Отзыв автовладельца Лада 2106 1984

Лада 2106 1984 — отзыв владельца

, Челябинск
20083
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.2
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Вообщем, автомобиль номер шесть она же 2106 (21063), шоха, шестерка, шайтан, шистик, ваз 210шерсть, просто шерсть, вазда шестерка и тд. и тп. Он же автомобиль который на фото стоил 20 т.р. Ездил под двумя дедушками с 84-го по 2010 года. Про предыдущих хозяев это правда. Первые лет 20 ездил дедушка куда он ездил я не знаю (обычно говорят дедушка ездил на дачу). Заливал масло и веселящую 76-ю жидкость (а может и 92-ю)) После чего авто был выкуплен соседом/знакомым/собутыльником ( я уже не знаю о их отношениях, но второй хозяин отличался. Судите сами купив его в 2007-2008 году он поставил дисковый ма-фон, блинчики, чехлы сидений, откапиталил голову. Но как и у всех энтузиастов авто - маленько подушатал машинку. А именно: незначительный удар в переднее правое крыло (выправление/замена крыла и двери+покраска), ушатан передний правый подшипник и вроде все.
...потом авто попало в мои не совсем опытные руки. Ну первый блин как известно комом..
Ну как комом, многому она меня научила (прямо как первая девушка)
и не знала бы эта машина что такое секс и групповой секс, а так же все прочие виды, между собой одновременно совмещаемые (возраст у нее был постарше, но все же она была очень не опытной, и обучались мы все вместе).
Ближе к делу/телу
1 вмятина на заднем правом из серии "'это дрифт детка" зимний дрифт+столб (фонарный! но поребрика там не было, если кому интересно-у центрального входа в курганский дом народного творчества)
2 вмятина на переднем левом крыле из серии "ворота у вас узкие" (зима)
3 еще зима. приятность случилась возле дома одной красивой девушки и между ее фразами: "давай я тебе покажу как надо в поворот входить" и "ну ночуй у меня завтра что-нибудь придумаем"
И того: трещина на нижнем левом рычаге (не помню как называется, но в него вставляется пружина) + погнут штамп, спущена бескамерка. Хотя это все не суть. Замена сломанного произведена.
После чего я зачпокался чпокаться, и все же решил купить зимари. Не поскупился купил бриджстоуны айс гвард 5000. цена их была в полцены машины, но не жалею, ибо аварий больше не было, и зимняя езда боком стала управляемой.
Но не все агрегаты перезимовали эту зиму, случилось пичалька: кончился двигатель.
Нельзя сказать, что это было неожиданностью-наоборот, но обо всем по-порядку. С пол года после приобретения авто начала гореть лампочка давления масла, горела на ХХ в 900 об.мин, при 1000-1100 лампа гасла, но это было начало конца.
Хотя, я уже теперь знаю правило: не трогай проблему пока проблема не трогает тебя. Лил бы масло и бенз, дак ездил бы и сейчас на этой двиге, но нет, надоела она мне я хотел полуторолитрового хомяка вместо мышки 1,3. И начал я испытывать мотор. Держал уровень масла на кончике щупа. С наступлением зимы задний номер стал чернеть. Ближе к новому году начало что-то страшно стучать в блоке, Я не спешно начал искать ему замену, продолжая ездить на нем. Все, и даже старый моторист говорил недели две максимум, и езда рулю. Чертас два! Н.г. был успешно встречен со своими любимыми, и даже благополучно съездили в деревню!! Но так как мои приоритеты стали плавно меняться в пользу другой любимой ( не машины ) двиг скоро иссяк. Хотя после обещанных двух недель прошло еще два месяца(!), что я объясняю лишь своей гуманностью (ездил я на 2000-2500 об.в мин.) но так долго продолжаться не могло, и однажды приехав домой, я решил больше не издеваться над этим маленьким старым животным бегающем под капотом. Я решил его усыпить, ибо пусть лучше дома, чем в дороге; припарковался, перекрестился, посмотрел по сторонам, нажал на педаль газа резко в пол (чтобы не было мучений у зверька), сопротивляться он не стал, ушел в мир иной на 5500-6000 об. в мин. Проверка разрядом показала-мучений больше не будет. И напоследок зверек протянул мне руку дружбы (мне аж до слез жалко его стало, преданный какой))). Но мучения кончились только у него, меня ждала кропотливая работа по замене двигателя.
