Отзыв автовладельца Лада 2106 1984

ВАЗ 2106 1984 — отзыв владельца

, Владивосток
4848
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 210169 л.с.
Расход топлива по трассе: дохрена :) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черный
Так уж получилось, что в самом антироссийском городе по отношению к отечественному автопрому, в городе дешевых иномарок с берег страны Восходящего Солнца я обзавелся своей первой машины именно с Волжского Автомобильного Завода. Знакомые, особенно, кто коренные жители Владивостока смотрели на меня на искоса. Для меня, студента местного вуза, приехавшего из глухого городка в Якутии покупка "шохи" не казалась чем то сверхъестественным.
Почему именно шестерка? Получилось почти случайно. Студент первого курса, с очень ограниченным количеством денег, которых сейчас хватает разве что на покупка неплохого смартфона (ну точно не на машину) отчаянно пытался найти колеса, чтобы получить свободу передвижения.
Перебор японских авто в пределах 30 тысяч почти ничего не дал. Во-первых, у меня не было, да и сейчас почти нет, какого либо опыта покупки машины. Во-вторых, постоянные проблемы с документами у машин очень сильно меня смущали, особенно когда начитался на форумах на дроме о разводах. Правда афера за 30 тысяч - выглядит как смешной анекдот, тут люди с куда более серьезными деньгами крутятся. В-третьих, нежелание моих родственников в помощи при покупке, то есть пришлось ориентироваться только на свои ресурсы.
В отчаянии стал перебирать отечественный автопром. Тут выбора почти не было, или копейка, или шестерка - других вариантов не было. Объявление о продаже ваз 2106 за 20 тысяч оказалось роковой ошибкой, потому что я полетел смотреть что за аппарат. И если когда я смотрел японские авто, то перед этим хоть немного штудировал форумы и советы, то шоха была осмотрена как попало. В результате - поплатился я за это, и пока еще не знаю, во сколько мне дальнейший ремонт обойдется. Но - по порядку.
Когда я ее в первый раз увидел, я вообще сомневался, что она ездит. Однако хоязин шустро ее завел. Завелась быстро, хотя на улице было холодно. Может осмотрительно перед этим уже прогрел двигатель? Мне уже это не дано знать. Странно почему меня сразу не смутил звук стука в двигателе? Опыта нет, да и как работает двигатель в жучке я еще не знал. При оформление понял, что за оговоренные 17 тысяч купить ее не получится, так как девушка в конторе выписала чек на 5 тысяч на страховку - опыта у меня только два года. "Приятный" сюрприз.
По пути до общаги (покупал в Артеме, соседнем от Владивостока городе), ничего сверхъестественного я не заметил. Да, двигатель 1, 3, что действительно серьезного можно от него ожидать? Уже тогда заметил, что обороты плавали, на холостых почти не держал обороты, без подсоса 1,5 - это перебор. Но думал, временно, разберемся.
А потом начался качественный секс. За полмесяца, что она у меня на руках я уже успел с ней намучится. Сначала пошли проблемы с радиатором отопителя в салоне. В один прекрасный день он взял и задымил. Полный салон пара, лужа тосола перед сидением пассажира - сначала панику вызвало, потом благодаря сайтам и форумама разобрался. Замена этого радиатора стала для меня просто кошмаром. Два дня разбора панели, которую я полностью снял по собственной дурости - сущий ад. При чем сначала я решил сэкономить  на радиаторе, купил только краник, так как думал, что во всем виноват он. Скупой платит дважды, и на следующий день после того, как я поменял краник, воткнул панель  обратно и все собрал - пробило старый патрубок идущий к кранику. Каким образом это произошло, я так и не понял, но при втором разборе я додумался ограничится снятием полки бардачка. Оказывается этого вполне достаточно. Заменять термостат я не стал, хотя купил его.  Пусть полежит, благо печка работает исправно.
