Ваз 2106, мечта советского гражданина 80х, и по совместительству мой первый автомобиль. Конечно на дворе уже 2013 год, а эти автомобили все еще на дорогах России. Собственно автомобиль куплен был у соседа по даче, после двух лет стояния под палящем солнцем, под снежными сугробами, проливными дождями, и суровыми московскими морозами. Собственно говоря выбор был у меня не большой, да и сумма в кармане была ограничена, после небольшого торга, мы заказали эвакуатор и пригнали её в Подмосковье, где машина ждала своего часа еще 3 месяца.
За эти 3 месяца был поставлен новый стартер (Т.к. его украли пока машина стояла) Заменены ВВ провода, свечи, руль и много много мелочевки , сейчас уже не вспомнить, поставлен автомобиль на новые колеса, произведена генеральная уборка, и вот автомобиль готов принимать новичка.
Вообщем сравнивать было мне не с чем, и автомобиль меня вполне устраивал. У авто был пробег на момент покупки 45000 родного пробега , за год я накатал 20000 .
Очень не хватало на трассе 5 передачи. А с другой стороны аэродинамика у автомобиля попросту отсутствует, поэтому больше 80 просто страшно ехать, автомобиль неуправляемый.
Про посадку я хочу уделить отдельное внимание , т.к. спина болела постоянно после того как прокатишься на этом чуде российского автопрома. Ноги выше чем попа, сцепление очень жесткое, нет боковой поддержки спины, сидение по моему мнению очень мягкое.
Эргономика в автомобиле попросту отсутствует, все находится на неудобных местах , до всего приходилось тянутся. Вобщем за это , и за сидения огромный минус.
Задний привод зимой достаточно забавно, особенно было забавно когда случайно поддал газку на второй передачи, и на перекрестке вылетел на встречку, благо обошлось.
Про зимний период можно много рассказывать, но расскажу главные аспекты.
Во первых , что достовляло больше всего дискомфорта, это что вечно запотевшие окна! Приходилось раз в неделю натирать мылом, чтоб не потели.
Во вторых невероятно бесила визжащая печка, первые 10 минут визжала жуть, знаю можно поменять, но гаража у меня нет.
Заводилась в морозы она всегда хорошо, правда один раз не с того не с сего, сел аккумулятор, но благо т.к. я был жигулистом пол багажника инструментов, в том числе крабы , и меня прикурили.
Кстати прикуривать автомобиль приходилось частенько.
Один раз оставил авто на парковке рядом с метро, украли аккумулятор.
На машине проездил год, и остались двоякие впечатления.
За свои деньги она полностью себя оправдывает!
Да и кстати! Самое главное, я понял под конец использования фразу которую говорят про жигули, что это "Конструктор"
На самом деле , машина ломается ОЧЕНЬ СУКА ЧАСТО! Но , есть одно НО! Я всегда доезжал до магазина автозапчастей своим ходом. Кстати я был частый гость в этом магазине автозапчастей. Перечислять что именно было заменено за время использования автомобиля смысла нет. Т.к. заменено было очень много всего! Это надоедает , хочется ездить а не чинить.
Вообщем ездить на машине страшно, едешь и думаешь, а не сложатся ли шаровая прям тут, на трассе. и что же делать потом, вообщем ну нафиг.
Кстати сквозняки в машине ппц какие , едешь , все скрипит пердит, завывает! Это при условии что за автомобилем я следил.
Мое мнение, купить как временный авто можно.