После прохода по птичьему рынку решил я купить зверька у товарища, опять мышка 1,3 но зато ценник адекватный и двигатель бодренький оказался, он и сейчас робит ровненько. В днем перед установкой была произведена замена необходимых расходников, а именно: цепь, ролики, натяжное, успокоитель, сальник коренной, прокладка под крышкой клапанов. И ездил бы я дальше на этой мыше, но неееет... я же хотел полуторолитрового хомяка.. И подвернулся случай, это единственная запланированная замена, летом, и без усыпления предыдущего.. Донором послужила копейка купленная в деревне по цене металлолома. Двиг полтарашка был мощнее агрегатов которые с ним связаны:
1 убита нижняя крестовина (заменена на усиленную)
2 сорван кронштейн крепления с одной из шпилек, резьба на которой была сорвана (шпилька высверлена, вставлен суровый болт под 19-й ключ)
3 порваны подушки двигателя (их я так и не поменял)
4 начала кончаться коробка. сначала просто вылетала 4-ая на определенной скорости, потом она перестала включаться. Ну да ладно, на трех ведь можно ехать 80
Вернемся к копейке: из нее было все вытащено, продано, и она без лобового стекла, без двигателя и коробки, без задних амортизаторов была прицепленна за шестерку в которой уже трудился 1,5 литровый двиг. Вся эта система отправлялась в чермет, который находился в 200 метрах от тюменского кольца. И чуток мы не доехали как раз на кольце стояли товарищи на белом форде с красно-синей гирляндой сверху. Что самое интересное им было не важно, что у копейки нет лобового, задних амортизаторов и в багажнике лежат два блока, от чего получался гангстерски запиленая *опа и торчащая морда, да и ремней там тоже не было, а еще как выяснилось копейка ехала на диске так как колесо спустило (неизвестно как долго). Зато шестерочку давай проверять, копейка как могла отвлекала их внимание, но за отсутствие страховки на синей шесть они отняли номера, и дали начало конца для нее..
Вообщем копейка сдана, номера выкуплены, но страховки нет, и я уже делать не буду, ибо было очень весело с ней, но для меня это пройденный путь, повторять который у меня не получится. Да и к тому же с 60 до 70 теперь вылетает уже третья (пока можно удержать), но что будет дальше не трудно предсказать по аналогии с 4-ой передачей)))
Теперь шестерочка стоит и ждет своего звездного часа, который должен настать в сезон мини бикини. Если конечно кто-нибудь не захочет с ней по развлекаться. Ибо жалко мне ее тащить в чермет. Крылья хоть и мятые, но КУЗОВ! Он такой целый... Гнили ни где нет, поменять бы только крылья передние, и зашпаклевать заднее правое крыло. А коробка - это все поменять можно, ибо есть основа, есть от чего отталкиваться. Так сказать фундамент заложен.. Но это уже не будет связанно со мной. У меня уже нет прежнего энтузиазма.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В мет.лом сдана, перед этим выкорчеван и продан двс, по этой причине кабриолет так и не подучился. Благо в этот раз машину сдали без встречи с доблесными носителями салатовых топиков)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Свердловская область
Сообщений: 228
Шухер!!!!))))
16
8
Ответить
    