Проверка масла показывала критические значение, но масло было выше уровня отметки мин. В один прекрасный день, точнее ночью по среди леса угораздило мне проверить уровень. С другом ездил в соседний поселок. Масла почти не было. И с собой его не было. Обратный путь с заглушенным двигателем и замена масла на турбодизельное для всех типов двигателей спасли меня. Купил кстати его опять ради экономии, все равно грядет огромный капитальный ремонт и с маслом придется распрощаться. Ах да, так и не смог содрать масляный фильтр, может кто знает действенный способ?
Проблем на самом деле с ней ну очень много. Сейчас понимаю, что ей красная цена - 10 тысяч, не больше. Все приходит с пониманием и опытом :)
В ближайшее время с появлением денег планирую окунуться в двигатель, а именно устранить хотя бы стук. По предположениям - стучит или успокоитель, или ненатянутая цепь. Далее замена фильтров всех, термостата, радиатора, который подтекает, покапаться с электрикой, которая хандрит; замена свечей и бронепроводов, замена и настройка карбюратора, замена помпы, замена генератора, замена переднего крыла, покраска - уже как мечта.  в дальнем будущем, летом - возможно замена двигателя, или перебор этого.
В общем вот такая история господина рукожопа) Спасибо тем, кто все это осилил) Заранее спасибо всем тем, кто отзовется помочь) Пример того, как не надо покупать авто. Да еще и не с кем не советуясь. Первая машина - как первая любовь, у меня видать брак по расчету, хотя я в нее успел влюбиться.
P.S У себя в вузе я уже местная знаменитость:)
      Есть мечта превратить ее в самую настоящую классику, как на фото ниже)
      Среди фотографий ей те, кто запечетлён самый простой способ добрать до радиатора отопителя)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А двигателю все хуже и хуже. Сегодня после часа езды начал на холостых стабильно держать 2 тысячи, похоже с давлением проблемы. Капиталка действительно пугает меня в плане финансов, потому что по примерным подсчетам на ремонт двигателя уйдет порядка 15-20 тысяч. Надеяться на то, что получится отделаться заменой прокладок-колец не приходится. При чем эти 20 тысяч без услуг механика. Я бы конечно сам бы все это замутил, но все-таки нужен какой нибудь дядя Вася который бы направил мой пыл в правильное русло, ибо если я даже не смог расслышать стук в двигателе :) Сейчас начинаю по тихоньку подрабатывать, искать двигатель, ну и обязательно коробку....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Мне б твои 17 лет!!!(слюни,слёзы,недержание. ..)
Бу-га-га-гатти
16
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ну как можно рассматривать в качестве покупки 30-летний!!!!!! таз???? Это априори даже не дрова, это труха...
12
27
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ладно бы еще 90-х годов... Да и то, там тоже мало радости.
3
9
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 356
Когда увидел отзыв старая шестерка и город Владивосток не поверил. И такое бывает.
Mark2 MX-83 90г.
32
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 356
Держись Студент. Не сдавайся.
Mark2 MX-83 90г.
23
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13
если не можешь открутить фильтр масленый,то есть старый дедовский способ.Берешь отвёртку подлиннее и помощнее,пробиваешь фильтр насквозь и откручиваешь этой же отвёрткой))),либо купи съёмник для снятия масленных фильтров.
15
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Купи автор цепной съёмник для фильтров,снимает на раз!Ох и денег она с тебя высосет,этот утиль......
8
1
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
1300 - движок 21011, а не 2101, значит этот чермет когда-то назывался ВАЗ 21063
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
2
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
VLG 134:
если не можешь открутить фильтр масленый,то есть старый дедовский способ.Берешь отвёртку подлиннее и помощнее,пробиваешь фильтр насквозь и откручиваешь этой же отвёрткой))),либо купи съёмник для снятия масленных фильтров.
Или оборачиваешь его наждачной бумагой и крутишь..) Но тут сила, всё же, нужна)
3
1
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
Лучше бы велик купил, как раз к сезону, CUBE - Analog например, в тридцатку бы обошелся и не жрет ни хрена...
2
12
Ответить
  
