормозуха течет,вези в сервис если сам не шаришь, я студент и денег на всякие сервисы у меня нет, да еще и маслосъемники надо менять,поэтому решил потихоньку разбираться в машине,загнал ее в гараж у друга и бросил на два, когда пришел обнаружил что потек задний мартер, и на втором колесе тоже подтеки. Сорвал барабаны веселое занятие кстати,и увидел что колодки давно на пенсию просятся,до этого машина тормозила задним правым колесом, разворачивало здорово когда по трассе едешь. Решено было все это дело поменять, друзья все кудато испарились резко поэтому в оосновном делал все один. Машина делается уже месяц с копейками,езжу к ней не каждый день т.к. гараж с ямой где она стоит нах-ся в 16 км от моего дома. Что сделано: поменял маслосъемники,притер два клапана,прокладки поменял тройник на голоку под тосол развалился,раза 2-3 ходил за шпильками всякими,на черный герметик все посадил поменял задние колодки, тормозные цилиндры, мартеры, продольную реативную тягу(была погнута резину хавала). Когда сливал тосол с радиатора сорвал болт сливной вместе с втулкой пришлось везти радиатор за 16 км на ремонт,сделал по электрике немного(не работал дальний свет,магнитола вырубалась, прикуриватель коротил,теперь на радиаторе кулер крутил все как надо)))подключил датчик тормозухи до этого не знаю как бывший хозяин ориентировался,подтянул ручник вроде дело плевое но промучился почти весь день только с ручником, т.к регулировочная гайка целиком вошла в шайбу и я даже не представлял как все это исправить,пришлось барабаны снимать и крепления тросика на обоих колесах отсоединить зато теперь не 10 щелчков и на горке она у вас уедет будьте уверены а 4 как по книжке и стоит намертво,выставили зажигание по страбоскопу выставляем машина глохнет,делаем по звуку все збс,выправил сильную вмятину справа сзади полученную от прежнего хозяена получилось не очень так как в арсенале был только молоток,поменял обшивки на дверях(такой гемор подгонять эти пластмаски). Вобщем теперь машина летает но те тормозит,прокачивали уже систему 3 раза воздух сосет поменял гтц,снял опять барабаны чтобы убедиться что цилиндры не пропускают все в порядке прочитал что это может быть из за криво уложенной прокладки между поршнем вакуумного усилителя тормоза и гтц завтра поищу эту резинку и буду пробывать,пока менял гтц сормал на одном из болтов резьбу надо нарезать новую т.к. в инете когда читал проблему по усилку один мужик написал что на шпильке сорвал резьбу и я подумал что если шпилка то можно выкрутить а строение его не посмотрел и попортил резьбу окончательно.Буду разбираться. Извините если зря потратил ваше время