Сообщений: 1948
аукцион устраивай))
14
4
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
тот самый копс
Мой отзыв: Лада 2106 1984
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1948
Dmitri74:
тот самый копс
картечью стреляли?
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4438
5 за легенду, таких уже не делают
16
9
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
вот такие у копейки были тормоза. для тех, кто не в теме- в главный тормозной цилиндр вкручены две пимпочки закрывания дверей изнутри и шуруп. итого тормозит только переднее правое колесо)))
10
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33164
легенда-5
6
6
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
родин юрий(tr):
картечью стреляли?
все при виде этой фотки думают, что мы стреляли, но это просто ломом...)
8
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
Суровый челябинский водила. На шахе гоняет, не то что офисный планктон столиц.
5 за рукастость, да и отзыв хорош.
23
7
Ответить
     
Сообщений: 2284
taZыVаLяt:
5 за легенду, таких уже не делают
И слова богу что на делают !! Меньше смертность стала же на дорогах :))
19
20
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1328
Дааа! Поиздевался же ты над ней! Но, зато опыт есть. Дай Бог "правильный" - следующую не ушатай!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
2
Ответить
123
Могойтуй
а где фото ?
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Хорошо написал,повеселил.
Бу-га-га-гатти
7
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 96
улыбнул отзыв)))) 5
H-Atlas 1999, 2WD, R2F23, 1.5тонны, QD32 3200
T-Town Ace 1990 4WD, 2CT, CR30
Мой отзыв: Nissan Atlas 2000
6
2
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
а по поводу лампочки, на 63-х всегда так было, у них давление нормальное-то 2 очка всегда, а вот на полторашке или 1,6 - 4 давило, сам раньше юзал такие аппараты, первый опыт как говорится, эх были времена...за отзыв - 5
3
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 90
Улыбнуло 5
Ниссан санни
5
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 730
первым автомобилем была шоха. Воспоминания разные. Под завершение эксплуатации уже откровенно стала разваливаться.
За отзыв 5!
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Я уж думал от таких машин даже бабки шарахаются...
А отзыв весёлый, с юморком.
7
4
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
Всё не читал, но одобряю
Печник из подмосковья
5
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3028
SeroQyz:
а по поводу лампочки, на 63-х всегда так было, у них давление нормальное-то 2 очка всегда, а вот на полторашке или 1,6 - 4 давило, сам раньше юзал такие аппараты, первый опыт как говорится, эх были времена...за отзыв - 5
Х.з,у меня 63-я,давление 4 кг на прогретом двигателе н 2500 об/м,да и вообще с давлением проблем никогда не было.А с чего давление должно быть меньше на 63-й,кроме высоты блока различий нет!
Классика вечна
2
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять за машину.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
3
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
hoza:
Я уж думал от таких машин даже бабки шарахаются...
А отзыв весёлый, с юморком.
Именно после этих слов я вспомнил, что у меня еще фоточки есть.
На них видно, как авто притягивает прекрасную половину)
7
5
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
Еще пара фото по просьбам читателей)
1
3
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
Dmitri74:
Именно после этих слов я вспомнил, что у меня еще фоточки есть.
На них видно, как авто притягивает прекрасную половину)
Им 18 то есть? Ну или хотя бы лет 17?))))
3
6
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
Джигурдеев(EX BIG GROM):
Им 18 то есть? Ну или хотя бы лет 17?))))
Честно, не помню, ибо это было пипец как давно..
Да я и сам тогда щегол еще был (тут видно)
Во всяком случае им точно больше 16)) это 100% факт)
8
4
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 658
Веселый отзыв! Жаль конечно авто убиенное, но что поделаешь, учеба))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
4
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1136
Приветствую.
Cezar62:
Веселый отзыв! Жаль конечно авто убиенное, но что поделаешь, учеба))
.............................. ....
Не "убиенное", а ох.х... какое выносливое !
=)

