Отзыв автовладельца Лада 2106 2002

Лада 2106 2002 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
9319
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1569 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Всем Привет!Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Ваз 2106, счастливым обладателем которого когда то был.До него были и другие авто марки Ваз(2107,21213,21099),но почему то именно эта машина больше всех остальных запала в душу.Начну с того что,имея небольшой бюджет для покупки автомобиля,в размере 90 тысяч рублей,понимал что на передний привод в приличном состоянии вряд ли этого хватит,копить на что то более дорогое было особо не с чего,так как зарплата и так мизерная,и в добавок ко всему половину отдаю за аренду жилья,поэтому остановил свой выбор на классике,а именно шестой модели жигулей,она мне всегда нравилась внешне,особенно торпеда.Пересмотрев кучу объявлений в интернете, в течении месяца нашел то что искал,по фото на вид довольно бодрая,2002 год,цена 52 тыс. позвонил... Здравствуйте,машину еще не продали?Нет,только что объявление выложил.Договорились встретится посмотреть.К назначенному времени я был уже на месте,и вот смотрю едет она ) вся такая блестящая.Продавец мужчина лет 35,машина записана на его тестя,один хозяин по ПТС.Облазив всю машину сверху до низу,и не обнаружив ничего подозрительного,мотор работает ровно,не дымит,не стучит,на кузове нет даже намека на ржавчину,дно и пороги тоже в идеале,пробег составлял около 60 тысяч км,единственный косяк был на переднем левом крыле в виде содранной краски до металла,за что хозяин сам предложил скинуть пару тысяч,сел,проехался,ходовая часть без нареканий,машина идет очень мягко,и ничего не гремит,как в девятках.Поехали переоформили,и началась каждодневная эксплуатация.Сразу поменял масло в двигателе на Esso 10w40(полусинтетика),заменил охлаждающую жидкость,свечи и все фильтры.Часто ездил в деревню к родителям 350 км в одну сторону,ни разу она меня не подвела в пути.Через пару месяцев после покупки потек краник у радиатора печки,заменил на новый,больше не беспокоил.Со временем при выжиме сцепления педаль стала западать в нижнем положении,вылечилось заменой главного и рабочего цилиндров.Самая на мой взгляд серьезная поломка была,это когда попал в глубокую ямку колесом и у меня вырвало балку с одной стороны в месте где она крепится к лонжерону кузова,читал на форуме что это болезнь всех заднеприводных жигулей,в сервисе заварили,обошлось в 2500 тыс.Больше вроде ничего не ломалось,наверное просто не успело за пол года эксплуатации ).Поставил выключатель массы на аккумулятор,удобно,не нужно клемму постоянно скидывать при ремонте,да и спокойнее так,не замкнет ничего когда машина без присмотра стоит.Автомобиль как мне кажется достаточно надежный,хоть и морально устаревший,отсутствие всяких дополнительных электрических приблуд,как на современных авто,исключает выход их из строя в пути,единственное что огорчает,то что качество кооперативных запчастей оставляет желать лучшего,и одну и ту же деталь приходится менять часто.Данный автомобиль я считаю,хорошо подойдет начинающему водителю,стать в дальнейшем еще и хорошим автомехаником ).Пришлось его к сожалению продать,так как уволился с работы и нужны были деньги на первое время,сейчас жалею и часто вспоминаю.Заканчиваю на этом свой отзыв,строго не судите,все таки первый раз пишу.Всем удачи на дорогах и в жизни!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноуральск
Сообщений: 150
Тоже с классики начинал. Очень много научился крутить гаек и материться, но свою копейку все равно вспоминаю с теплотой.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
17
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96435
Когда-то было круто.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
классика
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
Carrozzeria:
Когда-то было круто.
Ага лет так 30 назад .
3
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4473
Первой личной машиной,была 065-я,кпп5,обогрев заднего стекла,брал у друга с пробегом 26 тысяч,второй хозяин был.отъездил почти два года,накатал еще 30 к,с легкостью садился и ехал за 200-300 км,не напрягаясь что не доеду.ломалась по мелочи,то крестовинка,то кондер на трамблере,сцепление тоже менял в сборе.
Зимой жара,летом тоже)))продавал почти со слезами,жалко было ,ни одну последующую машину не жалел,а ее жалко было. Для начинающих водителей супер машина,девченкам ток сложновато на ней,но у меня жена ездила))
За отзыв 5,все наладиться не переживай!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
13
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
SEVERA36:
Ага лет так 30 назад .
Вовсе нет, даже лет 20-22 назад это было ещё очччень даже хорошо.. А девятки и правда жуткие погремушки в сравнении с классикой. Пять поставил.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
G8:
Вовсе нет, даже лет 20-22 назад это было ещё очччень даже хорошо.. А девятки и правда жуткие погремушки в сравнении с классикой. Пять поставил.
зубило да погремушка)но оно едет по сравнению с классикой и управляеться.
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
SEVERA36:
зубило да погремушка)но оно едет по сравнению с классикой и управляеться.
Управляется- да, лучше, там же рейка, но едут они примерно одинаково, при этом классика едет гораздо приятнее, ибо не гремит, мягкая.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
G8:
Управляется- да, лучше, там же рейка, но едут они примерно одинаково, при этом классика едет гораздо приятнее, ибо не гремит, мягкая.
согласен что мягче и тише.это без спорно. мне кстати из классике 06 .01 больше всего нравилась..в 06 тепло)
8
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
SEVERA36:
согласен что мягче и тише.это без спорно. мне кстати из классике 06 .01 больше всего нравилась..в 06 тепло)
Девятки с "низкой" панелью тоже теплые были, а вот с "высокой"- полное гуамно, гораздо холоднее.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
G8:
Девятки с "низкой" панелью тоже теплые были, а вот с "высокой"- полное гуамно, гораздо холоднее.
х.з. 08 была 86 года)в те же времена.воспоминания холодные..)
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
SEVERA36:
х.з. 08 была 86 года)в те же времена.воспоминания холодные..)
У меня была 9-ка 90-го, нормально..Но я не в Сибири жил, конечно))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
G8:
У меня была 9-ка 90-го, нормально..Но я не в Сибири жил, конечно))
в 90м.у нас уже яп был)))пруль....тогда они потоком к нам большим пошли.
2
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Приветствую.

,, ..... Тагил рулит ! ..... ,, =)

За легенду 80 - х пять с плюсом.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Хорошая бюджетная машина была на момент запуска в производство. Жаль что ваз с тех пор практически не развивался .
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
AleksM87:
Хорошая бюджетная машина была на момент запуска в производство. Жаль что ваз с тех пор практически не развивался .
В то время такого слова как "бюджетная" не существовало в принципе. Были Запорожцы, Москвичи, Жигули и Волги, последние- круть крутецкая, не для народа простого. А иметь Жигули было очень престижно. 6-ки, кстати, пошли с конца 70-х прошлого века
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3857
Нескончаемая тема классики - вечна!! а 2106 ее самый яркий представитель)))
Это наша зима! ;)
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 2002


Добавить отзыв