Отзыв автовладельца Лада 2106 1999

Лада 2106 1999 — отзыв владельца

, Москва
4859
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.3
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
Ваз 2106, мечта советского гражданина 80х, и по совместительству мой первый автомобиль. Конечно на дворе уже 2013 год, а эти автомобили все еще на дорогах России. Собственно автомобиль куплен был у соседа по даче, после двух лет стояния под палящем солнцем, под снежными сугробами, проливными дождями, и суровыми московскими морозами. Собственно говоря выбор был у меня не большой, да и сумма в кармане была ограничена, после небольшого торга, мы заказали эвакуатор и пригнали её в Подмосковье, где машина ждала своего часа еще 3 месяца.
За эти 3 месяца был поставлен новый стартер (Т.к. его украли пока машина стояла) Заменены ВВ провода, свечи, руль и много много мелочевки , сейчас уже не вспомнить, поставлен автомобиль на новые колеса, произведена генеральная уборка, и вот автомобиль готов принимать новичка.
Вообщем сравнивать было мне не с чем, и автомобиль меня вполне устраивал. У авто был пробег на момент покупки 45000 родного пробега , за год я накатал 20000 .
Очень не хватало на трассе 5 передачи. А с другой стороны аэродинамика у автомобиля попросту отсутствует, поэтому больше 80 просто страшно ехать, автомобиль неуправляемый.
Про посадку я хочу уделить отдельное внимание , т.к. спина болела постоянно после того как прокатишься на этом чуде российского автопрома. Ноги выше чем попа, сцепление очень жесткое, нет боковой поддержки спины, сидение по моему мнению очень мягкое.
Эргономика в автомобиле попросту отсутствует, все находится  на неудобных местах , до всего приходилось тянутся. Вобщем за это , и за сидения огромный минус.
Задний привод зимой достаточно забавно, особенно было забавно когда случайно поддал газку на второй передачи, и на перекрестке вылетел на встречку, благо обошлось.
Про зимний период можно много рассказывать, но расскажу главные аспекты.
Во первых , что достовляло больше всего дискомфорта, это что вечно запотевшие окна! Приходилось раз в неделю натирать мылом, чтоб не потели.
Во вторых невероятно бесила визжащая печка, первые 10 минут визжала жуть, знаю можно поменять, но гаража у меня нет.
Заводилась в морозы она всегда хорошо, правда один раз не с того не с сего, сел аккумулятор, но благо т.к. я был жигулистом пол багажника инструментов, в том числе крабы , и меня прикурили.
Кстати прикуривать автомобиль приходилось частенько.
Один раз оставил авто на парковке рядом с метро, украли аккумулятор.
На машине проездил год, и остались двоякие впечатления.
За свои деньги она полностью себя оправдывает!
Да и кстати! Самое главное, я понял под конец использования фразу которую говорят про жигули, что это "Конструктор"
На самом деле , машина ломается ОЧЕНЬ СУКА ЧАСТО! Но , есть одно НО! Я всегда доезжал до магазина автозапчастей своим ходом. Кстати я был частый гость в этом магазине автозапчастей. Перечислять что именно было заменено за время использования автомобиля смысла нет. Т.к. заменено было очень много всего! Это надоедает , хочется ездить а не чинить.
Вообщем ездить на машине страшно, едешь и думаешь, а не сложатся ли шаровая прям тут,  на трассе. и что же делать потом, вообщем ну нафиг.
Кстати сквозняки в машине ппц какие , едешь , все скрипит пердит, завывает! Это при условии что за автомобилем я следил.
Мое мнение, купить как временный авто можно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102868
Когда-то было круто!!!!!!!!!!
У кого они были- были первые парни на деревне.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 47
собрату шестерководу только 5 Знакомые проблемы, тоже болтало и больше 90 не гнал, заменил амортизаторы, рулевую трапецию, сход-развал, и 100-110 уверенно прет, выше и оборотв 3500 об и гул что уши закладывает (5 передачи нет)
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10583
это у тебя еще гонко))
у меня первой был ВАЗ 2103 1976 года, с гнилым полом, лысой резиной и расточенным движком
по уверениям бывшего хозяина на стенде она выдала 106 кобыл

вот на ней ездить было реально страшно!))))
замки любые, дверная фурнитура 8-913-094-195три =)
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Кстати, рулевая вообще ппц, люфт такой был , что едешь, и нужно руль то вправо то влево, иначе колеса сами туда сюда болтались)))
А когда тормозишь машину жестко вправо вело. Вот такие воспоминания о машинке)))
Мой отзыв: Лада 2106 1999
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2377
Эх, первый автомобиль. 13 лет прошло а я и не заметил как, но то чувство которое дарила шах в 19 лет не давал потом никакой автомобиль. Это чувство свободы и драйва. А щели сиденья ходовая уже не важно все это пустяки...
7
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Держи 5!
ЗЫ моя:
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Прошло время таких машин...)...ностальгия..))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Прошло, а мы все ездим!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 104
мдааа, мой первый авто тоже была шоха, вроде и не подводила, но догляд постоянный, то свечи, то карбюратор, то саленблоки в подвески и многое другое единственное в что я не лазил за 5 лет вождения сей пепелацем, это коробка, четырехступая, что я на ней только не возил(был прицеп) вывезла все, воспоминания двоякие, вроде и ездил и возил, в тож время постоянно что-то крутил счас имея японца..............далеко нашим до них
мазда мпв
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пер я как-то от метро. Вообщем сел к бомбиле в шурик. Тронулись и поехали фииииииууууу. Мотора не слышно, ничо не трещит, не трясется. Впечатлило.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
11843885
Осинники
Ну не знаю.
Делал на своей шахе шумку, все нормально.
У кого кидает при торможении - за колодками следить надо )))
А так, не знаю, может мне повезло, но за 12 лет эксплуатации все что я на ней менял - это резинки на подвеске ( расходники),
задние амортизаторы и менял рулевые рычаги.
Что касается всего остального - менял масло и заливал бензин ))).
А, ну да, два раза в год кузов полиролью обрабатывал и полости мовилем проливал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1999 в России


Добавить отзыв