Всем привет. Это мой третий отзыв. На момент написания отзыва поездил за рулем на следующих машинах: 2107 (первая машина), 2106 (о ней речь), 2109 (друга), 2111 (друга), 2105 (в автошколе), Валдай (в автошколе), москвич 412 (отца друга), москвич 2141 (его же), газ 66 (работал), Lite Ace (1992), Town Ace (1999), Nissan Mistral (1995), Hyundai Galloper 2 (1998), Hyundai Terracan (2001), РАФ (1980. да-да, они еще кое-где ездят), Chevrolet Captiva (какой год не знаю). Вроде бы и все.
Теперь речь о 2106, 2001 г.в. Это вторая моя личная машина. Куплена за 15 т.р. в ушатанном состоянии: когда-то облита полностью, бита в левую сторону, пороги давно сгнили (какие-то умельцы поверх гнили наварили листы металла, типа пороги родные), днище как ни странно не гнилое. Мятые поддомкратники (вместо них те самые умельцы наварили трубу квадратного сечения). Вся по кузову в косяках и вмятинах. Салон в убитом состоянии. Двигатель после капиталки, масло не жрал, но почему-то иногда поддымливал синим дымком.
Были проделаны следующие работы (которые помню):
Ремонт кпп. Стояла 4-х ступка, 4 не включалась. Замена подшипников, сальников, синхронизаторов, муфт, вилок и прочего. На ремонт ушло около 3-4 т.р. Ремонт делал с другом. В последующем заменил на пятиступку.
Привел салон в надлежащий вид: замена дверных обшивок, ручек, «батонов», стирка чехлов, ковриков и напольного покрытия. Мойка всего. Полировка панели и всего пластика. Все делал сам
Установка передних ЭСП. От старой митсубиси, подключены по штатной электросхеме. Делал сам
Замена лобового стекла. Было родное, случайный удар во время ремонта – трещины. Заменено на триплекс вазовское без полосы, б/у. Заменил с отцом
Полный кузовной ремонт с переваркой порогов, правкой средней стойки (немного закрутилась винтом во время аварии предыдущего владельца), заменой и подгонкой крыла, правка всех вмятин. Полный облив автомобиля под лак в родной цвет (обливал не сам, делали бесплатно). Получилось несколько подтеков, убирать не стал. С ремонтом, переваркой и правкой кузова помогал отец, за что ему отдельное спасибо.
Замена всей проводки на новую. Во время перегона после покупки проводка от моторчика стеклоомывателя попали на катушку зажигания. Расплавились несколько проводов. Делал с другом, ему тоже огромное спасибо.
Замена некоторых элементов подвески. Делал сам.
Антикор. Делал сам.
Установка БСЗ. Комплект достался от продавца, не работал. Для перегона пришлось установить контактное зажигание. В последствии прерыватель-распределитель заменил на новый и установил БСЗ. Делал сам.
Замену свечей, масла, фильтров,ВВ проводов в расчет не беру)))
В общем, смотрите на фото, продал я сие чудо за 60 т.р. Вложил порядка 50-55. Остался в минусе и с опытом, как не стоит покупать ушатанные жигули. И с огромным и важным опытом самостоятельно ремонта.
П.С. машину реально привел в порядок. При продаже было не стыдно.