Шел 2003 год — невисокосный год, начинающийся в среду по григорианскому календарю. Это 2003 год нашей эры, 3 год 3 тысячелетия, 3 год XXI века, 3 год 1-го десятилетия XXI века, 4 год 2000-х годов. Именно в этом году мой тесть купил эту машину, взамен, как ни странно, 2106 1988 года. Это была его первая новая, машина. И теперь пожалуй о ней: 2003 год выпуска, Ижевская сборка, 4 колеса + 1 запаска, двери с замками… и очень много пластиковых элементов взамен былому хрому и «блестящему пластику» из допов: антикор и сигналка APS. В общем эта всё та же 6-ка что и в конце 70-х, только удешевленная пластиком.
Проблемы, и замены на текущий период, пробег 100500 км (это не шутка – на одометре 00500 км):
Бензонасос… Родной не качал в жару – сменили на Пекаровский. (лет 5 назад)
Сдох 1 передний левый амортизатор – заменили только 1 (года 2 назад)
Сцепление, менялось, но без меня, и когда не скажу.
Сигналка - постоянно глючила – выдрана с корнями в первый же год.
Рулевой наконечник – левый короткий - поменял все на Трековские в этом году
Ремень, свечи и жижи – уже и не вспомню сколько раз. Масло заливается хессол 5-40. Свечи простецкие какие-то.
Ступичный подшипник – врать не буду, 1 или 2 – заменили
Колодки как минимум 2 раза, сколько всего раз не помню.
Как то ВСЁ.
С 2007 года машина используется в качестве второй машины, некой «рабочей лошадки». В 2008 году тесть покупает Мазду Демио 2004 года (может показаться странным, мы с женой в 2007 купили Демио 2003 года, позже 6-ку 95 года. Какое то время у меня и у тестя был одинаковый парк авто.). А какая рабочая машина без блокировки дифференциала? Именно такие мысли сподвигли вкорячит в задний мост блокировку ВалРейсинг с преднатягом 6 кг. Результат шикарный! В любую горку, только так! Зимой сказка! Но сказка для тех, кто знает как водить авто без всяких электронник, помошников, подрульшиков и попоподтиральшиков. Перегазовал – получай отменный дрифтерский занос. Позже, на всякий случай, установили предпускойвой подогреватель тосола от сети. Машина всегда храниться в боксе, поэтому его установка носил характер «чтобы было».
Теперь этим авто владею я. И почему то любовь к этой машине перекинулась и на меня. Тесть, имея ещё и Демио, почему то всегда ездил на 6-ке. Будь то отдых на алтае, или поездка в Новосибирск. Выезжал на Демке только по случаю какого либо праздника, что бы в люди выехать! На вопрос, почему не пользуешся Демио всегда был один ответ: в ней сильно трясет! В общем не долго думая решил я вернуть её внешний вид, как того хотели в, теперь уже далекие, 70-е. Все делается потихоньку-помаленьку. Где зеркало достану, где дворники и решетку.
Что получиться в итоге я не знаю, т.к. итога я не вижу! Есть некие рубежи, которых надо достичь, а за ними следующие. Эта машина никогда продаваться не будет, хотя, никогда не знаешь, что будет дальше, но я постараюсь её сохранить на долгие года.
Простите, что на фото авто не вымыта и фото не ахти. Скоро фотосет ей запилю!
Так же
Отзыв о Лада Грантатут
Всем удачи на дорогах! Не судите о людях по машинам – это всего лишь машина!