Всем привет! Как всегда, один из своих выходных дней я посветил улучшайзингу Шоршня) Уж не знаю почему, но руки чешутся чего-нибудь в нём сделать лучше чем было)
В общем, с момента покупки была проблемка с передней подвеской-с правой стороны при проезде неровностей доносились сильные удары в кузов и был слышен звон пружины! Звон пружины был из-за нерабочего аммортизатора (это мне было ясно сразу, т.к. не первый раз с этим сталкиваюсь), а вот удары в кузов могли быть только в двух случаях: либо незатянут болт крепления верхнего рычага, либо в нижней шаровой есть люфт! Ну, имея опыт владения "Жигулями", я решил сразу заменить амморт и шаровые, т.к. с этим шутки плохи (если амморт не работает, то и шаровые долго не живут).
И вот сегодня настал день "Ч"))) Разобрал я, значит, правую сторону, а шаровая в норме! Зато ось верхнего рычага не затянута-подтянул этот болт, заменил шаровую и амморт и болезнь ушла! Заодно заменил нижнию шаровую и с левой стороны, чтобы, так сказать, "не дёргать судьбу"…)))
После этого управление автомобилем стало гораздо легче в плане поворотов руля! Он теперь стал легче крутиться! Казалось бы-какие то шаровые, но я даже и не думал, что станет настолько легче (примерно в 2 раза)! Короче, подшаманил передок)
Далее решил заменить 2 родных блока предохранителей на 1 с вилочными предохранителями. Заранее мною были нарисованы по цветам провода и их назначения, чтобы не перепутать их и сделать перемычки там, где это нужно! В итоге вместо 11 предохранителей у меня осталось только 9) Просто в 2-х местах я посадил провода, которые раньше были на разных предохранителях и шли через перемычки, на 1 вставку, увеличив ампераж преда! Короче, завёл машину, повключал всё, что можно и нельзя и начал щупать блок-всё холодное, ни чего не греется, а, значит, всё гуд! Поставил его на место-теперь возле левой ноги не болтаются сундуки с фисташками))) Очень доволен этим!
Также решил проверить почему у меня периодически троит машина-решил проверить ВВ провода, а они пустые! Поехал в магазин и купил новые-заводские. Немного дороговато, но они должны ходить нормально (у отца на 5-ке с момента покупки уже почти 5 лет заводские стоят-проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу…).
Ещё сегодня прикупил руль у одного давнего хорошего знакомого за небольшую сумму, но не поставил, т.к. погода решила стать холодной и ветренной, на что я ответил твёрдым заходом домой в тепло))) В общем, всё на фото…