А двигателю все хуже и хуже. Сегодня после часа езды начал на холостых стабильно держать 2 тысячи, похоже с давлением проблемы. Капиталка действительно пугает меня в плане финансов, потому что по примерным подсчетам на ремонт двигателя уйдет порядка 15-20 тысяч. Надеяться на то, что получится отделаться заменой прокладок-колец не приходится. При чем эти 20 тысяч без услуг механика. Я бы конечно сам бы все это замутил, но все-таки нужен какой нибудь дядя Вася который бы направил мой пыл в правильное русло, ибо если я даже не смог расслышать стук в двигателе :) Сейчас начинаю по тихоньку подрабатывать, искать двигатель, ну и обязательно коробку. Среди двигателей есть несколько вариантов:
1) покупка родного ВАЗ 21011, 5-ти ступки и установка инжектора - примерно 15 тысяч
2) покупка родного ВАЗ 21011, 5-ти ступки и нового карбюратора - примерно 10-11 тысяч
-- правда считаю, что нет смысла делать связку инжектора, 5-ти ступки и слабенького 21011--
3) покупка ВАЗ 2106 + 5-ти ступка + инжектор - привлекательно, интересно - 15 тысяч
4) самый затратный, пока сильно сомневаюсь - покупка ВАЗ 2112 с навесным + 5-ти ступка - обойдется 20-25 тысяч, но зато получу в результате достаточную резвость, мощность.
Два года объездил на отцовской десятке, привык к неприхотливости и надежности, поэтому последний вариант самый для меня интересный. Ну и сочетание 5-ти ступкой, сейчас на 4-х прям просит даже убитый двигатель 5-ую. Что будет, когда поставлю в нормальном состоянии?
Кто может подкинуть ссылок на форумы, где уже народ занимался заменой двигателя? Заранее спасибо
P.S вот ссылка на видео, снимал две недели назад, тогда только расслышал стук