вязьма
Сообщений: 9
****я все.Год два поездишь,руку набьешь. Потом заработаешь на новую.Практически у всех первая машина была классика,а сейчас заелись.)))
Мой отзыв: Лада 2109 1997
19
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Лучше бы автор взял Марка-Черностоя.
3
14
Ответить
    
Сообщений: 43243
это корч.
Ipsum
2
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
5
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
во владе это жесть.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Жесть, конечно, тачка - хлам, но поставил Пятёрку. Держись!!!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Syagonda:
Лучше бы велик купил, как раз к сезону, CUBE - Analog например, в тридцатку бы обошелся и не жрет ни хрена...
+1000000
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Ох и горя ты с ней хапнешь,мне тебя жалко,сам прошёл через это :) Почитай мой отзыв. Хотя есть конечно и плюс,содержать её просто,денег просит мало,для студента самое оно. Не перебирай ты мотор,в копеечку встанет. Я на метало приёмке снял себе 03 мотор в идеале. Сколько откатался на нём,вообще проблем не знал,только с трамблёром были мороки,но повторюсь запчасти очень дешёвые и всё устранимо :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Умеешь ездить и ремонтировать шоху-умеешь ездить на всем.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
OnlyRSX:
Умеешь ездить и ремонтировать шоху-умеешь ездить на всем.
Я тогда умею ездить на всём?) Надо попробовать)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Автор есть конечно и плюсы в ней,машина едет везде,если конечно с головой подойти. При должном уходе и заботе на верёвке ездить не будешь :) Не пытайся ты фильтр менять,повторюсь выкидывай мотор. Хорошая капиталка тебе от 15 встанет,если сам будешь делать. А на авто разборе или на приёмке можно живой найти мотор за пару тысяч.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
Молодец!!! 5 однозначно!!! узнаю себя, сам когда то начинал с космича 2127. Зато научишься работать руками и головой, и потом уже ни чего бояться не будешь, а не так как современные водители - чуть что паника и в сервис. 5 еще за нестандартный выбор. короче дополняй, будем следить. у нас с другом тоже дедовская 2106 в гараже стоит. думаем до оригинала восстановить. на удивление оч бодро бегает старушка. все зависит после кого авто досталось.
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
6
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Совершенно верно,мотор под замену, можно от семёрки 1,5 воткнуть если не повлияет на техосмотр
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Согласен с Киюхой на ЕДэхе, не капиталь движок, это очень дорого, за эти деньги можно будет на нее инжектор поставить)

