Продажа длиною три года.

Приветствую всех. Недавно с Дром пришло письмо на почту, с предложением написать дополнение, т.к. отзыв набрал больше 10 тыс. просмотров. Я подумал, раз люди до сих пор заходят, может и правда стоит поделиться событиями последних лет. В частности, хочу поведать о том, как НЕ надо продавать машину.

На сегодняшний день уже все в курсе, что после продажи необходимо явиться в гаёвню и лично удостовериться в том, что новый владелец добросовестно (а не как в моем случае) переоформил авто.

Даже не знаю с чего начать, пожалуй, напомню причину продажи. Решение о продаже было принято после происшествия с заклинившим подшипником, из-за чего порвало балку и лопнул лонжерон, в следствие чего нарушился развал (микротрещина, но как известно любое "микро" может превратиться…). В общем, эти дела надо было как то менять-переваривать, а возможности не было. На СТО запросили неимоверную сумму, плюс намотали к замене сайленты, шаровые и подшипники (короче всё).

Конечно, логично оставить машину в городе (я жил в Чернолучье, омичи поймут, 50 км от города), подкопить бабла и осуществить ремонт. Но пока машина пару дней в -40 стояла во дворе у знакомого (занес к нему домой АКБ), машину вскрыли жестоким способом, взять было особо нечего, спёрли (вырвали вместе в подиумами из дорогих дверных карт) колонки за 2000 р. В общем, колонки пох, а вот изуродовали знатно салон, замки… Про то, что отечественную классику может вскрыть любой нарк под кайфом, я уже говорил в отзыве, огромный минус морально устаревшей конструкции.

Настроение после этих событий было ни к черту, выставил за 30 тыс., на следующий день приехал типок, забрал.

Вот этому типку и хотелось бы передать привет. На тот год, только-только отменили транзиты, и я был не в курсе изменений в законе, что после продажи надо САМОМУ прийти в гыбэдэдэ и проконтролировать перерегистрацию. Тупо не знал. Но незнание не освобождает… Это сейчас мне все говорят - "Да ты чтооо, да как так, да это очевидно...". А на тот момент никто не знал этих новшеств. У нас в стране всё так - сначала принимают закон, потом корректируют его в процессе, на людях... Далеко ходить не надо - Глонасс, Платон, сосага...

Короче, когда я уже полгода как рассекал на Батыре 43114 и топтал берцы, узнаю от матери, что пришел транспортный налог. Я расстроился, но в надежде на лучшее, после дембеля пошел в гаи (уже сургутское), и выяснил, что регистрация под арестом, 3 неоплаченных штрафа по 1000 р. +пени, и налоги за 1,5 года (писем «счастья», к слову, никаких не приходило за все это время, - даже если бы я не был в армии, то не знал бы о штрафах).

Долго шли переговоры с омскими судебными приставами. Пришлось оплачивать эти долги (порядка 6 тыс руб.). Кое-как прекратил регистрацию. Еще жду налог за начало 2016 года, там пару недель тянулись бюрократические проволочки, машина продолжала "быть моей" по закону. Вот осенью должен прийти налог, рублей на 40-50)))))

Мораль сей басни, итак всем ясна)

По осени случайно наткнулся на объявление, (фото оттуда) ну и конечно же я ее узнал, хоть она и неплохо изменилась ( в колхозную сторону). Обитает в Черлаке. Обзавелась багажником на крыше, ржавыми бамперами, была содрана тонировка, но не стёрт клей)))

На настоящий момент, я так и не купил машину, хотя руки и чешутся что-нибудь восстанавливать и придавать божеский вид (хотел после армии покупать маркообраза или Крауна – у машин такого возраста есть к чему руки приложить).

Но, во-первых, у жены есть микролитражка, попу по выходным возить хватает. А на работу вахта возит.

Во-вторых, не пойму, что случилось в конце 2014, когда я попал на КМБ, что стало с ЦЕНАМИ! Вернулся из армии словно в другую страну, вернее, с другой экономикой. После пополнения в семье, и наличия уже одной машины, это актуальный вопрос.

На сегодняшний день, восстанавливать что-либо требует космических сумм. Плюс ко всему у меня нет знакомых перекупщиков, и риск налететь на покупку распила, коих огромное количество, немал. Выдаются они, естественно, за «чистые» машины, но на учет их не поставить (по крайней мере у нас на Севере), случаев выброса денег на ветер уже немало.

Плюс ко всему, за это время я пересмотрел свои взгляды на назначение авто, может, повзрослел, но наличие кардана уже не так актуально :D Мой маленький реалист-прагматик в душе опечален: самые главные недостатки японской классики 90-х с каждым годом подчёркиваются всё сильнее – это и транспортный налог за 160-280 кобыл, и повышенный расход (а цены на бенз растут уже еженедельно), и элементарное старение железа.

Стремление прислушаться к Душе, шепчущей, что живём мы один раз, не перечёркивает всех этих минусов в условиях раздутого «якобы-кризиса» и стремлении государства пересадить всех либо на новые тазы, либо вообще на общественный транспорт…

В общем, писать новый отзыв не о чем) ну не писать же о новом Форде на гарантии, который скучен до скрипа зубов))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2106 1995 в России

Комментарии

DanielCraig
Сургут
(+) Надо слушать сердце, пофиг на налоги и расход! #марканадобрать, легенда. Один раз живем.

(-) Надо слушать голову, жрет много, старый, все деньги вытянет.

PS. Фото с присяги, и мой рабочий аппарат в армии (почему-то подписи в отзыве не отобразились)
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3425
Еще до камер и пр.тряхомудии родственник продал авто по доверенности. Доверенность закончилась,его менты прижали. Приехал за 450км.,оплатил все долги по налогам,дал еще денег,чтоб ДКП сделали.
1
 
Ответить
DanielCraig
Сургут
Илюха илюха
Еще до камер и пр.тряхомудии родственник продал авто по доверенности. Доверенность закончилась,его менты прижали. Приехал за 450км.,оплатил все долги по налогам,дал еще денег,чтоб ДКП сделали.
Как раз про доверенности я был в курсе, был печальный опыт у знакомых.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв