Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1992

Лада 2106 1992 — отзыв владельца

, Братск
3801
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Грустный
Здравствуйте, решил вот тоже попробовать написать отзыв начитавшись других. Купил я свою "ласточку" 4 мес назад, выбирал долго был либо кузов целый, но движка мертвая либо наоборот,в тачках вообще не бум бум, поэтому ездил по объявлениям с друзьями которые уже что то да понимали. Все что просмотрели не привлекало вообще бюджет был очень скромный 30к, на эту сумму в моем городе можно взять иномару 80 лахматого года либо вазики тазики далеко не первой свежести,выбор пал на Ваз т.к с запчастями проблем нету да и стоят они не много, т.к. в тачках не шарил решил брать грустный кузов но тех состояние хорошее(как мне друг сказал),компрессию померили везде по 10,движка троишная,коробка пятиступая,музыка есть что еще нужно))). Водить стал совсем не давно поэтому на датчики всякие по первости внимания не обращал пока не вскипятил движку по дороге на дачу, тогда я вообще не знал что делать, куда бежать, кому звонить. Хорошо сосед подсказал что да как нужно сделать благодаря ему головку блока не повело. Ну ладно вскипятил да вскипятил с кем не бывает подумал я и забил что у меня термостат не раскрылся и кулер не стал крутить, кстати после этого случая масло начал подъедать. Поменял масло, бензонасос, воздушный фильтр и топливный фильтр, свечи,  и дальше продолжил ездить. Отъездил где та 2300 км и заметил что на заднем колесе на внутренней стороне подтеки,друзья сказали тормозуха течет,вези в сервис если сам не шаришь, я студент и денег на всякие сервисы у меня нет, да еще и маслосъемники надо менять,поэтому решил потихоньку разбираться в машине,загнал ее в гараж у друга и бросил на два, когда пришел обнаружил что потек задний мартер, и на втором колесе тоже подтеки. Сорвал барабаны веселое занятие кстати,и увидел что колодки давно на пенсию просятся,до этого машина тормозила задним правым колесом, разворачивало здорово когда по трассе едешь. Решено было все это дело поменять, друзья все кудато испарились резко поэтому в оосновном делал все один. Машина делается уже месяц с копейками,езжу к ней не каждый день т.к. гараж с ямой где она стоит нах-ся в 16 км от моего дома. Что сделано: поменял маслосъемники,притер два клапана,прокладки поменял тройник на голоку под тосол развалился,раза 2-3 ходил за шпильками всякими,на черный герметик все посадил поменял задние колодки, тормозные цилиндры, мартеры, продольную реативную тягу(была погнута резину хавала). Когда сливал тосол с радиатора сорвал болт сливной вместе с втулкой пришлось везти радиатор за 16 км на ремонт,сделал по электрике немного(не работал дальний свет,магнитола вырубалась, прикуриватель коротил,теперь на радиаторе кулер крутил все как надо)))подключил датчик тормозухи до этого не знаю как бывший хозяин ориентировался,подтянул ручник вроде дело плевое но промучился почти весь день только с ручником, т.к регулировочная гайка целиком вошла в шайбу и я даже не представлял как все это исправить,пришлось барабаны снимать и крепления тросика на обоих колесах отсоединить зато теперь не 10 щелчков и на горке она у вас уедет будьте уверены а 4 как по книжке и стоит намертво,выставили зажигание по страбоскопу выставляем машина глохнет,делаем по звуку все збс,выправил сильную вмятину справа сзади полученную от прежнего хозяена получилось не очень так как в арсенале был только молоток,поменял обшивки на дверях(такой гемор подгонять эти пластмаски). Вобщем теперь машина летает но те тормозит,прокачивали уже систему 3 раза воздух сосет поменял гтц,снял опять барабаны чтобы убедиться что цилиндры не пропускают все в порядке прочитал что это может быть из за криво уложенной прокладки между поршнем вакуумного усилителя тормоза и гтц завтра поищу эту резинку и буду пробывать,пока менял гтц сормал на одном из болтов резьбу надо нарезать новую т.к. в инете когда читал проблему по усилку один мужик написал что на шпильке сорвал резьбу и я подумал что если шпилка то можно выкрутить а строение его не посмотрел и попортил резьбу окончательно.Буду разбираться. Извините если зря потратил ваше время
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Я тоже с такого аппарата начинал - ВАЗ 2106..... И тоже перегрел движок, после чего тот начал подъедать масло... И цена была такая же - 30 тыс.... Если проантикорить пороги, то ездить будет такая машина много лет...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
Унылая картина с утра )) ржавый тазик
JDM
5
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
Блин чувак...я тебе сочувствую..правда...отзыв написан на одном дыхании... и выглядит чисто как жалоба...как не прерывный крик души....такое ощущение что тебя настолько она з****** что деваться не куда уже....
Желаю тебе удачи в востановлении этого авто...но знаю точно...что ломаться оно будет постоянно...это идея инженеров такая..."конструктор для взрослых"....читал отзывы про Гранты..новые...так там пишут что проехал 3000 км..."пока все на месте"...я проехал на японце...48000..и тоже все на месте..и намеков на поломку даже нет...
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1998
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
но как первый авто...и опыт в ремонте...она конечно не заменима!!!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 17346
правильно, что взял классику. для первого авто самое то!) поломки были, есть и будут, а на этом авто ты поймешь, как прислушиваться к машине, чувствовать будешь каждый винтик)) ни гвоздя, ни жезла!
В мире только четыре бесплатных вещи:
воздух
ветер
солнце
и улыбка матери
11
 
Ответить
   
Сообщений: 17346
desik05:
но как первый авто...и опыт в ремонте...она конечно не заменима!!!
поддержу)
В мире только четыре бесплатных вещи:
воздух
ветер
солнце
и улыбка матери
3
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
С такой машиной и жены не надо. Зато опыт получишь.
11
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Расход 6 литров не 20-ти летнем тезике? Зря сняли с производства.
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Тазике.
 
2
Ответить
 
Карелия
Сообщений: 187
Такую машину надо в качестве хобби покупать - не столько ездить, сколько ковыряться с ней))
Но зато правду сказали - помучаешься, поковыряешь, да зато научишься всему.
Ты только главное это...не езди быстро, а то мало ли.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Вот так вот и получают опыт, я свою копейку тоже до винтика перебрал,хотя ничего не знал, не волнуйся парень, сейчас помучаешься, потом когда купишь иномарку тебя хотя бы на сервисе не будут лохом считать
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
5
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 47
чет мухобойка не стандартная какая то, здоровая слишком. а так 5 поставил
2
 
Ответить
Братск
Сообщений: 3
расход веселый где берут у меня город строго 10 а так за отзыв 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром