Отзыв автовладельца Лада 2106 1995

Лада 2106 1995 — отзыв владельца

, Омск
14380
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 210675 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 2
Название: 4-ступка, редуктор 4.1
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серо-черный
Таким тазик был после покупки
Таким тазик был после покупки
На посадке
На посадке
                                                                                            Слушай, короче, а вот я если возьму такую, только очень сильно .                                                                                            подержанную, за 20-ку возьму? (с)ost бумер.

     Приветствую всех, кто зашел прочитать отзыв, я давно сижу на Дроме, с тех самых пор как появился интернет, года с 2009, но до этого никогда не писал ни отзывов, ни комментариев. Права получил в 2011 году, сразу как исполнилось 18, и поначалу учился ездить на различных японцах знакомых, родствеников, т.е. с самого начала привык к правому рулю. Ездил на таких машинах как Хонда Интегра`98, Тойота Раум`98, Тойта Креста`93, Тойота Литайс Ноах`97. Т.е. ощущения от управления (естественно не от владения :) сравнить уже есть с чем. Конечно, когда я впервые проехался на ладе 15-ой модели, у меня было ощущения "данунаааа...", по трассе выхожу на обгон, а она вообще не разгоняется, я такого даже на дизельном Ноахе не видел, у меня был легкий шок))

     Ну в общем, отзыв собственно не об этом, а о известной всему СНГ "классике". "Буков будет многа", поэтому кому лень просто смотрите фотки)))
Захотелось мне свою, собственную!, машину. Надоело постоянно кого-то просить, думать "когда уже в следующий раз смогу покататься". Машина для меня нечто большее, чем просто "поповоз" из точки А - в Б, мне по кайфу сам процесс управления, думаю кто понимает, не надо объяснять)

     Почему решил брать именно жигуль? Все просто, откуда деньги у студента). Хотя  у меня был элементарный выбор между "зубилой" и "классикой", задний привод мне нравился больше.

     На дворе была середина декабря, мороз. Вечер поисков в интернете, нашел объявление на каком то местном сайте, позвонил, договорился встретиться, потом посмотрел и решил что можно брать, за такую сумму найти негнилую машину почти нереально, поэтому уже на следующий день купил и переоформил на себя.

     Машина оказалась битой, крылья были прикручены на саморезах :D, водительская дверь не доставала до порога  ~5 см и в эту щель неслабо задувало, резина была лысой, а лобовик перекрывался сеткой трещин, двигатель жрал масло и дымил. Однако она заводилась в мороз и в салоне было довольно тепло, даже не смотря на щели, и что самое главное днище было негнилое, что абсолютно точно было проверено летом.

     Зимой ездил мало, потому что состояние к езде не располагало, резины нормальной также не было. Ближе к весне начал разбирать двигатель, решил капиталить. Также выяснилось, что  надо переваривать очки, потому что старые когда-то получали удар и уже сгнили.  На тот момент я только начинал получать навыки в ремонте и изучать матчасть, и мне это не особо нравилось, потому что многое было непонятно, очень плохо все получалось, поддержки со стороны не было, а ближе к лету началась сессия и вообще забросил это дело.

    Позже я начал искать жестянщика, который бы мог переварить морду и дверь, это было очень долго  и тяжело, в итоге отдал 15 тысяч, все сделали, но довольно косо, к тому же выяснилось что продавец на рынке подсунул бракованные очки. Ну да ладно, чай не мерседес, самое главное что кузов был собран, и наконец-то можно было установить расточенный двигатель. После установки двигателя начал готовить кузов к покраске, и уже начал получать другой опыт. Крышу решил задуть в черный, чтобы поинтереснее смотрелась, и узнавали, и убрал молдинги, потому чо половины не было, остальные были ржавые, восстанавилвать машину под "ресто" не было никакого желания, хотелось просто ездить. Покраска была косячной, ну естественно, первый раз, к тому же гараж с компрессором меня попросили освободить и я торопился.

    После окончательной сборки начался процесс обкатки и эксплуатации. Кузов весь проклеил шумкой и виброй, кроме потолка и моторного щита. Далее понеслось, срезал пружины на 2 витка, которые были четверошными, и спилил с амортизаторов лишнее кольцо (видимо до меня на ней возили тонны груза). Затонировал зад, крайне неудачно,первый раз как-никак....Потом много раз перекатывал, пока не получилось. Поставил музыку, двойной сабвуфер на весь багажник,  зеркала ф1. Все как у "чотких" посонов :D

   Полностью перетряхнул ходовую, тупо поставил все новое, с пружин спереди тоже спилил один виток, чтобы ровнее стояла, и после выезда не узнал машину, едет мягко, пружинисто, никуда не швыряет.

    Зимой также продолжал эксплуатировать (зимой еще интереснее на ней было ездить :D), но стояла во дворе и заводилась только до -30, дальше можно было даже не подходить. Расход зимой естественно было под 20, и иной раз и больше, потому что прогревы по 10-15 мин перед тем чтобы проехать 5 км, давали о себе знать. Да и  куда же без покатушек по парковке возле какого-нибудь континента или окея)))
    
    С приходом холодов выяснилось, что в салоне холодно, обоим радиатором пришла хана, всё под замену...

    За зиму машина два раза побывала в небольших дтп. Один раз пьяный помял дверь во дворе (как раз ту самую, которую переваривали)). Его поймали.  Другой раз выезжая с заправки, ночью, получил в задний бампер от Карины 80-х годов - за рулем сидел паренек "под веществами", без прав, вообще каких-либо документов, естественно с такой канителью мы там до утра простояли, его тачку (которая оказалось не его :D)  на эвакуаторе увезли.
    Страшно в этой стране по дорогам ездить, ужас, борются-борются с синькой, а толку никакого...

Летом после всех происшествий я решил обновить краску, в этот раз получилось получше.

    Некоторое время спустя я переехал жить в пригород, пробеги увеличились, но вместе с ними резко упал расход, все-таки по трассе намного меньше жрет.
    Еще чуть позднее, под влиением друзей-посадочников, было решено  спилить пружины окончательно, и спилил по кругу еще 2 витка, и только я выехал из города, у меня оторвался глушак. Я подумал, щас поддомкрачу, как-нибудь хомут затяну потуже и дальше поеду, но выяснилось что с такой посадкой одним домкратом как ни крути, под машину не залезешь, и я решил ехать так дальше до дома, но не смог поставить колесо, машина свалилась и прямо на плечо, выбраться я не смог, пришлось махать проезжающим, несколько машин пролетели, а один остановился, помог вытащить руку, к тому времени я ее перестал чувствовать,  и пришлось парню еще и колесо мне ставить, мне кажется он был  послан ангелом-хранителем, рационального объяснения этой ситуации у меня нет, потому что на трассе Никто. Никогда. Не останавливается. чтобы помочь кому-то, слишком много в этой стране развелось мошенников, промышляющих таким способом...

    Доехал я с грехом пополам до дома, руля одной рукой. Когда рука зажила, полез смотреть что там с глушителем, поддомкратил,а машина опять свалилась и погнула домкрат. И вот в этот момент я окончательно психанул, поехал купил грузовой домкрат, подставку и нормальные пружины. Когда поставил их, ощущение что машина не ехала, а плыла над дорогой.
    Минус посадки, как выяснилось, не в том, что нет клиренса, там его еще много, а в том, что машина начинает прыгать по дороге, даже по ровной, как мячик, колотит похлеще чем на камазе.

    Ну и последние полгода просто ездил, особо ничего не делал, получая бесценный опыт вождения. По трассе иногда не хватало 5 передачи, но я ее решил не ставить, потому что расход с ней не меньше.

    Совсем недавно, после Нового года, заменил подшипник и нижние шаровые. Буквально через два дня ехал по городу, стало подклинивать то колесо, на котором менял подшипник. И возле автовокзала его заклинило окончательно, сначала я попытался как всегда все сделать сам, но на морозе с ветром не получилось, тогда обратился к СТОшникам, подшипник мне поменяли, старый рассыпался в стружку. Но после этого выяснилось что лопнула балка, колеса смотрели в разные стороны, знакомый сварщик заварил, но нужен был сход-развал. Делать его мне отказались, сказав что балка вареная, и сайлент-блоки убитые. Но сказали, что если хотя бы поменять сайлент-блоки, то попробовать можно. В итоге я выставил машину, и через несколько дней ее купили. Ездить без рахвал-схождения в пригород было не вариант, сайлент-блоки сейчас менять негде, машину хранить тоже, поэтому ситуация сложилась безвыходная.

    Кстати, пока машина несколько дней в морозы -35 стояла в городе во дворе у знакомых, в нее залезли и вырезали колонки из передних дверей, вытащили из багажника пару литров тосола, и попытались слить бензин, но его там не было и поэтому просто украли крышку бака. Еще был открыт капот, видимо искали батарейку, но в морозы  я ее всегда заношу домой, к тому же если бы батарейка стояла, машина была бы на сигнализации.
  
     Вообще, то что в классику может залезть любой школьник, и завести также можно без ключей, является огромным минусом.
     В целом впечатления от владения остались противоречивые, очень многому научился, такой опыт далеко не везде можно приобрести,  да и едет классико довольно комфортно и мягко. Немного поучился управлять машиной в заносе, вообще в целом изучил поведение и физику автомобиля, на закрытых площадках естественно, и теперь когда меня в снежную бурю по льду при скорости 70 обгоняет кто нибудь, я понимаю что этот человек идет по очень тонкому льду...
     Сравнивая задний и передний привод могу сказать, лично для меня задний привод предпочтительнее, особенно теперь, когда немного изучил особенности (на Creste мне владелец не разрешал гарцевать))), нет реактивных отдач на руль, как на передке, и поведение интуитивно предсказуемое, езда на ЗП не позволяет расслабиться, соответственно и риск аварийных ситуаций ниже.  

    Отдельно про расход: зимой в городе жрет больше 15, по трассе летом, при скорости до 90, вкладывается в 8-8,5, если ехать быстрее, обороты уже слишком высокие и аэродинамика "кирпича" делают свое дело. Многие говорят, что у них классика ест 6,5-7, этому нельзя верить, потому что некоторые люди либо неправильно считают расход, либо "на глаз", либо пытаются вычесть что были включены фары и печка, была стоянка 5 минут, и прочий бред)).

-     Эти машины морально и вообще всяко устарели еще лет 30 назад, в наши дни эти автомобили совершенно не выполняют никаких требований, ни безопасности, ни экологических, жрут ГСМ ведрами, при этом "ниедут нихрена". За двигателем нужно постоянно следить, натягивать цепь, регулировать клапана, трамблер чистить и регулировать зазоры, карбюратор регулярно мыть и настраивать. К тому же на карбюратор не поставить нормальный автозапуск, и в морозы приходится выходить  и стоять радом с машиной, пока она не прогреется.

+  Но есть и плюсы у этих машин - летом сухо, а зимой тепло, ну и еще эти машины заставляют работать моск))

        Следующей машиной хочу брать только япошку, потому что в русскую машину сколько ни вкладывай, все равно за эти деньги не продашь, а вкладывал  и менял  очень много, по сути, не лазил только в трансмиссию (и то когда менял сцепление пришлось повозиться с карданом и коробкой), и не было никогда проблем с генератором и электрикой, хотя на тазах это вообще болезнь.  Но теперь, учитывая свой печальный опыт, при продаже буду внимательнее смотреть на лонжероны, геометрию, кузов,  ведь это является основой в автомобиле, ну и в целом состояние.

      Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод что машина либо для студентов и пенсионеров, у которых полно времени, либо для жесткой эксплуатации, потому что не жалко будет выбросить.
     Вообще, покупая любую старую машину, нужно помнить, что вложить придется немало, так не бывает (ну разве что иногда), что купил старье и поехал. В случае с русскими ведерками, нужно учитывать  что многое придется делать самому, потому что ломается она везде и всегда, в любую погоду и в самых неожиданных местах.

    Само собой, сейчас всего вспомнить не могу, да итак наверно отзыв затянулся уже)) В общем, если есть вопросы, постараюсь ответить. Всем угла, и бобра :)

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех. Недавно с Дром пришло письмо на почту, с предложением написать дополнение, т.к. отзыв набрал больше 10 тыс. просмотров. Я подумал, раз люди до сих пор заходят, может и правда стоит поделиться событиями последних лет. В частности, хочу поведать о том, как НЕ надо продавать машину.

На сегодняшний день уже все в курсе, что после продажи необходимо явиться в гаёвню и лично удостовериться в том, что новый владелец добросовестно (а не как в моем случае) переоформил авто.

Даже не знаю с чего начать, пожалуй, напомню причину продажи....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1998
4.8
13638
Лада 2106, 1998
Бедуля, Крымск
Лада 2106, 1994
4.5
5664
Лада 2106, 1994
muhafu2106, Томск
Лада 2106, 1993
4.7
6810
Лада 2106, 1993
Maga77, Иркутск
Лада 2106, 1992
4.4
7203
Лада 2106, 1992
的宪法成为西班牙的法律是, Тюмень
Лада 2106, 1982
4.8
8598
Лада 2106, 1982
Sidoroff93, Благовещенск

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 55
За старания 5.)
17
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1200
Черностой=)))
16
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
joll.91:
За старания 5.)
спасибо, ну понятно что не за ведро))
Мой отзыв: Лада 2106 1995
8
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 за труды
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Отлиный отзыв. Молодчина. Всегда интересно читать истории про такие вот машины, как их вымучивали и лечили. 5ять.
То, что не останавливаются на трассе - и ежу понятно, к чему оно может привести. У меня опыт таких остановок по-моему на 100% неудачный - всегда пытались развести, ******* и пр...
Сравнивая задний и передний привод могу сказать, лично для меня задний привод предпочтительнее, особенно теперь, когда немного изучил особенности (на Creste мне владелец не разрешал гарцевать))), нет реактивных отдач на руль, как на передке, и поведение интуитивно предсказуемое, езда на ЗП не позволяет расслабиться, соответственно и риск аварийных ситуаций ниже.
А вот тут не согласен с последним утверждением - если постоянно ездить напряженным, бороться с машиной, ловить ее в каждом повороте и пр., то рано или поздно, но 146%, ошибешься, будь ты хоть трижды шумахер-брюсли.

удачи.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6459
Шильдики обратно прилепи и литьишко прикупи - смотреться лучше будет.
За труды 5
6
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
ALiX, спасибо за оценку.
Ну насчет привода, я понимаю, что на заднем безопасные скорости намного ниже, тут скорее дело вкуса, привычки))
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Похвально.... хорошая работа проделана.. +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Alester:
Шильдики обратно прилепи и литьишко прикупи - смотреться лучше будет. За труды 5
Машина продана, а шильдики посдирал - психанул после покупки, она вся была ими обклеена))
4
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Ну хоть один понял, что занижать машину вредно для самого водителя в первую очередь.
9
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Александр 7.12.1987:
Ну хоть один понял, что занижать машину вредно для самого водителя в первую очередь.
Один об этом написал, а поняли многие))) я кстати встретил огромную волну одобрения после того как поднял)
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
На фотке смотрится как кабриолет!)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
DanielCraig:
Но сказали, что если хотя бы поменять сайлент-блоки, то попробовать можно. В итоге я выставил машину, и через несколько дней ее купили. Ездить без рахвал-схождения в пригород было не вариант, сайлент-блоки сейчас менять негде, машину хранить тоже, поэтому ситуация сложилась безвыходная.
Значит нарезать круги на парковках с расходом в 20 л деньги были, а поменять сайлент-блоки - нет ((( ?
DanielCraig:
зимой в городе жрет больше 15, по трассе летом, при скорости до 90, вкладывается в 8-8,5, если ехать быстрее, обороты уже слишком высокие и аэродинамика "кирпича" делают свое дело. Многие говорят, что у них классика ест 6,5-7, этому нельзя верить
Либо двигатель был го*вно, либо карбы переливали сильно. У меня в городе 10-12 л/100км было, по трассе около 7 (на 90 км/ч).
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
3
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
За отзыв пять. Я начинал вообще с копейки и было это почти 20 лет назад. Вторую машинку покупал шестерку. Тоже всю своими руками передедал. Насчет посадки авто прямо в точку пружины пилить вообще идиотизм полный. Иной раз едешь сзади такого БПАНа и прикалываешься как пассажиров кидает и колбасит по салону из за отсутствия пружин.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
DanielCraig:
Следующей машиной хочу брать только япошку, потому что в русскую машину сколько ни вкладывай, все равно за эти деньги не продашь,
И это вывод только по убитой, старой шестёрке. Здорово)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
4
4
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Автор, гляжу на одной фотке у тебя тоже это реализовано, от объясни мне нахрена делать так, что бы поворотники, передние, постоянно горели? в чем прелесть этого изменения и сколько дополнительных лошадиных сил появляется в моторе от такого вмешательства. Заранее спасибо за ответ.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Кин Дза Дза:
Автор, гляжу на одной фотке у тебя тоже это реализовано, от объясни мне нахрена делать так, что бы поворотники, передние, постоянно горели? в чем прелесть этого изменения и сколько дополнительных лошадиных сил появляется в моторе от такого вмешательства. Заранее спасибо за ответ.
На той, фотке, где они горят, вообще странно: эти фонари местами поменяны левый с правым :) Так-как по центру должен быть "подфарник", а скраю "поворотник". Соответственно и подключены похоже были наоборот :) Это видно только на двух фото. На других такого не наблюдается - все так, как и должно быть.
В чем прикол, автор? Колись :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33172
значит тебя чуть не задавила случайно?
а если бы не на руку, а на голову упала?
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Фру:
Значит нарезать круги на парковках с расходом в 20 л деньги были, а поменять сайлент-блоки - нет ((( ?Либо двигатель был го*вно, либо карбы переливали сильно. У меня в городе 10-12 л/100км было, по трассе около 7 (на 90 км/ч).
расход не из-за этого был большой, а из-за прогревов) к тому же я довольно редко этим занимался, и жил в городе, в данный момент чтобы добраться до дома (в пригород) уходит в день около 400-500 р, так что... выводы делайте сами)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Зачётно смотриЦа!))
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Фру:
И это вывод только по убитой, старой шестёрке. Здорово)))
Отнюдь... мы вроде не в каменном веке живем,информации вокруг хватате, главное уметь ее использовать ))
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
ALiX:
На той, фотке, где они горят, вообще странно: эти фонари местами поменяны левый с правым :) Так-как по центру должен быть "подфарник", а скраю "поворотник". Соответственно и подключены похоже были наоборот :) Это видно только на двух фото. На других такого не наблюдается - все так, как и должно быть.
В чем прикол, автор? Колись :)
Хотел попробовать сделать "американские габариты", но сразу (буквально 1 день так ездил) понял что это фуфель, переделал обратно, в стоке намного лучше. Всё, всё на своих ошибках
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Sergey_Ufa:
значит тебя чуть не задавила случайно?
а если бы не на руку, а на голову упала?
Если бы да кабы, любимая фраза в этой стране...
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Фру:
Значит нарезать круги на парковках с расходом в 20 л деньги были, а поменять сайлент-блоки - нет ((( ?
Забыл добавить, зимой менять сайлентблоки на улице это жесть, а в сервисе эта работа недешево стоит. Да и стех пор как я нарезал круги, прошло много времени, больше я этим не занимаюсь))
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
DanielCraig:
Хотел попробовать сделать "американские габариты", но сразу (буквально 1 день так ездил) понял что это фуфель, переделал обратно, в стоке намного лучше. Всё, всё на своих ошибках
Во во, у нас полгорода таких американканцев разежает, нихрена не понятно куда они собираются поворачивать ещё как правило гейский ксенон на таких ведрах установлен, в сочетании с с заниженной подвеской просто отлично, светит прямо с стекло встречного автомобиля.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Кин Дза Дза:
Во во, у нас полгорода таких американканцев разежает, нихрена не понятно куда они собираются поворачивать ещё как правило гейский ксенон на таких ведрах установлен, в сочетании с с заниженной подвеской просто отлично, светит прямо с стекло встречного автомобиля.
Сам псевдоксенонщиков ненавижу, когда ночью видел таких сразу врубал все 4 фары дальнего. А насчет габаритов, свои выводы я сделал, а за других отвечать не могу)) тут скорее другая проблема, люди вообще поворотниками пользоваться не любят почему-то, видимо это немодно
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3123
Занятный тюнинг. Просто в силу возраста я уже не все понимаю))
Предлагаю название; легендарная шоха-черностой.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Торсион:
Занятный тюнинг. Просто в силу возраста я уже не все понимаю))
Предлагаю название; легендарная шоха-черностой.
Вообще никакого тюнинга, всё сток (не считая зеркал, и то потому, что в стоковые невидно ниче)) а такая покраска довольна популярна)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Именно такие люди вызывают уважение! +5 однозначно за любовь к технике и за честность!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
молодец студент!
получил бесценный опыт за время владения такого самовара, прошел и огонь и воду и все остальное!
теперь можно и на нормальную машину пересаживаться)))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
"спилил по кругу еще 2 витка, и только я выехал из города, у меня оторвался глушак"Без комментариев!"5"-ка за пытливый ум. Зря продал...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6875
ацкий черностой береги его легенду))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Спасибо всем за критику и адекватную оценку))
Domstroy495:
теперь можно и на нормальную машину пересаживаться)))
Это точно, давно уже мечтаю!
С@м С@мыч:
"5"-ка за пытливый ум. Зря продал...
Как говорится, дурак учится на своих ошибках, зато через руки доходит лучше))
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11
Пологаю сколько заплатил, столько и получил. Но с другой стороны опыт бесценен. За сколько взял машину если не секрет?
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
sysrus:
Пологаю сколько заплатил, столько и получил. Но с другой стороны опыт бесценен. За сколько взял машину если не секрет?
никакого секрета нет, цена в эпиграфе - двадцатка)))
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3123
Проект был некоммерческим, а для души. Вообще,автор,больше делай для души, оно приятнее)
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
Торсион:
Проект был некоммерческим, а для души. Вообще,автор,больше делай для души, оно приятнее)
Абсолютно согласен))
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
Под капот загляни у тебя льется что то на фото с 9-кой
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 17
sergus 2108:
Под капот загляни у тебя льется что то на фото с 9-кой
это бензонасос требует к себе внимания в жару под 40)))
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 20
Красавчик! Тазоводы сразу понимают чего стоит держать жигуль в таком состоянии!) У самого шесть) https://reviews.drom.ru/lada/21 06/91631/
Мой отзыв: Лада 2106 2004
1
 
Ответить
Красноярск
Че за лужа под ДВС на одной фото?
 
 
Ответить
DanielCraig
автор
Сургут
Вячеслав Иванов
Че за лужа под ДВС на одной фото?
Чуть выше отвечал, бензонасос водой из бутылки поливал в жару.
 
 
Ответить
Сергей
Ноябрьск
Спасибо большое за отзыв! Имею иномарку и вот решил ****ей пострадать, купить шестерочку для морозов ну и так для души.. Просто если такой дикий расход и такая ломучесть,****** оно надо вообще.. лучше уже в районе сотки взять Матиза..
 
 
Ответить
DanielCraig
автор
Сургут
Сергей
Спасибо большое за отзыв! Имею иномарку и вот решил ****ей пострадать, купить шестерочку для морозов ну и так для души.. Просто если такой дикий расход и такая ломучесть,****** оно надо вообще.. лучше уже в районе сотки взять Матиза..
Мой экземпляр был убит, и большинство поломок было связано именно с этим, а расход и на матизе, если правильно считать, не детский )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1995 в России


Добавить отзыв