Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1986

ВАЗ 2106 1986 — отзыв владельца

, Новосибирск
9879
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 и до упора л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 5
Название: 21063
Цвет кузова: Коррида
Цвет салона: Бежевый
Кузов: Венгерские и польские запчасти (оптика, моторчики)
Финальный вид салона
Финальный вид салона
Рядная четвертушечка
Рядная четвертушечка
Зимним утром
Зимним утром
Каким был салон сразу после покупки
Каким был салон сразу после покупки
Почищенный салон
Почищенный салон
Новый ковер в процессе
Новый ковер в процессе
Развал-схождение
Развал-схождение
Были подозрения на сломавшийся натяжитель цепи: они не оправдались
Были подозрения на сломавшийся натяжитель цепи: они не оправдались
Прикупил на зиму две новых покрышки Amtel Nordmaster. Хорошая резина за свои деньги. Остальные два зимних колеса отдали старые хозяева: Matador Sibir 2
Прикупил на зиму две новых покрышки Amtel Nordmaster. Хорошая резина за свои деньги. Остальные два зимних колеса отдали старые хозяева: Matador Sibir 2
Новый бензобак на месте
Новый бензобак на месте
Здравствуйте, дорогие читатели.

Расскажу про свой первый автомобиль, который купил в 18 лет, спустя 3 месяца после получения водительских прав. Всё это было в конце апреля 2013 года.


Почему именно она

   Не обладая тяжелым и толстым кошельком, мне выпала возможность выбрать себе первый автомобиль, так сказать, чтоб научиться. Бюджет в 50 000 рублей на всё (машина + ТО + страховка) не представлял широкой возможности купить Шевроле Корвет ( а я так надеялся, верил и мечтал), что мой выбор пал на советский классический автопром. Учился ездить я на старом запорожце, иногда пересаживаясь в москвич, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Поэтому обычным вечером заметил её в списке объявлений: "Машинка работает как часы! следили и ухаживали!", цвет коррида, какой был у москвича моего деда. Поехали, посмотрели, купили - тут ничего примечательного. После - оформление в ГАИ и т.д. - стандартная процедура.



Что имеем

  На самом деле, не такие уж и часики: салон хоть и оригинальный, бежевого цвета, но в очень и очень потрепанном состоянии. Машину тянет вправо, люфт просто неприлично большой, тормоза работали только в положении "тапка в пол", а сцепление и вовсе оставалось на этом самом полу. Педаль газа была настолько невнятной, что я всегда сомневался, на что я давлю.

Сигнализации как и музыки в машине не стояло, поэтому первое время оставлял её на стоянке со словами "Михаил Архангел, встань посреди двора закрой за мной ворота", а моей музыкой было учащенное сердцебиение от осознания факта обладанием собственного авто.

Клапана стучали, мост выл, из под бензонасоса масло рвалось наружу, от амортизаторов осталось только название, что не мешало им проглатывать все неровности наших дорог. Но как ни странно - работала вся электрика - все лампочки, все моторчики, пусть и не настолько идеально.
А ко всему прочему тек радиатор ( не критично, маленько), текло из бензобака и капало масло из под фланца моста.




Ремонт.

Перво-наперво я заменил масло в мосту и двигателе, свечи и воздушный фильтр. Так как на тот момент я не имел ни малейшего представления о том, как это делать, мне помогал дед, дальше уже делал все сам (купил инструкцию с подобными картинками). Масло обычное минеральное Лукойл 10W-40, свечи BRISK.

Далее отмыл салон, поставил музыку ( простая SUPRA c динамиками MYSTERY в заднюю полку).

Позже постелил новый ковер (жаль,что черный, но лучше чем то, что было), параллельно прокачал тормоза, заменил сальник хвостовика.

Т.к. водительская дверь не закрывалась на замок, а точнее ее можно было открыть простым сибирским рывком руки, то поставил новый механизм замка двери.

Позже заменил шаровые с рулевыми тягами и рулевым редуктором, сделал развал-схождение, и о чудо: машина поехала прямо, и достаточно хорошо.

Отрегулировал клапана ( отвез на сервис, погода уже приказывала носить подштанники, а гараж обычный металлический), промыл и отрегулировал карбюратор ( на том же сервисе), к слову стоял от ваз 2107 с ЭМК.

