Вообщем, автомобиль номер шесть она же 2106 (21063), шоха, шестерка, шайтан, шистик, ваз 210шерсть, просто шерсть, вазда шестерка и тд. и тп. Он же автомобиль который на фото стоил 20 т.р. Ездил под двумя дедушками с 84-го по 2010 года. Про предыдущих хозяев это правда. Первые лет 20 ездил дедушка куда он ездил я не знаю (обычно говорят дедушка ездил на дачу). Заливал масло и веселящую 76-ю жидкость (а может и 92-ю)) После чего авто был выкуплен соседом/знакомым/собутыльником ( я уже не знаю о их отношениях, но второй хозяин отличался. Судите сами купив его в 2007-2008 году он поставил дисковый ма-фон, блинчики, чехлы сидений, откапиталил голову. Но как и у всех энтузиастов авто - маленько подушатал машинку. А именно: незначительный удар в переднее правое крыло (выправление/замена крыла и двери+покраска), ушатан передний правый подшипник и вроде все.
...потом авто попало в мои не совсем опытные руки. Ну первый блин как известно комом..
Ну как комом, многому она меня научила (прямо как первая девушка)
и не знала бы эта машина что такое секс и групповой секс, а так же все прочие виды, между собой одновременно совмещаемые (возраст у нее был постарше, но все же она была очень не опытной, и обучались мы все вместе).
Ближе к делу/телу
1 вмятина на заднем правом из серии "'это дрифт детка" зимний дрифт+столб (фонарный! но поребрика там не было, если кому интересно-у центрального входа в курганский дом народного творчества)
2 вмятина на переднем левом крыле из серии "ворота у вас узкие" (зима)
3 еще зима. приятность случилась возле дома одной красивой девушки и между ее фразами: "давай я тебе покажу как надо в поворот входить" и "ну ночуй у меня завтра что-нибудь придумаем"
И того: трещина на нижнем левом рычаге (не помню как называется, но в него вставляется пружина) + погнут штамп, спущена бескамерка. Хотя это все не суть. Замена сломанного произведена.
После чего я зачпокался чпокаться, и все же решил купить зимари. Не поскупился купил бриджстоуны айс гвард 5000. цена их была в полцены машины, но не жалею, ибо аварий больше не было, и зимняя езда боком стала управляемой.
Но не все агрегаты перезимовали эту зиму, случилось пичалька: кончился двигатель.
Нельзя сказать, что это было неожиданностью-наоборот, но обо всем по-порядку. С пол года после приобретения авто начала гореть лампочка давления масла, горела на ХХ в 900 об.мин, при 1000-1100 лампа гасла, но это было начало конца.
Хотя, я уже теперь знаю правило: не трогай проблему пока проблема не трогает тебя. Лил бы масло и бенз, дак ездил бы и сейчас на этой двиге, но нет, надоела она мне я хотел полуторолитрового хомяка вместо мышки 1,3. И начал я испытывать мотор. Держал уровень масла на кончике щупа. С наступлением зимы задний номер стал чернеть. Ближе к новому году начало что-то страшно стучать в блоке, Я не спешно начал искать ему замену, продолжая ездить на нем. Все, и даже старый моторист говорил недели две максимум, и езда рулю. Чертас два! Н.г. был успешно встречен со своими любимыми, и даже благополучно съездили в деревню!! Но так как мои приоритеты стали плавно меняться в пользу другой любимой ( не машины ) двиг скоро иссяк. Хотя после обещанных двух недель прошло еще два месяца(!), что я объясняю лишь своей гуманностью (ездил я на 2000-2500 об.в мин.) но так долго продолжаться не могло, и однажды приехав домой, я решил больше не издеваться над этим маленьким старым животным бегающем под капотом. Я решил его усыпить, ибо пусть лучше дома, чем в дороге; припарковался, перекрестился, посмотрел по сторонам, нажал на педаль газа резко в пол (чтобы не было мучений у зверька), сопротивляться он не стал, ушел в мир иной на 5500-6000 об. в мин. Проверка разрядом показала-мучений больше не будет. И напоследок зверек протянул мне руку дружбы (мне аж до слез жалко его стало, преданный какой))). Но мучения кончились только у него, меня ждала кропотливая работа по замене двигателя.
После прохода по птичьему рынку решил я купить зверька у товарища, опять мышка 1,3 но зато ценник адекватный и двигатель бодренький оказался, он и сейчас робит ровненько. В днем перед установкой была произведена замена необходимых расходников, а именно: цепь, ролики, натяжное, успокоитель, сальник коренной, прокладка под крышкой клапанов. И ездил бы я дальше на этой мыше, но неееет... я же хотел полуторолитрового хомяка.. И подвернулся случай, это единственная запланированная замена, летом, и без усыпления предыдущего.. Донором послужила копейка купленная в деревне по цене металлолома. Двиг полтарашка был мощнее агрегатов которые с ним связаны:
1 убита нижняя крестовина (заменена на усиленную)
2 сорван кронштейн крепления с одной из шпилек, резьба на которой была сорвана (шпилька высверлена, вставлен суровый болт под 19-й ключ)
3 порваны подушки двигателя (их я так и не поменял)
4 начала кончаться коробка. сначала просто вылетала 4-ая на определенной скорости, потом она перестала включаться. Ну да ладно, на трех ведь можно ехать 80
Вернемся к копейке: из нее было все вытащено, продано, и она без лобового стекла, без двигателя и коробки, без задних амортизаторов была прицепленна за шестерку в которой уже трудился 1,5 литровый двиг. Вся эта система отправлялась в чермет, который находился в 200 метрах от тюменского кольца. И чуток мы не доехали как раз на кольце стояли товарищи на белом форде с красно-синей гирляндой сверху. Что самое интересное им было не важно, что у копейки нет лобового, задних амортизаторов и в багажнике лежат два блока, от чего получался гангстерски запиленая *опа и торчащая морда, да и ремней там тоже не было, а еще как выяснилось копейка ехала на диске так как колесо спустило (неизвестно как долго). Зато шестерочку давай проверять, копейка как могла отвлекала их внимание, но за отсутствие страховки на синей шесть они отняли номера, и дали начало конца для нее..
Вообщем копейка сдана, номера выкуплены, но страховки нет, и я уже делать не буду, ибо было очень весело с ней, но для меня это пройденный путь, повторять который у меня не получится. Да и к тому же с 60 до 70 теперь вылетает уже третья (пока можно удержать), но что будет дальше не трудно предсказать по аналогии с 4-ой передачей)))
Теперь шестерочка стоит и ждет своего звездного часа, который должен настать в сезон мини бикини. Если конечно кто-нибудь не захочет с ней по развлекаться. Ибо жалко мне ее тащить в чермет. Крылья хоть и мятые, но КУЗОВ! Он такой целый... Гнили ни где нет, поменять бы только крылья передние, и зашпаклевать заднее правое крыло. А коробка - это все поменять можно, ибо есть основа, есть от чего отталкиваться. Так сказать фундамент заложен.. Но это уже не будет связанно со мной. У меня уже нет прежнего энтузиазма.