Всем привет! Машинка возит исправно и на жизнь не особо жалуется (тьфу-тьфу-тьфу...) Недавно начал коротить трамблёр. Я в нём всё поменял, но он, сцука,всё-равно где-то прошивает внутри себя. Как получу получку-сразу куплю комплект БСЗ, чтобы забыть о контактах (хотя контактное зажигание тоже довольно надёжно, но вот трамблёр подвёл). Для сравнения: цена нового траблёра (хоть контактный, хоть бесконтактный) одинакова-1100р. А комплект БСЗ стоит всего на 1000р. больше-а, как известно, скупой платит дважды-поэтому я и решил перейти на БСЗ!
Но запись не об этом) На прошлой неделе я решил подтянуть ступичные подшипники и обнаружил, что с правой стороны ступица крутиться рывками. А я всё гадал-почему машину иногда вправо тянет) В общем, вчера купил, а сегодня поставил новые подшипники, сальники и ступичные гайки. Всё это дело заняло около 1,5 часов. Снимков этого процесса нет, т.к. был по локоть в мазуте, да и интересного там нет ни чего-всё как по книжке!
После замены подшипников, на пару с отцом, на заднее стекло приклеил правильные буквы, которые как нельзя подходят к Жигулям))) Заодно и на отцовскую 5-ку приклеил Победню наклейку, которую мне дали бонусом)))