Как то раз, завел машину, решил поехать за покупками, но резко почувствовал как изменился звук двигателя, взглянул на давление масла, а оно - 0. Сразу понял - накрылся маслонасос, раскрыв мне великую тайну "нытья из подкапотного пространства". Родственники помогли отбуксировать машину до гаража (ночевал не дома) и машина встала на прикол. Спустя 3 месяца я только смог заняться ремонтом насоса : сессия, учеба все дела. Поставил новый насос, новое масло с фильтром, а она не заводится: оказалось накрылся датчик Холла. Купил, поставил, завёл, отрегулировал зажигание и... и продал. Но об этом позже.

Все работы кроме клапанов, карбюратора, шаровых и рулевого выполнял сам, в своем гараже.

Ниже приведу приблизительный список запчастей, что я менял и стоимость:

- Новый бензонасос (500 руб.)
- Новый бензобак вместе с датчиком (3000 руб.)
- Новые подушки двигателя (220 руб/шт)
- Новый краник печки (200 руб)
- Силиконовые высоковольтные провода SLON (370 руб)
- Всякие мелочи (реле, лампочки, шланги, тяги привода дроссельных заслонок, фильтры и т. д.)
- Новые тяги (все тяги)
- Новые шаровые (все 4 шаровые) (250 руб/шт)
- Новый рулевой редуктор. (2000 руб.)
- Свежие тормозные колодки спереди.

По салону:
- Новый ковер (800 руб.)
- Обычная музыка (USB, флеш, радио + 2 колонки. Играет вполне хорошо)
- Руль времен СССР "Вираж" с раллийных Жигулей (купил б/у за 500)
- Новые подлокотники, ручки дверей (350 за все 4 шт)
- Вместо часов вставил мультифункциональную штуку (время, будильник, температура снаружи авто и в салоне, вольтметр) (600 руб)

Последняя штука очень хороша: удобно и напряжение, и время - стал чувствовать себя немножечко цивильней.

Также на машину поставил сигнализацию Томагавк с обратной связью: вышло все это дело в 5000 рублей.  

Машина 1986 года выпуска, но внимание: она была вообще не гнилая, были пару рыжиков на заднем фартуке и дверях и все! Я был сам поражен, по кузову машина и правда хорошо сохранилась.

В один прекрасный момент сломался механизм регулировки угола наклона водительской спинки. Ничего страшного - сварку не зря придумали: съездил к другу заварили намертво.



  Эксплуатация

  Автомобилем владел чуть меньше 1.5 лет, т.е и суровой сибирской зимой и знойным летом. За все это время машина не подвела, кроме случая с маслонасосом. Всегда заводилась и всегда довозила до места.
  Был случай, под новый 2014 год, в конец декабря, долбанули на 3 дня морозы. Машина у меня стояла под домом все эти дни. Аккумулятор (АКОМ 60 А-Ч) у меня был изнасилован руками прошлого владельца, а именно: на нем написано "Необслуживаемый", но нет, это же просто написано. В итоге криво вскрытые пробки и максимальный заряд в 11.7 вольт и быстрый разряд. Сел я заводить машину, включаю зажигание, на вольтметре 7.5 вольт, я подумал - это невозможно. Крутанул стартером - услышал истошный "УОУ". И так несколько раз. Уважаемые, вы не поверите, но я ее завел с 12 попытки. Как я это сделал на 7.5 вольтовом аккумуляторе и минеральном масле Лукойл -  я не знаю. Да, вредно для двигателя и т.д и т.п, но когда в 11 ночи надо обязательно ехать - все эти мысли уходят на второй план.

У автомобиля очень крепкие бампера, и кузов в целом, что доказывает случай, когда на парковке меня стукнула дама на Хонде, сломал себе бампер,а мне - а мне ничего.

Двигатель откровенно слаб для сегодняшнего времени: 64 советских жеребца. В потоке приходилось потрудиться, выкручивая двигатель, что сказывалось как на ресурсе, так и на расходе. В городе летом расход составлял 10 литров, с учетом карбюраторных прогревов, зимой цифры достигали 25 литров (прогревы, что вы делаете, прекратите). По трассе укладывался в 7-8 литров.
Ездил и ездил на автомобиле, со своими функциями машина справлялась: довозила из пункта А в пункт Б, пусть и не с таким комфортом как Краун в 131 кузове, но все же. Машину узнавали, каждый раз спрашивали и удивлялись её году и состоянию.

