Отзыв автовладельца Лада 2106 1990

Лада 2106 1990 — отзыв владельца

, Челябинск
4245
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Приветствую!
Итак,небольшая предыстория.На дворе весна 2011 года,я сдал на права,и встал вопрос о покупке первого личного автомобиля.Основной лозунг-максимум автомобиля за минимум денег!Думал ,первой машиной будет "москвич"(не имею ничего против москвичеводов),но как-то обошлось.Родственники со стороны мужа сестры как раз задумались об обновлении своего автопарка,и продавали свою машину,ВАЗ-21063,1990 года выпуска,в приличном состоянии для своих лет.Помню этот адреналин,когда ты,вчерашний выпускник ДОССАФа,управляешь транспортным средством,рядом нет инструктора ,который подскажет-подстрахует...Машина огонь за свои деньги,научит разбираться в тех.части,отшлифует ваш навык вождения до неимоверных высот!Где только я на ней не был:озера,леса,рыбалка,перевозка различных грузов(возил даже живых поросят в багажнике,если кому интересно,могу рассказать технологию),езда с прицепом.Запускалась в -38 без подогрева.Печку поставил медную,3-х рядную,в салоне-Ташкент.Прикупил 2 комплекта резины на дисках,весенне-осенние битвы в шиномонтажках не заставал.В первый же месяц выкинул стоковую систему зажигания и поставил БСЗ производства г.Старый Оскол.
Внешний вид-сначала казался топорным,но затем глазу стала замечаться некая элегантность линий кузова(Италия,привет!)
Салон-не слишком большой,хотя я (183 см роста)вполне помещался и не бился в потолок головой.На заднем сидении как-то перевозил стиральную машину-автомат,места для 2-х пассажиров вполне хватит.Со временем поставил простенькую "музыку" и сигнализацию с обратной связью и авторскую защиту капота от вскрытия(светодиод "сиги"хорошо распугивал местных "пионеров" от покушений на мой бензин и батарею,не панацея ,конечно,но риск ниже ,чем ваша машина без охраны под окнами)
Двигатель.Старый добрый мотор с тракторными повадками,не требовательный к качеству ГСМ.Хотя старался лить хороший бензин.Моторное масло использовал "Лукойл полусинтетика 5w40,менял каждые 7 000 км.При исправной системе зажигания и питания не боится морозов.
Подвеска.Автомобиль не предназначен для высоких скоростей и виражей.На сток.запчастях управление похоже на поведение кастрюли с борщом,которую заваливает в поворотах.Мягкая подвеска прекрасно справляется с нашими "дорогами",а высокий профиль шины сглаживает сильные удары.Недостаток-качество современных запчастей и долгая замена подвески без спец.съёмников и навыка.
КПП-нареканий нет,передачи включаются чётко,не хрустит,скорости не вылетают.
Эксплуатация.Самое место "классике"-небольшой город без пробок либо сельская местность.Подойдёт начинающему водителю с минимумом денег,либо рукастому умельцу со свободным временем.
Проездив 7 лет и 120 000 км на этом авто,я благодарен,что "классика"научила меня многому-тех.часть автомобиля,навык вождения.Время не стоит на месте,да и я стал взросленьким,потребовался автомобиль посовременнее,но перед своими бывшими "Жигулями"снимаю шляпу.Спасибо,что прочитали отзыв до конца
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1990
4.7
8137
Лада 2106, 1990
Александр, Чита
3350
Лада 2106, 1990
Виталий Листраткин ©
393
Лада 2106, 2001
23562010, Томск
Лада 2106, 1995
4.6
36124
Лада 2106, 1995
23159819, Улан-Удэ
Лада 2106, 2003
4.0
41350
Лада 2106, 2003
Андрей, Кемерово

Комментарии

12005865
автор
Копейск
Приветствую читателей!Судя по оценкам,вам интересно было читать мои "почеркушки",поэтому расскажу немного о наблюдениях и впечатлениях о машине.
Вещи,по опыту моей эксплуатации авто,просто необходимые:
-Не скупитесь на хороший аккумулятор.Пусть батарея будет дешёвая,но новая!Лично использовал аккум Тюменского производства,в морозы крутил отлично,заряд не терял.Только у него впоследствии "выросли ноги" и ушёл он в неизвестном направлении.Самое обидное,что произошло сие действо ,средь бела дня,пока я был на работе!Вечером собрался домой,открыл авто,поворачиваю ключ на старт,а "контрольки" не горят!Открыв капот, на меня сиротски посмотрела площадка аккумулятора своей пустой глазницей..."На каждое действие есть противодействие!"-подумал я ,и грязно выругнувшись,пошёл пешком в автомаг.Прикупил сигу с обратной связью,устранил огрехи в защите капота от лёгкого вскрытия,иначе так никаких батарей не напасёшься!
-Система зажигания.Стоковое -прожило у меня недолго,да и не нравилось оно мне,вечно эта борьба с контактами.БСЗ Старооскольское показало себя только с лучшей стороны.Простая установка,качество комплектующих на высоте.После установки немного снизился расход топлива,холодный запуск стал намного лучше!При прогреве ОЖ до 50-55 гр. можно было утапливать обогатитель и обороты держались 900-950.
-С авто мне достался "по наследству" предпусковой подогреватель неизвестной марки,без насоса.В морозы 25 и ниже,стал обогрев на полчаса,и двигатель пускался ,как будто был заглушен минуту назад.Архиполезная штука,если рядом есть доступ к сети 220V
-Фаркоп заслуживает отдельного упоминания.По-моему скромному мнению,машина без фаркопа-не машина.У меня имеется ещё небольшой прицеп для перевозки различных грузов,сколько раз он выручал-не сосчитать.Также его функция-быть "причалом для ротозеев",минимизируюя ущерб свого авто при наезде на корму,на небольших скоростях.Вы ,наверное,много видели премиумных внедорожников,недешевых машин с ТСУ ?
-Опционально:багажник на крышу.После ремонта дома вывезти на дачу старые двери-не вопрос!Увезти с рынка доски для облагораживания балкона-пожалуйста!
-Музыка и радиантенна.Поставил магнитолу"Pionеer" и 2 блина в заднюю полку одноименного производителя.Вообще,в "Жигулях"мест для установки акустики-хоть отбавляй,да и пилить ,сверлить не жалко.Проблем с аудио не было вообще никаких.
-Видеорегистратор.Обязательная покупка,рекомендую настоятельно.
-Качество и культура сборки.Родная помпа прошла 180 000 км и накрылся подшипник,заклинила.Произошло на трассе ,в 30 градусов жары.На попутке съездил в ближайший посёлок,купил помпу,тосол,вернулся обратно,своими руками заменил,залил охлаждайку,выгнал воздушную пробку и продолжил путь.Фары производства DDR Ruhla не боятся луж,снега,не единой трещины на стеклах не образовалось.На багажнике гордо красовался шильдик "Lada 1300 sl".Стоял болгарский генератор,релюшки тоже .В багажнике всё было чинно закрыто серым пластиком,между кузовом и бампером стояли грязезащитные фартуки.Родственник ,позже купивший 06,но уже росссийского производства,отмечал,что в салоне гораздо тише,чем в его машине.Двигатель,коробка передач и задний мост-заводские,ремонту подвергался только двигатель,в 2 агрегатах менялось только масло.Честь и хвала советскому качеству!
-Кузов.Самая дорогая деталь в авто,самый дорогой ремонт.На "классике" не отличается особой устойчивостью к коррозии.Тут нужно быть внимательным.Сколы,царапины ,вмятины нужно хотя бы зачищать и подкрашивать.регулярная мойка кузова.Не знаю,как в других городах,но в Челябинске льют адскую жижу на дороги,от коророй начинают корродировать даже японские авто ,свежего года выпуска.От неё хорошо "вспучивает" краску,сколы и царапины быстро превращаются в "рыжики",а там и до сквозной коррозии недалеко.
-Дальняя дорога.Я максимум ездил 750 км в одну сторону,один раз в -39 градусов.При скорости 90 кмч начинал остывать двигатель,рулевые наконечники начинали тоже замерзать,руль крутился плохо.Применил тюнинг "russian winter cartonka".Больше 250 км за один присест не мог проехать затекала спина и ноги.По тех.части без проблем,заправлял только бензин.Из поломок-сгорела лампа габарита и всё.Обратно ехал с 3 пассажирами и багажом до потолка.Ничего,выдержал "БРОНЕВИЧОК"))
-Тех.обслуживание.Элементарные вещи-замена масел,фильтров,колодок,лампочек делал сам,что покрупнее- у друга в гараже.На СТО воротят нос от таких машин-много заработать не получится,а возни -много,либо это стоит неприлично дорого.Ищите мастера,коротый работает сам на себя-ему своё имя терять не хочется,цены ниже сервиса,а вы-бесплатная реклама его мастерства.
На этом аккопанементе,пожалуй,закончу сей опус,спасибо что прочитали до конца,писал сумбурно,как мысль шла,если что ещё
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1990 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о ВАЗ 2106: Модельный ряд ВАЗ 2106, продажа ВАЗ 2106

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром