Приветствую!
Итак,небольшая предыстория.На дворе весна 2011 года,я сдал на права,и встал вопрос о покупке первого личного автомобиля.Основной лозунг-максимум автомобиля за минимум денег!Думал ,первой машиной будет "москвич"(не имею ничего против москвичеводов),но как-то обошлось.Родственники со стороны мужа сестры как раз задумались об обновлении своего автопарка,и продавали свою машину,ВАЗ-21063,1990 года выпуска,в приличном состоянии для своих лет.Помню этот адреналин,когда ты,вчерашний выпускник ДОССАФа,управляешь транспортным средством,рядом нет инструктора ,который подскажет-подстрахует...Машина огонь за свои деньги,научит разбираться в тех.части,отшлифует ваш навык вождения до неимоверных высот!Где только я на ней не был:озера,леса,рыбалка,перевозка различных грузов(возил даже живых поросят в багажнике,если кому интересно,могу рассказать технологию),езда с прицепом.Запускалась в -38 без подогрева.Печку поставил медную,3-х рядную,в салоне-Ташкент.Прикупил 2 комплекта резины на дисках,весенне-осенние битвы в шиномонтажках не заставал.В первый же месяц выкинул стоковую систему зажигания и поставил БСЗ производства г.Старый Оскол.
Внешний вид-сначала казался топорным,но затем глазу стала замечаться некая элегантность линий кузова(Италия,привет!)
Салон-не слишком большой,хотя я (183 см роста)вполне помещался и не бился в потолок головой.На заднем сидении как-то перевозил стиральную машину-автомат,места для 2-х пассажиров вполне хватит.Со временем поставил простенькую "музыку" и сигнализацию с обратной связью и авторскую защиту капота от вскрытия(светодиод "сиги"хорошо распугивал местных "пионеров" от покушений на мой бензин и батарею,не панацея ,конечно,но риск ниже ,чем ваша машина без охраны под окнами)
Двигатель.Старый добрый мотор с тракторными повадками,не требовательный к качеству ГСМ.Хотя старался лить хороший бензин.Моторное масло использовал "Лукойл полусинтетика 5w40,менял каждые 7 000 км.При исправной системе зажигания и питания не боится морозов.
Подвеска.Автомобиль не предназначен для высоких скоростей и виражей.На сток.запчастях управление похоже на поведение кастрюли с борщом,которую заваливает в поворотах.Мягкая подвеска прекрасно справляется с нашими "дорогами",а высокий профиль шины сглаживает сильные удары.Недостаток-качество современных запчастей и долгая замена подвески без спец.съёмников и навыка.
КПП-нареканий нет,передачи включаются чётко,не хрустит,скорости не вылетают.
Эксплуатация.Самое место "классике"-небольшой город без пробок либо сельская местность.Подойдёт начинающему водителю с минимумом денег,либо рукастому умельцу со свободным временем.
Проездив 7 лет и 120 000 км на этом авто,я благодарен,что "классика"научила меня многому-тех.часть автомобиля,навык вождения.Время не стоит на месте,да и я стал взросленьким,потребовался автомобиль посовременнее,но перед своими бывшими "Жигулями"снимаю шляпу.Спасибо,что прочитали отзыв до конца