Если по "чесноку" - Жигули дали мне бесценный опыт управления автомобилем в самых разных условиях: дождь, снег, слякоть, морозы, очень стоячие пробки и т.д. Я не величаю себя водителем - асом, но так ездить и разбираться в автомобилях я не научился бы ни на какой другой.

В итоге, после ремонта датчика Холла ( выше по тексту) выставил авто на продажу и продал в тот же день ( 50 минут с момента размещения объявления до звонка покупателя).

Спасибо за внимание.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1200
Лада 2106, 1986
Владимир, Новосибирск
Лада 2106, 1986
4.7
6453
Лада 2106, 1986
Opus17, Санкт-Петербург
207
Лада 2106, 2001
23562010, Томск
Лада 2106, 1995
4.6
33846
Лада 2106, 1995
23159819, Улан-Удэ
Лада 2106, 2003
4.0
39237
Лада 2106, 2003
Андрей, Кемерово
Лада 2106, 1982
4.6
33892
Лада 2106, 1982
Неважно, Москва

Комментарии

   
заМКАДье
Сообщений: 30
За отзыв 5+. У меня тоже такая первая была. Только с новья и с движком 1,6. И было это в 1993 году...
6
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Ваз жил, Ваз живет и будет жить Ваз!!!!!
21
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Сейчас мой комент, за минусуете, особено праворукий металалом. Вспомните 80-90 года это мечта не сбыточная иметь Жигуленок.
23
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
4
4
Ответить
   
Сообщений: 590
Первое авто которое давали родичи загнать,переставить,перегнать- оно родимоё 2106!Буду тебя помнить до конца дней своих!!!
9
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Саша56:
Сейчас мой комент, за минусуете, особено праворукий металалом. Вспомните 80-90 года это мечта не сбыточная иметь Жигуленок.
Хрень не пиши(в прямом и переносном смысле).Почти у каждого была подобная машина;это как привет из юности.Минусовать если надо,то только твою полуграмоту.
Бу-га-га-гатти
5
18
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Умеешь ездить на шестерке-умеешь ездить на всем.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
21
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Автор а у вас талант литературного изложения, доволнотаки технически грамотно, только 5!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Зачёт !!
Время покажет ...
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

За ,,тачанку,, и за отзыв пять !
С коробкой повезло, пятискоростная ?
Уважение за настырность и трудолюбие.
.............................. .............................. ............

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
молодца)
4
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 271
5!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Что вместо нее купил?
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
А какова цена покупки была, за сколько продал?
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
мабус:
Приветствую.
За ,,тачанку,, и за отзыв пять !
С коробкой повезло, пятискоростная ?
Уважение за настырность и трудолюбие.
.............................. .............................. ............
Удачи всем и ровных дорог.
Спасибо, приятно слышать.
А насчет коробки - нет, к сожалению, 4-ех ступка. Кстати, коробка имела очень четкие и приятные переключения. Ездил на некоторых современных МКПП (гранта без тросика, 2114, Хёндай Элантра) и не сказать что был разочарован, но был не удивлен особенностями кпп этих авто.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Andru Maestro:
Что вместо нее купил?
Пока что ничего. Хожу пешком, к сожалению.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Александр 7.12.1987:
А какова цена покупки была, за сколько продал?
Цена продажи была ровно такой же как и цена покупки: 40 000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Шоха... Сколько воспоминаний...
За Шоху тока пять!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
первый опыт получен! а дальше какая авто?))
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Как часы ! наверное имели ввиду ,пока тикают , но как не важно !
Автору Удачи!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
avd20071:
первый опыт получен! а дальше какая авто?))
Как и писал ранее, сейчас пока что пешеход)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
nik0574:
Как часы ! наверное имели ввиду ,пока тикают , но как не важно !
Автору Удачи!
Спасибо, взаимно)
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
ev1968:
Хрень не пиши(в прямом и переносном смысле).Почти у каждого была подобная машина;это как привет из юности.Минусовать если надо,то только твою полуграмоту.
ага в следущий раз, свой текст тебе на проверку отправлю
2
 
Ответить
вольдюха
Новосибирск
это мой первый автомобиль. был куплен в 86 году.продан в 2003 на сколько помню. отличный был автомобиль. экспортный вариант был. на крышке багажника шильдик был LADA 1300.
 
 
Ответить
29343592
Дилшод номер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром