Решил написать отзыв о машине про которую и писать то было нечего, однако не все так просто .Итак начну издалека за рулем я 25 лет круглый год так как люблю просто перемещаться на машине и не важно куда.Поэтому когда в 2001 году у меня появилась первая иномарка тойота Марк 2 я был в шоке от того какая может быть машина в принципе . После продажи его, нужны были деньги я пересел на ваз 2106 -на вопрос да как так,есть пословица не зарекайся, я тоже говорил на Тазы не сяду никогда в это ведро однако пересел.Первые впечатления- как можно так ехать, если тебя мотает в салоне как корабль в шторм это если не ровная дорога а они у нас практически все такие, ну да ладно.Про обгоны я вначале забыл потому как газ в пол а она еле еле набирает скорость, позднее приспособился.Постепенно я свыкся и приспособился с новым автомобилем -прошел год потом второй и я поймал себя на мысли что мне попался какой то шедевр почему? Отвечаю- он не ломался ....я менял масло и заливал бензин все что было нужно, первые шаровые опоры я поменял через 50 тыс откатавшись два года которые меняются на раз два и стоят копейки. Итак проездив на нем 6 лет и чуть более 100 тыс пробега я два раза поменял верхние шаровые опоры, крестовины кардана, помпу, термостат, бензонасос, рулевые наконечники, ну и лампочки, по мелочи, там датчик температуры в радиаторе вот и все.Все это за шесть лет, да и вот еще что машину зимой я почти не грею, сел, 5 минут и поехал, так как думал, а зачем ее беречь если я скоро продам и куплю иномарку и так каждый год.
В итоге потратив на запчасти копейки я теперь лаже в тупике, так как ну ладно, я согласен это машина прошлого века комфорта нет, безопасности нет, впереди вот вот замена сцепления , распредвала, и цепи, поскольку она уже не подтягивается, но на что ее менять, накопил наконец денег начал выбирать- фольксваген гольф, хонда цивик, субару импреза, опель астра, вот мои предпочтения- когда начал изучать подробнее, выясняется у гольфа больное место коробка передач, проблема сдвоенного подшипника первичного вала- болезнь даже у новых машин, хонда цивик все хорошо, но рейка гремит почти у всех, субару- стук в четвертом цилиндре, болезнь оппозита и по ремонту она разденет и разует, опель рассыпаются дифференциалы и электроника глючит, вот и даже не знаю что и делать ездить на шестерке пока не развалится конечно удовольствия нет но из пункта А до пункта Б она доставляет исправно и без хлопот, а брать Б/у иномарку и вкладывать в нее десятки тысяч тоже сомнительное удовольствие.Так что ваз 2106 которая мне досталась собиралась на заводе трезвыми и добросовестными парнями ОГРОМНОЕ им всем спасибо что они сберегли мой бюджет в трудные времена.