За "классику" 5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
3
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 643
Весело и грустно одновременно.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 56
Чоткий шестёрик
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9189
Dmitri74:
Именно после этих слов я вспомнил, что у меня еще фоточки есть.
На них видно, как авто притягивает прекрасную половину)
Тяжелые видишь как крыша вогнулась))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
sergej wolfsburg:
Весело и грустно одновременно.
чем веселее в процессе, тем печальней конец...
..хотя у меня еще есть планы по созданию кабриолета перед сдачей в чермет))
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
evgeny111:
Тяжелые видишь как крыша вогнулась))
Значит 18 им уже скорее всего есть)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
Dmitri74:
Именно после этих слов я вспомнил, что у меня еще фоточки есть.
На них видно, как авто притягивает прекрасную половину)
И не стемно на фоне металлолома фотаться ??
1
11
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
SEVERA36:
И не стемно на фоне металлолома фотаться ??
На фоне металлолома стремно.
А о чем это говорит))
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
5 на настоящего совка.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Не слушай всяких грамотеев! 5-так за Шершня!:) Еще 15 лет назад желанный авто для многих-КЛАССИКА!Целая эпоха, а не авто! :)
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
В жизнь бы так не ушатал свою машину,купил в мае этого года 21063,движок копеечный,1,3 объём,покатался с полгода,начало гнать масло из под сальников коленвала,очень переживал,выдернули двигатель ,заменили вкруг вкладыши,шлифанули коленвал,замена колец и поршней(видать предыдущий хозяин был криворукий,подогрел короче)расточили голову,притёрли клапана,стоит уже второй месяц,затянулся ремонт,всё собрано,только завести не могу,похоже цепь неправильно немного поставили,жду знающего человека для помощи.
Ушёл.
2
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 307
отзыв ****я 6 люкс мой 1 авто удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
Автомазохист!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
Difinitive:
В жизнь бы так не ушатал свою машину,купил в мае этого года 21063,движок копеечный,1,3 объём,покатался с полгода,начало гнать масло из под сальников коленвала,очень переживал,выдернули двигатель ,заменили вкруг вкладыши,шлифанули коленвал,замена колец и поршней(видать предыдущий хозяин был криворукий,подогрел короче)расточили голову,притёрли клапана,стоит уже второй месяц,затянулся ремонт,всё собрано,только завести не могу,похоже цепь неправильно немного поставили,жду знающего человека для помощи.
конечно ты ее не ушатаешь если она у тебя в гараже пылится. я в одного менял движок за день и ехал дальше как ни вчем не бывало..
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Dmitri74:
конечно ты ее не ушатаешь если она у тебя в гараже пылится. я в одного менял движок за день и ехал дальше как ни вчем не бывало..
Первая машина,мне её просто жалко убивать,сделаю и буду ездить как обычно,что поделать,если после ремонта есть небольшие недочёты.
Ушёл.
 
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5959
Dmitri74:
конечно ты ее не ушатаешь если она у тебя в гараже пылится. я в одного менял движок за день и ехал дальше как ни вчем не бывало..
Ушатать можно любую машину. Вот что стало с моей короллкой (продана уже), после восьми лет перемещения по убогим забайкальским дорогам))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
Difinitive:
Первая машина,мне её просто жалко убивать,сделаю и буду ездить как обычно,что поделать,если после ремонта есть небольшие недочёты.
Первый год я тоже ездил аккуратно переживал из-за каждого недочетика, а потом на нее совсем не оставалось времени- она была просто средством передвижения т.к. я учился на очном в технаре, готовился к диплому, и еще и умудрялся на ровне со всеми ходить на работу (Ж/Д график). Но как выяснилось позднее-у меня еще есть время для девушки)))
вот это был полный ппц. ровно ноль свободного времени.
1
1
Ответить
Ivan
Челябинск
Димка красавец! Дамы прикольные) Но ты вообще танкист)! 5 несомненно!
2
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
Ivan:
Димка красавец! Дамы прикольные) Но ты вообще танкист)! 5 несомненно!
Хах спасибо)) порадовал меня)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
У меня тоже первая машина была ВАЗ 2106, но 1999 года и с "троечным" двигателем... Намучился, зато научился ездить...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 53
Dealerauto:
У меня тоже первая машина была ВАЗ 2106, но 1999 года и с "троечным" двигателем... Намучился, зато научился ездить...
Нас, таких много
 
 
Ответить
Екатеринбург
В мет.лом сдана, перед этим выкорчеван и продан двс, по этой причине кабриолет так и не подучился. Благо в этот раз машину сдали без встречи с доблесными носителями салатовых топиков)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1984


Добавить отзыв