А радиатор печки я менял на своей вообще ничего не снимал, только бороду и вентилятор вытаскивал.
Мой отзыв: Лада 2106 1995
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Держись Автор! Теперь у тебя только 2 пути: или скидывай ее*****.. или вкладывай в нее свои кровные. Думаю, так тысяч через 100-150 вложений она будет как нижняя. Так что выбирать только Тебе! По отзыву норм - честно и без пропаганды.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Коробка скольки ступка ? Я говорю от тройки втыкай мотор,он самый надёжный у классики считается. Не надо заморачиваться с мотором от 10,она того не стоит. Я уверен что она ещё и гнилая.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Кирюха_на_EDэхЕ:
Коробка скольки ступка ? Я говорю от тройки втыкай мотор,он самый надёжный у классики считается. Не надо заморачиваться с мотором от 10,она того не стоит. Я уверен что она ещё и гнилая.
кстати с гнилью я посмотрел, в целом состояние очень хорошее. Для Владивостока, где машина, которая полгода постоит на улице, превращается в автохлам, требующий замену кузову, шестерка очень хорошо сохранилась. Есть косяки с порогами, но днище целое, без серьезных очагов
Сейчас стоит 4-х ступка, но ее явно мало
Мой отзыв: Лада 2106 1984
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Что то за 30 штук такие дрова купил попадают Жиги в лучшем состоянии и за 25! Ну есть же+ не угонят!
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
dmf1194:
кстати с гнилью я посмотрел, в целом состояние очень хорошее. Для Владивостока, где машина, которая полгода постоит на улице, превращается в автохлам, требующий замену кузову, шестерка очень хорошо сохранилась. Есть косяки с порогами, но днище целое, без серьезных очагов
Сейчас стоит 4-х ступка, но ее явно мало
Тогда ищи 03 мотор и 5 ти ступку комплектом. Сразу поменяй сцепление и масла с фильтрами. Отрегулируй клапана,зажигание и карбюратор.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Почитай мой отзыв о 06 и поймёшь что тебя ждёт) Отзыв о Лада 2106
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Кирюха_на_EDэхЕ:
Почитай мой отзыв о 06 и поймёшь что тебя ждёт) Отзыв о Лада 2106
действительно интересный отзыв) зря конечно ты с ней расстался, много труда и сил в нее вложил ведь). А мне еще необычно копаться в машине, изучать устройство.. Студент-политолог как то несовместим с ролью механика. Хотя в случае с шохой иначе быть не может :)
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
ЭДУАРД 1973:
Что то за 30 штук такие дрова купил попадают Жиги в лучшем состоянии и за 25! Ну есть же+ не угонят!
Я ее вообще за 17 тысяч купил, 30 тысяч были бюджетом для иномарки
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
dmf1194:
действительно интересный отзыв) зря конечно ты с ней расстался, много труда и сил в нее вложил ведь).
А мне еще необычно копаться в машине, изучать устройство.. Студент-политолог как то несовместим с ролью механика. Хотя в случае с шохой иначе быть не может :)
Я тоже студент,только электрик и тоже изучал мат.часть :) С японцем по труднее конечно будет)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Прочитал отзыв - молодость студенческую вспомнил. Тоже тогда мог накопить 25-30 тыщ руб, но смелости не хватило, что-то вроде шахи покупать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Классика на таком должен поездить каждый
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
попал автор с ней
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3957
Шоха - лучшая из ТАЗов.........но требует рукоприкладства.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
dmf1194:
А мне еще необычно копаться в машине, изучать устройство.. Студент-политолог как то несовместим с ролью механика. Хотя в случае с шохой иначе быть не может :)
Вот сейчас и копайся с железками,потом в твоей профессии так "интересно" не будет(если ещё будешь работать по профессии)
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
СССР
Сообщений: 42
автор красава)) ты уникален в глазах девушек))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Молодец, я тоже был владельцем шохи. Взял ее из под забора, но при отсутсивии денежного капитала, отличный вариант. Голова+руки+свободное время=шоха в любое время суток, сел и поехал. Добовляй, будем следить и помогать.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13561
Автор написал что денег хватало только на смартфон , ну не знаю... иной телефон подороже будет чем шестерка.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
аффтар учудил)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
У самого тройка-шестерка на подхвате 1980 года. Пока не отремонтировал все что только можно - доставляла проблемы. А теперь вполне себе надежная машина, в самые морозы отъездил без единой поломки. Зря про них так плохо отзываются. Отзыв о Лада 2103
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
С инжектором не стоит даже думать.Не встанет он в шоху, да и бак придётся менять или как то затолкать туда бензонасос,плюс питание к нему подводить.Коробку 5ступку однозначно ну и двигун подойдёт от 01 до 07 ваза
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
У меня тоже первая машина была классика, Тоже ВАЗ 2106 черная, с "троечным" движком только...

Жаль, ни одного фото не осталось...

Тоже намучился и с карбом, и с успокоителем, и крестовинами на кардане, и с выпускным коллектором, и с моторчиком печки, и задними реактивными тягами...

Все же за 30 т .р. можно было японочку взять годов 89 - 91, "шестерка" очень выматывает физически, если ездить в день по 200- 300 км. ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Dealerauto:
"шестерка" очень выматывает физически, если ездить в день по 200- 300 км. ...
поддержу, еще как выматывает
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Горыныч 1:
поддержу, еще как выматывает
Верняк!
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
автор, держись. люби свою тачилу и она будет людить тебя. почитай мои отзывы про мои классики. удачи тебе с жигулями. а вот то, что во владике ты взял ВАЗ.. смелый ты парень..... я думаю, что на нее тебе запчасти сложнее, чем на японку найти..... наверное;-)
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
а,блин, отзывов тут нет... шляпа какая-то с регистрацие на форуме.... вроде я тут и нет одновременно. Отзыв о Лада 2105 Отзыв о Лада 2107 почитай, посмотри фотки, увидь, КАКИМ можно сделать салон ВАЗа....
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Dealerauto:
У меня тоже первая машина была классика, Тоже ВАЗ 2106 черная, с "троечным" движком только...
Жаль, ни одного фото не осталось...
Тоже намучился и с карбом, и с успокоителем, и крестовинами на кардане, и с выпускным коллектором, и с моторчиком печки, и задними реактивными тягами...
Все же за 30 т .р. можно было японочку взять годов 89 - 91, "шестерка" очень выматывает физически, если ездить в день по 200- 300 км. ...
300 км в день вымотают в любом случае, хоть на Бентли.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Dealerauto:
У меня тоже первая машина была классика, Тоже ВАЗ 2106 черная, с "троечным" движком только...
Жаль, ни одного фото не осталось...
Тоже намучился и с карбом, и с успокоителем, и крестовинами на кардане, и с выпускным коллектором, и с моторчиком печки, и задними реактивными тягами...
Все же за 30 т .р. можно было японочку взять годов 89 - 91, "шестерка" очень выматывает физически, если ездить в день по 200- 300 км. ...
а где ты наматываешь 200-300 км? я за день от силы 100-150 проезжаю, хотя часто на колесах)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
виктОр.автор:
а,блин, отзывов тут нет... шляпа какая-то с регистрацие на форуме.... вроде я тут и нет одновременно. Отзыв о Лада 2105 Отзыв о Лада 2107 почитай, посмотри фотки, увидь, КАКИМ можно сделать салон ВАЗа....
повезло тебе с машинами) хорошие 5 и 7:) Сразу видно, человек аккуратный и экономный, прям как мой отец)
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
на шестерку тоже делали дерево в салон, но из, кажется трех или четырех экземпляров деревянной панели на шестерку все лопнули в месте, дге идет левый хвостик скнопками.....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 198
+ за троечный движок и 5-ти ступку
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 268
ашихмин:
С инжектором не стоит даже думать.Не встанет он в шоху, да и бак придётся менять или как то затолкать туда бензонасос,плюс питание к нему подводить.Коробку 5ступку однозначно ну и двигун подойдёт от 01 до 07 ваза
C чего он вдруг туда не встанет? Бак совершенно не обязательно менять, можно поставить волговский насос.
 
 
Ответить
Я водитель 20 лет стажа .ездил на всех машинах ..сейчас купил ваз 1.3. 1989 года очень доволен...единсьвенный минус х
Это ваз городской авто
.в городе иномарку обгонит.трассу зимой не держит .расход 7 литров на прогретом моторе меньше.нет ремня грм шрусов что уменьшает стоимость обслуги
.ремень Натягивается ровно пол минуты.поменял толко свечи и провода на них и отрегулировал зажигание долго готовился а заняло всего две минуты зря боялся все просто..заливал зимой 95 бензин расход 6 литров легкий запуск и в итоге можно ехать на холрдном моторе без прогрева
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3957
Артур Артурович
Я водитель 20 лет стажа .ездил на всех машинах ..сейчас купил ваз 1.3. 1989 года очень доволен...единсьвенный минус х Это ваз городской авто .в городе иномарку обгонит.трассу зимой не держит .расход...
Случаем не рыбак? А то только рыбаки так могут загибать на холодную))))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1984 в России


Добавить отзыв